обороты есть а машина не едет не диск сцепления, задача загадка

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 42К
Диагностика никаких ошибок не выдает. Всё чисто.

Не знаю можно ли расценивать это как зацепку, но недавно залез в ЭБУ двигателя через VAG-com и заметил, как мне кажется странную картину. В каком-то из блоков данных есть параметр "время впрыска", величина эта выражается, я так понял, в миликекундах. Если я правильно понимаю, чем больше градус открытия ДЗ, тем больше эта величина, т.е. длительность впрыска топлива должна увеличиваться по мере добавления газа. Поправьте, кто шарит, если я не прав. У меня на прогретой машине на ХХ эта величина составляет около 1,25 мс, это нормально вроде, сегодня посмотрел на холодную (при -3*С на улице) - эта величина на ХХ где-то 1,56 мс, по мере прогрева она, естественно, уменьшается до 1,25.
Так вот, если стоя на нейтралке, поиграться с педелью газа, можно заметить такую странную херню: при приоткрывании ДЗ, величина времени впрыска наоборот УМЕНЬШАЕТСЯ o_O ...Она уменьшается, конечно, не до того, чтобы машина глохла, но до какой-то величины типа 1.05 мс, причем, если навалить газу побольше, ниже уже по-моему не опускается. Однако, получается, что на ХХ время впрыска, как ни странно больше, чем с нажатой в той или иной степени педалью газа... При отпускании газа время впрыска, как ни в чем ни бывало, стабилизируется на своих 1,25 мс, то бишь сравнительно увеличивается. И ещё момент, если резко газануть, то сначала эта величина на какую-то долю секунды всё-таки подскакивает, где-то до 2,** мс, но тут же падает куда-то к 1,05 мс, не смотря на то, что педаль газа не отпущена. Вот такие пироги...
 
Время впрыска зависит ещё и от напряжения в бортовой сети, насколько помню.
При повышении - уменьшается, при снижении увеличивается.
Так что всё нормально с этой точки зрения. Проверьте, не сдохла ли таблетка на генераторе, при росте оборотов напряжение должно ограничиваться как раз таблеткой.
 
Время впрыска зависит ещё и от напряжения в бортовой сети, насколько помню.
При повышении - уменьшается, при снижении увеличивается.
Так что всё нормально с этой точки зрения. Проверьте, не сдохла ли таблетка на генераторе, при росте оборотов напряжение должно ограничиваться как раз таблеткой.

Я, конечно, не спец, но я не думаю, что время впрыска как-то ощутимо зависит от напряжения бортовой сети, и даже скорее не должно зависеть. У меня на прогревочном ХХ (оборотов больше) эта величина больше (1,56 мс), чем на горячую (оборотов меньше) (1,25 мс), а по Вашей логике они, вроде как, должны поменяться местами. Там же стабилизатор напряжения где-то есть, или это и есть та таблетка на гене? :unknw:
А так, вообще с напряжением у меня всё нормально, оно где-то около 14.3 топчется.
 
По моему ты на правильном пути, Потому как двигун ведет себя так как будто ему не хватает топлива, и при открытии дроссельной заслонки - топлива больше не поступает. Вот он и тупит. ( как регулировать впрыск - к сожалению не подскажу B) ) Но скажу одно - чем больше нажата педалька газа - тем больше должно поступить топлива, А так машинка пытается ехать на топливе для холостого хода.
Да - судя по твоим данным - с генератором у тебя все в порядке. Напряжение в сети вообще то особо не прыгает ( ему это делать не позволяет шоколадка)
 
А ты не смотрел ниже ещё одно окно,где показывается нагрузка на двигатель в% :oops: ,нагрузка на оборотах ниже вот и время впрыска меньше.И ещё, при резком закрытии заслонки время впрыска должно быть 0 примерно до 1400-1600 об/мин.И вольтаж ни причем,не забивай голову,так и должно быть.
 
И ещё, при резком закрытии заслонки время впрыска должно быть 0 примерно до 1400-1600 об/мин.

Да, это наблюдается. Видимо на миг форсунка вообще затыкается при сбросе газа.
А ты не смотрел ниже ещё одно окно,где показывается нагрузка на двигатель в% vw_acute.gif

Видел :). Там вроде два таких окна с нагрузкой в %, и у меня в каждом из них разные показания. Если честно, я не понял, что это они означают...
нагрузка на оборотах ниже вот и время впрыска меньше.

kalifornia, т.е. ты хочешь сказать, что время впрыска зависит не столько от от угла открытия ДЗ, сколько от нагрузки на двигатель? Эта нагрузка на холодную больше или меньше? Что за нагрузка на двигатель, что это такое?
 
двигун ведет себя так как будто ему не хватает топлива, и при открытии дроссельной заслонки - топлива больше не поступает. Вот он и тупит.  Но скажу одно - чем больше нажата педалька газа - тем больше должно поступить топлива, А так машинка пытается ехать на топливе для холостого хода.

ягор, я вот одного не могу понять, почему тогда при таком "дифиците" топлива, обороты лезут вверх как бы вперёд скорости (правда только на 1-2-й передаче)...То ли, есть какая-то особенность? то ли это какой-то глюк в электрике? Потому, что все методично заявляют, про то, что если скорость не соответствует оборотам, то почему-то в этом 100 пудов должно быть виновно сцепление! :mad:... Я понимаю, - это логично! Но в поисках решения проблемы, я лазил по нету и таки встречал чуваков, у которых была несрастуха оборотов и скорости, не связаная со сцеплением. У кого-то подсос в коллекторе, у кого-то нарушение в ГРМ, (как это происходит ХЗ), у меня, наверное, что-то третье... Хотя началось всё это примерно где-то в районе замены ремня ГРМ (менял не сам, не умел ещё), но после этого я все там облазил и менял его сам ещё раза три по разным причинам, кидал на зуб туда-сюда, не помогат... заводится хорошо.
 
Зависит и угол открытия заслонки,но при определеных условиях,к примеру на первой передаче ты едешь с оборотами 2000 и на пятой 2000.Да просто возьми на ХХ включи все какие есть потребители тока и ты увидишь что время впрыска увеличилось также как и нагрузка за счет открытия заслонки,но при этом обороты двигателя практически не меняются,это тебе не карбюратор ВАЗ.
 
Насчет сцепления скажу так - когда ты резко давишь на газ, то обороты возрастают, а скорость догоняет с опозданием. А у тебя судя по всему происходит нехватка топлива, или обедненная смесь. Поэтому и говорю, что что то либо с моником, либо с мозгами. Да пересмотри еще трубочки подходящие к монику (воздушные) может там что подсасывает.
 
а я думаю дело не в электрике и бедной смеси,а в неправильных фазах.проблема появилась после замены ремня грм.может снять шкив РВ и убедится что там все в порядке?были сл.срезания шпонки.или вскрыть клапанную и посмотреть как на самом деле стоит РВ.
 
Ты не понимаешь.Наступает эра АЛЬТЕРНАТИВНОЙ механики.
 
а я думаю дело не в электрике и бедной смеси,а в неправильных фазах.проблема появилась после замены ремня грм.может снять шкив РВ и убедится что там все в порядке?были сл.срезания шпонки.или вскрыть клапанную и посмотреть как на самом деле стоит РВ.

Да я уже и рад бы был, если бы у меня все шпонки посрезало...
лазил я туда, и шестерни все снимал, шпонки были целы, но все равно поменял (на распредвале, и шестерню колена).Ну и вообще, при таком раскладе у меня бы все метки разъехались, и был бы такой расколбас в движке o_O, однако все метки никуда не убежали, стоят на своих местах. Крышку клапанную я снимал, распредвал при ВМТ 1-го котла стоит кулачками вверх. Коленвал так же отверткой проверял. При всем этом заводские метки становятся на свои места, совпадают.
 
Поэтому и говорю, что что то либо с моником, либо с мозгами. Да пересмотри еще трубочки подходящие к монику (воздушные) может там что подсасывает.

Трубочки смотрел,- впорядке.
На счет моника и мозгов. Сначала поменял абсолютно все датчики, и не только те, что на монике, + форсунку. Затем, были сомнения на счет ППДЗ, поставил какой-то типа китайский. В конце концов раздобыл другой моник со всеми потрохами, естественно не новый,поставил, картина не меняется. Начала грешить на Мозги. Достал такой же ЭБУ с таким же артикулом, поставил, - ничего не меняется.
 
меня интересует вот это
движок начинает верещать как резаная свинья
если снять черепаху и газовать на месте,звук такой же?может у тебя каналы позабивало когда движок масло хавал?колектора снимал когда движок ремонтировал?
 
А может всё таки это сцепление?

epson, WRH2E
... :) да, конечно, может!..
Меня смущает только несколько моментов: это то, что оно не буксует начиная, с 3-й передачи и выше, а наоборот, еле набираются обороты; то, что сцепление обычно начинает буксовать с высших передач, а не наоборот; то, что с таким сцеплением я могу развивать скорость 160км/ч и выше; то, что я уже 3 (три) раза менял сцепление, и на нем не было признаков пробуксовки, оно было практически новым. Ну и в конце-концов смущает то, что с момента последней замены я езжу так уже года три (3), каждый год наматывая около 15 000 пробега, как вы думаете, можно ли умудриться ездить с буксующим сцеплением, и при этом не кончить его в хлам за такое время???
 
меня интересует вот это
QUOTE
движок начинает верещать как резаная свинья
если снять черепаху и газовать на месте,звук такой же?может у тебя каналы позабивало когда движок масло хавал?колектора снимал когда движок ремонтировал?

Да, когда башку снимал, коллекторы оба откручивал, чтоб прокладки заменить. Нагару там, конечно, нормально было, на клапанах не хилые черные наросты, но раз уж я туда полез, клапана я заранее покупал новые, поэтому и их поменял. На счет забитости каналов не могу точно сказать. То, что там была черная корка, копоть, - это да, но такого, чтоб был напрочь забит какой-то канал не было, потому что пытался на сколько возможно отчистить всю каку разными жижами, ершиками, затем сжатым воздухом, препятствий в каналах никаких не обнаружил.
На счет снять черепаху, не знаю, а вот со снятой крышкой возд. фильтра пробавал, но не помогло никак.
Вообще, верещащий звук, слышится больше под нагрузкой, и скорее только на 1 и 2-й передаче, с 3-й мотор начинает как бы просто мычать, медленно набирая обороты. И то, верещание это проявляется то больше, то меньше, не всегда одинаково, но оно есть.
Вообще, с самого начала, это начинало появляться только после прогрева машины, т.е. на холодную она рвала как надо, но стоило проехать 1-2 км, и становилось хуже. Причем бывали ''просветы'' и на горячую, но лишь на несколько секунд езды, потом опять тупим. Сейчас на холодную немного лучше, но затуп чувствуется уже с начала движения.
 

Судя по тому, что ты проделал с машинкой остается только одно - возьми у кого нибудь рабочий топливный насос и покатайся.Другого варианта я не вижу.

Внутри корпуса БНУ смонтированы два бензонасоса с приводом от общего электродвигателя Первый подкачивающий бензонасос 5 лопастной, а основной — шестеренчатый (с внутренним зацеплением зубьев). Производительность основного насоса при работе с системой "Mono-Motronic" 80 л/ч, давление 1,2...1,5 бар.
 
Вообще, с самого начала, это начинало появляться только после прогрева машины, т.е. на холодную она рвала как надо,
хм.?!
ну тогда проверь условные зазоры в клапанах.т.е хватает ли хода компенсатора.
на прогретом двигателе.ставишь кулачки РВ вверх.отверткой нажимаешь на гидрик и между РВ и гидриком вставь щуп 0.4-0.5 мм (как если зазор в клапанах мерить) сразу ты его не вытащишь(будет зажат пружиной клапана)а через минуту-две ,щуп должен легко достаться.и так все клапана.
на впускных можно вставлять 0.2,но это минимум.
На счет снять черепаху, не знаю, а вот со снятой крышкой возд. фильтра пробавал, но не помогло никак.
вообще то я спрашивал не для помогло -не помогло.меня больше интересовал звук.(визжит как свинья недорезаная :) )потому что при сбитых фазах или затыке выхлопной ,бывает такой там резонанс !а то и бенз в обратную выплевывает.и послушать бы это звук.
 
Назад
Сверху Снизу