iCARus
Завсегдатай
Диагностика никаких ошибок не выдает. Всё чисто.
Не знаю можно ли расценивать это как зацепку, но недавно залез в ЭБУ двигателя через VAG-com и заметил, как мне кажется странную картину. В каком-то из блоков данных есть параметр "время впрыска", величина эта выражается, я так понял, в миликекундах. Если я правильно понимаю, чем больше градус открытия ДЗ, тем больше эта величина, т.е. длительность впрыска топлива должна увеличиваться по мере добавления газа. Поправьте, кто шарит, если я не прав. У меня на прогретой машине на ХХ эта величина составляет около 1,25 мс, это нормально вроде, сегодня посмотрел на холодную (при -3*С на улице) - эта величина на ХХ где-то 1,56 мс, по мере прогрева она, естественно, уменьшается до 1,25.
Так вот, если стоя на нейтралке, поиграться с педелью газа, можно заметить такую странную херню: при приоткрывании ДЗ, величина времени впрыска наоборот УМЕНЬШАЕТСЯ ...Она уменьшается, конечно, не до того, чтобы машина глохла, но до какой-то величины типа 1.05 мс, причем, если навалить газу побольше, ниже уже по-моему не опускается. Однако, получается, что на ХХ время впрыска, как ни странно больше, чем с нажатой в той или иной степени педалью газа... При отпускании газа время впрыска, как ни в чем ни бывало, стабилизируется на своих 1,25 мс, то бишь сравнительно увеличивается. И ещё момент, если резко газануть, то сначала эта величина на какую-то долю секунды всё-таки подскакивает, где-то до 2,** мс, но тут же падает куда-то к 1,05 мс, не смотря на то, что педаль газа не отпущена. Вот такие пироги...