обороты есть а машина не едет не диск сцепления, задача загадка

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 42К
popov2, вся эта беда начиналась 5-6 лет назад. На сегодняшний день в движке стоят новые клапана и заменены все гидрики (это было год назад).
 
вообще то я спрашивал не для помогло -не помогло.меня больше интересовал звук.(визжит как свинья недорезаная smile.gif )потому что при сбитых фазах или затыке выхлопной ,бывает такой там резонанс !а то и бенз в обратную выплевывает.и послушать бы это звук.

Не могу точно ответить, но вообще стоя на месте звук двигателя не назовёшь резанной свиньёй, опять же не скажу, что он "шепчет",- работает сравнительно шумновато, но так и раньше было...
Ну может не такая уж и "резанная" эта свинья,(это я с горяча :) ) но что-то около того. Это больше заметно при движении на 1-й, чуть меньше на 2-й передаче, когда стрелка тахометра подбирается к 2000-2500 об., после 3000 об. стоит просто рёв, но на фоне этого рёва машина разгоняется, по-моему ещё хуже, чем до 3000 об.
Причем сегодня заметил такую штуку, если даже на той же 1-й и 2-й утопить резко газ в пол, но где-то не доходя до 1500 об.\мин., то машина ведет себя приблизительно также, как начиная с 3-й, т.е. тоже медленно набирая обороты и мыча.
 
Судя по тому, что ты проделал с машинкой остается только одно - возьми у кого нибудь рабочий топливный насос и покатайся.Другого варианта я не вижу.

Ягор, насос я тоже 2 раза менял... :LOL: Да и потом давление-то нормальное показывает.
 
iCARus написал(а):
popov2, вся эта беда начиналась 5-6 лет назад. На сегодняшний день в движке стоят новые клапана и заменены все гидрики (это было год назад).

именно поэтому и стоит проверить то что я писал.новый клапан может быть длиннее.седла могли подносится и т.д.клапана работают на грани зажатия.
когда стрелка тахометра подбирается к 2000-2500 об., после 3000 об. стоит просто рёв, но на фоне этого рёва машина разгоняется, по-моему ещё хуже, чем до 3000 об.
вот это и хотел услышать.проблема в механике ,а не в электронике.
 
Тогда есть еще один способ :rolleyes:, ( потому как чудес не бывает, а по твоим постам у тебя уже все новое стоит, да и ты уже к своей машине привык ). Возьми с собой в гараж смышленого человечка, осмотрите все ВНИМАТЕЛЬНО, покатайтесь ( желательно он за рулем ), а потом за :drinks: поразмышляйте. Потому как свежий взгляд со стороны бывает полезнее, чем свой.
 
именно поэтому и стоит проверить то что я писал.новый клапан может быть длиннее.седла могли подносится и т.д.клапана работают на грани зажатия.

ну тогда проверь условные зазоры в клапанах.т.е хватает ли хода компенсатора.

popov2, честно говоря, я не совсем понял смысл, потому, что не особо разбираюсь в этом. Ты имеешь ввиду, что у меня клапана могут неполноценно закрываться\открываться, или это что-то другое?
Но хорошо! Вопрос тогда такой: как это лечится, если хода компенсатора не хватает? Новым распредвалом? :)
 
смысл такой.
до эры компенсаторов,в клапанном механизме всегда присутствовал зазор между толкателем и кулачком РВ.это необходимо для компенсации температурных расширений.
клапанный механизм с компенсаторами работает как бы без этого зазора,он спрятан в компенсатор.но тем не менее ход на сжатие компенсатора должен быть.он и называется компенсатор,потому что компенсирует температурные расширения деталей,при это сам сжимается.
теперь представь,что в холодном состоянии компесатор уже сжат до упора и при нагреве стержня клапана ему уже некуда сжиматься,клапан получается приоткрыт.
Но хорошо! Вопрос тогда такой: как это лечится,

для начала проверь,а там видно будет.

п.с.ты поменял уже все что можно было поменять.от моника до эбу.осталось только впиндюрить карбюратор,хотя бы для эксперимента. :unknw:
 
Тогда есть еще один способ  rolleyes.gif, ( потому как чудес не бывает, а по твоим постам у тебя уже все новое стоит, да и ты уже к своей машине привык ). Возьми с собой в гараж смышленого человечка, осмотрите все ВНИМАТЕЛЬНО, покатайтесь ( желательно он за рулем ), а потом за  vw_drinks.gif поразмышляйте. Потому как свежий взгляд со стороны бывает полезнее, чем свой.

Ну почему же всё новое? Остались ещё движок с коробкой :rolleyes: Кстати, о коробке, может она такое вытворять? У кого свежий взгляд, подскажите :LOL:
...я как-то в поиске "свежего" взгляда, от безысходности и помутнения рассудка, так скать, решил поехать ни к кому-нибудь, а к местным...........официалам VW :fool: Это долгая песня, но в итоге они мне сказали, что ошибок в ЭБУ никаких нет, и всё у вас впорядке. Я говорю, ну так дальше копайтесь, тут компом проблему не решить.Они: на этом всё, мы не можем вам ничем больше помочь. Я грю: дайте распечатку результатов диагностики, они: на машину таких годов распечатку сделать невозможно (однако, бабло за это брать можно, при том, что возможности хотя бы видеть свою машину, я был лишён). Тогда я залупился...после чего они согласились, чтобы мастер сел за руль и проверил машину в движении по улице... Тупила она молодцом, не испугалась :LOL:, показала себя со всей своей худшей стороны. После моих распросов типа: ну что убедились, что она хреново едет?, я после некоторого замешательства услышал волевой оптимистичный ответ типа: для машины таких лет она едет вполне нормально o_O... Вот тебе и "свежий" взгляд :)
 
QUOTE
Но хорошо! Вопрос тогда такой: как это лечится,

для начала проверь,а там видно будет.

popov2, я надеюсь это не секрет? Почему спрашиваю-то. Потому, что когда знаешь наперед, что ты не лишний раз снимаешь клапанную крышку, которую у меня лучше без надобности не трогать, то появляется осознанность того, для чего ты это делаешь, и что ты можешь там изменить...С этим настроением и лезется-то туда веселее...
По моей логике, если я поменял клапана и гидрики, и это не исчерпывает предполагаемой, пускай, механической проблемы, то дело не в самих клапанах, и компенсаторах, а в чем-то третьем, правильно? На вопрос, кто будет третьим, на ум приходит пока только распредвал, т.к. гидрик находится между клапаном снизу, и кулачками распредвала сверху. Ну нет, так поправь :hat:
 
:LOL: :LOL: :LOL: А насчет спецов - скажу так - ЗАЖРАЛИСЬ :(. Сегодня с ними имел пару встреч, B) в результате понял - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И вернулся на форум.
 
iCARus написал(а):
...Меня смущает только несколько моментов: это то, что оно не буксует начиная, с 3-й передачи и выше, а наоборот, еле набираются обороты; то, что сцепление обычно начинает буксовать с высших передач, а не наоборот; то, что с таким сцеплением я могу развивать скорость 160км/ч и выше...

Точнее опиши пробуксовку на низких передачах с указанием числа оборотов и характер их изменения.Исходя из твоих слов,на ручнике можно включить первую и спокойно стоять на месте.
 
На вопрос, кто будет третьим, на ум приходит пока только распредвал, т.к. гидрик находится между клапаном снизу, и кулачками распредвала сверху. Ну нет, так поправь
ну с распредом то врядли что случится,если только там кулачки уже круглые.но такого на моей памяти не было.а вот износ седел вполне реален,в результате клапан идет вверх.
если щуп при данной проверке не будет доставаться,нужно будет либо пилить стержень клапана,либо донышко гидрика.заодно проверь положение РВ.лучше по 4 цил.кулачки должны одинаково давить на клапана.т.е.гидрики 4 цил .должны находится на одном уровне.
 
а вот износ седел вполне реален,в результате клапан идет вверх.

popov2, а притирают клапана случаем не для этого? Я отдавал снятую башку мастеру, чтобы он мне поменял мск, клапана, гидрики. Но самое главное, для того чтобы он притёр мне новые клапана. Он всё сделал, залил какой-то жижей, чтобы проверить герметичность клапанов, и только после этого вернул мне башку. Насчёт состояния сёдел я его спрашивал, потому что слышал про их износ, он сказал, что они нормальные, да и вообще состояние мотора в целом, сказал, приличное (пробег 400 000км)...Однако, хрен знает, разве что эта герметичность будет нарушаться, когда мотор начнет нагреваться? :blink:
 
разве что эта герметичность будет нарушаться, когда мотор начнет нагреваться
блин ну как еще объяснить? :unknw:
герметичность не длжна нарушаться.но мастер наверняка шарошил гнезда,+клапана новые =длиннее и вполне возможно что компенсатор работает на пределе своего хода,компенсировать удлиннение при нагревании некуда и под нагрузкой клапана могут оказаться приоткрытыми.представь ,что в моторе без гидриков в клапнах нет зазора.

это всего лишь версия,не обязатально что так будет.но такой вариант возможен.
 
клапана новые =длиннее и вполне возможно что компенсатор работает на пределе своего хода,компенсировать удлиннение при нагревании некуда и под нагрузкой клапана могут оказаться приоткрытыми.представь
:good: Тогда надо проверить герметичность клапанов вместе с РВ,короче заряженая ГБЦ :)Интересно,каким способом проверял мастер :unknw:
 
под нагрузкой клапана могут оказаться приоткрытыми.представь ,что в моторе без гидриков в клапнах нет зазора.

Т.е., если я правильно понял, то: не смотря на то, что компрессия в движке у меня хорошая, это не означает, что она будет такой же при движении?
Или: замер компрессии не даст точной картины, т.к. он проводится при отсутствии нагрузки? Так, нет?
 
iCARus написал(а):
Т.е., если я правильно понял, то: не смотря на то, что компрессия в движке у меня хорошая, это не означает, что она будет такой же при движении?

так точно :)
и этот звук может быть от зажатых впускных клапанов.и если полезешь посмотри установку РВ по кулачкам 4 цил.
 
Точнее опиши пробуксовку на низких передачах с указанием числа оборотов и характер их изменения.

Попробую ещё раз.
При движении на 1-2-й, всё зависит от характера нажатия на газ: постепенно, или сразу в пол. К примеру, в спокойной обстановке я трогаюсь с места при 1000-1100 об\мин. Итак, я страгиваюсь и через секунду отпускаю педаль сцепления впокое, газу не добавляю, машина поехала. С этого момента начинаются варианты поведения стрелки на тахометре, в зависимости от того как я буду управлять открытием ДЗ. Если я в следующий момент резко утоплю газ в пол, то тачка начнет разгоняться пропорционально набираемым оборотам, НО так, будто на замедленной съёмке раза этак в 3, немного напоминает позднее зажигание, то есть медленно обороты - медленно скороть, + к этому прибавляется очень шумная работа двигателя, будто верещание, начиная с 2000-2300 об\мин., после 3000 - откровенный рёв, можно продолжать разгоняться так и дальше, (разгон будет,но ещё медленнее) если хочешь, чтоб от тебя шарахались все, кто рядом.
Вариант 2. Если я, после того как машина тронулась, плавно добавляю газ, чтобы разогнаться, вот тут-то обороты начинают убегать от скорости. Хочу заметить, что именно убегать, а не резко, или нервно, перевалить куда-то за экватор тахометра. Но то, что скорость им не соответствует, это точно.

Вариант 3. Допустим, мы желаем разогнаться до определенной скорости движения, и удержать эту скорость постоянной (это все на 1-2 передачах). Педалью газа (плавно или резко, не важно), доходим до какого-то уровня открытия ДЗ, пусть это будет, например, 1\4 хода педали, и удерживаем ногу на педали в этом положении, ни грама не добавляя больше. Творится следующее: после фиксации ноги скорость перестаёт расти, а стрелка на тахометре продолжает равномерно лезть вверх, не быстро, не рывками, а примерно с той же скоростью, как если бы я продолжал давить на газ. Так доходит до того, что двигаясь, с постоянной скоростью, например, 10 км\ч, обороты на тахометре могут добраться до 4000 об.\м. Это совсем не говорит о том, что машина дальше не способна повышать скорость. Если возобновить давление на газ, тачка будет на него отвечать, но не мгновенно, как было раньше, а медленно и рявкая.
Исходя из твоих слов,на ручнике можно включить первую и спокойно стоять на месте

...можно, но спокойно стоять придётся уже на заглохшей...На пятой так же :)
 
так сами обороты то растут или просто стрелка поднимается? на слух
 
Назад
Сверху Снизу