iCARus
Завсегдатай
popov2, вся эта беда начиналась 5-6 лет назад. На сегодняшний день в движке стоят новые клапана и заменены все гидрики (это было год назад).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вообще то я спрашивал не для помогло -не помогло.меня больше интересовал звук.(визжит как свинья недорезаная smile.gif )потому что при сбитых фазах или затыке выхлопной ,бывает такой там резонанс !а то и бенз в обратную выплевывает.и послушать бы это звук.
Судя по тому, что ты проделал с машинкой остается только одно - возьми у кого нибудь рабочий топливный насос и покатайся.Другого варианта я не вижу.
iCARus написал(а):popov2, вся эта беда начиналась 5-6 лет назад. На сегодняшний день в движке стоят новые клапана и заменены все гидрики (это было год назад).
вот это и хотел услышать.проблема в механике ,а не в электронике.когда стрелка тахометра подбирается к 2000-2500 об., после 3000 об. стоит просто рёв, но на фоне этого рёва машина разгоняется, по-моему ещё хуже, чем до 3000 об.
именно поэтому и стоит проверить то что я писал.новый клапан может быть длиннее.седла могли подносится и т.д.клапана работают на грани зажатия.
ну тогда проверь условные зазоры в клапанах.т.е хватает ли хода компенсатора.
Но хорошо! Вопрос тогда такой: как это лечится,
Тогда есть еще один способ rolleyes.gif, ( потому как чудес не бывает, а по твоим постам у тебя уже все новое стоит, да и ты уже к своей машине привык ). Возьми с собой в гараж смышленого человечка, осмотрите все ВНИМАТЕЛЬНО, покатайтесь ( желательно он за рулем ), а потом за vw_drinks.gif поразмышляйте. Потому как свежий взгляд со стороны бывает полезнее, чем свой.
QUOTE
Но хорошо! Вопрос тогда такой: как это лечится,
для начала проверь,а там видно будет.
iCARus написал(а):...Меня смущает только несколько моментов: это то, что оно не буксует начиная, с 3-й передачи и выше, а наоборот, еле набираются обороты; то, что сцепление обычно начинает буксовать с высших передач, а не наоборот; то, что с таким сцеплением я могу развивать скорость 160км/ч и выше...
ну с распредом то врядли что случится,если только там кулачки уже круглые.но такого на моей памяти не было.а вот износ седел вполне реален,в результате клапан идет вверх.На вопрос, кто будет третьим, на ум приходит пока только распредвал, т.к. гидрик находится между клапаном снизу, и кулачками распредвала сверху. Ну нет, так поправь
а вот износ седел вполне реален,в результате клапан идет вверх.
блин ну как еще объяснить?разве что эта герметичность будет нарушаться, когда мотор начнет нагреваться
Тогда надо проверить герметичность клапанов вместе с РВ,короче заряженая ГБЦ Интересно,каким способом проверял мастерклапана новые =длиннее и вполне возможно что компенсатор работает на пределе своего хода,компенсировать удлиннение при нагревании некуда и под нагрузкой клапана могут оказаться приоткрытыми.представь
под нагрузкой клапана могут оказаться приоткрытыми.представь ,что в моторе без гидриков в клапнах нет зазора.
iCARus написал(а):Т.е., если я правильно понял, то: не смотря на то, что компрессия в движке у меня хорошая, это не означает, что она будет такой же при движении?
Точнее опиши пробуксовку на низких передачах с указанием числа оборотов и характер их изменения.
Исходя из твоих слов,на ручнике можно включить первую и спокойно стоять на месте
так сами обороты то растут или просто стрелка поднимается? на слух