iCARus
Завсегдатай
Диагностика никаких ошибок не выдает. Всё чисто.
Не знаю можно ли расценивать это как зацепку, но недавно залез в ЭБУ двигателя через VAG-com и заметил, как мне кажется странную картину. В каком-то из блоков данных есть параметр "время впрыска", величина эта выражается, я так понял, в миликекундах. Если я правильно понимаю, чем больше градус открытия ДЗ, тем больше эта величина, т.е. длительность впрыска топлива должна увеличиваться по мере добавления газа. Поправьте, кто шарит, если я не прав. У меня на прогретой машине на ХХ эта величина составляет около 1,25 мс, это нормально вроде, сегодня посмотрел на холодную (при -3*С на улице) - эта величина на ХХ где-то 1,56 мс, по мере прогрева она, естественно, уменьшается до 1,25.
Так вот, если стоя на нейтралке, поиграться с педелью газа, можно заметить такую странную херню: при приоткрывании ДЗ, величина времени впрыска наоборот УМЕНЬШАЕТСЯ

,нагрузка на оборотах ниже вот и время впрыска меньше.И ещё, при резком закрытии заслонки время впрыска должно быть 0 примерно до 1400-1600 об/мин.И вольтаж ни причем,не забивай голову,так и должно быть.
... Я понимаю, - это логично! Но в поисках решения проблемы, я лазил по нету и таки встречал чуваков, у которых была несрастуха оборотов и скорости, не связаная со сцеплением. У кого-то подсос в коллекторе, у кого-то нарушение в ГРМ, (как это происходит ХЗ), у меня, наверное, что-то третье... Хотя началось всё это примерно где-то в районе замены ремня ГРМ (менял не сам, не умел ещё), но после этого я все там облазил и менял его сам ещё раза три по разным причинам, кидал на зуб туда-сюда, не помогат... заводится хорошо.