обороты есть а машина не едет не диск сцепления, задача загадка

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 42К
спасибо сегодня попробую.
 
А растет ли скорость пропорционально оборотам или спидометр правду показывает?
Если показывает правду - то это "до коробки", то есть, колупайтесь в сцеплении, а если скорость нереально растет - то сцепление не виновато.
У меня было следующее, я уже писал:
"Что-то" случилось с правым ШРУСом. Грубо говоря - потерялась связь коробки и колеса. С левым все нормально было но при попытке тронуться машина только слегка шевелилась - дифференциал направлял момент на разгруженное колесо, то есть, на то, с которым связи не было... Вот и крутился впустую ШРУСик...
Кстати, когда меня тянули, спидометр показывал скорость в два раза меньше реальной.
Короче, удачи там! :)
 
to Karma:
нет у меня как раз сцепление.
скорость не растет. просто спидометр замирает например на 60,
а стрелка тахометра уходит в 5000, мотор ревет, а машина вообще не едет.
НО что самое удивительное, это то что сейчас
оно уже почти в норме, сейчас чтобы сорвать сцепление надо уже насиловать машину.
А я еще ничего не делал!!!! Это типа тросик сам подрегулировался????? :blink: :blink: :blink:
Но сегодня все равно испытаю метод Michas'а.
 
тоже странная аномалия происходит-ла на Фольксваген Гольф 2, сам поменял сцепление вместе с корзиной, коробка 020, выжимного там нет, сальник коленвала вроде не течет, вообщем штука следующая при горячей!!(или когда долго поездиешь)машине сцепление начинает пробуксовывать очень хорошо, до средней температуры все прекрасно, сальник коленвала не причем - наверняка во всем бы темп. диапозоне буксовало и ело масло, отжимная пружина работае- педаль возвращаеться, зазоры -все выставлены так что исключен момент неправильной регулировки троса, в сервисе спрашивал - сказали может быть в маховике дело или некачественном сцепление, щас проблема вроде исчезла - покрайней мере не беспокоит
есть какие нибудь соображения?
 
У меня похожие симптомы с nightfox. Сегодня утром проявились на всех скоростях. Причем, до этого иногода не до конца врубалась третья передача.
И еще, пять дней назад отрубился спидометр. Сначала тикал и скорость показывал, а потом умер. Шестерня привода последнего оказалась с центральной выработкой (морковка). :huh:
 
nightfox написал(а):
to Karma:
нет у меня как раз сцепление.
скорость не растет. просто спидометр замирает например на 60,
а стрелка тахометра уходит в 5000, мотор ревет, а машина вообще не едет.
НО что самое удивительное, это то что сейчас
оно уже почти в норме, сейчас чтобы сорвать сцепление надо уже насиловать машину.
А я еще ничего не делал!!!! Это типа тросик сам подрегулировался????? :blink: :blink: :blink:
Но сегодня все равно испытаю метод Michas'а.

Всем доброго дня! Это я писал как мне регулировали сцепление.
Весь сезон после этого проездил никаких замечаний нет! Все ОК!
Там важно изначально его прослабить трос, как написано, а потом несколько раз после удаления опоры нажать на педаль.
 
nightfox написал(а):
позвонили из сервиса сказали что они вроде
как напали на след.
что это мол из-за регулировки сцепления.
Может такое быть???

Такая проблема может быть, если трос сцепления-автоматический. При неправильной установке троса-сцепление буксует, нужно передернуть трос.
 
Всем привет! Попробую воскресить тему, ибо мою машину одолела такая же хворь:
скорость не растет. просто спидометр замирает например на 60,  а стрелка тахометра уходит в 5000, мотор ревет, а машина вообще не едет.

Думал буксует. Было решено менять сцепление. Поменял. Педаль стала схватывать гораздо ниже, почти у пола. Но, проблема осталась, - обороты растут непропорционально скорости, т.е. что-то в машине злостно тупит при повышении оборотов, она не разгоняется как прежде. Был в сервисе, там сказали, что сцепление у меня регулировать не нужно... Почитав эту тему, я понял, что это не совсем так, и возникла пара вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что тросиком регулируется не только сам момент схватывания педали сцепления (выше-ниже), но также можно устранить и пробуксовку???
2. Здесь часто говорилось о пробуксовке. Сопровождалась ли она запахом палёной сцепы?
У меня вроде все симптомы указывают на пробуксовку, но при этом сцеплением даже и не пахнет :) Может так быть?
 
iCARus написал(а):
. Правильно ли я понимаю, что тросиком регулируется не только сам момент схватывания педали сцепления

А разве на 1,8 стоит тросовое сцепление?Не гидравлика?
 
А разве на 1,8 стоит тросовое сцепление?Не гидравлика?

У меня тросовое. В "сервисе" сказали, что регулируется оно автоматически... Однако, в последнее время возникает множество сомнений по поводу всего доносящегося из уст местных сервисменов, а также правильности их деяний. Вот, например, насторожило меня вот это:
Такая проблема может быть, если трос сцепления-автоматический. При неправильной установке троса-сцепление буксует, нужно передернуть трос.

Думается где-то тут собака и порылась. Вот с этого бы места и хотелось поподробнее. Можно даже со смаком...обсасывая каждую мелочь... многословие приветствуется :LOL:

 
Чтобы что-то чинить или диагностировать нужно понимать как это работает :)
Сцепление это всего лишь конструкция из маховика прикрученного к мотору, корзины (конструкция из пружин, которая крепится на маховик, пружины прижимают стальной диск корзины к маховику) и ведомого диска зажатого между корзиной и маховиком.
Давим на педальку, педалька толкает (через трос или гидравлику) рычаг, рычаг через подшипник давит на диафрагименную пружину корзины, в результате корзина перестает зажимать ведомый диск, и сцепление "выключается"

А дальше начинается самое интересное - чем сильнее стирается ведомый диск, тем ближе корзина к маховику, и тем ДАЛЬШЕ выступает из не пружина. Тоесть момент схватывания сцепления смещается в начало хода педали, а не в ближе к концу. Тоесть если привод не регулировать (автоматом или руками), то момент срабатывания сцепления (когда машина начинает трогаться) будет смещатся к началу хода педали. В результате в какой то момент при полностью отпущеной педали пружина останеться полунажатой и ведомый диск станет проскальзвать. Чем сильнее проскальзывает иск тем сильнее его износ и тем слабее он зажимается и тем сильнее проскальзывает диск :)
Второй вариант развития событий - ведомый диск, маховик и корзина настолько стерлись, что будут пробуксовывать при люибых условиях. Собчтевнно тогда и производят замену.

Именно поэтому после замены сцепления на новое момент начала "схватывания" смещается вперед по ходу педали (нашина начинает когда нажатая до упора педаль чуть отпущена). Тоесть если новое сцепление хватает почти сразу, но под нагрузкой все равно буксует, то проблема явно не в его приводе.

Тут либо на него летит масло из кпп/мотора, либо тебе заменили только ведомый диск, а корзину оставили старую. Этого делать не стоило, т.к. пока ты убивал старую корзину ездой с буксующим диском ты ее постоянно перегревал (см. синие побежалости на ней), от перегрева диафрагменная пружина прослабла и теперь даже с новым диском ее прижим недостаточный.
 
igi2005 написал(а):
чем сильнее стирается ведомый диск, тем ближе корзина к маховику

чет плохо представляю, за счет чего поверхность корзины станет ближе к маховику ?
:unknw:
Корзина ж опирается на маховик через выштампованные площадки....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чет плохо представляю, за счет чего поверхность корзины станет ближе к маховику ?
:unknw:
Корзина ж опирается на маховик через выштампованные площадки....

Чё к словам придераетесь. Ну не сама корзина а прижимной диск корзины.
Основные причины проскальзывания сцепления это:
1. Масло попадает на элементы сцепления
2. Износ маховик-корзина- диск. Проверить можно путём отпускания болтов корзины. До момента когда корзина перестанет отходить от маховика под действием пружины. Замерить расстояние между корзиной и маховиком. Из собственного опыта 3-4 мм. при хорошей пружине на корзине достаточно что бы не было проскальзывания сцепления.
3. Пружина на корзине. Даже если с износом всё в порядке, но прижимная сила не достаточная, то будет проскальзывание. Также с этим встречался, при замене автомата на механику. Корзину в принципе я на глаз проверяю так, ложу на ровную поверхность и становлюсь на лепестки корзины, если под действием массы человека лепестки свободно прогинаются то она хреновая. Но я так же ещё ориетируюсь на усилия, которое на новой корзине.
4. Неправилно отрегулирован тросс сцепления (в случае если он стоит)

P.S. Может ещё кто что добавит
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чет плохо представляю, за счет чего поверхность корзины станет ближе к маховику ?
:unknw:
Корзина ж опирается на маховик через выштампованные площадки....

Решил на заморачивать новичков техническими подробностями, описав на пальцах общий принцип. А то как задвинет кто-нибудь про двухмассовый маховик и все, череп треснул с непривычки :)
 
igi2005 написал(а):
Решил на заморачивать новичков техническими подробностями, описав на пальцах общий принцип. А то как задвинет кто-нибудь про двухмассовый маховик и все, череп треснул с непривычки :)

+1
 
igi2005,Yuzef,спасибо за развёрнутые ответы! :thankyou2:
Насчёт корзины. Я покупал на замену весь комплект сцепления (диск, корзина, подшипник). Вероятность, того, что мне оставили старую корзину мала, думаю всё-таки её поменяли...
Тоесть если новое сцепление хватает почти сразу, но под нагрузкой все равно буксует, то проблема явно не в его приводе.

Тогда, если я правильно понимаю, в моём случае играться с тросиком бесполезно??? :unsure:
 
ты всё же попробуй ослабить тросс так что бы был свободный ход у лапки. и проверь сцепление.
 
Решил проверить трос сцепления как написано в ELSA.


707220af7c4a.jpg


Оказалось, что после нажатий на педаль сцепления лапка КПП при нажатии на неё НЕ уходит вниз. Поэтому решил поменять трос. Поставил новый (АТЕ). (Сравнил со старым - длина одинаковая). Теперь лапка на коробке при нажатии опускается, но почему-то не всегда. Хрен знает почему... Но вопрос другой.
Господа, подскажите, а насколько эта лапка на КПП вообще должна уходить вниз, если снять с неё трос? Где должен быть нижний предел её хода? Дело в том, что, когда я снимал старый трос эта самая лапка на коробке опустилась вниз, но опустилась она аж где-то на 8 сантиметров. Меня это как-то насторожило. Неужели так и должно быть? Я размышлял так: когда сцепление включено (педаль отжата), эта лапка находится в самой своей низшей точке (не учитывая свободный ход). А раз при одетом тросе она может опускаться намного ниже, то появляются сомнения полностью ли у меня включается сцепление, возможно длина троса не позволяет лапке опускаться на нужный уровень. Поправьте меня, если заблуждаюс :hat: Сейчас при отжатой педали лапка на коробке находится горизонтально, без уклона вверх-вниз.


P.s. Кстати, свободного хода лапки КПП у меня нет.
 
Товарищи, после предыдущих своих наблюдений, никак не пойму как сделать этот свободный ход у лапки КПП. Если трос подвытянуть со стороны кпп (как выше где-то было описано), то после нескольких нажатий на педаль сцепления, всё возвращается обратно, как и было, трос принимает тоже самое положение. Т.е. свободного хода нет, трос позволяет лапке опуститься под завязку до середины, но ни на миллиметр ниже...
Некоторые советуют поставить обычный трос без авторегулировки, но мне охота узнать, где тут собака порылась... и вообще должен ли быть свободный ход, если стоит трос-автомат?
 
Назад
Сверху Снизу