обороты есть а машина не едет не диск сцепления, задача загадка

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 42К
Мужики, помогите собаку отрыть! В нашей "деревне" по VW никто нихрена не соображает, приходится самому заниматься любовью с совершеннолетней старушкой :) :wall:
 
Может есть ещё у кого какие-нибудь мнения? :download:
 
при установке троса автомат свободного хода лапки КПП не будет.
При изношеных элементахт сцепления трос автомат уже не спасает можно установить трос с ручной регулировкой.
Из собственого опыта владением Фольксваген Гольф 3 жены.
 
Понятненько... Спасибо! :hat:
 
Всем привет. Хочу поделиться нажитым...В поисках решения проблемы, поменял я в конце-концов ВСЁ сцепление на новое: девственный маховик, такие же корзина, диск, выжимной, ну и трос (о чем я уже говорил выше). Должен признаться, что никаках изменений абсолютно не произошло, вопреки всем моим ожиданиям :) Обороты двигателя растут непропорционально набираемой скорости, или точнее, скорость не соответствует нормально развиваемым оборотам дв. на определенной передаче, особенно заметно на первой-второй...
Когда меняли комплект сцепления, никаких подозрительных признаков на старом комплекте обнаружено не было, все выглядело практически новым, кроме маховика ( треснул в двух местах).
Господа, куда ещё копать не знаю, это какая-то дивная загадка :wall:
 
может Вам так кажется?если на первой сцепа буксует.то на 5-ой она вообще ехать небудет.
трос автомат ?
 
может Вам так кажется?если на первой сцепа буксует.то на 5-ой она вообще ехать небудет.
трос автомат ?

Нет, к сожалению, не кажется :) Я помню то ощущение, как машина ехала раньше. Да и, если на 1-й передаче при 3000 оборотов, машина с рёвом едет со скоростью около 10 км\ч, это не нормально. А если опять же на 1-й передаче зафиксировать ногу на педали газа (не добавлять), то ясно видно как стрелка тахометра ползёт вверх, а скорость не увеличивается, пока не придавить газ больше. Раньше при тех же условиях машина бы уже разогналась до 30-40 км\ч на 1-й, причём без особого рёва, легко.
Не знаю что это-за напасть, но на 5-й машина едет, и едет нормально в том плане, что скорость она постепенно набирает. Больше 160 км\ч не пробовал, но чувствуется, что запас ещё есть. НО, всё это происходит очень медленно, как будто-то тачка стоит на ручнике :) Горелой сцепой при этом не воняет...

Да, трос автоматический.
 
nightfox написал(а):
позвонили из сервиса сказали что они вроде
как напали на след.
что это мол из-за регулировки сцепления.
Может такое быть???

читать противно! :mad:
дай им в руки трос сцепления оригинальный НОВЫЙ!+шток выжима новый оригинальный
 
inkognito@ написал(а):
читать противно! :mad:
дай им в руки трос сцепления оригинальный НОВЫЙ!+шток выжима новый оригинальный

:) Уже дал наверное, восемь лет с тех пр минуло.
 
м-да...не хотелось бы мне восемь-то
лет париться с этой хренью :)
 
Да, трос автоматический.
может трос неправильно зацепили?
лапка сцепления должна свободно перемещаться вниз.т.е трос должен быть свободен.
сцепа берет длиже к полу или под верхом ?
можно попробовать сбросить трос вообще,завестись на 1 передаче и оценить изменения в разгоне.
 
Трос цеплял как указано в ELSA. Он действительно должен перемещаться вниз после нескольких нажатий на педаль. Но это происходит не всегда, почему? - не знаю. Когда поставил новый - такая же фигня. Тоже грешил на трос, но раз начинает хватать почти у полика, то вроде бы, как здесь кто-то говорил, проблема не в приводе. Может быть все-таки имеет смысл попробовать трос с ручной регулировкой?
 
если хватает у полика,то действительно дело не в приводе.но сцепление явно буксует.
 
Куда тогда рыть? Вот в чем вопрос!
Могут ли это быть какие-то проблемы с коробкой?.. жаль я в этом не разбираюсь...Откуда вообще поступают сигналы на тахометр? с датчика холла?
 
с коробкой таких проблем не будет.тахометр от ДХ.может диск не такой как нужно?с одной стороны должен быть плоский.
 
может диск не такой как нужно?


Не знаю. Диск вот из этого комплекта Valeo 801 437 (там даже коробка моя указана, CHB).

...Второй комплект уже поменял (думал корзина не та), но и в первый раз была такая же лажа.
 
Мужики, тогда появляются другие вопросы:
1. Может ли подобная хрень твориться из-за нарушений в ГРМ, не смотря на то, что обороты машина развивает???
2. Такого разброда спидометра с тахометром не наблюдается уже начиная с третьей передачи (разгон при этом такой же медленный).Доселе я почему-то думал, что чем выше передача, тем это менее заметно. Прав ли я??? или если сцепление действительно буксует, то это отчетливо должно быть видно как на 1-2-й, так и на 4-й и на 5-й передачах???

з.ы. Все метки грм все на месте, однако...чем только черт не шутит в последнее время.
 
iCARus написал(а):
Трос цеплял как указано в ELSA. Он действительно должен перемещаться вниз после нескольких нажатий на педаль. Но это происходит не всегда, почему? - не знаю. Когда поставил новый - такая же фигня. Тоже грешил на трос, но раз начинает хватать почти у полика, то вроде бы, как здесь кто-то говорил, проблема не в приводе. Может быть все-таки имеет смысл попробовать трос с ручной регулировкой?

Если ты поставил трос НОВЫЙ, но неоригинальный, то сними его и выбрось! Положительный результат дает только ОРИГИНАЛЬНЫЙ трос. Это уже притча воязыцех.
 
Если ты поставил трос НОВЫЙ, но неоригинальный, то сними его и выбрось! Положительный результат дает только ОРИГИНАЛЬНЫЙ трос.

Та-а-ааак!.. :think: Значит ли это, что можно смело забить на то, на каком уровне начинает схватывать педаль, и вообще не принимать это во внимание, так как это заслуга неотроса?
...интересно всё-таки чем именно отличается оригинальный трос от других?определённой длиной? качеством самого механизма? или ещё чем-нить?.. может в краце кто-нибудь просветит, раз
Это уже притча воязыцех.
:) Почему спрашиваю, потому, что на данный момент имею трос с ручной регулировкой, который я до недавних пор не торопился ставить на машину. Не торопился, потому что сомневался в положительном результате из-за выше сказаного насчёт привода. В общем, зная в чем именно косяк неоригинальных тросов (если науке ведомо вообще, в чем он заключается), проще ориентироваться, ставить мне ручной трос, и есть ли там свои подводные камни, или сразу, сжав зубы и не только, идти за оригиналом?
 
причем здесь трос?сцепа хватает внизу.
буксование сцпления больше проявляется на высших передачах.
может со спидометром непонятки.или скорости на 1-2 в самом деле нет?
вообще авто может стартовать с пробуксовкой колес?
 
Назад
Сверху Снизу