Нет искры на Volkswagen Passat B3 двигатель 2Е - горят коммутаторы катушки зажигания

Доставка раз в неднлю. В понедельник.
Интересно что оригиналная катушка VAG. Там тоже CL001 (то есть та же TESLA) и стоит так же. На мой взгляд приемлимо.
Конечно если это действительно качественная катушка...
 

Вложения

  • 2019_11_19_15.38.05.png
    2019_11_19_15.38.05.png
    33,4 КБ · Просмотры: 192
Я не в курсе, оригинал это или нет. Я оригинал покупаю там, где он должен продаваться, т.е. у ОД. Там подделки не продают.
 
Я бы брал бреми, беру, хюко и т.п. Но это недёшево.

Есть и такой вариант: В катушках сгорает в основном коммутатор. Можно накупить пол-ведра китайских коммутаторов, поставить их вместо сгоревших и возить с собой подменную катушку.
 
Есть и такой вариант: В катушках сгорает в основном коммутатор. Можно накупить пол-ведра китайских коммутаторов, поставить их вместо сгоревших и возить с собой подменную катушку.

Это не решение.
 
Я бы брал бреми, беру, хюко и т.п. Но это недёшево.

Есть и такой вариант: В катушках сгорает в основном коммутатор. Можно накупить пол-ведра китайских коммутаторов, поставить их вместо сгоревших и возить с собой подменную катушку.
Опять же 0529.3734 продаётся в любом ларьке...
Но у меня 7 лет не ломается :superstition::superstition::superstition:
Post automatically merged:

До сих пор? Я думаю что ВАГ уже каким-нибудь барахлом приторговывает.
Да я про реальный оригинал:rtfm:, у меня кстати такая катушка есть, но маслянная от 2108 лучше, уж точно не потрескается и шить не начнёт.
Post automatically merged:


Лучшее решение зажигание от 2108, о котором я раньше и написал. Катушки несгораемые, а коммутаторы достаточно надёжные практически аналогичные ваговским до 1990г. и продаются в любом ларьке по три копейки.
Не веришь моему опыту, спроси у Михаила.
 
Последнее редактирование:
И что действительно работает. И с углом зажигания нет проблем?
Post automatically merged:

Я в итниернете видел такой вариант, попадался. Но там писали что работает некорректно как то....
Post automatically merged:

Я в итниернете видел такой вариант, попадался. Но там писали что работает некорректно как то....
 
Направте пожалуйста где прочитать.
Если уже так решу сделать, можно перенести коммутатар в салон. К БРП. Можно так сделать?
 
Если уже так решу сделать, можно перенести коммутатар в салон. К БРП. Можно так сделать?

Можно, но совершенно ненужно. К тому деже прикручивать коммутатор нужно к металлической поверхности для отведения тепла у БРП это сделать малореально.
Post automatically merged:

И что действительно работает. И с углом зажигания нет проблем?
Post automatically merged:

Я в итниернете видел такой вариант, попадался. Но там писали что работает некорректно как то....
Post automatically merged:

Я в итниернете видел такой вариант, попадался. Но там писали что работает некорректно как то....
Да, у подавляющего большинства так и сделано. НЕТ!
Брехня, и не вчитывайся там усилитель и пр. всё работает хорошо!

Можно в новом коммутаторе 2 конденсатора выпаять, но это практически ничего не изменит кроме как нарушишь герметичность коммутатора, забудь об этом.
[/QUOTE]
Post automatically merged:

Кроме первого поста ничего не читать!!!
 
Последнее редактирование:
Доставка раз в неднлю. В понедельник.
Интересно что оригиналная катушка VAG. Там тоже CL001 (то есть та же TESLA) и стоит так же. На мой взгляд приемлимо.
Конечно если это действительно качественная катушка...
Не покупай, IMHO, выброшенные деньги. У меня такой типа оригинал проработал ровно неделю. Но, возможно, это из за того, что я с источником проблемы не разобрался к этому моменту еще. А после этого - разобрался, и с тех пор у меня уже два или больше года ездит катуха хрен-пойми-чья, не помню, но точно не бренд, на которой напрочь отгорел минус на разъёме (отгорел, пока проблема имела место быть, но я её не выкинул, оказалось - вполне себе живая). Роль минуса выполняет косичка.
Лучше купи вместо 3-4 штуки отдельных коммутаторов, например Utm MZ9016A, или Patron PMI1013, по цене навоза, и меняй по очереди. Мож, какой особо живучий попадётся. И, разберись таки с массой двигателя. Коли, катуха у тебя не греется, видимо, оба плюса на ЭБУ приходят? Но, я бы проверил, на всякий....
 
Последнее редактирование:
Коли, катуха у тебя не греется, видимо, оба плюса на ЭБУ приходят? Но, я бы проверил, на всякий....

Что за оба плюса поясните? Кстати постоянного плюса с акб на эбу нет так?!
 
Коли, катуха у тебя не греется, видимо, оба плюса на ЭБУ приходят? Но, я бы проверил, на всякий....

Что за обо плюса поясните? Кстати постоянного плюса с акб на эбу нет так?!
Ну, как нет... Как раз один - постоянный, другой - с 15-й шины, должны быть... Надо схему посмотреть, но, по логике, по другому быть не должно, как иначе память поддерживается при отключенном зажигании, где все адаптации прописаны?
А у тебя нету, что ли?...
 
Назад
Сверху Снизу