Нет искры на Volkswagen Passat B3 двигатель 2Е - горят коммутаторы катушки зажигания

Еще хотелось бы знать, вот все эти маркировки ВАЗ-ские что означают?
0529.3734
36.3734
76.3734
36.3774
133.3734
96.3734
уверен это не все ещё...
 
Забей, функционал у них одинаковый.
У ваговских тоже, каждый производитель свой артикул пишет.

И кстати можешь смело ваговский коммутатор включать, просто воткнув в разьём, от джеттроника или первого дигифанта например. ;)
Обратная схема не работает, у вазовского нет выхода, вроде 6 пин. точно не помню.
 
Вот что стояло у меня где то около 2 лет
 

Вложения

  • Катушка (1).JPG
    Катушка (1).JPG
    609 КБ · Просмотры: 614
  • Катушка (2).JPG
    Катушка (2).JPG
    666,5 КБ · Просмотры: 1 382
  • Катушка (3).JPG
    Катушка (3).JPG
    541,6 КБ · Просмотры: 750
  • Катушка (4).JPG
    Катушка (4).JPG
    550,7 КБ · Просмотры: 639
У него коммутаторы горят, а сухих катушек теперь судя по всему мешок...
 
Вам "шашечки" надо или ехать? ©
Если хочется разобраться, то есть соответствующая литература по коммутаторам: Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей. Часть 1
Тема форума, где эта ссылка приводилась: двигатель RP коммутатор
А вот тема про замену собственно катушки: Замена квадратной катушки зажигания на масляную (VW Golf 3 Mono-motronic: доводка системы зажигания)

Вы же пока со следствием боретесь (обходите) вместо того, чтобы найти причину. :hat:
 
@michael_home, Да все проверил, минус с АКБ, 2.5кв. мм плюс идет как и положено с завода, только заменил на 2.5 кв. мм. бронепровода новый, трамблер новый, катушка новая, свечи новые,

Скажите какие номиналы сопротивлений высоковольтных проводов и бегунка по нормам должны быть?

Заказал ВТН 0529.3734
 
Последнее редактирование модератором:
Цетральный 2 кОм,на свечи 6 кОм.
Сопротивление именно на наконечниках,а сам провод нулевой.
Бегунок 1 кОм
IMG_20191227_183846.jpg
 
Последнее редактирование:
Если до точности Миша,то у меня один наконечник на катушку показывал 0.97,а другой 1.07.
Да у меня он сейчас лежит на столе ,могу даже сейчас сделать замеры,что интересно,холодный и теплый показания разные ну немного сотые доли.
Поменял на новый:yahoo::good:

IMG_20191223_141224.jpg IMG_20191223_141202.jpg
 
Если до точности
Дело не в точности, точнее, не в этой точности. :)
Человек, ни разу не видевший иные провода, нежели от контактной системы зажигания, должен однозначно понимать, грубо, что 2 складывается из 1+0+1, а 6 из 1+0+5
:hat:
 
C переходом на Вазовскуе катушку и коммутатор 76.3774 работает в принципе нормально, есть небольшие перебои при прогреве, заказал 0529.3734, поставил при разгоне машина дергается, почитал интернет, и данную тему (https://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=2878660), как я догадываюсь в
0529.3734 есть некоторые коррекции, вскрыл коммутатор, довольно трудоемкий процесс требующий терпения, случайно отломался элемент с маркировкой А6, посмотрел в интернете вроде как диод простой, правильно ли я понял? И какой можно поставить? На фото я обвел место куда он был запаян, только не знаю куда катодом куда анодом...
 
Последнее редактирование модератором:
Что за микросхема стоит?
 
@UVM, Юр, там все просто:
post-43775-0-62044600-1413489582.gif
Но варианты схемы со временем изменяются, а с таким качеством фото понять что-то трудновато.
P.S. При этом оставляю за скобками что-то невразумительное на радиокоте и вообще в необходимости 0529.3734
 
Назад
Сверху Снизу