UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 200
- Реакции
- 3 293
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Ну, как нет... Как раз один - постоянный, другой - с 15-й шины, должны быть... Надо схему посмотреть, но, по логике, по другому быть не должно, как иначе память поддерживается при отключенном зажигании, где все адаптации прописаны?
А у тебя нету, что ли?...
Там три провода всего 1(К), 15(Б), масса.
В скобочках по стандарту СССР, косичка дополнительная защита.
Какая адаптация, речь о коммутаторе, да и на 2Е нет долговременной адаптации, он ничего не помнит, каждое включение зажигания как с чистого листа живёт.