Нет искры на Volkswagen Passat B3 двигатель 2Е - горят коммутаторы катушки зажигания

Ну, как нет... Как раз один - постоянный, другой - с 15-й шины, должны быть... Надо схему посмотреть, но, по логике, по другому быть не должно, как иначе память поддерживается при отключенном зажигании, где все адаптации прописаны?
А у тебя нету, что ли?...

o_O Там три провода всего 1(К), 15(Б), масса.
В скобочках по стандарту СССР, косичка дополнительная защита.

Какая адаптация, речь о коммутаторе, да и на 2Е нет долговременной адаптации, он ничего не помнит, каждое включение зажигания как с чистого листа живёт.
 
o_O Там три провода всего 1(К), 15(Б), масса.
В скобочках по стандарту СССР, косичка дополнительная защита.

Какая адаптация, речь о коммутаторе, да и на 2Е нет долговременной адаптации, он ничего не помнит, каждое включение зажигания как с чистого листа живёт.
Ээээээ.... Я про ЭБУ писал, сорри. Видимо, не понял меня Димон..... Или, он понял, а ты, Юр, нет....
 
Нет
2019_11_19_00.23.17.png
 
Последнее редактирование модератором:
Два плюса на ЭБУ....
 
Два плюса на ЭБУ....
https://vwts.ru/injector/digifant/digifant38a.jpg

В поздних версиях 45ног уже было и 30 подключение, но зачем :unknw:, хотя подозреваю что для работы диагностики.

И причём тут ЭБУ то вообще, у ТС горят коммутаторы :rtfm:
Они не игреются, на ЭБУ грешить нет смысла, НО! :rtfm: :rtfm: :rtfm: , если установить коммутатор 2108, то он работает по заднему фронту и длительность импульса ему по барабану, он сам формирует накопление энергии в катушке в зависимости от просадки напряжения и оборотов двигателя.
 
Последнее редактирование:
https://vwts.ru/injector/digifant/digifant38a.jpg

В поздних версиях 45ног уже было и 30 подключение, но зачем :unknw:

И причём тут ЭБУ то вообще, у ТС горят коммутаторы :rtfm:
Они не игреются, на ЭБУ грешить нет смысла, НО! :rtfm: :rtfm: :rtfm: , если установить коммутатор 2108, то он работает по заднему фронту и длительность импульса ему по барабану, он сам формирует накопление энергии в катушке в зависимости от просадки напряжения и оборотов двигателя.
На сайте был отличный отчёт, как раз случай сгорания коммутаторов при отсутствии одного из плюсов на ЭБУ, вот и вспомнилось...
 
На сайте был отличный отчёт, как раз случай сгорания коммутаторов при отсутствии одного из плюсов на ЭБУ, вот и вспомнилось...
Это был моно-мотроник вроде, там не обрыв, а плохая земля на эбу была.
Прикол в том, что при пониженном напряжении ЭБУ думает что работает старте и причём зимой(тяжёлый пуск) и для усиления энергии искры увеличивает время накопления энергии в катушке за счёт удлинения импульса. А так как, это пониженное напряжение на эбу было постоянно вследствии просадки на гнилой земле, то и горели ключи в коммутаторах из-за перегрева.
В случае ТС, по его утверждению нагрева нет и в этом случае транзистор прошибается не теплом, а импульсом напряжения, а он этот импульс возможен при плохом контакте по цепям земли или по 15 шине(в любом месте вплоть до батареи). Причём последний случай умирания кристалла указывает больше на плохую землю.
:hat:
 
Получается синал с ЭБУ подключается на 6 вывод коммутатора ВАЗ? Т. е. Вместо штатного сигнала холла по схеме ВАЗ. Так?

Эти коммутатры надежые? Какой лучше всего заказать? И катушку они маслянные да....

Извините за ранее. Не ругайтесь за вопросы.
 
Получается синал с ЭБУ подключается на 6 вывод коммутатора ВАЗ? Т. е. Вместо штатного сигнала холла по схеме ВАЗ. Так?

Эти коммутатры надежые? Какой лучше всего заказать? И катушку они маслянные да....

Извините за ранее. Не ругайтесь за вопросы.
То есть, по списку вопросов, я так понимаю, что ты решил не разбираться с проблемой, а попытаться решить её "обходным манёвром"?... :sarcastic: Боюсь, не добавит тебе это позитива.... :unknw:
Тогда уж, лучше, подумай за Январь!...
 
Минус на катушку я подал с акб. ( штатноподсоед. к корпусу авто возле акбПлюс на катушку от брп тоже, все это сделал хорошим медным проводом 2,5кв. мм.
Клемы на акб перебрал. (К сожелению стоят пока дюралевые) перпроверил все клемки на клемах акб. Забыл только перебрать толстый проходной минус на дв. в том месте где он соед. с корпусом авто. Косичка на катушку целая, но позже земню, вид не очень.
 
Автор закажи уже нормальную катушку...хотя бы Тесла и радуйся жизни:hat:
 
Автор закажи уже нормальную катушку...хотя бы Тесла и радуйся жизни:hat:
Не факт, друже..... Если серьёзная проблема где-то ещё ( как у меня была, со сгоранием центральной жилы провода ВВ раздачи в углерод) - хрен поможет! А не факт, что какая-нибудь, не именно такая, как у меня, проблема, а какая-то хитросделанная, особенная, не тянет за собой вот эти последствия.... Я то, случайно выявил!... Не было описанных описанных прецедентов на сайте.... :unknw: Хорошо, с Дъмитром на короткой ноге, а он ещё тот дотошный тестировщик!!!! :good:
А теперь, после того, как решил источник проблемы, какое-то китайское говно который уже год с отгоревшим минусом ездиит.... :sarcastic:
 
Не факт, друже..... Если серьёзная проблема где-то ещё ( как у меня была, со сгоранием центральной жилы провода ВВ раздачи в углерод) - хрен поможет! А не факт, что какая-нибудь, не именно такая, как у меня, проблема, а какая-то хитросделанная, особенная, не тянет за собой вот эти последствия.... Я то, случайно выявил!... Не было описанных описанных прецедентов на сайте.... :unknw: Хорошо, с Дъмитром на короткой ноге, а он ещё тот дотошный тестировщик!!!! :good:
А теперь, после того, как решил источник проблемы, какое-то китайское говно который уже год с отгоревшим минусом ездиит.... :sarcastic:
Согласен Филл...бывает...но что то подсказывает мне что это не тот случай...
 
Согласен Филл...бывает...но что то подсказывает мне что это не тот случай...
Потому и написал, чтоб ЭБУ на входящие плюсы проконтролировал, с пониманием, что у меня была довольно-таки уникальная хрень... Мы с Дъмитром долго потом над этим угорали!..:)
 
Доброго времени суток, хочу отписаться после моих некоторых манипуляций с проводкой ( Заменил плюс от БРП до катушки и минус от катушки до аккумулятора проводом 2,5 кв. мм.) не дай бог сглазить... Машина при резком открытии газа практически перестала стучать пальчиками и на разгон стала намного резвее, "хочется давить на газ прям"

Но все таки ставить коммутатор и катушку от ВАЗ ещё не передумал...
 
Назад
Сверху Снизу