Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет искры на Volkswagen Passat B3 двигатель 2Е - горят коммутаторы катушки зажигания
Лучшее решение зажигание от 2108, о котором я раньше и написал. Катушки несгораемые, а коммутаторы достаточно надёжные практически аналогичные ваговским до 1990г. и продаются в любом ларьке по три копейки.
Не веришь моему опыту, спроси у Михаила.
Ну, положим, Юрин самодельный коммутатор мы тогда раскритиковали. Положим, система зажигания у Ваз-ов различалась. Если брать модули (один канал) - то ничем коммутатор не отличается ни от моно-мотроника, не от дигифанта. Если использовать слизанную с моно-джетроника надо снимать два конденсатора в обвязке l497 (если коммутатор на ней реализован). При этом, он не совсем корректно, но и так будет работать (с AKD2 несколько лет спорили).
Да, для эбу дигифант, собственно, другие шторки в ДХ, но выход - такой же, как в моно-мотрониках.
Я поэтому и не понимал ранее, чем 116 катушка лучше...
(Обойдусь без ссылок на переписки).
Все приехал. Как же меня это достало.... сил нет уже...
С утра заводить хрен там. В момент старта приехала катушка.. Что этому коммутатору еще надо. Ставлю вазовское. Надоело уже.
Куда установит (где разместить) коммутатор ?
Питание датчика хола нельзя оставить штатное? Т. е. не с коммутатора, а так как оно сейчас есть в авто. Или лучше будет если с коммутатора 0529.3734 будет питаться датчик холла?
Походил по магазинам ни где нет 0529,37,34 есть только 36 и 76,37,34 какой можно поставить?
Поставил, завелась. Вроде все нормально. Только вот коммутатор некуда прикрутить. Пока просто так положил за минут чуть потеплел еле еле мороз -11
Куда бы его приспособить, напрашивается мысль в салон. Есть возможность прикрутить к нему радиатор. Но опять массагабариты... усложнят месторасположение...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Поставил, завелась. Вроде все нормально. Только вот коммутатор некуда прикрутить. Пока просто так положил за минут чуть потеплел еле еле мороз -11
Куда бы его приспособить, напрашивается мысль в салон. Есть возможность прикрутить к нему радиатор. Но опять массагабариты... усложнят месторасположение...
Поставил, завелась. Вроде все нормально. Только вот коммутатор некуда прикрутить. Пока просто так положил за минут чуть потеплел еле еле мороз -11
Куда бы его приспособить, напрашивается мысль в салон. Есть возможность прикрутить к нему радиатор. Но опять массагабариты... усложнят месторасположение...
На место штатного моноблока, катушку поверх него.
Ну со шпильками немного подколхозить придётся, отверстия в алюминиевой подложке просверлить и немного кронштейн катушки переделать...
На крайний случай коммутатор поставить на правое крыло возле водушного фильтра, а катушку на штатное место. Но огромной длинны провода мне нравятся, а там приличные импульсные токи, могут быть проблемы как с искрообразованием, так и с наводками на другие системы.
ГЛАВНОЕ:
1. Алюминиевая подложка должна прикручиваться к ккузову поплотнее для отвода тепла, иначе может сгореть.
2. Контакт между подложкой, кузовом и мотором посредством "косички" обязателен, иначе может пробить транзистор.
Если этого не сделать, то будешь кричать что мол говно делают...
Я сделал так.
Катушку прикрутил на место родной (подошла идеально) и косичку туда же.
Коммутатор пока в воздухе на него минус на корпус и на 2 вывод прям с аккумулятора, опять же временно... Сейчас зима буду щупать....
Корпус у коммутатора не герметичный, ну это можно исправить герметиком, а вот на счет разъёма не знаю как быть, резиночка там есть, ну вот нет уверенности что она плотно прижимается...
На место штатного моноблока, катушку поверх него.
Ну со шпильками немного подколхозить придётся, отверстия в алюминиевой подложке просверлить и немного кронштейн катушки переделать...