Нет искры на Volkswagen Passat B3 двигатель 2Е - горят коммутаторы катушки зажигания

Опять же 0529.3734 продаётся в любом ларьке...

Лучшее решение зажигание от 2108, о котором я раньше и написал. Катушки несгораемые, а коммутаторы достаточно надёжные практически аналогичные ваговским до 1990г. и продаются в любом ларьке по три копейки.
Не веришь моему опыту, спроси у Михаила.
Юра,катушка классная,но по теме ты опять путаешь свой моник с диги.
 
Смотри для начала схему.
 
Смотри для начала схему.
И чему я там должен удивиться?
Чем принципиально зажигание Д2 отличается от ММ?

Если ты про коррекцию в коммутаторе, так 2 конденсатора типоразмера 0805 не очень сложно выпаять, но и с ними можно. :hat:
 
Последнее редактирование:
Ну внедри зажигание от ВАЗа на 2е.
 
Ну внедри зажигание от ВАЗа на 2е.
Внедрял на 2Е, самодельный коммутатор вместо родноно под под сухую катушку. В году эдак 06-07 дело было, превосходно ездила машинка.

ПС: На форуме обитают более достойные кандидаты для проверки на вшивость... :hat:
 
Ну внедри зажигание от ВАЗа на 2е.
Ну, положим, Юрин самодельный коммутатор мы тогда раскритиковали. Положим, система зажигания у Ваз-ов различалась. Если брать модули (один канал) - то ничем коммутатор не отличается ни от моно-мотроника, не от дигифанта. Если использовать слизанную с моно-джетроника надо снимать два конденсатора в обвязке l497 (если коммутатор на ней реализован). При этом, он не совсем корректно, но и так будет работать (с AKD2 несколько лет спорили).
Да, для эбу дигифант, собственно, другие шторки в ДХ, но выход - такой же, как в моно-мотрониках.
Я поэтому и не понимал ранее, чем 116 катушка лучше...
(Обойдусь без ссылок на переписки).
:hat:
 
Все приехал. Как же меня это достало.... сил нет уже...

С утра заводить хрен там. В момент старта приехала катушка.. Что этому коммутатору еще надо. Ставлю вазовское. Надоело уже.

Куда установит (где разместить) коммутатор ?

Питание датчика хола нельзя оставить штатное? Т. е. не с коммутатора, а так как оно сейчас есть в авто. Или лучше будет если с коммутатора 0529.3734 будет питаться датчик холла?

Походил по магазинам ни где нет 0529,37,34 есть только 36 и 76,37,34 какой можно поставить?
 
Последнее редактирование:
А причём тут ДХ:fool:, у него своё притание. Выбрось моноблок и поставь коммутатор с катушкой, тех трёх проводов что к родному моноблоку хватит.
 
Последнее редактирование:
коммутатор 76.3774 будет работать? нету пока 0529.3734 в городе у нас...(((
 
да
 
Поставил, завелась. Вроде все нормально. Только вот коммутатор некуда прикрутить. Пока просто так положил за минут чуть потеплел еле еле мороз -11
Куда бы его приспособить, напрашивается мысль в салон. Есть возможность прикрутить к нему радиатор. Но опять массагабариты... усложнят месторасположение...
 
Поставил, завелась. Вроде все нормально. Только вот коммутатор некуда прикрутить. Пока просто так положил за минут чуть потеплел еле еле мороз -11
Куда бы его приспособить, напрашивается мысль в салон. Есть возможность прикрутить к нему радиатор. Но опять массагабариты... усложнят месторасположение...
Рядом с мозгами, в водосливном желобе, он кажись штатно живет на RP.
 
Поставил, завелась. Вроде все нормально. Только вот коммутатор некуда прикрутить. Пока просто так положил за минут чуть потеплел еле еле мороз -11
Куда бы его приспособить, напрашивается мысль в салон. Есть возможность прикрутить к нему радиатор. Но опять массагабариты... усложнят месторасположение...
На место штатного моноблока, катушку поверх него.
Ну со шпильками немного подколхозить придётся, отверстия в алюминиевой подложке просверлить и немного кронштейн катушки переделать...
На крайний случай коммутатор поставить на правое крыло возле водушного фильтра, а катушку на штатное место. Но огромной длинны провода мне нравятся, а там приличные импульсные токи, могут быть проблемы как с искрообразованием, так и с наводками на другие системы.

ГЛАВНОЕ:
1. Алюминиевая подложка должна прикручиваться к ккузову поплотнее для отвода тепла, иначе может сгореть.
2. Контакт между подложкой, кузовом и мотором посредством "косички" обязателен, иначе может пробить транзистор.
Если этого не сделать, то будешь кричать что мол говно делают...
Post automatically merged:

Рядом с мозгами, в водосливном желобе, он кажись штатно живет на RP.
Ни в коем случае! :rtfm::rtfm::rtfm:
Ваговский герметичный, равно как и разьём. А вазовские нет, а в этом месте во время дождя реки текут.
 
Я сделал так.
Катушку прикрутил на место родной (подошла идеально) и косичку туда же.
Коммутатор пока в воздухе на него минус на корпус и на 2 вывод прям с аккумулятора, опять же временно... Сейчас зима буду щупать....

Корпус у коммутатора не герметичный, ну это можно исправить герметиком, а вот на счет разъёма не знаю как быть, резиночка там есть, ну вот нет уверенности что она плотно прижимается...
 
Прикрути корпус коммутатора к массе обязательно, может крякнуть внезапно :rtfm: и на кузов его чтобы не перегрелся случаем.
 
@Фил-2000,
На место штатного моноблока, катушку поверх него.
Ну со шпильками немного подколхозить придётся, отверстия в алюминиевой подложке просверлить и немного кронштейн катушки переделать...

Площадь прилегания совсем не подходит, форма другая, плотно мне кажется прикрутить все равно не получится
 
@UVM, Минус на корпусе есть. От акб. на корпус коммутатора, и там же 2 пин его, минус коммутатора.
Post automatically merged:

@UVM, да вот нету хорошего свободного место, чтоб прям как надо встал... Буду думать, посмотрю может все таки в салоне получится...
 
Слабовато, нужен дубль прямо на двигатель.

Тогда лучше на правое крыло.
 
Назад
Сверху Снизу