Нет искры на Volkswagen Passat B3 двигатель 2Е - горят коммутаторы катушки зажигания

dnepr11

dnepr11

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Kiev
Авто
VW Passat B3 1992 GL, 2E ,ABS.
Невозможно завести движок 2Е digifant, все началось с заезда на CTO на чистку форсунок, после чего я попросил отрегулировать момент зажигания, СО и зделать полную диагностику системы. Подключили стробоскоп иглу пихонули в какой-то провод комутатор зажигания и авто заглохло уже 2 дня невозможно завести. Сказали мол у меня был дохлый коммутатор и при нагрузке он умер (мне кажется это была ихняя вина поскольку они пиханули провод куда не надо). Ну фиг с ним купил катушку она вместе с коммутатором – поставили результат тот же самый. Не заводится нет искры. Говорят что новая деталь бракованная (покупал какой-то итальянский 400грн - 50 баксов) я же не могу купить 10 комутаторов с катушками. Поехал поменять в магазине (меня нежно сказать послали ибо такие запчасти не подлягают возврату – сказали что возможно я её сам спалил и хочу вернуть )!!! Товарищи что делать ?!?!?! давление в топливное отличное 3. компрессия сказали как только после обкатки сами офигели от показаний. Датчик холла рабочий- всю электронику тестили с помощью кампа с осциллограмм, провода, свечи ,трамблер все проверенно работает. Жгут проводов к ЭБУ прозванивали в ручную обрыва нету.
С ЭБУ по схеме замеряли есть вход с Холла и выход сигнала на комутатор, сняли замер осциллограммы с виду как и положено. ХЗ в чем дело тупо просто нет искры и они немогут понять почему, ах ещё пропал сигнализатор давления масла (лампочка не блымает при вкл. зажигании ) возможно где-то оторвали вакой-то провод. Я уже незнаю восколько мне влетит ремонт и что делать. Чем дальше тем хуже.Мастера сказали что никогда таких проблем с 2Е небыло. Блинк коды не работают пытались снять показания они не пашут(возможно где-то фишки отрезаные)Да и что там снимать если она ночь стояла со снятыми всеми фишками и откл. акумом... А может они как-то закоротили ЭБУ от комутатора и хз что-то там вылетело???
 
диагностики в твоем моторе отродясь не было
ты приехал на рабочей машине, я бы в суд пошел
а мастерам неплохо бы в пту подучиться
питание то есть на катушке?
 
Правильно написал valera999 ты приехал на исправной машине,требуй восстановления!!! Нафига было пихать стробоскоп в коммутатор???? Вот это вопрос....Да и питание посмотри.
 
Ребята машина уже 2 дня на СТО (каждый день туда езжу и втыкаю как они матерятся)!!! Они говорят что питание идет на катушку. Просто капец. Я хз чего он туда стробоскоп пихал. Я мастера предупредил и показал что есть метки по которым надо выставить зажигание всё рассказал, он махнул рукой сказал то всё чепуха их стробоскоп всё покажет. Запустил движок подключил стробоскоп на акум ,кинул клешню на 1й ВВ провод а провод со щупом пихонул куда-то в провода коммутатора ,машина сразу заглохла. Я попробовал завести но результата 0. пришел старший мастер вместе поколупались сказали мол у меня дохлый коммутатор под катушкой зажигания и от нагрузки его пробило. Я начал ему рассказывать что он либо работает либо нет,как же я мог с паленым комутатором к ним приехать. Короче я его не переубедил. В общем я на СТО ехал почистить форсунки выставить зажигание и СО зделать, а они мне её уграли. Поскольку отец покрутил трамблер и збил зажигание, свечи стало сильно закидать и черного цвета (в саже). Сказали что в 18:00 приедет какой-то знакомый на VW с таким же движком и снимут с его машины котушку с комутатором и проверят на моей или заведеться машина. Так и не позвонили. Ещё в придачу лампа давления масла перестала светится. Короче хз что делать !!! :wall:
 
Да везуха. Пусть попробуют зубилоскую катушку и коммутатор, если подозрение на это. И вообще это их проблемы, пусть сами суетятся.
 
Я спрашивал можно ли коммутатор с 2109 подключить?!?!?! Он сказал что нельзя, поскольку там не 3х контактный коммутатор. Да ещё самое главное полезли в блок реле и предохранителе. Там что-то мне начали релюшки менять местами!!!
В Общем хотел бы чтобы кто-то мне скинул фотку расположения своих релюх. В интернете смотрел схемку у меня они не совпадают. Мастер сказал что мол я релюху с 3го гнезда поставил в 1е гнездо (на корпусе реле написано № 30 ) – это самый верхний ряд 1 2 3 4 5 6 нумерация слева на право снизу 7 8 9 10 11 12 ну и в самом низу колодка с предохранителями. Так мастер сказал что я переставил релюху не туда, я ему в ответ а как же я приехал к вам, он сразу и обломался(хотя я их не трогал отец там что-то колупался смотрел). Если бы релюха на ЭБУ была не в своем гнезде то врятли-бы машина завелась. Если не трудно можете сделать фото расположения реле и скинуть на pasatovod@mail.ru просто очень сильно горит- хочу завтра мастерам дать по рогам!!!

:(
 
Если включить голову то все там можно подключить. Это по поводу коммутатора. Фото нет, на первом месте стоит реле кондиционера, а на третьем реле питпния мозгов. Поискать на форуме, так можно найти и фото.
 
Смотрел на схемку зажигания с 2109 !!!

01.jpg


Так там же всё тупо и просто:
1 у меня трамблер без вакумного опережения,
2 сигнал с Холла идет в ЭБУ, с ЭБУ на комутатор.
Я так понимаю ЭБУ задает импульс на комутатор. Думаю что мне эта схемка не подойдет.
 
Все правильно. Если внимательно посмотреть то на 8 коммутаторе лишних 2 провода, это питание ДХ. Вместо ДХ подключаем подключаем ЭБУ и вперед. На родном VW коммутаторе по сути тоже 5 выводов. Только 2 выходят не на разъем, а на катушку непосредственно.
 
Товарищ у меня коммутатор под катушкой зажигания тоисть цельная деталь.
На старых моделях там отдельно ишел коммутатор на 5штырьков устанавливался рядом с ЭБУ, а на новых моделях у меня1992 года всё ишло вмести. Поетому в моем коммутаторе фишка на 3 входа. Тоисть мне мастера сказали что :"левый и правый штырь это питание ,центр управляющий сигнал с ЭБУ ". А ещё есть я смотрел 2 выхода спятаны под пластиковую кришечку, выходит 2 железки с комутатора и сразу припаяны 2м железкам катушки.
 
К этим двум шинам можешь подключить ТАЗ катушку.Искра будет просто СУПЕР :good: Сам так использую.Предварительно эти шины надо разрезать бокорезами.Не понравится спаяешь назад.Есть моноблоки,где эти шины к катушке крепятся винтами.
 
Так куда эта сволочь шуп то тыкала???? Долб..бы...Пусть парятся, ищут...

 
WRH2E

А как катушку примастырил?
 
Саму катушку по совести на первом попавшемся отверстии закрепил.Поменял крышку трамблёра на VK-106 и провода "Финвал" Теперь ВВ часть имеет оптимальное соотношение цена/качество.Провода выбирал по длине центрального провода.
 
Катушка как я понял у тебя такая
У тебя сигнал на катушку(зеленый провод) приходит с 27 ноги(на картине для моновпрыска)
Подключить вазовский как писали выше можно:
вот по этому

01.jpg

рисунку так : контакт Б катушки на плюс при включение зажигания, зеленый провод на 27 контакт твоего ЭБУ, красный и черно-белый повесить в воздухе, всё остальное как по схеме
Проверить приходит ли питание на датчик Холла, доходит ли сигнал до ЭБУ
Проверить ДХ: через лампочку 5Вт подать минус на центральный провод колодки ДХ прерывисто - если проскочит искра с центрального провода, значит неисправен ДХ (центральный провод с катушки через свечу на корпус двигателя)
Точно Также для катушки: подать питание и если от кратковременного замыкания центрального провода на массу будет искра, то катушка исправна
Или они спалили какую-то землю, или плюс, или в мозгах что-то
 
Последнее редактирование модератором:
что за долб...бы
надо проверить наличие импульсов с блока управления на катушку, взять светодиод с резистором 1ком подключить к ценральному проводу на катушку
и массе, покрутить стартером, должен мигать (именно мигать а не гореть постоянно или не гореть)

Так мастер сказал что я переставил релюху не туда, я ему в ответ а как же я приехал к вам, он сразу и обломался(хотя я их не трогал отец там что-то колупался смотрел). Если бы релюха на ЭБУ была не в своем гнезде то врятли-бы машина завелась


:LOL: завелась бы, даже ехать можно без 30 реле, но мотор будет плохо работать, тк в этом случае питание мозги получают через цепь регулятора холостого хода
если реле было не в том гнезде то вероятно это первопричина глюков мотора
теперь надо еще регулятор ХХ проверять...

видно где стоит 30 реле, правда у меня Б4

i-122.jpg
 
valera999 написал(а):
надо проверить наличие импульсов с блока управления на катушку,

Причем делать это при подключенном разъеме к коммутатору (параллельно), а не просто на проводах от ЭБУ без нагрузки. Не удивлюсь, если выбили выходной каскад ЭБУ на катушку. На высокоомном входе осциллографа сигнал есть, нагрузили коммутатором - кончился.
 
скажу зачем сували "иглу" и куда ))) ... все правильно чуваки делали ... ))) тока вот для простой проверки начального УОЗа не нужно было мотортестер подключать) ....

вощем есть такая штука класная - мотортестер .. вешаеться так кракодил на центральный провод, кракодил на первый цилиндр, это на ВВ провада .. и самое главное !!!! непосредсвеный контакт на ВЫХОД КАМУТАТОРА .. тоесть на вход катушки, соответсвено также масса и питание с АКБ ...

теперь для чего это все ) .. а чтобы сделать Баланс по цилиндрам ) ... этим какраз таки проводком мотортестер замыкая его на масу во время нужного цилиндра, выключает нужный ему цилиндр, мерее при этом По ВВ части сигналы, рисует таблицу баланса по цилиндрам ) ...

все всегда работает и никогда ничего не сгорает ибо просто не может сгореть (родной камутатор тоге масу подает)

вот если подвесить эту иглу не на выход а на вход камутатора, то вазможно да чето могет сгореть .. и то врятли канешно ...

в ващем случае я бы проверил вааще тупо снятый с машины блок катушка -камутатор (тупо АКБ, свеча, и проводком на входе по масе "поискрить")

скорее всего у вас произошло следуещее

машина старая, контакты и проводка старые, когда мотор тестер замкнул выход камутатора, катушка оказалась под нагрузкой более длительное время чем обычно, тем самым она дала нагрузку на питающие цепи, соответвено гдето иза плохова контакта пропало питалово савсем (и так держалось на соплях), вот вам и погасшая лампочка давления масла (думаю не только она а еще ченить в приборке не пашет)
соответсвено (проверив катушку и камутатор) я бы пошел искать кгде и что у вас отвалилось ))))

и так что тут встает вопрос нафига мотор тестер вешали, заместо простого стробоскопа (может просто отдельного нет у людей )))...)
но даже если и вешали и он был исправен и повесили правильно, то вывод ваша машина была неисправна и это хорошо что она сдохла в сервисе а не в поле ))) ... и по поводу суда, тут могет быть палка о двух канцах )))
 
Это все конечно хорошо, но товарищ написал в первом посте, что проверили осцилографом сигнал с ДХ и сигнал на коммутатор. Иесли исходить из того что напряжение питания поступает, то остается только катушка и (или) коммутатор.
 
Ребята проблемка была в следующем!!! Приехал, в сервис сказали надо менять ЭБУ поскольку на нем машина не заводится. Поставили с другой машины ЭБУ заработало всё сразу. Дали список блоков ЭБУ и сказали куда ехать + в придачу сказали Б/У катушку с коммутатором на разборке купить. Приехал туда нашли ЭБУ под номером 037 906 022 FN – на Фольксваген Пассат с автоматом (у меня механика надо FL но небыло). ЭБУ- 100 баксов + катушка 30 баксов всё б\у. Приехал подключили и машина сразу с полтыка завелась. Мастер показал мне парад цилиндров – мотортестером, сказал купить новые свечи и всё ОК. Отрегулировал СО показания 0,6 стало + Холостой ход, а зажигание вчера стробоскопом без меня настраивали (блок сняли с машины своего знакомого для регулировки). В общем старый блок ЭБУ забрали себе+ за работу взяли 80 доларов = чистка форсунок, регулировка зажигания, СО, ну и замена передней подушки, все детали были кулены мной я те суммы не вщитовал (отдельно ещё подушка, и 3я катушка зажигания) всего потратился в районе 250 доларов, а нервов на полжизни!!! В общем подумал не хило так заехал форсунки почистить. В результате заметил что машина как-то стала плавней ехать – нету детонации и барахления в работе двигателя (свечи заменю увижу может ещё луче будет).
Ребята спасибо всем за помощь кто откликнулся, дай вам Бог здоровья и удачи !!! :hat:
П.С. при покупке хоть каких-то запчастей спрашивайте гарантию и можна ли вернуть в течении 3х дней, ибо на разборке на б\у дают гарантию ,а в магазине на новые не дают !!! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу