Нет искры на Volkswagen Passat B3 двигатель 2Е - горят коммутаторы катушки зажигания

Stranger21 написал(а):
моя история оказалась полной правдой ) ... и спалили они выходной ключ мотортетсером, и почему там произошло расказал ..)))

Уважаемый !!! Я с вами сполностью солидарен, машина какая-то плавная и вялая стала, даже об этом с отцом говорил. Но он меня отговорил что всему этому (плавности) хвала новой передней подушке двигателя ,ибо не заметно рывком движка. Хз, мастера сказали что машинка пару дней будет подстраиваться под все датчики и будет немного чехлить или тупить, заверяли что все будет отлично поскольку для коробки автомат надо ещё отдельный блок управления коробкой, а так прошивки и всё остальное идентичное. А в реале так и есть она не такая резкая как раньше. Но увы уже прошел строк 3 дня и я не могу вернуть ЭБУ который взял на разборке, можно было поехать и в течении3х дней поменять на другой, возможно нашли бы с механики. А родной блок ЭБУ, я уже не могу забрать поскольку в том СТО где я делал всё мастера работают по вахтам, тоисть они только через 2 недели приедут. Короче говоря ХЗ :(:(:( Плохо что мне Вас сразу с вашим советом Бог не послал!!!
 
ну теперь у вас один выход ... найти радиоэлектронщика, каторые например сам в детсве компьютер ZX-Spectum собирал )) ... разобрать имеющийся у вас теперь мозг выяснить какая там стоит ПЗУ наути такуюже или заменитель на электрически стираемую. найти в инете прошивку под ваш номер блока только буквой под механику, залить эту новую прошивку в новую ПЗУ, выпаять родную, впаять туда "кроватку" .. вставить новую ПЗУ с правильной програмой .....
ну вот както так )
ну если это вызывает проблеммы то всеже дождитесь каких то там вахтовых спецов ваших и промойте им мозг по полной ...

еще раз напишите все номера какие есть на фашем новом блоке и если помните на старом что было... попробую у себя по базе пошукать могет чего есть....
 
у меня стоял блок с надписью DIGIFANT номер и всё остальное было затертым.
в конце только надпись на боковой части ели прочитали 307 906 022 ED- этот стоял на машине.
В интернете нашел что это ЭБУ механика с катализатором
поставили siemens 1995 года 307 906 022 FN этот с катализатором на автомат.
Хм это всё довольно просто с перепайкой ,с прошивкой не знаком (знакомый есть он на програмиста микроконтролеров учится и немного шарит в этом, может помочь). Да а старий ЭБУ надо вернуть ...
 
конечно надо. если у тебя лишние деньги то тогда падари их им. :mad:
 
если вернеш старый блок, то открыв обои блоки если конструктивно они будут идентичны то должна и программа подойти и просто надо будет со старого снять ПЗУ и впаять в новый ... но скорее всего они разные .... тогда раз паять умеете то найдите в таром блоке (по схеме ножку глянете какторая выход на катушку) ключевой транзистор, ну там по маркировке моно будет думаю найти даташит на него и соответвено придумать чем заменить .. имено его вам и спалили неродивые диагносты (я сам его себе палил один раз когда ставил некие экспирименты ))))...)
ну а вообще ваш случай типичный развод на бабло сервисом ... к нам много таких приезжают (наш ценрт за глаза ключут "последний причал" ))) ) грят полгорода обьехал там деньги оставил .. тут оставил .. это поменяли ..это поменяли ... проблему не решили ... я не понимаю людей .. богатые чтоль все ... приехал в сервис описал проблему .. денег взяли .. проблему не решили .... как так ? ))))
 
Да так и получается что разводят. В общем сложилось впечетление что одни идиоты и двоешники получается работают у нас на СТО, сломают покоцают но денег сдерут хорошо... Да ещё попробуй им не заплатить. в общем надо будет с отцом поехать туда и забрать камп, пошли они нафиг. Если получится ЭБУ забрать ещё проконсультируюсь у Вас!!! Огромное спасибо за помощь!!! :hat:
 
dnepr11 написал(а):
...сложилось впечетление что одни идиоты и двоешники получается работают у нас на СТО...

Наконец-то прозрение нашло.Сам-то много литературы намереваешься после этого прочитать или до следующего надругания над тобой ?
 
Жаренный он не спит - клюёт как надо :LOL:
 
Если бы гараж был то занимался и сидел ночами. А так под домом негде заниматся на стоянке. Мы самы что можна меняем и делаем вот только регулировку СО, Развал и Т.Д. что требует оборудования, то ездим на СТО.
А что литература, надо сидеть и методом научного втыка разберать и пробовать на своих ошибках иначе толку не будет.
 
dnepr11 написал(а):
А что литература, надо сидеть и методом научного втыка разберать и пробовать на своих ошибках иначе толку не будет.

Знание - сила. Только дураки на своих ошибках учатся. Можно ведь сначала дров наломать, используя метод научного тыка.
 
иногда бывает другова решения просто нет ) остаеться тока научный тык )
 
dnepr11 написал(а):
...А что литература, надо сидеть и методом научного втыка разберать и пробовать на своих ошибках иначе толку не будет.

Вот и чудненько ! Отрезай интернет и без форума,без книжек погружайся в научный тык.А сздади к тебе другой тык подойдёт,уже не научный.Будет проводить работу над ошибками.
ЗЫ Народная мудрость гласит --- на своих ошибках учатся только дураки.
 
здравствуйте.такаяже проблема что и у автора только заглохла на ходу.везде все есть а искры нет.я так понял что влип на бабло
 
ДимкаСПб написал(а):
Катушка как я понял у тебя такая

Как на этой катушка проверить этот трехконтактный коммутатор, жив он или сдох ?
 
Последнее редактирование модератором:
Подключить исправную катушку.
 
Была такая проблема. Решилась заменой распределителя зажигания. При чем заметил, чем больше машина работала на холостых, тем быстрее накрывалась катушка. Штук 10 поменял.
 
Доброго времени суток. У меня такая проблема. Сгорает коммутатор на катушку зажигания. Он с катушкой вместе. Двигатель 2Е. Поменял катушку, купил со съемным коммутатором. После еще 2 поменял в течении 1,5 года. Всего 3шт. уже. Я сам грешу на китайское качество. 2 коммутатор WXOP. 3 коммутатор CNAB. по мне так одно китайское го...но. Других в наличии не бывает, толко на заказ.

Вчера померил напряжение на тройном штекере на катушке при работающем двигателе 13.6 на аккумуляторе 14.

Как можно сделать этот узел более нажежным. Как вариант ваз катушку (есть в наличии от бесконтаатной системы зажигания, вооде и коммутатор был) на иж юпитер ставил раньше.

Гдето вычитал что в коммутаторе от passat есть схема влияющая на угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Кто знает так ли это на самом деле? Хочу понять другим коммутатором (более надежным) заменить можно? И вообще мысль такая убрать его в салон, чтоб был более щадящий эксплутационный режим.

Прошу совета, пожалуйста откликнитесь кто что то знает
 
Dima190390 написал(а):
Прошу совета, пожалуйста откликнитесь кто что то знает

"Косичка" дополнительной массы от катушки на двигатель присутствует?
 
Назад
Сверху Снизу