Всем доброго времени суток!

Рассказываю результаты проделанной мною работы!

После долгих раздумий и многочисленных бесед с друзьями, коллегами и д.т. прийти к общему мнению не удалось...

Потом я случайно вспомнил про одного знакомого моего друга! Он занимается ремонтом авто у себя на дому(ну + еще кучу всяких прог пишет) Созвонились и договорились о встрече. Ну в общем средством диагностики была прога
VAG-com через диагностический разъем на авто (думаю что все знают что это такое). Результаты диагностики 2 факта, а именно: 1) Ошибок небыло (коды ошибок) все чистенько! 2) Напряжение на лямбде было завышенно (сейчас уже не помню сколько конкретно).
Далее... выкрутили свечи, они показали бледно-желтенький цвет. Можно сказать почти белые. Как результат - обеденная смесь!

Пошли дальше и вынули мой бензо-насос из бака, но он ничего отрицательного не показал! Все сеточки били чистые (можно сказать идеальные).
Выводы: Повышенное напряжение на лямбде борт. ком принимает как большую подачу топлива и режет ее! Соответственно уменьшает подачу топлива. Вот вам и парадокс! бедная смесь=офигенно большой расход топлива!!! Как пример гдет 22-23л на 100км гдет так..... ппц....
Далее поехал и купил лямбда зонд (брал Bosh потому как китай брать не хотелось, хотя он стоит на 55%-60% дешевле, но хотелось качества + они давали гарантию на 3 месяца).
Далее поехал к этим ребятам на сирвис Bosh! Они заулыбались и сказали что все это хрень и замена лямбда-зонда ни к чему не приведет! Ранее я уже описывал результаты их работы. Поменяли значит, проверили и я поехал домой!
Результаты: Предположения о некорректно работающей лямбде оправдались! Расход уменьшился на 50% что очень приятно!!!
Совет: не торопитесь делать поспешных выводов и принятия мер по их устранению (чуть было не лишился катализатора который как оказалось тут и не виноват!!! ). Для начала сделайте диагностику авто (я имею ввиду диагностический разъем). Желательно, что бы это делал товарищ который знает что делает и имеет опыт!
Удачи на дорогах! Надеюсь что моя история кому то поможет в поисках неисправности своего любимого авто!