У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
У меня следующая проблема - моя машинка много кушает..... не давно засек расход. залил 20 литров и сбросил счётчик на 0 когда пришло время следующей заправки, посмотрел показания и ужаснулся!!!!!!!!! 100км (Заправлялся когда стрелка была на первом делении красной зоны. Следующая заправка была аналогична) :mad: я согласен что на автомате кушает больше, но не столько же!!!!!!!! Вчера поехал на компьютерную диагностику! Проверка не выявила ни одной неисправности! :( Сказали что все хорошо! не одной ошибки не обнаружено! Проверяли на какой то бошевской программулине установленной на ноутбуке через какой то девайс с разъемом. Думал накрылась лямбда, но там мне сказали что она исправна, показания показали 1 (я так и не очень понял что это значит) это в пределах нормы - сказал мне спец. :rolleyes: я не гоняю, максимальная скорость 60-70 км/ч. свечки я поменял. Машинка стала по резвее. Посоветуйте что мне делать? Может все таки лямбда? может как вариант она просто не правильно работает?
 
Лямбду сам проверь тестером, должно быть напряжение от 0 до 1 В(грубо) постоянно меняться в этих пределах на прогретом, заведенном двигателе, если тупо показывает 1- то лямбда не исправна.
Фильтр воздушный, ВВ провода, крышка трамплера, бегунок - общие проверки в таких случаях.
 
Много интересного прочитал, народ, но у меня расход по городу (небольшому, без пробок, к- джетроник, лямбды нет ) 10 л на 60 км ? 16.6 л на 100 км :(, ПОМОГИТИЕ :unknw: (да и еще - фильтра новые, форсунки новые, топливная магистраль в порядке, машина не перегреваеться, вожу агресивно или потихоньку (зависит от настроения), а вообще раньше расход был по городу -10 - 10.5 л ).
 
Golf3 с таким же двигой при моей очень не спокойной езде 9.5-10.5 по городу, по трассе при 120+ - примерно 8
 
Мой кушал летом 9 по городу 7 по трассе в среднем. Сейчас похолодало, прогреваю с сигналки по утрам (10 минут), расход вырос до 12. А это еще морозов нет... Летом подача топлива при запуске больше чем на прогретом моторе (на ХХ) примерно на 25-30%, сейчас около 60-70%, вот и расход... Это реальные цифры с расходомера.
 
savchuk написал(а):
Доброго всем вечера. интересует такой вот вопросик. У меня Vento 1.8 двиг. ABS/ Интересует есть ли простые способы уменьшения расхода топлива (ездить накатом и т.д не принимается.) И поделитесь инфой у кого какой расход по городу? Надоело, у моего друга ниссан санни gti 88 года обьём 1.6 120 лошадей, так у него расход по городу 8 литров а у меня с 90 лошадками все 10 с небольшим. ХОЧУ УМЕНЬШИТЬ ПОМОГИТЕ ИЛИ ХОТЬ ОТПИШИТЕ У КОГО КАК

У меня расход по городу около 14 л, это Турбина + АКПП. Когда еду только на тип-тронике то расход где-то 12-12,5 л. Конечно все зависит от езды, погоды и дороги. Если часто дергаешься, то будет расход большой. Кстати, ты где и когда заправляешься? Есть общий совет: лучше всего заправляться на больших заправках (где оборот бензина большой) и не по выходным!!! В этом случае ты уменьшишь расход где-то на 1 л. Очень много зависит и от качества топлива.
 
MAC-KZ написал(а):
У меня следующая проблема - моя машинка много кушает..... не давно засек расход. залил 20 литров и сбросил счётчик на 0 когда пришло время следующей заправки, посмотрел показания и ужаснулся!!!!!!!!! 100км (Заправлялся когда стрелка была на первом делении красной зоны. Следующая заправка была аналогична) :mad: я согласен что на автомате кушает больше, но не столько же!!!!!!!! Вчера поехал на компьютерную диагностику! Проверка не выявила ни одной неисправности! :( Сказали что все хорошо! не одной ошибки не обнаружено! Проверяли на какой то бошевской программулине установленной на ноутбуке через какой то девайс с разъемом. Думал накрылась лямбда, но там мне сказали что она исправна, показания показали 1 (я так и не очень понял что это значит) это в пределах нормы - сказал мне спец. :rolleyes: я не гоняю, максимальная скорость 60-70 км/ч. свечки я поменял. Машинка стала по резвее. Посоветуйте что мне делать? Может все таки лямбда? может как вариант она просто не правильно работает?

Если все таки подозрения на лямбду, но не хочешь менять, так как не уверен, то одолжи другую где-то. Проедь пару дней и все покажет.
 
У моих лошадок расход 15.6 по городу. ( ведется запись ). Но зимой по 3 часа ( всего ) стою на прогреве.
 
Меня расход тоже не устраивает.Заправляю 20л,по городу хватает на150км.Утром уже стараюсь не греть.Да и свечи чорные,что я только не менял,фильтра впервую очередь.Диагностика ничего не показала. :wall:
ABS,90,1.8
 
На следующей недельке попробую засечь на сколько мне хватает бака.
По борт. комп. утром до работы 23 км по городу расход 10 к концу поездки, обратно по кольцу 32 км расход в конце около 8. :drive:
 
batman написал(а):
такой вопрос :), кто как замеряет расход? ну я не имею ввиду экономайзеры

просто откатать бак до нуля, залить 1 литр, ну или 10, и посмотреть расход? :)

Заливаешь полный бак, до отстрела пистолета, катаешь 200-300 км и заливаешь по новой на той же заправке до отстрела пистолета и считаешь расход, на пустом баке категорически не рекомендую ездить, встрянешь на замену бензонасоса....
 
На трассе при 100-120 км/ч - 6-6.5 литров на сотню,
смешанный режим - 9-10
город(пробки отсутствуют) - до 12 литров
стиль вождения агресивный, недавно нашел один трабл, пока некогда им заняться, брешет ДТВВ (сопротивления до 10 раз выше нормы - выявилось цешкой) диагностика ошибок не выявила был в 3 местах и диагностику делали на разном оборудование :wall: есть подозрения что еще и лямбда почти труп, осцилогрофа нет под рукой чтоб проверить B)
 
Подскажите пожалуйста как отрегулировать расход топлива на WV Гольф 5 1.4 FSI двигатель BKG?
У меня сейчас "Кушает" порядка 13-14 литров на сотню в городском режиме и 8-9 литров на трассе при скорости в 120 км/ч. Даже на 90 км/ч. она ест порядка 7-ми литров, а по норме 5.1 !!!!
Устал работать на бензин.

Пожалуйста помогите "добрым" советом. :clapping: :clapping: :clapping:
 
Привет всем!
У меня что город что трасса 10л/100км
 
Всем доброго времени суток! :hat: Рассказываю результаты проделанной мною работы! :rolleyes: После долгих раздумий и многочисленных бесед с друзьями, коллегами и д.т. прийти к общему мнению не удалось... :mad: Потом я случайно вспомнил про одного знакомого моего друга! Он занимается ремонтом авто у себя на дому(ну + еще кучу всяких прог пишет) Созвонились и договорились о встрече. Ну в общем средством диагностики была прога VAG-com через диагностический разъем на авто (думаю что все знают что это такое). Результаты диагностики 2 факта, а именно: 1) Ошибок небыло (коды ошибок) все чистенько! 2) Напряжение на лямбде было завышенно (сейчас уже не помню сколько конкретно).

Далее... выкрутили свечи, они показали бледно-желтенький цвет. Можно сказать почти белые. Как результат - обеденная смесь! :rolleyes: Пошли дальше и вынули мой бензо-насос из бака, но он ничего отрицательного не показал! Все сеточки били чистые (можно сказать идеальные).

Выводы: Повышенное напряжение на лямбде борт. ком принимает как большую подачу топлива и режет ее! Соответственно уменьшает подачу топлива. Вот вам и парадокс! бедная смесь=офигенно большой расход топлива!!! Как пример гдет 22-23л на 100км гдет так..... ппц....

Далее поехал и купил лямбда зонд (брал Bosh потому как китай брать не хотелось, хотя он стоит на 55%-60% дешевле, но хотелось качества + они давали гарантию на 3 месяца).

Далее поехал к этим ребятам на сирвис Bosh! Они заулыбались и сказали что все это хрень и замена лямбда-зонда ни к чему не приведет! Ранее я уже описывал результаты их работы. Поменяли значит, проверили и я поехал домой! :drive:

Результаты: Предположения о некорректно работающей лямбде оправдались! Расход уменьшился на 50% что очень приятно!!! :dance2:

Совет: не торопитесь делать поспешных выводов и принятия мер по их устранению (чуть было не лишился катализатора который как оказалось тут и не виноват!!! ). Для начала сделайте диагностику авто (я имею ввиду диагностический разъем). Желательно, что бы это делал товарищ который знает что делает и имеет опыт!

Удачи на дорогах! Надеюсь что моя история кому то поможет в поисках неисправности своего любимого авто! :drinks:
 
MAC-KZ написал(а):
Всем доброго времени суток! :hat: Рассказываю результаты проделанной мною работы! :rolleyes: После долгих раздумий и многочисленных бесед с друзьями, коллегами и д.т. прийти к общему мнению не удалось... :mad: Потом я случайно вспомнил про одного знакомого моего друга! Он занимается ремонтом авто у себя на дому(ну + еще кучу всяких прог пишет) Созвонились и договорились о встрече. Ну в общем средством диагностики была прога VAG-com через диагностический разъем на авто (думаю что все знают что это такое). Результаты диагностики 2 факта, а именно: 1) Ошибок небыло (коды ошибок) все чистенько! 2) Напряжение на лямбде было завышенно (сейчас уже не помню сколько конкретно).

Далее... выкрутили свечи, они показали бледно-желтенький цвет. Можно сказать почти белые. Как результат - обеденная смесь! :rolleyes: Пошли дальше и вынули мой бензо-насос из бака, но он ничего отрицательного не показал! Все сеточки били чистые (можно сказать идеальные).

Выводы: Повышенное напряжение на лямбде борт. ком принимает как большую подачу топлива и режет ее! Соответственно уменьшает подачу топлива. Вот вам и парадокс! бедная смесь=офигенно большой расход топлива!!! Как пример гдет 22-23л на 100км гдет так..... ппц....

Далее поехал и купил лямбда зонд (брал Bosh потому как китай брать не хотелось, хотя он стоит на 55%-60% дешевле, но хотелось качества + они давали гарантию на 3 месяца).

Далее поехал к этим ребятам на сирвис Bosh! Они заулыбались и сказали что все это хрень и замена лямбда-зонда ни к чему не приведет! Ранее я уже описывал результаты их работы. Поменяли значит, проверили и я поехал домой! :drive:

Результаты: Предположения о некорректно работающей лямбде оправдались! Расход уменьшился на 50% что очень приятно!!! :dance2:

Совет: не торопитесь делать поспешных выводов и принятия мер по их устранению (чуть было не лишился катализатора который как оказалось тут и не виноват!!! ). Для начала сделайте диагностику авто (я имею ввиду диагностический разъем). Желательно, что бы это делал товарищ который знает что делает и имеет опыт!

Удачи на дорогах! Надеюсь что моя история кому то поможет в поисках неисправности своего любимого авто! :drinks:

Уважаемый! Доброго времени суток!
Ваш рассказ конечно очень доходчив, но что делать когда диагностику проводит один из лочших профессиональных диагностов города. Ошибок нет и напряжение на лябдах, а также всех остальных блоках и датчиках отвечающих за расход топлива, соответсвует "учебнику". Как заколдованный круг. :unsure: :unsure: :unsure:
 
Не отрицаю вероятности такого, но как дать этому логическое объяснение?

То есть если ЭБУ дает обедненную смесь, значит бензина дает в 2 раза меньше единицу воздуха (судя по вашему изменению расхода на 50%). Однако бензина все равно расходовалось вдвое больше заводской нормы. Стало быть воздуха расходовалось в 4 раза больше заводской нормы... тут я дальше затрудняюсь с мыслями, как это возможно. Может кто допетрит?
 
Corporation написал(а):
Не отрицаю вероятности такого, но как дать этому логическое объяснение?

То есть если ЭБУ дает обедненную смесь, значит бензина дает в 2 раза меньше единицу воздуха (судя по вашему изменению расхода на 50%). Однако бензина все равно расходовалось вдвое больше заводской нормы. Стало быть воздуха расходовалось в 4 раза больше заводской нормы... тут я дальше затрудняюсь с мыслями, как это возможно. Может кто допетрит?

Не у него смесь бедная и комп даёт больше топлива, а дальше он просто напутал.
 
Corporation написал(а):
Не отрицаю вероятности такого, но как дать этому логическое объяснение?

То есть если ЭБУ дает обедненную смесь, значит бензина дает в 2 раза меньше единицу воздуха (судя по вашему изменению расхода на 50%). Однако бензина все равно расходовалось вдвое больше заводской нормы. Стало быть воздуха расходовалось в 4 раза больше заводской нормы... тут я дальше затрудняюсь с мыслями, как это возможно. Может кто допетрит?

У меня на В3 нет лямбды, на ДПДЗ выгнал по советам здесь на форуме 0,17в. Так же перемерял целую коробку ДТОЖ. Взял с самым маленьким сопротивлением на +20 град. Расход по городу (-20-30 за бортом, мафина работает в режиме "такси": 1час стоит/ 0,5 часа едет) упал с 13,5 литров до 11 литров. Смесь получается немного обедненная, свечи после прогрева до 90гр светло -коричневые
 
Назад
Сверху Снизу