Дорогие автолюбители!!!
Спасите, погибаю...
VW Golf 3,GT, двигаель ААМ, 1.8, моновпрыск.
Купила свое первое авто, сначала разход был 12-14(борт. комп.) по городу, потащила наконец на диагностику, оказалось оторвана была лямбда...
Так я впервые познакомилась с ней. Расход резко упал до 8-9.5литров/100км по показаниям борт. комп-а в городе!!!! Спасибо лямбде.
Нарадоваться просто не могла. Затем как порядочный абтолюбитель

решила сменить все старые детали, фильтры на новые, ведь авто старенькое,
абы еще снизить расход...
Заменила свечи, поставила Бош, так как в Бошевском сервисе придрались, сказали свечи ужасные, и виной тому плохой бензин. Они были черные, черные.
Поменяла задние боковые втулки, сменила топливный фильтр(Бош), воздушный(итальянский какой то)... До масляного дойти не успела. После замены зубчатого ремня резко упала мощность и естественно повысился разход бензина, снова по городу в среднем литров 12-13(борт.комп), и подегиваться стала на 2ой передаче в гору. Причем когда только толко машина трогается с места этот борт. компютер показывает страшную цифру 75-80 литров.
Потом начинает по мере движения она быстро спускаться, но не доходит до моих родных 8-10 литров!!! А когда был нормальный разход, до замены зубчатого ремня, ета цифра начиналаь где то с 30-40 и быстро спускалась до положенных 8-9 литров.
Друзья, ктото замерял с какой цифры с начала движения начинается отсчет расхода на компютере???
Где то неделю я ходила по мастерам и просила проверить, в чем причина!!! Они мне и трамблер крутили, и зазор свечей, и я уже незнаю какие настройки они там потрогали... в конце концов после моих настоятельный требований проверили зубчатый ремень. Оказалось ошибка на один зуб!!!
Как они уверяли все настройки они вернули якобы в изначальное состояние, то, что они там меняли, трамблер, и т.д...
Радости на целые сутки... НА следующий деь снова от дома до работы, 5 км, компютер показал цифру 13! А после исправления лямбды было 9!!!
Сейчас очередной раз повезла уже к другому мастеру... Все настройки он мне ЯКОБЫ установил сызнова по заводским нормам.
Сказал что опять с ремнем было неладное. Настройки- трабмлер, или момент зажигания, или угол опережения (у меня уже все перепуталось) 6 градусов, зазор свечей 1, установили по книжке VW GOLF.
Поменял мне свечи, сказал, что Бошевские дерьмо...

Поставил чешские, Брынск вроди... CO проверяет, говорит все у тебя нормально, все отлично работает, все на месте, все в исправности, CO показывает, что перерасхода быть не должно.. Советует не обращать внимание на бортовой компютер...
А как же не обращать, вед показывал же он мне близкие к разумному цыфры!!! Ведь после проведенных работ щас он мне выдает нечто неудобоваримое!!!
Да, правда, мощность вроди прибавилась, и когда долго качусь под откос, бортовой компютер показывает аж до 5 л/100. Но это не в счет.
Я хочу снова видеть свои 9 литров при поездке на работу, в гору.. а не 13!!! Стиль езды не меняла. Даже наоборот опыт прибавился. Сейчаас даже на 4ой передаче езжу, а раньше в городе токо на 3ей. Боялась разгонятся, новичок...
Двигатель работает хорошо. Mасло нигде не течет. Когда качусь вниз по горке, не давлю на газ совсем, обороты низкие, ... ето нормально? И машина сильно не разгоняется под откос. Под довольно крутую горку всего 60км в час, при том что совсем не давила на газ и тормоз, при 4ой передаче.
Бензин не меняла, залит 95й. Термостат новый...
Этот последний мастер говорит, приезжай, я уменьшу впрыск...милисекунды.. Говорит у тебя в пределах нормы стоит, и можно еще уменьшить.
ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ:
ЧТО они могли мне там напутать, какие настройки могли збить?
Ктото может поделиться своими цыфорками по настройкам, зазор свечей, угол опережения,
и замерения бортового компютера с какой цыфри он начинает свой отсчет когда двигаетесь утром на работу?
Есть ли это спасения, уменьшение впрыска, или это еще может усугубить ситуацию? Где копать?
Жду ваших советов и комментарий...
Уже сошла с ума практически. Разорилась на диагностиках и вторичных постановок ремня. Скоро сама начну разбирать, и собирать. Никому не доверяю!!!
Сильно не пинать, не забывать, Я - Слабый пол!!!

и начинаюший!!! Всего месяц как водитель
