У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
maksim324 написал(а):
У меня Пассат Б3 1,8 АБС АКПП 096. Коробка вроде не буксует. Расход 14-16 на сотню. Менял нижнюю часть моника ( был неисправен ДПДЗ) так как до этого был вообще ужас 21-23 на сто км. полета.
Так вот интрестинг 14-16 это ведб многовато так как до поломки ДПДЗ был в районе 11 по городу и 7 по трассе.
Свечи, ВВ,крышку трамба, бегунок поставил новые. УОЗ 6,5 как по мануалу. Все настройки гуд. Ваг ком ошибок не дал.
Дайте наводку где копать!!!! :rolleyes:

ДТОЖ смотри в первую очередь.
Во вторую смотри лямбду.

Я бы обратил внимание на цвет свечей после поездок в разных режимах.
А лучше всего газаанализатором выхлоп померить. Сразу всё станет ясно.

ЗЫ
В принципе несложная проблема.
Читаешь доки по моноврыску, коих здесь на сайте немеряно. Вникаешь.
Узнаешь какие датчики и факторы непосредственно влияют на процесс смсеобразоание. И ревизируешь их.
 
petrakoff написал(а):
был, я те про инжекторные говорю. Там воздух забирается с наружи

В инжекторе нет необходимости в подогреве воздуха, поскольку топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Следовательно нет необходимости прогревать коллектор.
 
Вопрос следующего характера. Откатал я зиму на машинке постепенно меняя разные детальки, и был у меня расход по городу 11.5 литров, по трассе где-то 9,5 литров. Наступила весна расход может быть уменьшился до 11 литров (не уверен). Поменял воздушный фильтр, бензонасос, ДТОЖ (Обороты стали падать быстрее при прогреве). Выставил зажигание, положение ДПДЗ, сделал стартовую инициализацию.
Машинка ожила, не нарадуюсь, но после двухнедельного катания вижу, что расход в пределах 12.5 литров. В чем может быть причина ???

Еще нюанс. Сейчас отучаю себя ездить на выжатом сцеплении и приучаю ездить накатом (торможение двигателем, дополнительная экономия топлива типа).

Но результат реально противоположный. Где копать ??
 
На Фольксваген Гольф 4 с компом, наверное, все проще в смысле ощущений. Т.е.:
Сейчас без кондея, обдува и т.п. доп.эл.источников 12,5 в будние дни ( с пробками, светофорами и т.п.). В выходные (без пробок, почти без светофоров) 9!!!
Почему с компом проще ощущения?!? Каждое троганье со светофора показывает 30-35 л/100 км. !!!!! Потом едешь и опять СТОИШЬ перед следующем светофором. А бензин-то льется потихоньку!!! Потом опять по газам. И т.д.и т.п.
Т.е. каждый рывок со светофора 30-35 л/100км. А если уж совсем борзо рвать, то все 40. Вот и расход....!

 
Забыл о самом главном, катался на 95-ом, но в связи с его стоимостью как раз весной перешел на 92-й.

Может здесь собака порылась ???
 
почитал я тут и думаю перестать париться со своим расходом,почти 13-14литров по городу и 8-9 по трассе. думал GOLF 4 1.6 AKL должен хавать в приделах 10 но смотрю не кто в такие рамки не укладывается.менял и свечи и л-зонд и форсунки снимал на ультра звук возил(мастер после проверки на стенде сказал что они как новые и чистить не надо)заслонку чистил и адаптировал но расход как был не детский так и остался. :unknw: а какие должны быть здоровые показатели расходомера для етого мотора в функции 01-08-?
 
Дорогие автолюбители!!!
Спасите, погибаю...
VW Golf 3,GT, двигаель ААМ, 1.8, моновпрыск.

Купила свое первое авто, сначала разход был 12-14(борт. комп.) по городу, потащила наконец на диагностику, оказалось оторвана была лямбда...
Так я впервые познакомилась с ней. Расход резко упал до 8-9.5литров/100км по показаниям борт. комп-а в городе!!!! Спасибо лямбде. :yahoo:
Нарадоваться просто не могла. Затем как порядочный абтолюбитель :drive: решила сменить все старые детали, фильтры на новые, ведь авто старенькое,
абы еще снизить расход...
Заменила свечи, поставила Бош, так как в Бошевском сервисе придрались, сказали свечи ужасные, и виной тому плохой бензин. Они были черные, черные.
Поменяла задние боковые втулки, сменила топливный фильтр(Бош), воздушный(итальянский какой то)... До масляного дойти не успела. После замены зубчатого ремня резко упала мощность и естественно повысился разход бензина, снова по городу в среднем литров 12-13(борт.комп), и подегиваться стала на 2ой передаче в гору. Причем когда только толко машина трогается с места этот борт. компютер показывает страшную цифру 75-80 литров. o_O
Потом начинает по мере движения она быстро спускаться, но не доходит до моих родных 8-10 литров!!! А когда был нормальный разход, до замены зубчатого ремня, ета цифра начиналаь где то с 30-40 и быстро спускалась до положенных 8-9 литров.
Друзья, ктото замерял с какой цифры с начала движения начинается отсчет расхода на компютере??? :clapping: :clapping: :clapping:

Где то неделю я ходила по мастерам и просила проверить, в чем причина!!! Они мне и трамблер крутили, и зазор свечей, и я уже незнаю какие настройки они там потрогали... в конце концов после моих настоятельный требований проверили зубчатый ремень. Оказалось ошибка на один зуб!!! :mad: :mad:
Как они уверяли все настройки они вернули якобы в изначальное состояние, то, что они там меняли, трамблер, и т.д...

Радости на целые сутки... НА следующий деь снова от дома до работы, 5 км, компютер показал цифру 13! А после исправления лямбды было 9!!! :(
Сейчас очередной раз повезла уже к другому мастеру... Все настройки он мне ЯКОБЫ установил сызнова по заводским нормам.
Сказал что опять с ремнем было неладное. Настройки- трабмлер, или момент зажигания, или угол опережения (у меня уже все перепуталось) 6 градусов, зазор свечей 1, установили по книжке VW GOLF.

Поменял мне свечи, сказал, что Бошевские дерьмо... :hat: Поставил чешские, Брынск вроди... CO проверяет, говорит все у тебя нормально, все отлично работает, все на месте, все в исправности, CO показывает, что перерасхода быть не должно.. Советует не обращать внимание на бортовой компютер...

А как же не обращать, вед показывал же он мне близкие к разумному цыфры!!! Ведь после проведенных работ щас он мне выдает нечто неудобоваримое!!!

Да, правда, мощность вроди прибавилась, и когда долго качусь под откос, бортовой компютер показывает аж до 5 л/100. Но это не в счет.
Я хочу снова видеть свои 9 литров при поездке на работу, в гору.. а не 13!!! Стиль езды не меняла. Даже наоборот опыт прибавился. Сейчаас даже на 4ой передаче езжу, а раньше в городе токо на 3ей. Боялась разгонятся, новичок...

Двигатель работает хорошо. Mасло нигде не течет. Когда качусь вниз по горке, не давлю на газ совсем, обороты низкие, ... ето нормально? И машина сильно не разгоняется под откос. Под довольно крутую горку всего 60км в час, при том что совсем не давила на газ и тормоз, при 4ой передаче.
Бензин не меняла, залит 95й. Термостат новый... :(

Этот последний мастер говорит, приезжай, я уменьшу впрыск...милисекунды.. Говорит у тебя в пределах нормы стоит, и можно еще уменьшить.

ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ:
ЧТО они могли мне там напутать, какие настройки могли збить?
Ктото может поделиться своими цыфорками по настройкам, зазор свечей, угол опережения,
и замерения бортового компютера с какой цыфри он начинает свой отсчет когда двигаетесь утром на работу?
Есть ли это спасения, уменьшение впрыска, или это еще может усугубить ситуацию? Где копать?

Жду ваших советов и комментарий...
Уже сошла с ума практически. Разорилась на диагностиках и вторичных постановок ремня. Скоро сама начну разбирать, и собирать. Никому не доверяю!!!
Сильно не пинать, не забывать, Я - Слабый пол!!! :angel: и начинаюший!!! Всего месяц как водитель :drive:
 
Расход начинаетсья с 99 по моим личным наблюдениям. :rolleyes:
Удачного исхода Вашей эпопеи...
 
1 Позднее зажигание
2 Зазоры в свечах
3 Ближний и дальний свет,кондиционер,автомат.
4 Температура охлаждающей жидкости
5 Езда на не прогретом двигателе
6 Повышенный износ целиндро поршневой группы
7 Износ кривошипно шатунного механизма
8 Износ сцепления
9 Износ механизма газораспределения зазоры в клапанах
10 Перетянутые подшибники ступиц
11 Сход развал
12 Давление в колесах
13 Груз
14 Манера езды
15 Воздушный фильтр
16 Топливо подача качество смеси
17 Бензин низкое актановое число
18 Степень сжатия
19 Встречный ветер нарушение аэродинамических форм
20 Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления
 
Тамара написал(а):
Оказалось ошибка на один зуб!!! :mad:  :mad:

Если остальные компоненты и системы двигателя в порядке, то смещение ГРМ на один зуб практически никак не отразится на работе штатного двигателя.
Все настройки он мне ЯКОБЫ установил сызнова по заводским нормам.
Каким образом он это делал, не интересовались?
Сказал что опять с ремнем было неладное.
Шпонку на распределительном вале проверяли?
Этот последний мастер говорит, приезжай, я уменьшу впрыск...милисекунды.. Говорит у тебя в пределах нормы стоит, и можно еще уменьшить.
Каким образом он хочет это реализовать? Может поменять мастера?
1. Проверьте шпонку на распределительном вале.
2. Проверьте синий ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).
3. Сделайте стартовую инициализацию ЭБУ (Volkswagen FAQ
559 вопросов и ответов!, раздел 05 "Системы впрыска / Карбюраторы / Система питания", п.5.7.2.).
 
Малай написал(а):
Каким образом он это делал, не интересовались?
....
Шпонку на распределительном вале проверяли?
....
Каким образом он хочет это реализовать? Может поменять мастера?
....

Установил угол зажигания рожно 6 градусов, правда я как то не соорентировалась спросить, а скоко было до того. Может стоко же и было... Подключил компютер свой, диагностический, и светил стробоскопом в мотор...

Провел зазор свечей, установил по данным книжки.
Кажется там было еще чтото натянуто... Что увеличивало обороты малого хода, от чедо якобы должна была повысится мощность двигателя исскуственным образом... Это привел в норму, снизил обороты малого хода.


Я незнаю что такое шпонка.. Но этот последний мастер уверял что там збита со своего места какая то резина... кажется на распределительном вале, если я чето то не путаю... Типо изза этого все как ни ставь этот ремень, он все неверно получается установлен. Вот так вот. Но как поведу в следующий раз, так и скажу, чтоб проверили шпонку!!!

Я незнаю как уменьшают милисекунды впрыска... Тоесть, я так понимаю, логически, это делается для того что бы меньше бензина каждый раз впрыскивалось. А что, неужели это не подлежит изменению, и то что он предлагает, это полное шарлатанство? Я так и думаю, там причина в другом, где то чтото, ктото из мастров мне чтото напортачил... а найти конечто же сложно:(
Я уже 3х мастеров сменила :( :( :(

Спасиб большое, последую вашим рекомендациям... сейчас почитаю пункт 5.7.2.
 
Приехала на работу, опять показывает 13 литров на бортовом компе .... :rtfm: :rtfm: :rtfm:
аааааа....
 
Малай написал(а):
3. Сделайте стартовую инициализацию ЭБУ (Volkswagen FAQ 559 вопросов и ответов!, раздел 05 "Системы впрыска / Карбюраторы / Система питания", п.5.7.2.).

Простите... :love: :love: :love: Не могу найти, этот самый раздел, не могли бы вы скинуть конкретный линк, плиисс? :unknw:
 
+1 ДТОЖ проверить или просто заменить.
 
Хочу поделиться как повлияла скорость движения по трассе на расход .
Потому как поменял переднюю резину на новую и не успел сделать сход развал ехал по трассе 80 км в час и не больше.Расход до этого был 9 литров по трассе при 100 км в час.Теперь вышло 7.5 литра.Не поверил.Повторил этот путь еще дважды при 80 км в час- вышло 7.8 и 7.9.Езжу на газу,перед поездкой заправляю газом до полного бака ,и по возвращении на той же заправке опять до полного и по пробегу считаю расход.
Другой плюс скорости 80 км в час ,ехал в общем потоке и не обгонял никого,
практически отдыхал.
 
А у меня KR 140л.с если не напрягать по городу 8л ну а если тапком :drive: баловаться он може 15-18 л слопать
 
отвечаю по просьбе ибо моновпрыск до винтика знаю... вопщем ВО первых нужно проврить метку на шкиву коленвала и на маховике еси они не совпадают то шпонку на шкиву колена срезало, далее проверить шпонку на распреде, разобравшись со шпонками ставим ремень по меткам (ошибка в один зуб на моновпрске приводит к непредсказуемым результам), думаю что на этом можно сказать все и закончиться у вас, но необходимо проверить трамлер - крышку и бегунок в часности зелени не должно быть и окислов там всяких... естествено выставить начальный угол в пределах 7-8 градусов. далее еси вы сказали что вам Впарили свечи БРИСК то выкидывайте их нафиг от машины подальше это полный суксь ставить нужно и желательно чтоль оригинал а это для моно впрыска NGK трех электродные (причем проверял на стенде то НГК что типо ВАГОвский оригинал работает хуже чем тотже НГК но сам по себе )
ДАлее подключить сканер и на вашей машине им толком ничего не посмотриш но все же в измерениях можно посматреть 0 канал там например 5ю цифру - должна меняться то вверх то вниз -- если нет то лямбда мертва.... прочитал что вам таки крутили чтото что ХХ понизило... вот тут уже проблемма.. так на словах не обьсниш но суть в моновпрыске НЕТ НИЧЕГО ЧТО МОЖНО ПОКРУТИТЬ ЧТОБ ПОНИЗИТЬ ХХ!!!!!!!!! есть только одно положение регулировачных винтов -- первый тот что ограничивает максимальное закритие заслонки - можно вернуть на место еси сорван путем установки так чтоб заслонка не клинила и на просвет была видна небольшая щель (еситественно что регулятор хх нужно предварительно засунуть до упора --- на включеном зажигании рукой воворачиваем заслонку палцем нажимаем на концевик регулятора хх и он залазиет до упора, не отпуская заслонку снимаем разьем с рхх), далее после того как установлен винт упора заслонки (тот что вверху) насинаем устанавливать винт тот что в РХХ упираеться -- тут нужен тестер - находим контакты микрика ХХ и при полностью закрытой заслоник они должны быть разомкнуты и иметь зазор до замыкания 0.5 мм. ВСЕ возвращем все разьемы и прочее на место и больше никогда не крутим там ничего!!! Теперь еще одно я надеюсь что вам не сдвинули с места ДПДЗ... еси его сдвинули то на полностью закрытой заслоке и задвинутом РХХ на 2й ножке долно быть 0.21-0.24 вольта при включеном зажигаении и отцепленом РХХ.. вот вкратце и все... расход по городу должен быть 8-9 литров для вашей машины БК не врет он просто не могет врать так уш он устроен
 
В печали я...
на данный момент результатов пока нету... тоесть есть, но со знаком минус...
Спасибо Stranjeru21 за подробный информативный ответ, вот собираюсь очередной раз пойти в сервис, сейчас подковываюсь теорией, чтобы на этот раз выйти победителем из борьбы с сервисменами...
Заставить их сделать и проверить все так, как написано выше!!!
Последний мастер, 4-й по счету, ОПЯТЬ обнаружил сдвиг на один зуб, и потом на глаз выставил зажигание...
Расход повысился от работы до дома, БК до последнего ремонта показывал 13, сейчас 14,5... а должно быть 9...
Наверное тут не без колдовства...
Я в истерике... Ночью мне снятся мотор, датчики, винтики, шпунтики, и впрыски...
 
adn1271 написал(а):

это наверное самое главное

1,6 АЕН с климатом на ручке 13 по городу нормуль?
 
Назад
Сверху Снизу