У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
kolegy написал(а):
Не у него смесь бедная и комп даёт больше топлива, а дальше он просто напутал.

Ну вот если он дает больше топлива, то почему это не приводит к обогащению смеси?

Я вот не могу догнать тогда, куда помещается такое охренительное количество смеси?
 
Corporation написал(а):
Ну вот если он дает больше топлива, то почему это не приводит к обогащению смеси?

Я вот не могу догнать тогда, куда помещается такое охренительное количество смеси?

В трубу, батенька в трубу!
 
Но главный вопрос, так и остался без ответа...
 
Вчера опять заправился - снова 11.46 на сотню в городе. Ну блин.
 
Corporation написал(а):
Вчера опять заправился - снова 11.46 на сотню в городе. Ну блин.

У тебя 11.46 а уменя 13,6.
 
kolegy написал(а):
У тебя 11.46 а уменя 13,6.

Завидуешь.... А я еще подразнюсь. Сегодня весь вечер переделывал проводку лямбда датчика, нашел там долбо-косяк, земляные провода перемкнуты и экран (Shield) не активированный. Вот доделаю - посмотрим, сколько выдет :)
 
научите СО без газанализатора настраивать :)
первая мысь по запаху из глушителя :LOL:
 
valera999 написал(а):
научите СО без газанализатора настраивать :)
первая мысь по запаху из глушителя :LOL:

А есть рычаги управления этим самым СО? Это же не карбюратор с винтами количества, качества, доступными жиклерами. Тут можно или проверять-восстанавливать датчики, или действительно прошивку менять. А как прошивку менять я чую ни кто не знает.
 
ну это у кого какой мотор, у меня можно
 
У КОГО 8 А У КОГО 12 ЛИТРОВ А У МЕНЯ ГОЛЬФ 2 1.8 ЕСТ 24 ЛИТРОВ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАТО МЕРС И БМВ ОТДЫХАЮТ
 
GHIGHI написал(а):
У КОГО 8 А У КОГО 12 ЛИТРОВ А У МЕНЯ ГОЛЬФ 2 1.8 ЕСТ 24 ЛИТРОВ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАТО МЕРС И БМВ ОТДЫХАЮТ

У Вас наверноре он чипованный???
 
Приветствую всех! Жрёт топлива до фита, 16 в городе, а за городом не мерял. У меня вопрос, а то сам запарился! У меня В3 универсал, PF 1.8 c АВС. Так вот, в чём разница между датчиками температуры, т.е. синим и чёрным? На холодном двитателе сопротивление синего 12 кОм, чёрного 3,5 кОм, а прогретом двигателе сопротивление синего 200 Ом, а чёрного 100 Ом.
Чувствую, что на прогреве у меня богатая смесь. Если синий разъём воткнуть в чёрный датчик, то по идее должен добиться снижения расхода при прогреве! Как думаете, такое возможно? Мозг не "вскипит" у машины?
 
У меня по городу 10, а по трассе - 7; раньше в 12 не укладывался, оказалось - шланг, соединяющий моник с заслонкой воздушного фильтра слетел...
 
Двигатель PF. На датчик температуры синий установил галетник паралельно (переключатель на 5 положений) с сопротивлениями соответствующими 1положение галетника -двигатель работает от датчика температуры(нужно для запуска двигателя) 2 положение 60 гр ,третье положение70,потом80,потом90.До установки галетника зимой при температуре -27 -35 расход был 20 литров на 100км по городу(утром долго грею 20 минут т.к везу детей в сад,чтобы салон был тёплый и оттаяли стёкла).Завожу двигатель на первом положении,потом переключаю на 60,70,80, 90 градусов обороты сразу поднимаются-двигатель работает ровно.Расход топлива по городу упал до 13 литров(порбег утром 6 км-один железнодорожный переезд который как правило закрыт и 6 свитафоров до работы и тагже вечером) машина не успевает прогрется от сюда и расход большой, летом расход нормальный по городу 10 литров(думаю,что добился неплохого результата)Ошибок на диагностики не выявили,сапун картерных газов заменил(грибок).Напршивается вывод, что датчик температуры неисправен. При проверки сопративления всё соответствует графику работы датчика. Первоночально было установленн 4 сопратевления так как предпологалось,что двигатель будет непрогретый тупить,появятся провалы-но этого ничего нет. Сейчас просто установил тумблер на два положения-работа от датчика на прямую и 90 гр.
Есть ещё один нюанс, при переключении на 90 гр. отключаются прогревочные обороты(клапан КХХ не работает так как думает ,что двигатель прогрет)
Забыл сказать,каюсь с клапаном КХХ я на колхозил. На двигателе PF, PB и 2Е постоянные поблеммы с холстыми и пргревочными оборотами.Поэтому предлогаю сделать следующие. На моём двигателе нет управления клапаном КХХ с блока ЭБУ т.к. там сгорело какоето управление (ответ из сервиса).
ремонтировать они их неумеют.В место клапана КХХ приобрёл от жигулей -восмёрки кран отопителя и тросик обогатителя карбюратора.Установил в место клапана этот кран подключил к нему тросик и вывил его в салон в удобное для меня место. Теперь при запуске двигателя вытаскиваю немного трос, завожу двигатель-заслонка в кране приоткравается тагже как и в клапоне КХХ двигатель нормально заводится, выставляю нужные обороты, по мере прогрева заслонку закрываю(получается работает как подсос в карбюраторе).Но есть свои плюсы и минусы. +холостые всегда стабильные. -надо дёргать ручку и следить за прогревом.


Ещё есть вопрос для знатоков по настрйке пружины расходомера- можно ли определить правильность работы расходамера воздуха следующим способом.
При работающим двигателе на холстых оборотах взять и пошевилить рукой заслонку расходомера. Допустим заслонку прижать ближе к нулю. Если холостые обороты увеличатся значит пружину надо натянуть.В другую сторону посмотреть что будет. потом сделать тоже самое на 2000 оборотах и сделать настройку пружинны на самые устойчивые обороты.
 
В место клапана КХХ приобрёл от жигулей -восмёрки кран отопителя и тросик обогатителя карбюратора.Установил в место клапана этот кран подключил к нему тросик и вывил его в салон в удобное для меня место.

Гениально, такого "заката солнца вручную" тут ещё не было!
для полного счастья осталось ещё приколхозить ручное управление расходомером, и расход сразу упадёт до нуля, так как машина уже не поедет...
Ты чего так глумишься на цивильной техникой, если нужен исправный мозг, так не вопрос есть полноценный даже тюнингованный дигифант уже с коммерческой прошивкой, в нём без всяких галетников всё работает на ура даже с волговским РХХ-60, лучше чем с родным! Так что хватит, глумится над машиной, высылай свой мозг, без проблем обменяю на тюнингованный!
 
Двигатель ADP 1.6.
Расход по городу 12-13, по трассе 7-10. Рекордный расход был 5.5

По поводу перерасхода.
Причинами перерасхода могут быть:
1. ДМРВ
2. Подсос воздуха
3. ДТОЖ
4. Лямбда
5. Текущие форсунки
6. Регулятор давления топлива в рампе
 
Привет всем!У меня пассат В3 1990 г.в., 1.8 RP универсал.Стиль вождения агресивный,расход по городу зимой(летом),10-11(9),по трассе при скорости 90-110,7,5 литров.При скорости 120-140,9-10 литров.Двигатель в очень хорошем состоянии,поменены датчик температуры ОЖ(синий-Бош),датчик холостого хода(Бош),лямбда(Бош),вылизан весь моник.Часто езжу Архангельск - Москва,так не нарадуюсь.На одной заправке до Ярославля в легкую не напрягаясь,плюс в машине нас четверо и багаж.Пассат рулит!!! :yahoo: :dance2: Удачи всем!Я так доволен таким расходом и уже перестал парится по этому поводу.
 
Назад
Сверху Снизу