У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
Ответьте мне тогда еще на один (последний) вопрос: о чем думают конструкторы ДВС всего мира? Ведь все так просто :) Понабирают на работу идиотов по объявлениям... :)

Пысы - последний, т.к. выводы для себя из выше сказанного сделал. Нет никакого желания вникать в такие понятия, типа вес атмосферного столба и т. п. К вашему сведению - дизелинг- продолжение работы двигателя на ХХ при выключении зажигания. Это же самое при работающем двигателе на рабочих оборотах называется калильным зажиганием и приводит к печальным последствиям для двигателя :hat:
 
Нет никакого желания вникать в такие понятия, типа вес атмосферного столба и т. п .

Вот если бы такое желание было, тогда и меньше возникало всяких наивных вопросов...

К вашему сведению - дизелинг- продолжение работы двигателя на ХХ при выключении зажигания. Это же самое при работающем двигателе на рабочих оборотах называется калильным зажиганием и приводит к печальным последствиям для двигателя 

Такое логическое сопоставление скорее можно назвать - нереальным сочетанием изначально взаимоисключающих обстоятельств. Например, калильное зажигание смеси возникает от сильно раскаленной поверхности локального участка камеры сгорания, обычно это зоны - прилегающие к выпускным клапанам, и также участки активного – тлеющего нагарообразования. Для возникновения таких очагов калильного воспламенения нужны особо неблагоприятные условия; как - смесеобразования, так и сгорания, потому как нагар или перегретый вып. клапан - это следствие крайне затяжных и по существу неэффективных процессов горения с явным недостатком кислорода. В таких условиях не возникает самоочищения камер двигателя, и о режимах переобеднения и высокого сжатия топл. смеси, также речь не идет, поэтому в качественном сопоставлении такой процесс сгорания является диаметрально противоположным физическому дизелингу.
При классическом дизелинге, напротив не возникает условий для активного нагарообразования и локального термоудара выпускных зон камер сгорания, так как бОльшая часть высвобождаемой теплоты используется кинетически, а комплексные тепловые потери, ограничиваются только неизбежными значениями.
Поэтому, эти только внешне похожие проявления самовоспламенения, протекают в совершенно различных условиях и ничего общего по физическому смыслу не имеют.

Ответьте мне тогда еще на один (последний) вопрос: о чем думают конструкторы ДВС всего мира? Ведь все так просто  Понабирают на работу идиотов по объявлениям...

В настоящий момент в мировых масштабах ведутся разработки "детонационного двигателя" - работающего на любом виде углеводородного топлива, эти моторы обеспечивают неискровое зажигание смеси и по термодинамическому КПД существенно обойдут дизеля.
 
В настоящий момент в мировых масштабах ведутся разработки "детонационного двигателя" - работающего на любом виде углеводородного топлива, эти моторы обеспечивают неискровое зажигание смеси и по термодинамическому КПД существенно обойдут дизеля.

а о том, что эти вновь разрабатываемые двигатели не имеют ничего общего с ДВС классического поршневого типа, сознательно умолчал?!
вот на разных форумах, ты все про дезелинг, да про низкооктановый вместо паспортного ... кроме твоего двигателя, кстате в данный момент не эксплуатируемого, и преславутого "мерса", еще есть о чем сообщить, может почитать где, в хорошей профессиональной литературе, а то только с твоих слов получается?! а твой 20 летний профессианализм, после твоих постов о схемотехники ЭБУ, мягко говоря, не вызывает доверия. так что давай не голословно продвигай идеи, подкрепляй материалом ...
 
Я вижу, ты без меня жить не можешь... :)
 
"В настоящий момент в мировых масштабах ведутся разработки "детонационного двигателя" - работающего на любом виде углеводородного топлива, эти моторы обеспечивают неискровое зажигание смеси и по термодинамическому КПД существенно обойдут дизеля."


Куда им до некоторых... Вы то уже все разработали. Надо бы запатентовать, а потом на тот же Мерседес в суд подать... :hat:
 
Ага, тоже мне цензор - инквизитор...
Да мне на***ть, что там этого не написано, там много чего еще пока не написано, и будет написано, может не ранее чем еще через 100 лет! И что теперь ждать когда это появится, или все же идти к желаемому результату самостоятельно? Если всему искать документальное подтверждения в умных букварях выпущенных еще совейские времена, то прогресс и с места не сдвинется... Есть еще правило - всем не угодишь, так вот те, кто самостоятельно способен достичь результата, моим комментарием - результативно воспользуются, но кому это ни дано в силу очень разных причин, на это скорее не обратят внимания, и будут продолжать лить бензин по инструкции. Но в подавляющем случае автовладельцы просто не способны даже на эксперимент, но если кого покритиковать, так это в первую очередь...
 
... так вот те, кто самостоятельно способен достичь результата, моим комментарием - результативно воспользуются ...

так вот тем, кто самостоятельно способен достичь результата, твои коментарии не нужны, у них уже есть результат, и поверь у каждого свой и не плохой! а ты дуришь голову "малограмотным", бьешь на свой "незыблемый авторетет", который оказался на поверку пшиком ...
... и буквари хоть советских времен, хоть капиталистических, все же именно Буквари! и не может вся мировая прогрессивная индустрия, делая двигатели со степенью сжатия более 10 (не путать с компрессией) под высокооктановый бензин, идти не в ногу, а shljach, самоучка без образования, предлагая в эти же двигатели лить низкооктановай бензин - идет в ногу!
 
+100 :LOL:

То locon - да не связывайся ты с ним, пусть себе развлекаются, а то умные люди почитали всю эту дребедень, посмеялись, да и забыли, а мы с тобой что-то доказать пытаемся :hat:
 
Однако все-таки пытаетесь, значит, имеется таки побудительная мотивация. Вон locon даже специально зарегился, аж так ему неймётся, ведь в дерево без плодов, как известно...
А вообще то, граждане никого не слушайте и лейте токма 98-й!
 
А вообще то, граждане никого не слушайте и лейте токма 98-й!

shljach, опять неправду советуешь, лить надо паспортный бензин для конкретного двигателя, а не подряд во все 98! ты уж из крайности в крайность то не кидайся ...
PS
shljach, а мотивация у всех разная, я ничего не доказываю, я всего лишь пытаюсь призвать shljach'а к ответственному отношению к своим словам, доказательную базу прошу представить, что бы не выглядели твои идеи голословными, нет доказательст, так в подтверждение хоть расчеты или выкладки какие, а то все: "верьте мне и моему опыту!", а кто ты такой чтобы верить тебе, ты даже идею про дезелинг грамотно обосновать то не можешь, куда уж тебе про оптимизацию сгорания ТВС рассуждать ... с начала 2006 года выступаешь, с gaz21.ru начал со stirlitza, и не одной новой фразы, не одного нового довода, все посты как под копирку, и что? нагнали тебя с форума gaz21.ru за твой бред, потому что голословно все твои заявления ...
 
Ты уже больной, чесно слово! Ты чё за мной везде шастаешь то?
С такими маниакальными склонностями к разумной критике, людей уже в смирительные рубахи закатывают... Так вот судя по твоей "мертвой хватке" сетевой ресурс тебе явно не на пользу идёт. Отдыхай больше или лучше трудись, только не зацикливайся на этой фигне, а то и впрямь гикнешся...
 
С такими маниакальными склонностями к разумной критике, людей уже в смирительные рубахи закатывают...

а ты не флуди, ты на вопрос отвечай, по делу! а когда аргументы кончаться не забудь признать свое заблуждение, и не дури людям голову свои бредом!
 
У меня Пассат Б3 1,8 АБС АКПП 096. Коробка вроде не буксует. Расход 14-16 на сотню. Менял нижнюю часть моника ( был неисправен ДПДЗ) так как до этого был вообще ужас 21-23 на сто км. полета.
Так вот интрестинг 14-16 это ведб многовато так как до поломки ДПДЗ был в районе 11 по городу и 7 по трассе.
Свечи, ВВ,крышку трамба, бегунок поставил новые. УОЗ 6,5 как по мануалу. Все настройки гуд. Ваг ком ошибок не дал.
Дайте наводку где копать!!!! :rolleyes:
 
anythingdust написал(а):
блин, у меня ADZ тока 95 года... пока рекорд по трассе на минимум - 8.5 литров 95 го бензика... не менялисьл тока датчики температуры ож и просто датчик температуры..все остальное меняно...как уменьшить то? по городу 12-13(( и лямбда и опора моновпрыска, и свечи и провода ВВ меняны и фильтры(((

У меня тоже ADZ... всё работает, был на трёх диагностиках.. денег вбил, блин.. расход 14-15 по СПб 95 бензина.. машина В4 95г.в.
 
maksim324 написал(а):
У меня Пассат Б3 1,8 АБС АКПП 096. Коробка вроде не буксует. Расход 14-16 на сотню. Менял нижнюю часть моника ( был неисправен ДПДЗ) так как до этого был вообще ужас 21-23 на сто км. полета.
Так вот интрестинг 14-16 это ведб многовато так как до поломки ДПДЗ был в районе 11 по городу и 7 по трассе.
Свечи, ВВ,крышку трамба, бегунок поставил новые. УОЗ 6,5 как по мануалу. Все настройки гуд. Ваг ком ошибок не дал.
Дайте наводку где копать!!!! :rolleyes:

Попробуй форсунки помыть, у моего знакомого на Эскудике это очень сильно помогло B)
 
Господа! Вы меня пугаете... У меня (смотри подпись), расход вроде намного меньше. Летом было 5,5-5,8 на трассе при езде 90-100 км/ч, 7,5-8 по городу. В круговую выходило 6,8 (рассчитал через пробег и количество залитого топлива за 3000 километров). Считаю это нормальным, и близким к паспортным данным. Сейчас зима, расход больше. Долгое стояние с работающим двигателем дает о себе знать, и неисправный термостат тоже... Расход как правило в городе не превышает 10 литров. У меня неисправен датчик бака, и езжу по спидометру - 10 литров на 100 километров. Не хватило один раз, когда вынужден был залить 80-й бензин. На 20 литров проехал всего 175 км (т.е. расход 11,4 литра), но это ведь не бензин, а мазуты жидкие под солидолом? Даже в этом случае режим был такой - завел, без прогрева еду 20 километров, там жду жену со смены примерно 40 минут с работающим двигателем, затем еду обратно (все по городу), ну и днем 3-3,5 километра по городу, чисто на обед с работы. С учетом зимы, думаю 10 литров в городе на сотню вполне нормально? У кого стабильно 11 литров с лишком, для меня это было бы уже звоночком к ремонту...
 
У тебя наверно счетчик пробега врет. 5,5 литров на пассате... ну-ну
 
Alex78 написал(а):
У тебя наверно счетчик пробега врет. 5,5 литров на пассате... ну-ну

+1. Много знакомы с такими моторами. но 5,5 это из области фантастики. :)
 
petrakoff написал(а):
Попробуй форсунки помыть, у моего знакомого на Эскудике это очень сильно помогло B)

Спасибо попробую.
Может ли влиять, если до замены нижней части моны стояла одна верхняя часть, а после замены нижней части поставил другую верхнюю.
Просто хочу поставить свою родную верхнюю часть и попробовать поездить.
Может там засада? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу