вообще верно, но тогда и октановое число нам нужно более высокое..
Опять пропускаете в тексте важное смысловое заключение: "в режиме уменьшенного циклового наполнения двигателя топл. смесью."
Так вот если преследовать именно экономичность, а не запредельную мощность двигателя, то важно получить наиболее форсированную отдачу рабочего давления на поршень при абсолютном минимуме циклового наполнения камер смесью. Такое условие допустимо только в случае применения топлив с заниженным октановым числом, и при значительном избытке кислорода, то есть переобеднении смеси. Это условие изначально не соответствует стехиометрии, но так же и не соответствует паспортным степеням сжатия. В этом случае пониженная теплотворная способность сгорания низкооктановых фракций, сполна компенсируется скоростью нарастания рабочего давления, что обеспечивает короткофазность или полноту сгорания и в совокупности неплохие энергетические показатели крутящего момента - при улучшенном коэффициенте использования топлива, то есть - экономичности мотора.
Атмосферный градиент давлений??? - а можно по русски?
Вес атмосферного столба зависит не только от высоты над уровнем моря, но и от климатических факторов, таким образом, между зафиксированным в истории метеонаблюдений - абсолютным минимумом и максимумом существующих атмосферных давлений, выделяется отпущенный градиент или диапазон величин.
Уменьшенное цикловое наполнение на 21 Волге я так понимаю обеспечивает суперсовременный карбюратор К126
Да все что угодно, что способно фиксировано переобеднять смесь.
А карбюратор тот давно на полочке лежит - в качестве теперь уже неповторимого вечного раритета. Это хоть и маленькая, но интересная часть моей жизни и она мне как память дорога...
У мерседеса в 2011 году а на наших баржах уже все работает
Совсем недавно с согласия владельца (измученного расходом и тупостью машины) очень легко пересадил Mers 200-Е на чистый 80-й, так вот его полет стал воистину нормальный по сравнению с паспортным 95-м. Расход стабильно упал с 15 л. 95-го до 10 л. 80-го в городе, запуск теплого мотора с полтыка, непринужденная езда в самом внизу на 3-й передаче, и свечи всегда только белоснежные, причем машина сейчас не просто легко и стремительно бегает, она ощутимо зажимает в сиденья - при разгоне.
думаю всем обывателям известно что в дизеле степень сжатия позволяет достичь температуры воспламенения диз. топлива в цилиндрах. Ну или почти всем...
Только обыватель из этого известного факта, правильных логических выводов для себя не делает, даже в не зависимости от достаточного образования. В этом собственно и проблема...