У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 135К
Купил волгу 24, жрет 20 в городе, вваливаешь, растет тока расход, но не скорость!

petrakoff, а представь, что у меня ГАЗ-21 с предельно форсированным по степени сжатия мотором в городском и ездовом цикле машина лопала только 10 л. при мощности мотора чуть более 100 л. с. причем на переобедненном 80-ом бензине. Такой неплохой показатель экономичности, был достигнут только за счет термодинамической оптимизации двигателя, зато теперь, когда на этом же двигателе планируется, впрыскивая автоматика от VW Passat B3 на digifant-е 2, то ожидаю усредненного результата не более 7 л. в смешанном цикле - при литражной производительности мотора в 2,445 л.

Всё зло сцуко - пробки!

Не, это все еще "каменный век" - автомобилестроения...


 
Короче итог один,пробки.А реальность расхода надо просто по трассе посмотреть и не парить мозг!
У меня темп нормальная,поменял дтож и всё ок на самом деле.90 -+ 5
 
Если не парить мозг, выдающегося результата ни когда не будет...
:)
 
Да,,,,, щас проверил расход, за голову взялся,283 км по городу проехал с пробками и тд, 55 литров залил это 20 на сотню получается комп диагностика ни чего не показала заменил свечи ВВ провода подушку моновпрыска, лямбду, катализатора нет, заменил термостат стала грется нормально до работы езжу 10 км туда и 10 обратно с пробками по Литейномуи Самсониевскому пр., проедиш по городу видиш-как стрелка падает, за городом проехался литров 8-9 получается, видно что машинка то дымит, а комп диагностика ошибок не показывает- в разных сервисах был даже абсорбер чистил, главное не тупит едит нормально мотор ровно работает,
свечи не грязные, регулировал зажигание все вроде в норме и заслонка гор-хол воздух работает короче бред какойто, нет у нас мастеров диагностов нормальных!!! продам ее тогда весной! Меня кстати не интересуют ответы такого плана- а у меня столько то,,, конкретнее предложения выложите!!!!!!
 
Кто нибудь решал следующую проблему. Машины с катализаторами расходуют примерно на 5 % горючего больше, чем без... После выбивания катализатора регулировки СО достаточно для решеения проблемы или нужны более радикальные меры с перепрограммированием ЭБУ? :hat:
 
Меня кстати не интересуют ответы такого плана- а у меня столько то,,, конкретнее предложения выложите!!!!!!

Был на станции ТО, ремонтировали под капотом...
Уехал после ремонта заметил быстрое окончание бензина....
Обратил внимание при прогазовке - черный дым немного но есть....и расход под 20л на 100
Обратно к ним - искали не нашли
К другому спецу в гараж:
Проверил зажигание- норма, искра свечи -норма, манометром смотрит разряжение в рампе норма, а разряжение где воздушный фильтр - ненормальное....(меньше нормы)
Начали искать И ЕЕЕЕЕЕ - козлы когда копались под капотом порвали мне резиновую трубу подачи воздуха от фильтра в двиг.
Несоответствие сигнала с расходометра воздуха и количество воздуха....
Вообщем мне мастер заклеил герметиком дырку и машина снова поехала как прежде. Денег не взял.
Вот что бывает
 
При подсосах никак не может быть переобогащения, тем более до 20 л. Где то еще глюк, во взаимосвязи с первым. :hat:
 
Расход 6-10 л/100 км при том, что на диагностике сказали, что нет напряжения на кислородном датчике(то есть он не работает)
 
shljach написал(а):
petrakoff, а представь, что у меня ГАЗ-21 с предельно форсированным по степени сжатия мотором в городском и ездовом цикле машина лопала только 10 л. при мощности мотора чуть более 100 л. с. причем на переобедненном 80-ом бензине. Такой неплохой показатель экономичности, был достигнут только за счет термодинамической оптимизации двигателя, зато теперь, когда на этом же двигателе планируется, впрыскивая автоматика от VW Passat B3 на digifant-е 2, то ожидаю усредненного результата не более 7 л. в смешанном цикле - при литражной производительности мотора в 2,445 л.


Не, это все еще "каменный век" - автомобилестроения...

ну круть, у меня просто руки не хотят в этом Г... ковыряться. щаз тяжкие времена пройдут, куплю опять какогонить VW возможно гольфа :good:
 
shljach написал(а):
petrakoff, а представь, что у меня ГАЗ-21 с предельно форсированным по степени сжатия мотором в городском и ездовом цикле машина лопала только 10 л. при мощности мотора чуть более 100 л. с. причем на переобедненном 80-ом бензине. Такой неплохой показатель экономичности, был достигнут только за счет термодинамической оптимизации двигателя, зато теперь, когда на этом же двигателе планируется, впрыскивая автоматика от VW Passat B3 на digifant-е 2, то ожидаю усредненного результата не более 7 л. в смешанном цикле - при литражной производительности мотора в 2,445 л.


Не, это все еще "каменный век" - автомобилестроения...

Ну-ну. Форсированный волговский движок с расходом 7 л??? :lol2:
А они все FSi, GDi... Каменный век :)
 
Гольф 3 ADZ моновпрыск - расход за 10 л может быть даже все 12л
Думаю что это связано с датчиком положения дроссельной заслонки, но меняется она вместе с корпусом моновпыска а это дорого так что пока так катаюсь :drive:
 
ну круть, у меня просто руки не хотят в этом Г... ковыряться.

Так и я бы не ковырялся, если бы имел приличный мобиль, но так в жизни не происходит, чтобы большие деньги и мозги были одновременно. Зачастую эти образующие показатели - качества нашего бытия, друг друга в большой или вероятной степени исключают...

А они все FSi, GDi... Каменный век

Так дело не в конструкции мотора или способе смесеобразования, а именно в коэффициенте использования теплоты. В этой связи компрессионные показатели гражданских моторов не соответствуют эффективным значениям для экономичного использования высокооктановых топлив. По этой причине, собственно и наблюдается перерасход.

Ну-ну. Форсированный волговский движок с расходом 7 л???

А с чего этот мотор станет переедать, если в перегретом состоянии, долговременно без искры работает? Дизелинг - это наиважнейший показатель топл. энергоэкономичности двигателя.


 
Pticatt написал(а):
Гольф 3 ADZ моновпрыск - расход за 10 л может быть даже все 12л
Думаю что это связано с датчиком положения дроссельной заслонки, но меняется она вместе с корпусом моновпыска а это дорого так что пока так катаюсь :drive:

Ну так у ADZ по паспорту написано, что в городе он 10 л. должен кушать. А если чуток больше - то на манеру езды смотри.
 
Машинка в подписи. (двигло AGU) Расход по городу в среднем от 15 до 18. Жесть полная, как посчитаю сколько уходит за "удовольствие" стоять по пробкам, становится худо.
Считаю такой расход не нормальным, но понятия не имею чего делать...

Свечи в порядке, разгоняться стараюсь не часто, равномерно, т.е. ежжу не в стиле затычки, а спокойно. Погонять само собой, но не часто, а даже редко.
 
shljach написал(а):
Так и я бы не ковырялся, если бы имел приличный мобиль, но так в жизни не происходит, чтобы большие деньги и мозги были одновременно. Зачастую эти образующие показатели - качества нашего бытия, друг друга в большой или вероятной степени исключают...


Так дело не в конструкции мотора или способе смесеобразования, а именно в коэффициенте использования теплоты. В этой связи компрессионные показатели гражданских моторов не соответствуют эффективным значениям для экономичного использования высокооктановых топлив. По этой причине, собственно и наблюдается перерасход.


А с чего этот мотор станет переедать, если в перегретом состоянии, долговременно без искры работает? Дизелинг - это наиважнейший показатель топл. энергоэкономичности двигателя.

А можно поподробнее - как степень сжатия влияет на коэффициент использования теплоты?

А про дизелинг - это супер. Давайте увеличим степень сжатия скажем до 15-18 на бензиновых моторах, свечи в сад, и расход 3 л на сотню. Супер. Хде нобелевская премия???

Дизелинг - наиважнейший показатель наличия большого количества нагара в цилиндрах, либо несоответствия калильного числа свечей зажигания данному двигателю
 
А можно поподробнее - как степень сжатия влияет на коэффициент использования теплоты?

Высокая степень сжатия позволяет эффективнее использовать атмосферный градиент давлений, и в режиме уменьшенного циклового наполнения двигателя топл. смесью, получать те же энергетические показатели рабочего давления в условиях короткофазнорго сгорания смеси. В таком обедненном - читай экономичном режиме использования топлива, коэффициент утраченной в потери - теплоты, значительно понижается.

А про дизелинг - это супер. Давайте увеличим степень сжатия скажем до 15-18 на бензиновых моторах,

Совершенно верно, именно при таких значениях сжатия открывается реальная возможность экономично использовать высокооктановый бензин, но только при сниженном цикловом наполнении камер топл. смесью...

Дизелинг - наиважнейший показатель наличия большого количества нагара в цилиндрах, либо несоответствия калильного числа свечей зажигания данному двигателю

Это всего лишь мнение - обыкновенного обывателя, которому неизвестно до какой температуры разогревается топл. заряд при высококомпрессионном сжатии. Так вот при среднем значении атмосферной нагрузки, минимальная достигаемая температура уже соответствует +350* с, что в пересчете на пониженное октановое число, собственно и вызывает - дизелинг!
 
дизелинг....первый раз слышу такое.но читал недавно о разработке(вроде мерседеса)новых двигателей.так вот степень сжатия там около 15.а в зависимости от нагрузки,оборотов воспламенение происходит от свечей или от сжатия как на дизеле.
 
45жэка написал(а):
дизелинг....первый раз слышу такое.но читал недавно о разработке(вроде мерседеса)новых двигателей.так вот степень сжатия там около 15.а в зависимости от нагрузки,оборотов воспламенение происходит от свечей или от сжатия как на дизеле.
серийно такой мотор пока не выпускается, а будет лишь к 2011 году, вроде(

Дизелинг, для меня тоже понятие новое.


shljach написал(а):
Высокая степень сжатия позволяет эффективнее использовать атмосферный градиент давлений, и в режиме уменьшенного циклового наполнения двигателя топл. смесью, получать те же энергетические показатели рабочего давления в условиях короткофазнорго сгорания смеси. В таком обедненном - читай экономичном режиме использования топлива, коэффициент утраченной в потери - теплоты, значительно понижается.   
вообще верно, но тогда и октановое число нам нужно более высокое..
:rolleyes:

 
"Высокая степень сжатия позволяет эффективнее использовать атмосферный градиент давлений, и в режиме уменьшенного циклового наполнения двигателя топл. смесью"

Атмосферный градиент давлений??? - а можно по русски?

Уменьшенное цикловое наполнение на 21 Волге я так понимаю обеспечивает суперсовременный карбюратор К126 :)

У мерседеса в 2011 году а на наших баржах уже все работает :)

ИМХО обывателя, имеющего высшее техническое образование :hat:

Я думаю всем обывателям известно что в дизеле степень сжатия позволяет достичь температуры воспламенения диз. топлива в цилиндрах. Ну или почти всем... :)
 
вообще верно, но тогда и октановое число нам нужно более высокое..

Опять пропускаете в тексте важное смысловое заключение: "в режиме уменьшенного циклового наполнения двигателя топл. смесью."
Так вот если преследовать именно экономичность, а не запредельную мощность двигателя, то важно получить наиболее форсированную отдачу рабочего давления на поршень при абсолютном минимуме циклового наполнения камер смесью. Такое условие допустимо только в случае применения топлив с заниженным октановым числом, и при значительном избытке кислорода, то есть переобеднении смеси. Это условие изначально не соответствует стехиометрии, но так же и не соответствует паспортным степеням сжатия. В этом случае пониженная теплотворная способность сгорания низкооктановых фракций, сполна компенсируется скоростью нарастания рабочего давления, что обеспечивает короткофазность или полноту сгорания и в совокупности неплохие энергетические показатели крутящего момента - при улучшенном коэффициенте использования топлива, то есть - экономичности мотора.

Атмосферный градиент давлений??? - а можно по русски?

Вес атмосферного столба зависит не только от высоты над уровнем моря, но и от климатических факторов, таким образом, между зафиксированным в истории метеонаблюдений - абсолютным минимумом и максимумом существующих атмосферных давлений, выделяется отпущенный градиент или диапазон величин.

Уменьшенное цикловое наполнение на 21 Волге я так понимаю обеспечивает суперсовременный карбюратор К126

Да все что угодно, что способно фиксировано переобеднять смесь.
А карбюратор тот давно на полочке лежит - в качестве теперь уже неповторимого вечного раритета. Это хоть и маленькая, но интересная часть моей жизни и она мне как память дорога...

У мерседеса в 2011 году а на наших баржах уже все работает

Совсем недавно с согласия владельца (измученного расходом и тупостью машины) очень легко пересадил Mers 200-Е на чистый 80-й, так вот его полет стал воистину нормальный по сравнению с паспортным 95-м. Расход стабильно упал с 15 л. 95-го до 10 л. 80-го в городе, запуск теплого мотора с полтыка, непринужденная езда в самом внизу на 3-й передаче, и свечи всегда только белоснежные, причем машина сейчас не просто легко и стремительно бегает, она ощутимо зажимает в сиденья - при разгоне.

думаю всем обывателям известно что в дизеле степень сжатия позволяет достичь температуры воспламенения диз. топлива в цилиндрах. Ну или почти всем...

Только обыватель из этого известного факта, правильных логических выводов для себя не делает, даже в не зависимости от достаточного образования. В этом собственно и проблема...



 
Назад
Сверху Снизу