У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
мож она где воздух сосет? на карбюраторах с этим большие проблемы, у меня из-за сосания воздуха пасат ел 29 литров на сотню. УЖОС.
 
когда вынужден был залить 80-й бензин. На 20 литров проехал всего 175 км (т.е. расход 11,4 литра), но это ведь не бензин, а мазуты жидкие под солидолом?

Да, это ты специально для меня так написал? Так вот лучше не дразни мой характер...
Перед тем как критиковать, до этих мазут нужно еще качественно дорасти, японским дизельным выхлопом смело можно дышать, их погрузчики эксплуатируются даже внутри произв. помещений, а ваш хваленый высококачественный бензин, весь почему-то витает в облаках и разрушает важные слои земной атмосферы. К тому же правильному двигателю катализатор уже не нужен, ему там просто нечего дожигать, так как все используется еще в цилиндре, а вы только хвалитесь - дырявым карманом в котором постоянно носите деньги...

 
У меня тож ABS средний расход 7-8 гдето по трассе, в зависимости от температуры.
Как то раз по трассе сбросил текущие данные по МФУ и у меня расход показывал 6,3-6,7 это я пологаю реальный расход при движении без учета прогрева и остановок. :drive:
 
а в от у мня расход зимой минимум 20\100 в городе, трасса 11-12
но,.... сойчас потемплело расход - 15\100 в городе
с чем это может быть связано? режим езды тот же
 
Может это связано с табуном под капотом? :) Имея 3-литровый мотор жаловаться на расход... :unknw:
 
Знаешь, в большинстве случаев чем мошнее мотор, тем меньше расход топлива! У меня просто пассат ел 8 литров при объеме 1.8, а когда двиг стоял 1.6 ел 10 литров :thankyou2:
 
Ну да, а Хаммеры вообще на 3 литрах 100 проезжают :)
 
Так ведь не жалуюсь
пытась узнать почему когда холодно в городе - 20 литров
когда тепло - 14-15
может че то не работает
хотя по трассе зимой - 12
 
kharkov написал(а):
Так ведь не жалуюсь
пытась узнать почему когда холодно в городе - 20 литров
когда тепло - 14-15
может че то не работает
хотя по трассе зимой - 12

ну на русских машинах когда холодно идет забор горячего воздуха от выпускного колектора. А на иномарках это жалко не предусмотренно:(
 
машика старая G2 EZ 1.6 1986 года, КПП5, карб 2Е2. Средний расход 7-7,5л. на сотню. Расход вещь тонкая, зажигание, карб и т.п.
Если расход сильно отличается от данных производителя, надо искать причину. С зубилами и т.п., может и имеет смысл колдовать над жиклёрами и т.п., а заниматься модернизацией творения от Пирбург мне не видится нужным.
если уж так хочется экономии, то в первую очередь надо начинать с себя, со стиля вождения, если это "ломать" себя, то и не стоит того. далее по списку - развал\схождение и т.п., если и этого не достаточно, пересаживаемся на другой авто и не ноем.
 
petrakoff написал(а):
на русских машинах когда холодно идет забор горячего воздуха от выпускного колектора. А на иномарках это жалко не предусмотренно

Вот те раз!
У меня просто пассат ел 8 литров при объеме 1.8

И что, на том Пассате не было подачи подогретого воздуха от выхлопного коллектора?
 
ну пересаживаться на другое авто это слишком радикально. А вообще старенькие фольцы едят не больше 10-11 литров по городу ( но это по моим наблюдениям )
 
По городу сложно сказать, у меня каждый день 120км, треть из этого пути по городу (с окраины в его центр). Когда у меня был расход зимой в морозы 9литров, я сильно огорчился...но и свечи подкоптились, отрегулировал карб и оказалось сдох ваккумный корректор УОЗ (заменил), стало 8....сейчас по теплу вновь около 7-7,5
 
Заметил, что со свечами BERU с искровым промежутком 1мм, свечи всегда чистые. Свечи с таким промежутком рекомендуются для катушки с зелёной этикеткой. Когда купил новую, то поменял на другие свечи 7-8мм кажется, а тут по запаре вновь купил с 1мм...и как-то не жалею. Может это и не правильно, но мне эти больше нравятся...даже после карабканий по пробкам не коптятся.
 
petrakoff написал(а):
ну пересаживаться на другое авто это слишком радикально. А вообще старенькие фольцы едят не больше 10-11 литров по городу ( но это по моим наблюдениям )

У меня зимой выходило около 15, сейчас к 10 упал, по трассе меньше 7 выходит. Зимой всегда расход выше- прогрев, пробки, снег под колесами...
 
А ещё по трассе в казахстанской степи ветер...который весьма влияет на расход
 
Pentax 911 написал(а):
А ещё по трассе в казахстанской степи ветер...который весьма влияет на расход

+1 абасалютна :)
 
Малай написал(а):
Вот те раз!

И что, на том Пассате не было подачи подогретого воздуха от выхлопного коллектора?

был, я те про инжекторные говорю. Там воздух забирается с наружи
 
petrakoff написал(а):
был, я те про инжекторные говорю.

Я тоже про инжекторные. На инжекторных ВАЗах всего один патрубок забора холодного воздуха. Конец этого патрубка (прикрытый крышкой) находится левее радиатора. Других воздухопритоков нет. Впрочем, это уже флуд. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу