Замена штатного аккумулятора VW Golf 5 1,6 - прогрев двигателя 20 мин гидроник в -30 не могу завecтись

Да хватит Вам уже. Ведь все отлично понимают что истина здесь уже не родится. Пусть каждый останется при своем мнении. С наступающим Вас всех :drinks:
 
:LOL: ин вино веритас ;)

Истина - объективная реальность, не зависящая от ощущений и впечатлений и т д. индивидума.

А пока оперируется именно ощущениями, а цифры приводятся с потолка, до истины и первого приближения не сделано, о чем сразу и написал - все разговоры пока - ниочем.

Конкретно про напряжение - была целая ветка здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?s...=101287&hl=
Если есть что сказать дополнительно - туда, пожалуста. Только сначала прочитай все, что говорилось и изучи всю техническую документацию по ссылкам, которые приводились...

Еще раз с наступающим!
 
Статья верная но есть неточности вначале это
Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но я уверяю вас, что это не совсем так.

потом непонятно откуда
Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости.

Мне кажется эта статья перепечатана из журнала, не помню названия.

Успехов и с Новым годом !!! :rolleyes:
 
dca121 написал(а):
Статья верная но есть неточности вначале это

потом непонятно откуда

Мне кажется эта статья перепечатана из журнала, не помню названия.

Успехов и с Новым годом !!! :rolleyes:

А ничего, что написано чуть выше?

Лучше выбирать бОльшую емкость, но без фанатизма. Тут надо, чтобы батарея хотя бы вошла по габаритам на штатное место.
 
Такое ощущение что закон Ома для России не действует o_O. В нашем примере возьмем два АКБ на 60ач и 120 ач полностью разряженых. Изначальный ток заряда на АКБ большей емкости будет примерно в 2 раза больше и при наборе емкости будет стремиться к нулю. Теперь возьмем конкретный случай: для заводки мы выбросили заряд эквивалентный ЭДС 30 ач. Первый АКБ потеряет 50% своей емкости, а второй только 25%. Учитывая что графики зарядки (сила тока зарядки - % заряда) практически линейная, то выходит что при последующей зарядке данных АКБ сила тока будет практически одинаковая. Это я к тому что генератору ничего не будет. И можно ставить на машину любой АКБ, но предварительно заряженый. Но действительно поменьше фанатизма, если суровые зимы надо ставить с большей емкостью и большим током выброса. А если средняя температура зимой до -10 зачем лишние бабки переплачивать.
Кстати одна из моих тачек пришла из Германии с АКБ в утепленной синтепоновой "рубашке". Очень помогает зимой, не так сильно при морозах пластины кислоту на себя забирают :good:
 
:LOL: Смори-ка, великий провокатор начал в новом году ссылки приводить... :lol2:

А ведь первым приближением к истине было бы взять конкретную вольт-амперную характеристику разряда свинцового кислотного аккумулятора, да немного подумать, отличается ли она у 60 а/час аккума от 120 а/час аккума при тех же условиях, в том числе у заряженных одинаково - на 90 % (14,2 вольта) от своей номинальной емкости...
Далее, для простоты принять энергию, потребленную стартером при запуске движка для этих аккумуляторов равной, да посмотреть, в каких точках ВАХ оказались эти два аккума после запуска.
Далее посмотреть наконец, что из себя схемнотехнически представляет из себя реле-регулятор у топикстартера и сопоставив данные с ВАХ заряда свинцового кислотного аккумулятора (для особо одаренных опять новое доказательство идентичности ВАХ у аккумов разной емкости) и вуаля - ответ готов, можно удивляться результату, а не околонаучные ссылки почитывать...

Но этож считать надо, моск включать... :LOL: :santa:

P.S. Наличие места, конечно, препятствие серьезное, но под капотом ЗАЗ-968М места было предостаточно, а слегка б/у аккум с Зилка обходился минимум в четыре раза дешевле, чем новое подольское недоразумение (но, правда и тяжелее раза в четыре)... :LOL:
 
michael_home написал(а):
:LOL: Смори-ка, великий провокатор начал в новом году ссылки приводить... :lol2:

А ведь первым приближением к истине было бы взять конкретную вольт-амперную характеристику разряда свинцового кислотного аккумулятора, да немного подумать, отличается ли она у 60 а/час аккума от 120 а/час аккума при тех же условиях, в том числе у заряженных одинаково - на 90 % (14,2 вольта) от своей номинальной емкости...
Далее, для простоты принять энергию, потребленную стартером при запуске движка для этих аккумуляторов равной, да посмотреть, в каких точках ВАХ оказались эти два аккума после запуска.
Далее посмотреть наконец, что из себя схемнотехнически представляет из себя реле-регулятор у топикстартера и сопоставив данные с ВАХ заряда свинцового кислотного аккумулятора (для особо одаренных опять новое доказательство идентичности ВАХ у аккумов разной емкости) и вуаля - ответ готов, можно удивляться результату, а не околонаучные ссылки почитывать...

Но этож считать надо, моск включать... :LOL:  :santa:

P.S. Наличие места, конечно, препятствие серьезное, но под капотом ЗАЗ-968М места было предостаточно, а слегка б/у аккум с Зилка обходился минимум в четыре раза дешевле, чем новое подольское недоразумение (но, правда и тяжелее раза в четыре)... :LOL:

Бред какой то, научным его назвать нельзя... :lol2:
Причем здесь реле-регулятор то приплел, для весомости своих объяснений?

Сравнение Фольксваген Гольф 5 с Запорожцем вообще смех... :LOL: ... хотя бы под капот к Фольксваген Гольф 5 загляни, прежде, чем писать глупости.

 
ten70 написал(а):
Бред какой то, научным его назвать нельзя... :lol2:
Причем здесь реле-регулятор то приплел, для весомости своих объяснений?

Сравнение Фольксваген Гольф 5 с Запорожцем вообще смех...  :LOL: ... хотя бы под капот к Фольксваген Гольф 5 загляни, прежде, чем писать глупости.

Off
:LOL: (Надо же, сам спровоцировался!)

P.S. Я так понял вот это вот и есть образчик выскононаучного объяснения по Г5:
ten70 написал(а):
Да чего ты привязался, погугли и найди ответы на свои вопросы сам, если не можещь сообразить.

:lol2:

А что, в гене Фольксваген Гольф 5 есть ограничитель тока?
ten70 написал(а):
Потому что ток заряда акку одинаковый независимо от емкости.

:lol2:
 
michael_home написал(а):
Off
:LOL: (Надо же, сам спровоцировался!)

P.S. Я так понял вот это вот и есть образчик выскононаучного объяснения по Г5:

:lol2:

А что, в гене Фольксваген Гольф 5 есть ограничитель тока?

:lol2:

И все, что ты можешь ответить? :LOL:

Хотя бы ВАХ акку нарисовал для пущей обоснованности.
 
VSS написал(а):
Да хватит Вам уже. Ведь все отлично понимают что истина здесь уже не родится. Пусть каждый останется при своем мнении.

Действительно кончайте флуд разводить. С наступившим всех!!! :drinks:
 
Я чего то по твоим ссылкам не нашел ВАХ аккумулятора.
 
michael_home

Я так понимаю, данные ссылки уже не "околонаучные"? Тогда обратимся к последней. На мой взгляд статья написана наиболее доступно для восприятия.

ten70

ВАХ батареи в этой статье есть. Вот только не заряда, а разряда.

Вольт-амперной характеристикой (ВАХ) называют зависимость напряжения на выводах аккумуляторной батареи от силы разрядного тока для определенного момента времени после включения батареи на разряд


И не могут они быть одинаковыми для разных батарей, потому как зависят от внутреннего расчётного сопротивления батареи.

Уравнение ВАХ:

Uб = Uн.р. – Rб*Iр,

где Uб - напряжение на выводах батарей, В;

Uн.р. - начальное разрядное напряжение, В;

Rб - расчетное внутреннее сопротивление батареи, Ом;

Ip - сила тока разряда батарей, А.



В принципе, michael_home, в одном и том же посте сначала пишет:

А ведь первым приближением к истине было бы взять конкретную вольт-амперную характеристику разряда свинцового кислотного аккумулятора, да немного подумать, отличается ли она у 60 а/час аккума от 120 а/час аккума при тех же условиях, в том числе у заряженных одинаково - на 90 % (14,2 вольта) от своей номинальной емкости...


а затем следует вот это:

Далее посмотреть наконец, что из себя схемнотехнически представляет из себя реле-регулятор у топикстартера и сопоставив данные с ВАХ заряда свинцового кислотного аккумулятора (для особо одаренных опять новое доказательство идентичности ВАХ у аккумов разной емкости) и вуаля - ответ готов, можно удивляться результату, а не околонаучные ссылки почитывать...


И где здесь логика и хоть какое то приемлемое доказательство правоты?

Возможно ВАХ заряда и существуют, но применять их необходимо уже не к АкБ, а к источнику энергии (генератору в нашем случае), так как батарея будет служить для него нагрузкой, а не наоборот. Ведь ВАХ относятся к мощностным показателям, а при заряде батарея не отдаёт, а потребляет.
Между тем, внутренние сопротивления у АкБ с емкостью, различной в разы, так же будут сильно различаться. Будет разным и зарядный ток батарей, зависящий от внутреннего сопротивления. Соотвественно, ВАХ генератора так же будут различны для разных батарей.
 
Andrew1 написал(а):
ВАХ батареи в этой статье есть. Вот только не заряда, а разряда.


a6.jpg


:unknw:

Andrew1 написал(а):
И где здесь логика и хоть какое то приемлемое доказательство правоты?

А я разве что-то доказывал? И не собирался лезть в этот провокационный вопрос и вмешался только потому, что заведомо неверные данные по напряжению стали приводится как основание для дальнейших выкладок...

Логика в "первом приближении" таки есть, поскольку ВАХ - это не одна кривая, а семейство кривых для разных токов заряда и разряда. Однако признаю, что точнее было написать "тождественны".

Но то, что Вы это отметили - меня радует - своей цели: перевести пустую болтологию в попытку решения этого провокационного вопроса хотя бы на уровне качественной оценки (заявление Dimedrol о математически точных выкладках даже в шутку не воспринял) - я кажется, добился. ;)

P.S. Для себя я этот вопрос решал весьма давно, о чем и написал. Схемку, которая позволяет качественно оценить ток заряда-разряда, привел. Ссылки выложены. Думайте сами, решайте сами... :drive:
 
У меня с завода на Г5, который с двигуном 1,6л., стоял аккумулятором 61Ач 330А. По Етке на 1,6 только такой аккумулятор и ставили. Но с 2008 года стали ставить вместо него 51Ач, видимо решили что и его хватает.
Так что ставь себе смело 61Ач.
 
michael_home написал(а):

Да уж... :LOL:, рассмешил.

Вольт-амперная характеристика тебе известно что это за зависимость такая?
Какое семейство кривых ВАХ может быть для одного акку?
Тогда по логике для одного и того же диода тоже несколько кривых ВАХ?
 
michael_home

То, что вы привели (рис 2.21), это не ВАХ. Это характеристики изменения плотности электролита, ЭДС и напряжения на аккумуляторе при заряде - разряде.

ВАХ показаны на рис 2.30. Правда я этого рисунка в статье почему то не вижу. Может с эксплорером что то не так, а может автор просто забыл вставить.
 
Я кому-то обещал готовый ответ на блюдечке выложить?
Эти ВАХ получены при фиксированных значениях тока заряда и разряда, что характерно для стенда, для стабилизатора тока.
В машине такого - нет. Реле-регулятор по определению - стабилизатор напряжения.
Характеристики зарядного тока при заряде стабилизатором напряжения приведены в ссылке так же:

a21.jpg


Трудно посчитать даже качественно? :LOL:
 
Опять какую то фигню подсовываешь...

Ну посчитай, если такой крутой.

Хоть ВАХ характеристика акку то какая знаешь формулой описать сможешь?

Зарядный и разрядный ток акку знаешь чем определяется?
 
Назад
Сверху Снизу