
Andrew1
Иронист - пересмешник
michael_home написал(а):А для Запорожца по этой ссылке - от 45 - до 63![]()
Причем что для 50 лошадей, что для 60 .![]()

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
michael_home написал(а):А для Запорожца по этой ссылке - от 45 - до 63![]()
Причем что для 50 лошадей, что для 60 .![]()
amd_extreme написал(а):У меня в свое время на транзите Дизельном 1985г.в. стояли паралельно два 55АКБ (2х55=110), генератор на 12в 70А или 75а(точно не помню, но такие же на меринах со 190D стоят). Это штатная заводская установка согласно мануала
Andrew1 написал(а):Но тогда советовать ставить АкБ в разы, превышающую по мщности штатную, вообще бессмысленно. Особенно зимой.
Условия восстановления емкости батареи при низкой температуре ухудшаются из-за уменьшения КПД заряда, снижения зарядного тока при возрастании внутреннего сопротивления батареи. При температуре -30°С зарядный ток современной батареи от генераторной установки при напряжении 14,5 В составляет всего 3-5% от зарядного тока батареи, при температуре электролита 20-25°С и степени заряженности 75%.
amd_extreme написал(а):Вывод ставить АКБ большей мощности с большим током выброса при низкой температуре, чем штатная.
amd_extreme написал(а):Вывод ставить АКБ большей мощности с большим током выброса при низкой температуре, чем штатная.
А ограничение при выборе аккума - только снизу - для уверенного старта как раз зимой, когда АКБ и так половину номинальной емкости теряет и резко возрастает суммарный ток стартера при запуске.
Частично решением проблемы сохранения высокой температуры батареи является размещение ее в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумуляторной батареи достаточно высока, поэтому при помещении ее в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что батарея сохранит работоспособность, после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10-12 ч при температуре окружающего воздуха до -50° С. При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0°С за 10-12 ч работы машины при температуре воздуха -40°С.
Andrew1 написал(а):А экономическая целесообразность?
aetoandruxa написал(а):скорее просьба : нельзя ли выложить фотки этого чуда. Или хотя бы написать данные - толщина стенок, форма (закрыта вся АКБ или нет); если кто делал такое - какая температура окр. воздуха, время стоянки, характеристики АКБ и т.д.?
michael_home написал(а):Очень тяжело объяснить,
amd_extreme написал(а):И какие конкретные выводы для решении вопроса данной темы?
Смысл есть зимой емкость АКБ в разы уменьшается и для пуска двигателя в мороз штатной емкости может нехватить (или хватит только на одну попытку) особенно для дизелей которым важно быстро крутнуть стартер.Соглашусь со всем написанным. Особенно с балансом энергии.
Но тогда советовать ставить АкБ в разы, превышающую по мщности штатную, вообще бессмысленно. Особенно зимой.
Поэтому зимой во всех книжках рекомендуется регулярно подзаряжать АКБ от нешнего источника.Будем иметь в наличии хронический недозаряд. Ведь у топик стартера и штатная АкБ постоянно недозаряжается ввиду его очень коротких поездок в течении дня.
Отсуда делаем вывод что нужно обратить внимания не только на баланс мощности но и на баланс энергии. Баланс энергии это когда за время поездки в АКБ вернется энергия израсходованная из него.
aetoandruxa написал(а):.., скорее просьба : нельзя ли выложить фотки этого чуда. Или хотя бы написать данные - толщина стенок, форма (закрыта вся АКБ или нет); если кто делал такое - какая температура окр. воздуха, время стоянки, характеристики АКБ и т.д.?
Huntress написал(а):Выкройка есть дома, сняла на всякий случай, когда чехол стиралаесли надо - тоже могу выложить.
d.lus написал(а):Ухтышка какая няшкаТеперь бы еще придумать из какого материала его можно соорудить...
d.lus написал(а):Ну эт да, эт ты мне в аське рассказала
Я к тому, где такое вообще продается. Для меня ж ткани - темный лес![]()