Замена штатного аккумулятора VW Golf 5 1,6 - прогрев двигателя 20 мин гидроник в -30 не могу завecтись

Andrew1 написал(а):
А усилитель мощности звуковой частоты класса D так же является частным случаем импульсного источника питания. Ведь в нем тоже меняется время "врубания-отрубания".

Истину глаголете, при определенных начальных условиях. Собственно вся электроника вытекает из усилительного каскада. У меня была лабораторная работа по радиоприемным устройствам "Параметрический усилитель", попробуй с трех раз угадать-какой диод применялся как усилительный элемент.
Обижаться не надо, просто речь идет об элементарных вещах и идиотских терминологиях, которые когда-то кто-то первым применил. КРЕН или стабилитрон- что, стабилизатор напряжения или ограничитель? Можно обозвать и так, и так. Оба применяются в качестве стабилизатора напряжения и оба ограничивают напряжение. Реле-регулятор+генератор тоже стабилизатор, почему обязательно должен быть регулируемый силовой элемент? В качестве оного является сам генератор. Просто надо смотреть в корень, а не придираться к терминам.
Чтобы разобраться в обсуждаемой теме, не требуется высшего образования, достаточно средней школы или даже восьми классов, поэтому к
Считаете себя выше и умнее других?.

комментарии излишни, ум и знания не совсем тождественные вещи. Опять путаете термины. Если кто-то сам себя считает умным или дураком, то это вообще-то больной человек, его надо лечить, но это ничего не говорит о его знаниях. Мы не знаем, сколько гениев томятся в психушках :)
Еще, форум не ликбез-есть интернет для этого. По теме jeck сразу дал правильный ответ, еще на первой странице, и никто никому не обязан разжевывать, если кто-то не понял, так дойдем до букваря первого класса.
 
У меня была лабораторная работа по радиоприемным устройствам "Параметрический усилитель", попробуй с трех раз угадать-какой диод применялся как усилительный элемент.


И что тут гадать? Туннельный. У меня у самого диплом с отличием по специальности "Телевидение, радиосвязь и радиовещание". Я же не предлагаю здесь угадать с трех раз, на каких диодах строятся генераторы в СВЧ радиосвязи? Это то тут причём?


Истину глаголете, при определенных начальных условиях. Собственно вся электроника вытекает из усилительного каскада.


Кто ж спорит то?. Только ведь речь то шла о функционально законченных устройствах. Транзисторы применяют везде и всюду. Но ведь это не значит, что усилитель, стабилизатор и регулятор, в которых он применяется, как функциональные устройства одно и то же?

Обижаться не надо, просто речь идет об элементарных вещах и идиотских терминологиях, которые когда-то кто-то первым применил. КРЕН или стабилитрон- что, стабилизатор напряжения или ограничитель? Можно обозвать и так, и так. Оба применяются в качестве стабилизатора напряжения и оба ограничивают напряжение.


Вы уж меня извините, но какими бы идиотскими понятия и терминологии, придуманные до нас, не были, они нам необходимы. Они прочно вошли в наш обиход и описывают конкретный функционал конкретного элемента, устройства, да неважно. Весь смысл в том, что эти понятия являются БАЗОВЫМИ. Их дают в школах, техникумах, институтах. И эти понятия позволяют людям с разным уровнем знаний, но с одинаковой БАЗОВОЙ же подготовкой понимать друг друга. Мы, в конце концов, имеем дело с точными науками. А рассуждения на тему "КРЕН или стабилитрон- что, стабилизатор напряжения или ограничитель? ", "кто первый придумал этот термин, идиотский ли он?" - это уже философия.
С таким подходом любой фундаментальный закон физики можно как дышло развернуть в нужную нам сторону.

По теме jeck сразу дал правильный ответ, еще на первой странице, и никто никому не обязан разжевывать, если кто-то не понял, так дойдем до букваря первого класса.


Я так понимаю, речь про это?

Будет. Утверждающим обратное не верь. Смело бери то, что хочется. Лишь бы под капот влез и размещение выводов правильным было!


Но ведь именно оно (в купе с утверждениями sergkasa о 132амперном аккуме) и породило столь бурное обсуждение. Причём, отнюдь не между "чайниками". Если оно 100% правильное и для всех очевидное, о чём тогда спорим? Зачем копья ломаем? Ищем истину? Или ещё что?
И кто бы спорил, если бы Джек подтвердил просто, что можно поставить АкБ ёмкостью "на ступеньку" больше. Но человеку говорят, что можно без особого вреда ставить емкость, превышающую штатную в разы... И тут почалось в деревне утро.
В общем, нафлудили уже на 7 страниц. И ни к чему в итоге не пришли.

Предлагаю 2 варианта:
1. Тему закрываем. Раз никто ничего никому не доказал, останемся каждый при своём мнении. Пригласим модераторов, они основательно почистят ветку, если посчитают её полезной. Если не посчитают - благополучно похоронят где ни будь в оперативных вопросах.
2. Опять таки просим модераторов изрядно почистить ветку. И начать дискутировать с "чистого листа". Только аргументированно, с приведением цитат из источников, формул и т.д. Без посылания в Гугл или куда подальше, без взаимных оскорблений и разговоров свысока. А то опять начнется перепалка не по делу.
Может тогда и приведём все к общему знаменателю. А на основе этого, совместно сделаем статью и разместим её в ФАКе.




 
Andrew1 написал(а):
И что тут гадать? Туннельный.

Не угадал, Д7х. Этот пример был приведен по поводу усилителя, просто вспомнил необычную ситуацию во время учебы. Похоже и толковые преподователи не остались в институтах связи. А дипломы с отличием и девчонки получали, которые ни до, ни после не видели ни паяльника, ни тестера.
Тему вообще надо удалить, понаписано столько, и полезного мало. Повторяюсь, задача для начальной школы: имеем две емкости для воды и далее подстраиваем под задачу с аккумуляторами. Если вас правильно учили, то ты должен знать, что электрика имеет механические аналоги, кстати это ярко проявляется в курсе акустики.
А вот что писал jeck:
Ну и что, и расход этой емкости одинаковый и не зависит от емкости аккумулятора. Что от 45 Ач, что от 60, 50А в течение 5 сек. = 0,07 Ач (цифры только для примера). Никто не ставит на машину полностью разряженный аккумулятор и не заряжает его в движении. В чем же разница между аккумуляторами различной емкости, никак понять не могу. Разъясните, кто знает!

На этом можно было поставить точку, и не надо было лезть в высокие материи и неоднозначные терминологии. Насчет терминологии я выше писал, видимо не читаешь или не понимаешь. Любую микросхему мощного УНЧ можно использовать как драйвер моторчика РХХ, и что изменилось, название? Суть изменился? Если не понял, что почти вся электроника состоит из усилительного каскада, то в принципе не о чем говорить, несмотря на твой красный диплом.
Главное и печальное, тут мало кто пытался читать и понять оппонента.
 
Andrew1 написал(а):
В общем, нафлудили уже на 7 страниц. И ни к чему в итоге не пришли.

+ 1000
Ей богу уже даже не смешно.
 
OFF
Andrew1 написал(а):
Принцпиальные понятия размениваете на тождества.

Вы еще не поняли, что есть функция, а что есть методы и способы ее достижения?
michael_home написал(а):
В чем принципиальное отличие?

Ни у кого "стабилизатор напряжения" не вызвал "принципиального" возмущения кроме Вас. И похоже именно потому, что именно Вам хотелось развести флуд и дАлее, и только потому, что Вы приписываете мне СВОИ человеческие черты.
B)

P.S. Не нравятся Вам стабилитроны - не вопрос. Подгоните под Ваше "принципиальное" определение
Andrew1 написал(а):
Ведь принцип стабилизации основан на гашении "излишка" энергии на этом самом регулирующем элементе.

вот эти стабилизаторы напряжения: http://www.generent.ru/info/articles/show/29
Удачи Вам в этом. :hat:

P.P.S.
Andrew1 написал(а):
Только ведь речь то шла о функционально законченных устройствах.

Указанные стабилизаторы как функционально законченные устройства полностью соответствуют общепринятой терминологии:
http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40508/index.htm
:santa:
 
2 AKD2

Я бы давно также проголосовал за jeck, но некоторые моменты в его постах меня от этого удерживают.

Но если говорить о степени приближения - я за jeck.

Но точку на этом рановато ставить - тема не раскрыта полностью. Ведь для дохлого генератора ЗАЗ ограничителем тока заряда выступал сам генератор... причем вне зависимости от того, штатный 40А аккум там стоял или 90А.
Т.е. неплохо было бы и баланс мощности прикинуть... :)

папан написал(а):
Отредактировал.

+1 :good:
:drinks:
 
Господа, спасибо за поддержку, но я затеял это разговор не для провокации оппонентов и не для того, чтобы самому убедиться в своей правоте. Здесь у меня сомнений нет. Я ни в коем случае не утверждаю того, что различий в аккумуляторах различной емкости нет. Я также не утверждаю того, что аккумуляторы различной емкости будут вести себя идентично с точностью до точности измерительных приборов, используемых для изучения процесса их зарядки. Но я всегда говорил (и пока меня никто не разубедил в этом), что выбор емкости аккумулятора не зависит от мощности генератора. Вся приведенная оппонентами аргументация может быть использована и для обоснования того, что при прочих равных условиях менее емкий аккумулятор зарядится быстрее, а может и наоборот. Из чего с определенной натяжкой можно сделать вывод, что различия эти для конечного потребителя несущественны, что прямо подтвердили некоторые участники дискуссии.
Мне больше всего обидно то, что некоторые уважаемые люди вводят в заблуждение тех, кто обращается на форум с таким вопросом. Я буду считать свою цель в этой теме достигнутой даже в том случае, если те, кто ранее говорил о наличии связи между емкостью аккумулятора и мощностью генератора, перестанут это делать.
Всех с наступающим Рождеством! :hat:
 
jeck :hat:
 
Ставьте 45Ач, заряжаться будет от вашей радости за экономию на материалах :dance2:
 
sergkasa написал(а):
Ставьте 45Ач, заряжаться будет от вашей радости за экономию на материалах  :dance2:

У меня такой аккум. работал ТРИ года без проблем,хотя я его два раза замораживал - ВЕЩЬ!!!! :good: Удачи!!! :hat:
Пы.Сы. Теоретиков уже не могу читать без смеха!
 
michael_home написал(а):
2 AKD2
Но точку на этом рановато ставить - тема не раскрыта полностью. Ведь для дохлого генератора ЗАЗ ограничителем тока заряда выступал сам генератор... причем вне зависимости от того, штатный 40А аккум там стоял или 90А.
Т.е. неплохо было бы и баланс мощности прикинуть... :)

Золотые слова.

Давайте прикинем. Поработаем так сказать, конструктивно, а не будем обсуждать друг друга. У каждого есть свои недостатки.

jeck писал

Но я всегда говорил (и пока меня никто не разубедил в этом), что выбор емкости аккумулятора не зависит от мощности генератора.


Попытаюсь это сделать. Ссылаться буду
сюда, что бы не быть голословным.

То, что баланс мощности в энергосистеме автомобиля должен быть положительным, наверняка ни у кого сомнения не вызывает. Поэтому, генератор автомобиля должен обеспечить необходимой энергией как сам аккумулятор, так и всевозможные потребители с запасом. При любых возможных условиях эксплуатации.
Условия могут быть разными. И ситуации, возникающие с нами и нашими автомобилями, тоже.
Например, может такое случиться, что даже летом штатная АкБ разрядиться практически в 0? Может. И никто от этого не застрахован. У меня 3 года назад был прецендент. Попал в незначительное ДТП, но на месте договориться не удалось. Вызвали гайцов, а у них в этот день по ДТП полный завал был. АкБ тогда у меня стояла 45Ач. В результате, за несколько часов стояния с включённой аварийкой он разрядился в 0. Конечно, я сам виноват. Надо было периодически заводить машину и подзаряжать АкБ. Но случилось то, что случилось. Машину завели потом с "толкача".

Итак, батарея разрядилась, зарядить в стационаре её негде.

На автомобиле используется метод заряда (подзаряда) постоянным напряжением.

Подзаряд аккумуляторной батареи на автомобиле происходит при постоянстве напряжения.


При таком способе можно зарядить полностью разряженную батарею до 90-95% её емкости.

Батарею можно зарядить до 90 --95% от номинальной емкости.


Но нас, в данном случае, интересует, что будет происходить в первые несколько минут после того, как удастся завести двигатель и начнется процесс зарядки.

При подключении разряженной батареи к зарядному устройству с постоянным напряжением резко увеличивается зарядный ток. Через несколько минут заряда сила тока стабилизируется.


В начальный момент сила тока заряда зависит от степени разряженности батареи, температуры электролита, величины выходного напряжения зарядного устройства и может достигать (1-1,5)С20 А.


У меня стояла батарея 45Ач. Генератор штатный - 70Ач. Предположим, что случай не самый "тяжелый" и ток заряда батареи в первые минуты составляет порядка 45-50А. На дворе лето и другие потребители естественно отключены. Кроме ЭБУ и других систем, поддерживающих работу двигателя. Естественно, что баланс мощности в данном случае будет положительным.

А теперь рассмотрим другую ситуацию. У меня подкапотное пространство позволяет разместить АкБ большой емкости. И я туда приколхозил АкБ 132Ач. Приезжаю я, например, в пятницу, с работы и в 6 часов вечера ставлю машину на стоянку. Затра выходной, вечером планирую попить пивка с друзьями, поэтому машину планирую забрать со стоянки не раньше обеда следующего дня, практически через сутки.
Ухожу домой, но при этом забываю выключить CD проигрыватель.
Аккумулятор заряжен до сотстояния 90% и имеет начальную ёмкость порядка 120Ач.
Естественно, что мой CD за 20 часов такую батарею полностью не разрядит, но "просадит" её изрядно. Допустим, что в батерее осталось екости порядка 35-40Ач, чего вполне хватит для уверенного пуска двигателя.

А теперь попробуем подсчитать баланс.

Зарядный ток в первые минуты запросто может превысить 70А, на которые рассчитан мой генератор. Ведь, независимо от того сколько потеряла батарея ёмкости, зарядный ток мы рассчитываем от значения полной емкости АкБ. И получается, что при даже при частично разряженной АкБ 132Ач, баланс станет отрицательным при начальном токе заряда, превышающем 0,5С20А.
А сюда надо приплюсовать еще и дополнительную нагрузку.
Что произойдет при таком токе с генератором? Ведь это больше его физических возможностей.
Даже если он не "пустит дымок", батарею он заряжать уже не сможет. Напряжение на его клеммах просядет ниже минимального напряжения, при котором возможен сам процесс заряда. При этом АкБ сама начнет отдавать оставшуюся емкость для "поддержания штанов" других потребителей.
А мне приспичило ехать на дачу. А дача находится на трассе. А по трассе надо ехать с включённым ближним светом (по нашим правилам). До дачи 35км.
И получается засада. На дачу то я приеду, а вот вернусь ли назад - большой вопрос.

Резюмирую.

Выбор емкости АкБ все таки зависит от мощности генератора. Вернее, эта зависимость обратная. Так как генератор является основным источником энергии, то ещё при разработке автомобиля важен

Правильный выбор параметров генераторной установки с учетом номинальной емкости батареи и режимов работы потребителей энергии


Разработчиков вряд ли можно назвать тупыми. Они эти нюансы учитывают на стадии проектирования.

Свое мнения я высказал. Предлагаю обсудить. Только цивилизованно, без "пуляния какашками" и переходом на личности.
 
michael_home написал(а):
2 AKD2
Но точку на этом рановато ставить - тема не раскрыта полностью. Ведь для дохлого генератора ЗАЗ ограничителем тока заряда выступал сам генератор... причем вне зависимости от того, штатный 40А аккум там стоял или 90А.
Т.е. неплохо было бы и баланс мощности прикинуть... :)

Золотые слова.

Давайте прикинем. Поработаем так сказать, конструктивно, а не будем обсуждать друг друга. У каждого есть свои недостатки.

jeck писал

Но я всегда говорил (и пока меня никто не разубедил в этом), что выбор емкости аккумулятора не зависит от мощности генератора.


Попытаюсь это сделать. Ссылаться буду
сюда, что бы не быть голословным.

То, что баланс мощности в энергосистеме автомобиля должен быть положительным, наверняка ни у кого сомнения не вызывает. Поэтому, генератор автомобиля должен обеспечить необходимой энергией как сам аккумулятор, так и всевозможные потребители с запасом. При любых возможных условиях эксплуатации.
Условия могут быть разными. И ситуации, возникающие с нами и нашими автомобилями, тоже.
Например, может такое случиться, что даже летом штатная АкБ разрядиться практически в 0? Может. И никто от этого не застрахован. У меня 3 года назад был прецендент. Попал в незначительное ДТП, но на месте договориться не удалось. Вызвали гайцов, а у них в этот день по ДТП полный завал был. АкБ тогда у меня стояла 45Ач. В результате, за несколько часов стояния с включённой аварийкой он разрядился в 0. Конечно, я сам виноват. Надо было периодически заводить машину и подзаряжать АкБ. Но случилось то, что случилось. Машину завели потом с "толкача".

Итак, батарея разрядилась, зарядить в стационаре её негде.

На автомобиле используется метод заряда (подзаряда) постоянным напряжением.

Подзаряд аккумуляторной батареи на автомобиле происходит при постоянстве напряжения.


При таком способе можно зарядить полностью разряженную батарею до 90-95% её емкости.

Батарею можно зарядить до 90 --95% от номинальной емкости.


Но нас, в данном случае, интересует, что будет происходить в первые несколько минут после того, как удастся завести двигатель и начнется процесс зарядки.

При подключении разряженной батареи к зарядному устройству с постоянным напряжением резко увеличивается зарядный ток. Через несколько минут заряда сила тока стабилизируется.


В начальный момент сила тока заряда зависит от степени разряженности батареи, температуры электролита, величины выходного напряжения зарядного устройства и может достигать (1-1,5)С20 А.


У меня стояла батарея 45Ач. Генератор штатный - 70Ач. Предположим, что случай не самый "тяжелый" и ток заряда батареи в первые минуты составляет порядка 45-50А. На дворе лето и другие потребители естественно отключены. Кроме ЭБУ и других систем, поддерживающих работу двигателя. Естественно, что баланс мощности в данном случае будет положительным.

А теперь рассмотрим другую ситуацию. У меня подкапотное пространство позволяет разместить АкБ большой емкости. И я туда приколхозил АкБ 132Ач. Приезжаю я, например, в пятницу, с работы и в 6 часов вечера ставлю машину на стоянку. Затра выходной, вечером планирую попить пивка с друзьями, поэтому машину планирую забрать со стоянки не раньше обеда следующего дня, практически через сутки.
Ухожу домой, но при этом забываю выключить CD проигрыватель.
Аккумулятор заряжен до сотстояния 90% и имеет начальную ёмкость порядка 120Ач.
Естественно, что мой CD за 20 часов такую батарею полностью не разрядит, но "просадит" её изрядно. Допустим, что в батерее осталось екости порядка 35-40Ач, чего вполне хватит для уверенного пуска двигателя.

А теперь попробуем подсчитать баланс.

Зарядный ток в первые минуты запросто может превысить 70А, на которые рассчитан мой генератор. Ведь, независимо от того сколько потеряла батарея ёмкости, зарядный ток мы рассчитываем от значения полной емкости АкБ. И получается, что при даже при частично разряженной АкБ 132Ач, баланс станет отрицательным при начальном токе заряда, превышающем 0,5С20А.
А сюда надо приплюсовать еще и дополнительную нагрузку.
Что произойдет при таком токе с генератором? Ведь это больше его физических возможностей.
Даже если он не "пустит дымок", батарею он заряжать уже не сможет. Напряжение на его клеммах просядет ниже минимального напряжения, при котором возможен сам процесс заряда. При этом АкБ сама начнет отдавать оставшуюся емкость для "поддержания штанов" других потребителей.
А мне приспичило ехать на дачу. А дача находится на трассе. А по трассе надо ехать с включённым ближним светом (по нашим правилам). До дачи 35км.
И получается засада. На дачу то я приеду, а вот вернусь ли назад - большой вопрос.

Резюмирую.

Выбор емкости АкБ все таки зависит от мощности генератора. Вернее, эта зависимость обратная. Так как генератор является основным источником энергии, то ещё при разработке автомобиля важен

Правильный выбор параметров генераторной установки с учетом номинальной емкости батареи и режимов работы потребителей энергии


Разработчиков вряд ли можно назвать тупыми. Они эти нюансы учитывают на стадии проектирования.

Свое мнения я высказал. Предлагаю обсудить. Только цивилизованно, без "пуляния какашками" и переходом на личности.



 
Модераторы - уберите пожалуйста мои лишние (дублирующие) посты. Инет у меня нестабильный - постоянно глюкает.
 
Andrew1 ты не прав по поводу большого АКБ. Даже на заряд в усмерть посаженного 132АКБ максимальная сила ток нужна порядка 22-25А, которая через 5 минут уже уходит на 15А. Это я тебе как практик говорю. У меня на манипуляторе 24в стоит два 135АКБ, от одного я сделал отвод чтобы самому вешать всю 12 вольтовую дрянь. И естественно были случаи когда один из АКБ разряжали в полный ноль. Так без проблем: кракодилы на этот злочастный АКБ, подгоняешь легковуху и на 5-7 минут обороты порядка 1000х.
Первый раз боялся что на фольсе гене жопа будет зацепил через Амперметр. Ничего там страшного нет. Кратковременное падение напряжения примерно на 1 вольт, которое тут же компенсируется РН.
Пи.Си. А вот греется гена при таких экстремальных зарядках сильно o_O
 
amd_extreme написал(а):
Andrew1 ты не прав по поводу большого АКБ. Даже на заряд в усмерть посаженного 132АКБ максимальная сила ток нужна порядка 22-25А, которая через 5 минут уже уходит на 15А. Это я тебе как практик говорю. У меня на манипуляторе 24в стоит два 135АКБ, от одного я сделал отвод чтобы самому вешать всю 12 вольтовую дрянь. И естественно были случаи когда один из АКБ разряжали в полный ноль. Так без проблем: кракодилы на этот злочастный АКБ, подгоняешь легковуху и на 5-7 минут обороты порядка 1000х.
Первый раз боялся что на фольсе гене жопа будет зацепил через Амперметр. Ничего там страшного нет. Кратковременное падение напряжения примерно на 1 вольт, которое тут же компенсируется РН.
Пи.Си. А вот греется гена при таких экстремальных зарядках сильно o_O


amd_extreme

А дело зимой происходило? Спрашиваю потому, что зимнюю эксплуатацию мы еще не "обчихивали" и не "обкашливали". А там, как говорится, совсем другая история.

А РН, к сожалению, не может компенсировать падение напряжения на выходе генератора. Просто через какое то время заряда выросло внутреннее сопротивление АкБ и напряжение гены нормализовалась.
 
Andrew1 написал(а):
А РН, к сожалению, не может компенсировать падение напряжения на выходе генератора. Просто через какое то время заряда выросло внутреннее сопротивление АкБ и напряжение гены нормализовалась.

А на хр...н он РН тогда нужен? o_O Для любого 35 ампер да и 50 не в падлу. Теперь еще один момент разряженный АКБ илеет напругу 10,2 вольта и чтобы ее начать заряжать и не нужно 14в с гены, достаточно и 12в. А дальше при увеличении емкости увеличится сопротивление АКБ и напруга на гене. Ну нет ни какой разницы. И совкового прошлого на Москвиче и ГАЗоне стоял одинаковый генератор, а АКБ на ГаЗоне 90-ый
 
Andrew1 написал(а):
А дело зимой происходило? Спрашиваю потому, что зимнюю эксплуатацию мы еще не "обчихивали" и не "обкашливали". А там, как говорится, совсем другая история.

Да нет летом. Если ты имеешь в виду эффект "кислота в пластины", то я не об этом. разрядили это значит навешали всяких АПСов для компа, музон на всю катушку, GPS и прочая лабуда. Посадили реально - на АКБ 6 вольт было.
 
Да нет летом. Если ты имеешь в виду эффект "кислота в пластины",

Я имел ввиду способность батереи принимать заряд в зависимости от температуры.
 
Старая батарея тоже не сможетт принимать заряд, так же, как новая.
 
amd_extreme написал(а):
А на хр...н он РН тогда нужен? o_O Для любого 35 ампер да и 50 не в падлу. Теперь еще один момент разряженный АКБ илеет напругу 10,2 вольта и чтобы ее начать заряжать и не нужно 14в с гены, достаточно и 12в. А дальше при увеличении емкости увеличится сопротивление АКБ и напруга на гене. Ну нет ни какой разницы. И совкового прошлого на Москвиче и ГАЗоне стоял одинаковый генератор, а АКБ на ГаЗоне 90-ый

РН служит для защиты потребителей бортовой сети от перенапряжения, а АкБ от перезаряда.
Чей то я кажется неправильно написал про изменение внутреннего сопротивления АкБ при заряде. По идее, оно должно уменьшиться.
 
Назад
Сверху Снизу