И вправду куда это девалась энергия в мороз,когда у нас во дворе половина машин не завелась(моя тоже
),а ведь я вечером приехал с нормальным аккумулятором(12,5в)????!!!!
Утром было 11,9в,а при запуске падение напряжения до 9,2в - ДЫК КУДЫ Ж ДЕЛОСЬ ЕЛЕКТРИЧЕСТВО?????
Вы чё ,ребята, в вакууме живёте?
, у вас чё сигналка не стоит?,магнитола, вы давно замеряли ток утечки? и относительную влажность, и т.д. и т.п. А если ты поставишь аккумулятор большей емкости ,чем положено(плотность 1,25) и покатаешься полчасика,как тут один товарищ писал, да с ближним(а многие ещё и выёлкиваются- с дальним) светом,да музон на полную катушку,обогреватель заднего стекла, печка на четверке и попогрейка.......-на каждый потребитель скинем по ~0,3в = 1,5в.долой,а релерегулятор работает в диапазоне 12,5-13,5в.Значит в идеальном случае остается на зарядку 12в. Вопрос: откуда взять электричество для восполнения предыдущей разрядки(ночной стоянки,в выходные стоял,мороз,сырость и т. д.)???? И так изо дня в день аккумулятор недозаряжен(теряется ёмкость) - это при штатной ёмкости(63а\ч), а если поставить 175а\ч - он чё подзарядится за полчаса езды????
ТЕОРЕТИКИ!!!! А я с 1962года с автоэлектрикой и авто,танкоаккумуляторами связан. "Думать надо головой ,а не сидеть на ней" - А.Райкин.(цитата).
Извините! УДАЧИ!!!