Замена штатного аккумулятора VW Golf 5 1,6 - прогрев двигателя 20 мин гидроник в -30 не могу завecтись

jeck написал(а):
Извольте про вранье поподробнее. Это уже смахивает на обвинение, а такие вещи доказывать требуется!

Ну так обоснуй свою писанинину, нарисуй эквивалентную схему акку, напиши какие методы заряда автомобильных акку используются и в каких случаях, формулу хоть одну приведи.

Как определяется, что акку полностью заряжен?
 
ten70 написал(а):
Ну так обоснуй свою писанинину, нарисуй эквивалентную схему акку, напиши какие методы заряда автомобильных акку используются и в каких случаях, формулу хоть одну приведи.

Как определяется, что акку полностью заряжен?

Не нужно уходить от ответа. Где враньё? Я хоть какие-то обоснования привожу. А ты пока полностью голословен и в добавок не очень вежлив.
Еще раз спрашиваю - где враньё?
Я не рассуждаю про методы заряда аккумуляторов и формулы. Я утверждаю, что электрооборудование автомобиля не знает этих формул, и использует одинаковые методы заряда для аккумуляторов различной емкости хотя-бы потому, что нигде в электрооборудовании емкость используемого аккумулятора не настраивается. А вот ты как раз пытаешься уйти в область флуда, требуя формул там, где все очевидно на уровне примитивной логики. Все это наводит на мысль о банальном отсутствии аргументов, невозможность привести которые ты пытаешься скрыть нежеланием.
 
4, 5, 6

Ты приводишь не обоснования а свои измышления. :LOL:
Почему без акку нельзя работающую машину оставить?
 
ten70 написал(а):
4, 5, 6

Ты приводишь не обоснования а свои измышления. :LOL:
Почему без акку нельзя работающую машину оставить?

Что 4,5,6? Эти цифры я тоже знаю. В чем враньё?
Причем здесь машина, оставленная без аккумулятора?
 
jeck написал(а):
Что 4,5,6? Эти цифры я тоже знаю. В чем враньё?
Причем здесь машина, оставленная без аккумулятора?

4 генератор ничего не восполняет энергией при запуске двигателя
5 колличество "энергии" :lol2:, которое потребляет акку при зарядке зависит от его емкости
6 Время полной зарядки акку зависит от его емкости при заряде на авто

Акку в авто, не только источник энергии, без него работающий авто выдет из строя из-за возникновения перенапряжения... :LOL:
 
ten70 написал(а):
4 генератор ничего не восполняет энергией при запуске двигателя
5 колличество "энергии" :lol2:, которое потребляет акку при зарядке зависит от его емкости
6 Время полной зарядки акку зависит от его емкости при заряде на авто

Акку в авто, не только источник энергии, без него работающий авто выдет из строя из-за возникновения перенапряжения... :LOL:

Вот это действительно формулы!
4) Не нужно передергивать. Не "при запуске" (это и идиоту понятно) а после запуска при работающем двигателе. Там написано именно так. Читай внимательно.
5) Возможно эта зависимость есть, но она в пользу аккумулятора большей емкости. Он при прочих равных условиях принимает больший зарядный ток, а значит заряжается быстрее.
6) Еще раз повторяю для непонятливых, речь не идет о полной зарядке. Полностью разряженный аккумулятор не способен запустить двигатель.

Мы говорим о балансе мощности. То, что аккумулятор выполняет функции "фильтрующего конденсатора" при генераторе переменного тока и двухполупериодном выпрямителе в данном случае к обсуждаемому вопросу отношения не имеет.

Так почему же аккумулятор меньшей емкости зарядится быстрее? Из какой формулы это следует?
 
Ну так в гугль на поиски, я же сразу написал... :LOL:
 
jeck написал(а):
И расход энергии в исправном автомобиле многократно меньше, чем емкость аккумулятора. И задача генератора - только компенсировать потерю. И вот тут начинаются утверждения, что аккумулятор большей ёмкости или теряет больше, или при зарядке часть энергии в нем испаряется что-ли. Причем это утверждают не малограмотные продавцы в магазинах, а вполне опытные в части электрооборудования люди. Вот это мне абсолютно непонятно.

И вправду куда это девалась энергия в мороз,когда у нас во дворе половина машин не завелась(моя тоже :( ),а ведь я вечером приехал с нормальным аккумулятором(12,5в)????!!!! :unsure: Утром было 11,9в,а при запуске падение напряжения до 9,2в - ДЫК КУДЫ Ж ДЕЛОСЬ ЕЛЕКТРИЧЕСТВО?????
Вы чё ,ребята, в вакууме живёте? :mad:, у вас чё сигналка не стоит?,магнитола, вы давно замеряли ток утечки? и относительную влажность, и т.д. и т.п. А если ты поставишь аккумулятор большей емкости ,чем положено(плотность 1,25) и покатаешься полчасика,как тут один товарищ писал, да с ближним(а многие ещё и выёлкиваются- с дальним) светом,да музон на полную катушку,обогреватель заднего стекла, печка на четверке и попогрейка.......-на каждый потребитель скинем по ~0,3в = 1,5в.долой,а релерегулятор работает в диапазоне 12,5-13,5в.Значит в идеальном случае остается на зарядку 12в. Вопрос: откуда взять электричество для восполнения предыдущей разрядки(ночной стоянки,в выходные стоял,мороз,сырость и т. д.)???? И так изо дня в день аккумулятор недозаряжен(теряется ёмкость) - это при штатной ёмкости(63а\ч), а если поставить 175а\ч - он чё подзарядится за полчаса езды???? :love: ТЕОРЕТИКИ!!!! А я с 1962года с автоэлектрикой и авто,танкоаккумуляторами связан. "Думать надо головой ,а не сидеть на ней" - А.Райкин.(цитата).
Извините! УДАЧИ!!! :hat:
 
папан написал(а):
я вечером приехал с нормальным аккумулятором(12,5в)????!!!! :unsure: Утром было 11,9в,а при запуске падение напряжения до 9,2в

Вы чё ,ребята, в вакууме живёте? :mad:, у вас чё сигналка не стоит?,магнитола, вы давно замеряли ток утечки? и относительную влажность, и т.д. и т.п. А если ты поставишь аккумулятор большей емкости ,чем положено(плотность 1,25) и покатаешься полчасика,как тут один товарищ писал, да с ближним(а многие ещё и выёлкиваются- с дальним) светом,да музон на полную катушку,обогреватель заднего стекла, печка на четверке и попогрейка.......-на каждый потребитель скинем по ~0,3в = 1,5в.долой,а релерегулятор работает в диапазоне 12,5-13,5в.Значит в идеальном случае остается на зарядку 12в. Вопрос: откуда взять электричество для восполнения предыдущей разрядки(ночной стоянки,в выходные стоял,мороз,сырость и т. д.)???? И так изо дня в день аккумулятор недозаряжен(теряется ёмкость) - это при штатной ёмкости(63а\ч), а если поставить 175а\ч - он чё подзарядится за полчаса езды???? :love: ТЕОРЕТИКИ!!!!
Извините! УДАЧИ!!! :hat:

12,5 - это не нормальный аккумулятор, извини конечно. Нормальный - это 12,8, и не вечером, а с утра (через 8 часов после прекращения зарядки). А с утра у тебя 11,9, вот от них и пляши. А сразу после выключения генератора степень зарядки по напряжению на аккумуляторе вообще оценивать нельзя.

Если у тебя машина потребляет больше, чем вырабатывает, почему ты в этом аккумулятор-то винишь? Какую емкость не поставь, эффект будет одинаковым.
Я говорю об ИСПРАВНОЙ машине, в которой генератор СПОСОБЕН прокормить всех потребителей и еще остается для зарядки аккумулятора. Если тебе нужна и попогрейка, и печка, и обогрев заднего стекла, и свет, и дворники - ну сделай хоть музыку потише. Аккумулятор здесь не виноват. И большей или меньшей емкостью эту беду не поправить.

to ten70подобные темы всегда заканчиваются именно так. Никто не способен привести технические аргументы, обосновывающие зависимость заряженности аккумулятора на машине от его емкости. Извини, но отсылка к гуглу таким аргументом не является. Пусть я по-твоему не обосновал своей точки зрения. Я тебя и не прошу опровергать мою точку зрения. Ты обоснуй свою! А так получается "квакнул, и в тину". Ну пофлудил малость, прежде чем нырнуть.
 
папан написал(а):
И вправду куда это девалась энергия в мороз,когда у нас во дворе половина машин не завелась(моя тоже :( ),а ведь я вечером приехал с нормальным аккумулятором(12,5в)????!!!! :unsure: Утром было 11,9в,а при запуске падение напряжения до 9,2в - ДЫК КУДЫ Ж ДЕЛОСЬ ЕЛЕКТРИЧЕСТВО?????
    Вы чё ,ребята, в вакууме живёте? :mad:, у вас чё сигналка не стоит?,магнитола, вы давно замеряли ток утечки? и относительную влажность, и т.д. и т.п.  А если ты поставишь аккумулятор большей емкости ,чем положено(плотность 1,25) и покатаешься полчасика,как тут один товарищ писал, да с ближним(а многие ещё и выёлкиваются- с дальним) светом,да музон на полную катушку,обогреватель заднего стекла, печка на четверке и попогрейка.......-на каждый потребитель скинем по ~0,3в = 1,5в.долой,а релерегулятор работает в диапазоне 12,5-13,5в.Значит в идеальном случае остается на зарядку 12в. Вопрос: откуда взять электричество для восполнения предыдущей разрядки(ночной стоянки,в выходные стоял,мороз,сырость и т. д.)???? И так изо дня в день аккумулятор недозаряжен(теряется ёмкость) - это при штатной ёмкости(63а\ч), а если поставить 175а\ч - он чё подзарядится за полчаса езды????  :love: ТЕОРЕТИКИ!!!!  А я с 1962года с автоэлектрикой и авто,танкоаккумуляторами связан.      "Думать надо головой ,а не сидеть на ней" - А.Райкин.(цитата).
Извините!  УДАЧИ!!! :hat:

Извините, но это полный бред. Кроме последней цитаты - тут +100 в точку.


jeck Прав на 100% - время зарядки аккумулятора на автомобиле (исправном, при условии что перед установкой аккумулятор был заряжен, степень заряженности определяется плотностью электролита и напряжением ЭДС на его клеммах) не зависит от его (аккумулятора) емкости, потому, что генератор должен компенсировать аккумулятору потери энергии. Если аккумулятор потерял 10 а/ч, то до полной зарядки ему их и не хватает (независимо это 6СТ55 или 6СТ180). Какой бы емкости не был аккумулятор на одни и те же потребители (лампочки, стартер и т.д.) в одинаковых условиях и за одно и то же время, он тратит одинаковое количество энергии, которую восполняет генератор. Формулы, наверное, приводить излишне и так все понятно, но если есть желающие можно и формулы привести.
 
.......-на каждый потребитель скинем по ~0,3в = 1,5в.долой,а релерегулятор работает в диапазоне 12,5-13,5в.Значит в идеальном случае остается на зарядку 12в.

Да практик загнул!
Релерегулятор должен давать 13.8-14.4 в. иначе он неисправен или нехватает мощности генератора, а на АКБ должно быть около 14 в. (это при +20град.) иначе он не будет заряжаться, до потребителей должно доходить около 13 в. А для эксплуатации авто самое важное не емкость АКБ а как правильно указал jeck баланс энергии (мощность генератора с запасом должна быть больше мощности часто включеных потребителей). АКБ большей емкости позволяет иметь запас энергии на случай неудачных запусков двигателя например в мороз когда емкость АКБ сильно падает. А еще важнее параметр АКБ ток холодной прокрутки и особенно у дизелей которым важно быстро крутнуть стартер в первый момент.
 
Ну вы блин даёте!!!
Логически вроде всё правильно. При исправном электрооборудовании и аккумуляторе гена должен компенсировать только "потерянный" объем энергетики. Вот только есть один маленький нюанс.
Оптимальный ток подзарядки батареи напрямую зависит от его емкости и равен 0,1 от емкости АкБ. Это рекомендованных режим зарядки в стационаре.
Если заряжать аккум с нуля, то при таком токе время зарядки составит 10 часов. Можно заряжать и в щадящем режиме половинным током, но тогда и время зарядки увеличится вдвое.
И если вы поставите АкБ на 130А\ч, а гена на машине 60 ампер максимального тока, то время подзарядки увеличится по любому. А всё по тому, что на ХХ генератор будет выдавать всего порядка 10-15% от своих возможностей. Я сейчас про зиму говорю, когда после ночной стоянки надо прогреть машину, прежде чем тронуться.
При прочих равных условиях АкБ скажем 60Ач будет нормально подзаряжаться уже на ХХ. А батарея ёмкостью более, чем в 2 раза больше, соотвественно и ёмкость будет восполнять дольше по времени, потому как, вроде емкость нужно восполнить ту же самую, только вот ток для АкБ большей емкости будет явно недостаточен.
То же самое можно сказать и про быструю зарядку большими токами, когда машину уже на ходу.
А при более глубоком разряде большой батареи можно вообще спалить генератор или выпрямительные диоды (реле регулятор). Ограничителя тока то нет. Есть только ограничение напряжения. Или, того хуже, устроить фейерверк под капотом со всеми вытекающими. Как говорится, с дуру можно и кое что в организме сломать.

При прочих равных условиях при выборе емкости АкБ нужно ориентироваться прежде всего на возможности гены. Если скажем у топикстартера стоит генератор на 70 ампер максимального тока, то максимальная емкость батареи не должна превышать 70Ач. Здесь важен принцип разумной достаточности. Слишком много хорошо - тоже плохо.

И не надо утверждать, что законы физики в стационаре и на автомобили разные. Если это действительно так, то автору данного утверждения можно смело Нобелевскую премию присудить.
 
Хотел возразить, попытаться объяснить и т.д., но... Спорить бессмысленно. Спор возможен только между людьми понимающими о чем они говорят и обладающими приблизительно одинаковым уровнем знаний в обсуждаемой области.
 
При прочих равных условиях АкБ скажем 60Ач будет нормально подзаряжаться уже на ХХ. А батарея ёмкостью более, чем в 2 раза больше, соотвественно и ёмкость будет восполнять дольше по времени, потому как, вроде емкость нужно восполнить ту же самую, только вот ток для АкБ большей емкости будет явно недостаточен.
Почему для большой АКБ ток недостаточен, Вы сами говорите что восполнить нужно туже емкость так как он неразряжен в ноль.
А при более глубоком разряде большой батареи можно вообще спалить генератор или выпрямительные диоды (реле регулятор). Ограничителя тока то нет. Есть только ограничение напряжения. Или, того хуже, устроить фейерверк под капотом со всеми вытекающими. Как говорится, с дуру можно и кое что в организме сломать.
Нет если он исправен и проводка тоже (клеммы имеют хорошие контакты ). Все современные генераторы переменного тока имеют самоограничение тока (ограничение макс. мощности).
А всё по тому, что на ХХ генератор будет выдавать всего порядка 10-15% от своих возможностей. Я сейчас про зиму говорю, когда после ночной стоянки надо прогреть машину, прежде чем тронуться.
Тоже не так. Большинство генераторов на ХХ отдает 2/3 своего мак. тока, например Bosch с биркой K1 23/65 A должен отдавать 23 А при оборотах 1500 и 65 А при 6000 об (это обороты самого ген. а они примерно в два раза больше чем обороты двиг.)
И не надо утверждать, что законы физики в стационаре и на автомобили разные.
Законы одинаковые только методы заряда АКБ обычно разные на авто заряд постоянным по времени напряжением в стац. обычно заряд постоянным во времени током (0.1 от емкости).
Здесь важен принцип разумной достаточности.

А с этим никто не спорит.
 
А разве ток зарядки это констаната?

Из всего вышенаписанного следует сделать вывод: что акб любой ёмкости берёт один и тот же ток.... нееее вернее генератор акб даёт один и тот же ток а акб берёт его...

Акб является нагрузкой! И эта нагрузка тем больше, чем сильнее посажен акб.... ток который берёт акб, должен дать генератор...и так до предела регулирования регулятором напряжения...

А теперь вопрос: А не зависит ли зарядный ток от ёмкости АКБ?!

Уверен, что в 100% заряженном состоянии он не отличается...а если чуток подсадить?
 
А теперь вопрос: А не зависит ли зарядный ток от ёмкости АКБ?!
Да зависит, вот что книги говорят при напряжении 14.2 в. и +20град. батарея с зарядом 75% будет например воспринимать ток заряда примерно 400 ма на 1 А\час ее емкости. И что из этого?
 
СТАСик написал(а):
Проблема такая, после прогрева двигателя (20-30 мин) пп гидроник в -30 не могу завести машину (Golf5 1.6 102 л.с) с автозапуска с пульта сигналки. С ключа с выжатым сцеплением заводится но как то с напрягом, хотя температуру двигателя показывает 70-90 градусов. Стоит родной акк VARTA 51 Ah 280A DIN 480A EN/SAE (машине 1 год ему может чуть больше ), инет советует акк не ниже 55 Ah хочу поменять на другой .
Присмотрел себе акк VARTA 61 Ah 330A DIN 540A .

Ну а теперь пара вопросов можно ли взять побольше на Ah ? (и какой из серии VARTы ) и будет ли его полноценно заряжать генератор .
И как правильно поменять аккумулятор ? :confused: т.к стоит подогреватель и сигналка что бы ничего не сбросилось,заглючило,сгорело и т.д и т.п

Заранее спасибо ...

Если масло 5W-40,то проблем с запуском не должно быть.Если часто балуетесь п/п, то аккумулятор постоянно недозаряжен(наверное двигаетесь на малые расстояния).Больший аккумулятор положение надолго не исправит.Так-что просто надо аккумулятор в порядке содержать,заряжать и плотность проверять(чисто по своему опыту).
 
dca121 написал(а):
Почему для большой АКБ ток недостаточен, Вы сами говорите что восполнить нужно туже емкость так как он неразряжен в ноль.

В споре рождается истина?
Ну давайте возмем 2 АкБ. Одна 60 Ач, другая 132.
Для корректного сравнения нам необходимо поставить их в одинаковые условия.
Поэтому, предположим, что за ночь стоянки в 30 градусный мороз и после всех манипуляций с пуском двигателя обе батареи потеряли по 20 Ач своей емкости. Генератор, соотвественно, одной и той же мощности и выдаёт один и тот же зарядный ток.
То есть, все величины, кроме емкости батареи мы сейчас отбрасываем.
Для восполнения вроде бы одной и той же "потерянной" емкости обеими батареями большей из них потребуется примерно в 2 раза больше времени, как это не покажется странным. Потому как, мы ведь не заряжаем один и тот же аккумулятор в 20 Ач с "нуля", а восполняем данные потери на каждом конкретном аккумуляторе. А его способность заряжаться - подзаряжаться напрямую зависит от его емкости. Для одной батареи ток заряда будет номинальным, а для другой половина от номинального. По моему вещи очевидные.

Про самоограничение тока гены в первый раз слышу. Нет, ну он конечно ограничится сам, но исключительно в силу того, что его обмотки на смогут дать больший ток, чем тот, на который они рассчитаны. Никакого другого ограничителя тока (как отдельного девайса) в нём нет.
Большинство форумчан ездит на отнюдь не новых авто. Гены у большинства так же скорее всего стоят ещё "родные" времён царя Гороха. И они так же стареют. Изоляция обмоток тоже ведь не вечная.
А теперь представим себе, что кто то из нас попал в ситуацию, когда машина сломалась и не заводится, а аккумулятор он поставил по совету друзей от Камаза и разрядил его в ноль. Зарядить его в стационаре негде, прикуривателя рядом так же нет. И вот человек наконец устраняет неисправность и заводит машину, например, с толкача или буксира. Как воспримет маломощный генератор такую нагрузку? Да почти как КЗ. Сечение обмоток гены в разы меньше сечения провода от генератора до батареи. Что погорит в первую очередь?
А методы заряда в стационаре и на авто действительно разные. В принципе, можно и в автомобиле огород нагородить, но тогда это ощутимо увелит его стоимость и в разы усложнить его ремонтопригодность. Ведь тогда надо будет ставить ограничитель тока, устройство содержание батареи, контроль температуры заряда и прочие девайсы, характерные для промышленных источников питания.
 
VW-любитель

Проблем с запуском нет, масло нормальное сейчас в -37 после 20 мин. работы гидроника завелась без проблем. Дело в том что при столь низкой температуре родного аккумулятора не хватает на автозапуск с пульта и думаю при установке аккумулятора пожирнее после работы п/п у него бы оставалось поболее запаса пусковой мощности что бы завести машину при равной степени заряда в сравнении с родным аккумулятором.
Гидроником не балуемся 2-3 раза в день по 20 мин. время в пути примерно столько же возможно не успевает дозаряжаться т.к жена включает - попогрев,ближний свет+противотуманки ,музыку и т.д и т.п и обьяснять ей у меня уже нет сил просто :hang:. Поэтому и хочу что бы после работы п/п включала автозапуск и шёл заряд акка на хх оборотах. Поэтому и хочу приобрести хороший и качественный аккумулятор за 5-10 тысяч готовый работать так скажем в экстремальных условиях с нашей :angel:. Сейчас остановил выбор на «Оптима» YELLOWTOP 4.2L S/U: 55Ah т.к другие аккумуляторы с AGM технологией не влезают да и выбор у нас не велик .....



 
Andrew1 написал(а):
А его способность заряжаться - подзаряжаться напрямую зависит от его емкости. Для одной батареи ток заряда будет номинальным, а для другой половина от номинального. По моему вещи очевидные.

Это все болтовня. Приведите эту зависимость! Ну и что, что номинальный или половина номинального? Приведите зависимость эффективности зарядки батареи от величины "номинальности тока". Почему ток в "половину номинального" "усваивается" батареей не полностью? Вы ведь именно это утверждаете. Куда девается та его часть, которая, по вашему, определяет разницу во времени компенсации одинакового разряда одинаковыми токами?
 
Назад
Сверху Снизу