Замена штатного аккумулятора VW Golf 5 1,6 - прогрев двигателя 20 мин гидроник в -30 не могу завecтись

Dimidroll написал(а):
Но и для заряда одной и той же ёмкости у более ёмкого акб требует большего тока...

ПОЧЕМУ?
 
У меня не было ТОЭ - полный курс ОТЦ, плавно переходящий в полный курс РТЦиС...

Нет и стажа в 40 лет, водительский - с 1982 г.

Однако ездил на ЗАЗ-968 с установленным аккумом с ЗИЛ-130 и не парился. При этом на внешнем кронштейне был установлен генератор с ГАЗ-24, поскольку баланс мощности, уже неоднократно упоминаемый здесь, на штатном генераторе был отрицательным до где-то 1200 об. коленвала...

И что толку на такой опыт ссылаться как на догму?

И вся перепалка только потому, что при такой "возрастной" аргументации еще и такое одновременное утверждение:
а релерегулятор работает в диапазоне 12,5-13,5в

Даже на моем электромеханическом РР ЗАЗ-965А я таких цифр не помню... :rtfm:

P.S. Уже три дня минимум - в общем - ниочем... :unknw:

P.P.S. Кстати, мож кому любопытно будет. :rolleyes: Немного про РР тех времен:
http://www.mkad86.ru/acat/model390/group124.html

rn4.gif

(взято тут - http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm )
 
AKD2 написал(а):
Тогда не нужен ни парламент, ни Госдума и тому подобное :)

Закрытый переход?! Переход вообще-то к генератору не относится (в эквивалентной схеме), как и проводник между генератором и аккумулятором. К тому же открытый pn переход  имеет отрицательное динамическое сопротивление (поэтому лучше не стоит его тут упоминать, чтобы еще больше не запутать), больше значения имеет сопротивление обмоток, вообще это достаточно сложное понятие для генератора переменного тока работающего на выпрямитель (нагрузка импульсная, в отличие от  активного сопротивления).

Это вообще хохма!!! Вы уж меня извините за некорректность, но я удержаться не могу!

Как сопротивление может быть отрицательным?! Вы та сами подумали что написали?! Это бессмысленное бла бла бла годится тока для госдумы...они там мастера языком возить в бестолку! И причём тут динамическое?!

После обмоток стоит диодный мост, он не даст току пойти через генератор...т.к. диод это деталь такая, которая ток в одну сторону проводит.... Вы бы попробовали полярность местами поменять....тогда увидите динамическое, блин, сопротивление открытого перехода! Если уж на то пошло, то помимо примесной(от слова примесь..т.к. в кристалл полупроводника германия или кремния вводится примесь) проводимости у полупроводника есть своя... поэтому я для физической точности привёл в формуле это сопротивление... но оно настолько велико, а ток настолько мал, что учитывать его нет смысла! Про что я и упомянул в тексте.

Электротехника наука точная и всё уже давным-давно всё описано.... если хотите меняйте законы физики голосованием, как вам будет угодно! Но я не с Вами! Может на костёр заодно а?! А земля та круглая была!

Теперь про акб, вернее о его внутреннем сопротивлении:
Всё нижеописанное мной не стоит воспринимать бувально, ведь все мы мыслящие люди. И так:
Предположим, что мы имеем две батареи, одна 70А\Ч, другая 130 А\Ч....

У первой батареи есть площадь пластин S и объём электролита V... У второй акб плохадь пластин S1>S и объём электролита V2>V.... я думаю, что очевиден факт, что удельная проводимость электролита у обоих акб одинаков Y..... По сути в момент зарядки акб он проводник с непостоянным сопротивлением, т.е. в момент полного разряда сопротивление минимально, но по мере заряда оноувеличивается....

Так вот если взять два проводника один тонкий сечением S и объёмом V и а толстый S1>S B V1>V из одного и того же материала. У какого сопротивление будет больше?! То же и с акб! А если этот проводник воткнуть пераллельно источнику?! Тока в нашем случае этот "проводник" является источником эдс и обладает нелинейным внутренним сопротивлением.

Как смог так и объяснил...надеюсь мне не придётся всё это доказывать математически? Тут, помоему, и так всё очевидно.

Теперь вернёмся к реальности вещей:
Первое: два акб разных по ёмкости и конструкции, технологиям заложенным в них, могут иметь один и тот же средний зарядный ток.... на внутреннее сопротивление акб влияет, как было выше точно подмеченно, форма банки, форма и вид пластин и сепоратора и т д...

Второе: установка не намного более ёмкого акб практически ни на что не повлияет! 70А\Ч вместо 60 А\Ч я думаю все понимают, что тут это не существенно.

Третье: Установка намного более ёмкого акб 132А\Ч вместо 60А\Ч как минимум в два раза увеличит электрическую нагрузку на генератор.

Dimidroll :hat:
 
Dimidroll написал(а):
Предположим, что мы имеем две батареи, одна 70А\Ч, другая 130 А\Ч....

У первой батареи есть площадь пластин S и объём электролита V... У второй акб плохадь пластин S1>S и объём электролита V2>V

Ну и что? Расскажите про дырочную и электронную проводимость полупроводника?
 
А провод с акб такой тостый потому, что номинальный стартерный ток от 40 до 70А... а в нештатных случаях и выше.

Dimidroll Вы о каком проводе если о том которые от генератора к АКБ то стартерного тока понему недолжно идти а расчитан он действительно на мак. ток генератора.
А дальше демагогия про 120 град и обдув мне не понятна
Вероятно это о сечении обмоток... ну так их же их три и работают они параллельно....т.е. каждая обмотка генерирует свою фазу.
Да это о сечении обмоток. Сечения провода обмотки (с учетом большей его термостойкости чем ПХВ и распределения тока по 3 фазам) достаточно для длительного прохождениия макс. тока ген. Что непонятно?
 
Теперь вернёмся к реальности вещей:
Первое: два акб разных по ёмкости и конструкции, технологиям заложенным в них, могут иметь один и тот же средний зарядный ток.... на внутреннее сопротивление акб влияет, как было выше точно подмеченно, форма банки, форма и вид пластин и сепоратора и т д...

Второе: установка не намного более ёмкого акб практически ни на что не повлияет! 70А\Ч вместо 60 А\Ч я думаю все понимают, что тут это не существенно.

Третье: Установка намного более ёмкого акб 132А\Ч вместо 60А\Ч как минимум в два раза увеличит электрическую нагрузку на генератор.
Все верно только нужно уточнить пункт №3. Нагрузка на генератор увеличится если постоянно и сильно разряжать АКБ например включая потребители электричества при неработающем двигателе (мощные или на длительное время).
 
Dimidroll Вы все про единичку?
на моём 2101 с электронным реле регуляторе на котором стоит индикатор....

Могу и для единички характеристики выложить и схемы регуляторов как и выше для ЗАЗ. Ненамного лучше...;)

Если же в общем - какой смысл спорить? Тем более Вы сами и написали
регулятор ограничивает ток на обмотку возбуждения гены

Тогда с Вашей стороны было бы правильней написать - не бОльший ток, а бОльшее время, хоть и против этого Вам будут приводить аргументы и далее... ;)

Закон сохранения энергии никто еще не отменял... ;)
 
СТАСик написал(а):
Гидроником не балуемся 2-3 раза в день по 20 мин.

o_O o_O o_O
вопрос-вентилятор печки при этом включен??? если да-это издевательство над акумой
зы. еще не пойму-если температура мотора
хотя температуру двигателя показывает 70-90 градусов

нафига вам автозапуск???
pps. ну ладно я ленивый-но это помоему уже через чур
 
quantum написал(а):
o_O o_O o_O
вопрос-вентилятор печки при этом включен???

Конечно.Он вкл. автоматически на 2-й скорости,чтобы салон прогревался.
 
michael_home написал(а):
Dimidroll Вы все про единичку?
Могу и для единички характеристики выложить и схемы регуляторов как и выше для ЗАЗ. Ненамного лучше...;)

Если же в общем - какой смысл спорить? Тем более Вы сами и написали
Тогда с Вашей стороны было бы правильней написать - не бОльший ток, а бОльшее время, хоть и против этого Вам будут приводить аргументы и далее...  ;)

Закон сохранения энергии никто еще не отменял...  ;)

Я, честно говоря, не понимаю, причём тут реле регулятор 2101?! Разговор шёл о внутреннем сопротивлении акб? Какие-то большие токи и время...брррр...вообще ничего не понятно....

Честно говоря совсем ничего не знаю о зазах...недавно выяснилось, что у него стоит автономный обогреватель - удивило! На рисунке странное реле регулятор...случаем не постоянного тока там генератор?

PS: На копейке одна обмотка, два баластных резистора, термокомпенсационное сопротивление и ворде дроссель был, помоему.... суть его в том, что он быстро переключает баластные сопротивления....либо включает обмотку напрямую... до сих пор валяется родное реле с копейки, помоему рр-380, как-то так(она всю жизнь была и есть наша с 1973г в)....принцип электронного реле не изменился...то же самое, тока ступеней регулировки больше и обмотка управляется транзисторным ключём, а не контактами реле.
 
Dimidroll написал(а):
Как сопротивление может быть отрицательным?! Вы та сами подумали что написали?! Это бессмысленное бла бла бла годится тока для госдумы...они там мастера языком возить в бестолку! И причём тут динамическое?!

Вспомни закон Ома, если знал конечно :) Если при увеличении тока, напряжение на диоде прямо пропорционально не меняется, это о чем-то тебе говорит? Например, ток через диод увеличичвается от 1 до 10 А., а падение напряжения как было 0,7-1 В, так и остается, т.е. сопротивление как бы уменьшается от первоначального. Возможно пример отрицательного сопротивления в данном конкретном случае был приведен не совсем корректно, но может быть и такое состояние диода, когда при увеличении тока падение напряжения не остается постоянным, а уменьшается, т.е. сопротивления становится отрицательным. В принципе есть специальные диоды с такой характеристикой. А беспричинный смех или из-за непонимания чего-то о чем-то говорит. Законы Ома, Кирхгофа и т.д. для цепей постоянного тока отличаются от применямых для цепей с реактивностями. Это к "причем тут динамическое?", что закон Кирхгофа для постоянного тока здесь был применен не корректно, о причине можно только догадываться :).
 
Dimidroll написал(а):
Я, честно говоря, не понимаю, причём тут реле регулятор 2101?! Разговор шёл о внутреннем сопротивлении акб? Какие-то большие токи и время...брррр...вообще ничего не понятно....

Сделайте себе вот эту схемочку:

4-49.gif

, может что-то прояснится, в том числе и с этим:
Dimidroll написал(а):
...А провод с акб такой тостый потому, что номинальный стартерный ток от 40 до 70А...  а в нештатных случаях и выше.
?

P.S. Описание этой схемки, опубликованной весьма давно в журнале Радио, сейчас можно прочитать тут - http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php


2 AKD2
:)
 
VW-любитель написал(а):
Конечно.Он вкл. автоматически на 2-й скорости,чтобы салон прогревался.

вообще то я у автора спрашивал, ну да ладно.........................
зы. я себе, допустим, подключил не непосредственно на вторую скорость мотора вентилятора салона, как сказано в инструкциях, а на питающий провод до выключателя-таким образом могу включать вент в любое положение или не включать вообще, что в принципе в сильный мороз и делаю дабы посильней разогреть мотор
 
Реле-регулятор любого автомобиля выдаёт 13,7-14,7в. Если показания выходят из этих пределов - ищи неисправность!(постулат любого автоэлектрика). Исходя из этих данных и ток зарядки будет идти на аккумулятор определённый. Времени подзарядки,естественно,на аккумулятор с большЕй ёикостью потребуется больше! .................Повторяться не буду,а то,что один товарищ очень хочет меня обидеть тем ,что я не сдавал "экзамены", "зачёты" и т. д., т.е. - Неуч, а сдавать можно по разному!!! Когда я учился(закончил МАМИ,МВОКОЛКУ,ХТУ,ВА БТВим.Малиновского) за деньги ни экзамен, ни зачет, ни.... сдать было невозможно. Своим 40летним опытом не аргументирую,предлагаю учесть. Теории все,которые были приведены на форуме оччень интересны,но не всегда соответствуют. Давайте не будем козырять своей образованностью. Не будем вводить человека в заблуждения своими теоретическими и практическими рассуждениями - пускай подумает Сам и решит, что же ему подходит (в концов конце :yahoo: )
Всем УДАЧИ!!! :hat:
 
quantum написал(а):
вообще то я у автора спрашивал, ну да ладно.........................
зы. я себе, допустим, подключил не непосредственно на вторую скорость мотора вентилятора салона, как сказано в инструкциях, а на питающий провод до выключателя-таким образом могу включать вент в любое положение или не включать вообще, что в принципе в сильный мороз и делаю дабы посильней разогреть мотор

Это хорошо когда около машины трешся....
 
AKD2 написал(а):
Вспомни закон Ома, если знал конечно :) Если при увеличении тока, напряжение на диоде прямо пропорционально не меняется, это о чем-то тебе  говорит? Например, ток через диод увеличичвается от 1 до 10 А., а падение напряжения как было 0,7-1 В, так и остается, т.е. сопротивление как бы уменьшается от первоначального. Возможно пример отрицательного сопротивления в данном конкретном случае был приведен не совсем корректно, но может быть и такое состояние диода, когда при увеличении тока падение напряжения не остается постоянным, а уменьшается, т.е. сопротивления становится отрицательным. В принципе есть специальные диоды с такой характеристикой. А беспричинный смех или из-за непонимания чего-то о чем-то говорит. Законы Ома, Кирхгофа и т.д. для цепей постоянного тока отличаются от применямых для цепей с реактивностями. Это к "причем тут динамическое?", что закон Кирхгофа для постоянного тока здесь был применен не корректно, о причине можно только догадываться :).

Цепи, мать их так, с реактивностями это вообще кора ухоящего года....значит цепь акб-генератор - это цепь переменного тока?! с реактивностями?! ЭТО ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ

Не мешайте всё подряд! И так начнём:

Вот вольт-амперная характеристика полупроводникового диода:


vah2.gif


Да и если падение напряжения уменьшилось с ростом тока, то это не значит, что сопротивление отрицательное....это значит, что оно уменьшилось в силу каких-то причин.... я вообще не понимаю откуда там минусу взяться?!
Вы подумайте, какую билеберду вы пишете!

То что оно не линейное я соглашусь, ведь диод - это прибор с нелинейной ВАХ! Но отрицательное?! Если падение напряжения мало, то это значит, что сопротивление мало...и это совсем не значит, что оно отрицательное! Это физически НЕВОЗМОЖО...тогда ток при прохождении через проводник будет увеличиваться... Закон Ома работает для элементов с линейной ВАХ. У диода ВАХ нелинейна. Ну и что? Да и если выпрямительный диод работает в своём рабочем диопазоне, то рабочая точка попадает на относително линейный участок его вах, нелинейность составляет сотые или тысачные доли вольта!.

Теперь о новой коре "реактивности")))).... вероятно, аффтар слышал звон, да не знает, где он...

Вероятнее всего, речь шла о цепи переменного тока и активной и реактивной мощностях.
Во-первых, цепь акб - генератор - потребители - это цепь потоянного тока!
Во-вторых, цепь переменного тока и диод это не синонемы... диод может работать и в цепях постоянного тока.


Теперь о цепях переменного тока и о мощностях: переменное напряжение, оно потому и переменное, что постоянно меняется по опр закону...

Так вот, кроме активной и реактивной мощности есть ещё и мгновенная и полная...... вообще зачем я это всё объясняю? Я и так это всё знаю! У меня высшее техническое образование!

Учите мат часть :rtfm: ! А то у вас в голове такая каша! Но мне фффсёравно! Мы уже давно ушли от темы!

PS: Я вообще не понимаю, какое отношение нелинейная ВАХ диода имеет к теме. Если вы считаете, что эта цепь не описывается законом кирхгофа. то тогда каким законом она описывается? Приведите его?

PS2: Вообще мне всёравно, хотите поставте мллион ампер часов акб... меня глубоко зацепило, что решено было поменять законы физики голосованием! Тему считаю исчерпаной. Какие доводы хотел привести, я привёл. Далее начинается уже демагогия и уличение друг-друга в незначительных неточностях, которые у тому же отношения к теме спора не имеют!
 
Реле-регулятор любого автомобиля выдаёт 12,7-13,7в. Если показания выходят из этих пределов - ищи неисправность!(постулат любого автоэлектрика).

Точнее реле-регулятор не выдает а регулирует выходное напряжение генератора, оно для зарядки свинцового автомобильного АКБ должно быть около 14 вольт при 20 град. При меньшем напряжении генератора АКБ будет недозаряжена. Откройте любой учебник или инструкцию к авто.
 
папан написал(а):
Реле-регулятор любого автомобиля выдаёт 12,7-13,7в.

Приложение 3.
Модель Номинал. Регулируемо Величина Частота Применяетс
Напряж. е напряж., В тока при кот. вращения яс
В Пров. ротора при генератора
Регулируемо кот провер. ми
Вибрационные
РР 127 24 27,4 - 30,2 10 3000 Фольксваген Гольф 271, Г 271
А
РР 310 В 14 13,8 – 14,8 10 3000 Г 502 А
РР 380 14 14,2 0,3 х 2-14 5000 Г 221
. . Контактно-транзисторные
РР 362 12 13,8 –14,6 14 3000 Г 250, Г 286
РР 362А 12 13,8 –14,1 14 3000 Г 250 Е1, Г
250Ж1
РР 363 28 26,5 –28,0 60 3000 Г 263А
Бесконтактные
РР 132 14 14,3 0,3 14 3500 Г 287, Г
РР 350 12 13,8 –14,5 14 3000 Г 250
РР 356 38 28,4 0,8 15 3000 Г 272
Я 112 А 14 14,3 0,2 14 3500 Г 266; Г
Я 112 в 14 14,1 0,2 14 3500 Г 222


Продолжение приложения 3.

1 2 3 4 5 6

Я 120 А 28 27,5 14 3500 Г 273, Г
0,3хх 289
11,37 20 28,4 0,8 18 3500 Г 288,
Фольксваген Гольф 288А

http://window.edu.ru/window_catalog/files/...04/AutoLab1.pdf
:rtfm:
P.S. C наступающим!
 
Dimidroll написал(а):
У меня высшее техническое образование!

Возможно, но не связано с электроникой. Похоже, что даже не по электрике, т.к. не можешь понять, что ток в цепи генератор-аккумулятор пульсирующий, т.е. имеет перемнную составляющую. В любом поисковике набери "отрицательное сопротивление", и пополни пробелы в своем высшем :) Вообще, если кто-то не согласен с твоим мнением, то это не значит, что меньше твоего смыслит, возможно сам заблуждаешься в чем то. Не может один человек знать всё.
Но в любом случае с Наступающим и всего хорошего :)
 
Назад
Сверху Снизу