Распредвал от РВ на ААМ двигун .практика. афигенно просто афигенно

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 88К
210 кмч при 5000 об/мин

А вот мы с клиентом недавно как-то так умудрились на PF раскрутиться на прямой передаче тоже до 5000 об., но при скорости только в 120 км! Или это не мы, а муфта сцепления у него так умудрилась?!


 
Ну надо же... Всего то другой вал и ABF тихо со..т в сторонке с ВР6 на пару :lol2: Поднять максималку на 40 км/ч таким путем o_O А вы- чип, турбо... :lol2:
 
проста мотор недавна перебрал, вытаскивал этого ежа и поставил обратно :LOL: ща тока недавна узнал, тада фиг с ним
 
Vintay написал(а):
:blum: ААМ
распред от РВ
кпп AFE -----я не лазил, за прежнего хозяина не знаю.
дошаманен впуск и выпуск
колёса 195,55,15
без капиталки ок 380 т км
средний расход топлива 7,5 л/100км


210 кмч при 5000 об/мин


Приезжаю я на разборку, говорю :"... дайте мне распред от РВ...", ....дают....
.. КАК мне отличить его от ВСЕХ остальных?
Буду очень благодарен за консультации... :drinks:
 
ну ребята, хватить курить всякое дерьмо. НЕ будет такого прихода от распредвала. сказочнику автору - у тебя уже просили подтверждение твоих слов, почему съехал? где замеры скорости хотя б по гпс? напоминает товарища со своим расходомером)))
 
у меня rp с ним че мона намудрить? шоб подешевле попроще но эфективно???????????
 
помнится в своё время на 099 ТАЗу карбовом мне один карбюраторщик-гонщик переделал карбюратор, нулевой фильтр и распред от 010 ТАЗа воткнул - эффект был ураган! (с 3х тыщ пинок был мощняцкий) чипованную 012 друга стал рвать вхлам (до этого и речи быть не могло с ним тягаться) И к сравнению: я щас на Пассате своём немного отстаю от него (ёж побритый, прокладка моника с расширенной дырой - остальное стандарт)
Тут говорят, что на ABS от 2Е встаёт - может кто-нить подробней про эту комбинацию рассказать (ABS мотор не редкий, многим пригодится)
Хочу сделать бюджетный шаг к лучшему, но не знаю нюансов этого случая. И если можно про УОЗ в данной комбинации??
 
пурга какая-то... я несколько месяцев назад, как раз когда и возник этот топик общался в личке с человеком, поменявшим вал на RP, на вал от мотора на сколько я помню АВА (тушканский), темка эта то же есть, но она затухла, полистайте раздел. Я приведу здесь полностью цитату из его письма мне, на мой взгляд все это соответствует действительности:
" Привет! Вал встает, как родной, только запасись сальником РВ и прокладкой клапаной крышки.
На первый взгляд как-будто заправился хорошим бензином, но покатался заметил что движок стал подхватовать раньше, где-то с 2000 об. и при скорости 120 нажимаешь на педальку заметное ускорение( но в кресло не вдавливает )
Зажигание отрегулировал где-то 8-9 градусов, расход бензина упал на чуток в связи со спокойной ездой, больше пока ничего не делал
в раздумьях, да и руки не доходят.
Если денежные средства позваляют или б/у найдешь, то я думаю стоит при условии что двигатель и электрика в порядке."
 
чипованную 012 друга стал рвать вхлам (до этого и речи быть не могло с ним тягаться)

Это естественно, ни один чип-тюнинг не улучшает наполнение воздухом, а более широкий распредвал, для этого и ставится.
 
То shljach: у него нулевик тоже стоял ;)
 
Так про двиг ABS + распред 2Е никто ниче толком и не объяснил.. Абыдна.. :(
 
А зачем?
 
дак видимо никто не ставил, про другие валы я Вам инфу дал, а от 2Е... попробуй... тем более если вал есть. замена вала не такое уж сложное занятие. Ну а потом отпишешь ( только не поддавайся самовнушению) :)
 
Поставил вал от 2Е на свой GU, прет немного лучше, шестерню крутил на "позже" и "раньше" в итоге выставил ВМТ и крутанул вал до закрытия клапанов первого горшка-получилось вроде нормуль. Пораньше -двигл работает мягче, но динамики поменьше, ну а попозже-ваще ехать не хочет. Расход в городе 10л. Субьективно на верхах прет получше чем было. :clapping:
 
А что с РВдвигом сделать можно? а то как-то вяло ходит. :thankyou2:
 
компресия 10,5-11 вроде все в норме, может привык уже. я думаю может голову поменять на другую с большем количеством клапанов, ща ищу инфу, если кто обладает таковой, поделитесь плиз!!!!!
 

строчка с расчётом передаточных чисел. "пассат"

210 при 5600





при желании можно найти прогу в инете и самим цифры вписывать.

Второй раз на рекорд не поехал....дохнут втулки паразитного вала, сначала менять.
 
Эту фигню можно на калькуляторе посчитать, или заглянуть в старую Эльзу, там в разделе коробок есть параметр "скорость на 5 при 1000 об/мин. потом 2 действия на калькуляторе. но я собственно не о том, возьмите вы лучше нормальную прогу, да посчитайте сколько нужно лс чтобы толкать пассат с его лобовым сопротивлением со скоростью хотя бы 200 км/час. Ещё GPS возьмите и проверьте штатный спидометр. Думаю после этого желание писать разный бред на форуме поуменьшится. Если сами не можете, могу я посчитать, мне не трудно. Извините за резкость. :hat:
 
Vintay написал(а):
строчка с расчётом передаточных чисел. "пассат"

210 при 5600 

при желании можно найти прогу в инете и самим цифры вписывать.

Второй раз на рекорд не поехал....дохнут втулки паразитного вала, сначала менять.


про это мы знаем:

если че, на 5 передаче при 204 км/ч обороты будут 5603 (AFE, 205/55/15)


только резина другая.

где замер по гпс?
 
Назад
Сверху Снизу