Распредвал от РВ на ААМ двигун .практика. афигенно просто афигенно

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 88К
А динамику разгона до 100 км/ч кто нибуть сверял со штатной?
 
Изготовили мне шестерню разрезную,фотки выкладываю, может кому пригодятся в дальнейших экспериментах!


463fd449e420.jpg



1e7561a18921.jpg



0a7b61c36fd0.jpg




Цена сего девайса-200р.шестерня с разборки и 500 р. работа.Всем удачи!

:drive:
 
Цена вопроса просто впечатляет. :good:
 
Народ, у меня двиг АБС, от чего лучше распредвал поставить от 2Е, ПФ или ПБ? Какие минусы с этого всего? У меня и так на низах прет что дурная.... кручу до 3000.... Что изменится?
 
valdimir написал(а):
Народ, у меня двиг АБС, от чего лучше распредвал поставить от 2Е, ПФ или ПБ? Какие минусы с этого всего? У меня и так на низах прет что дурная.... кручу до 3000.... Что изменится?

Так а что нужно чтоб изменилось? Ваши цели? Нихрена непонятно: "прёт что дурная, но я хочу поменять распредвал..." Для чего?
 
чуток коней добавить...
 
Вернее задам вопрос по другому. Что изменится при замене распредвала от одного из выше перечисленных двигателей? Как в лучшую так и в худшую сторону? И все же от какого двигателя будет лучше?
 
В данной теме автор модернизировал ААМ, т.к. он в стоке 75лс. ИМНО в ABS совать стоковые валы от других движков смыла особого нет, он и так 90 лс, это частично из-за ограничений по пропускной способности впускного коллектора и собственно моника, так и из-за того что на моновпрысках нет датчика детонации, поэтому углы УОЗ немного консервативны, заведомо неоптимальны. Если добавлять лошадей так только установкой распределённого впрыска таким образом 90 -> 112 лс. Но это подразумевает полную переделку системы впрыска, установку другого впускного и выпускного коллекторов, штанов, форсунок, моторной проводки, ЭБУ и расходомера, можно пойти ещё дальше и водрузить 16в ГБЦ. Таким образом считайте сами, заморачиваться с этим всем или поменять авто на другой.
 
К вышесказанному я бы добавил, что если бюджет позволяет обойтись только валом, то лучше ставить от РВ PF 2Е или от 101 силного 1,6....
ИМХО по аудёвским валам или инфы мало или недостаточно позитивных отзывов.

я лично принимал решение по валу, исходя из моментно-мощностных характеристик движка-донора. (вверху или почти вверху нужна мощность)

Если МАХ момента приходится на 2500об/мин то двигло не для гонок - годится чтобы хорошо таскать прицеп.
Если МАХ от 3800 до 4800 то получается плавный низ и резвый верх, по городу весело, но рекорды скорости на ней не ставить.
Если МАХ от 4800 и выше то на прямой можно вообразить себя самолётом, но караванинг отменяется.
как-то так.

п.с. Чудес не бывает.
 
eu1sw написал(а):
В данной теме автор модернизировал ААМ, т.к. он в стоке 75лс. ИМНО в ABS совать стоковые валы от других движков смыла особого нет, он и так 90 лс, это частично из-за ограничений по пропускной способности впускного коллектора и собственно моника, так и из-за того что на моновпрысках нет датчика детонации, поэтому углы УОЗ немного консервативны, заведомо неоптимальны. Если добавлять лошадей так только установкой распределённого впрыска таким образом 90 -> 112 лс. Но это подразумевает полную переделку системы впрыска, установку другого впускного и выпускного коллекторов, штанов, форсунок, моторной проводки, ЭБУ и расходомера, можно пойти ещё дальше и водрузить 16в ГБЦ. Таким образом считайте сами, заморачиваться с этим всем или поменять авто на другой.

Огромное спасибо за предоставленное пояснение! Но все же, что мне даст установка только распредвала? Если возможно то по распредвалу каждого из трех? Пб - мощность, крутящий, при каких оборотах? и так далее? Возможные проблемы при регулировках в последствии?

Я реалист и понимаю что 150 коней отсюда выжать с малой кровью не реально!! Но хотяб 10 в + мне бы очень даже хватило.
 
valdimir написал(а):
Огромное спасибо за предоставленное пояснение! Но все же, что мне даст установка только распредвала?

увеличение расхода топлива!!! :drive:
 
valdimir написал(а):
Огромное спасибо за предоставленное пояснение! Но все же, что мне даст установка только распредвала? Если возможно то по распредвалу каждого из трех? Пб - мощность, крутящий, при каких оборотах? и так далее? Возможные проблемы при регулировках в последствии?

Я реалист и понимаю что 150 коней отсюда выжать с малой кровью не реально!! Но хотяб 10 в + мне бы очень даже хватило.

тема уже выросла до 7 страниц, свои субъективные оЧуЧения я описал. Добавить сложно что-то еще. Апгрейд-то копеечный, не понравится- вал всегда можно вернуть назад, а купленный продать. Попадалово практически исключено.
 
valdimir написал(а):
Я реалист и понимаю что 150 коней отсюда выжать с малой кровью не реально!! Но хотяб 10 в + мне бы очень даже хватило.

сделай капитальный ремонт двигателя и закажи правильный выпуск, у тебя будет около 100 коней, которых, больше чем достаточно для 1000 кг веса на 020 коробке.
 
Опять задам тот же вопрос, у меня двигатель АЕА 1.6 75 лошадок, можно ли поменять распредвал если да то на какой?
 
Вот это метод получение 10лс ! Офигеть! Новая давала 90, а после капремонта 100?! Да Вы,что! Сказки.Или за счет выхлопа 10 лс получите? Распредвал взятый с более мощного двигателя позволит чуть раньше открыть и чуть выше поднять клапан. Всасывание происходит только за счет разряжения создаваемого поршнем.
Если все согласовано (пропускная способность впуска и канал открытый клапаном),можете сколько угодно извращаться повысить мощность не получится.
а уж про выпуск даже и говорить не чего.Обратили внимание ,что выпускные клапана на 8 клапанниках меньшего диаметра,чем впускные? Что такое перекрытие клапанов знаете?А фазы газораспределения? А фазируемый впрыск? Вообщем берем книгу Автомобильные двигатели Митчеловского издания и получаем полное представление о работе движка. Много думать надо и решать проблему комплексно.
С уважением Михаил.
PS сумбурно ,может и неправ,поправьте
 
К топикстартеру,конкретные вопросы:
Двигатель РП,бритый ёж,выбит катал,меняны кольца, вкладыши,настроен впрыск....к сотни...(короче жигуляторы обезжают),больше 140 не едет.
Завтра еду по мелочам на розбор.
Заодно думаю взять вал от ПФ.
Что дальше:
позначить положения ремня ГРМ.
просто снять кл крышку,
родной вал,
ставить ПФ-ный???
Всё???
И можна конкретнее по меткам на звездочке вала от ПФ.
 
Капиталка двигателя сделана. Максималку развивал максимум 180 км/ч что до капиталки что после, дальше побоялся, но запас еще был, да и негде...

По поводу того, что В3 1000 кг че то ты помелочился... он под 1500 тонны неснаряженный весит...

Короче говоря от замены распредвала например от ПБ я никакой прибавки в мощности не получу! Только больший расход...
 
К PassatGTL ! У Вас ,что то с двигателем или с подачей топлива. 90 лс достаточно для 160-170 км.час.Позднее зажигание,подсос воздуха во впуске,мало топлива.Ищите. Мало кто обращает на прокладку впускного. У меня посасывало ,поменял ощущения значительно лучше. Впред зажигание на 1-2 градуса. Распредвал правильно стоит?
Так,что плохих мест много.Кстати косвенно судить о подсосе можно по тому как глохнет двигатель при перекрытии воздуха на гофре впуска. Я добился,что практически сразу глохнет.
С уважением Михаил.
 
B) Загорелся я прибавить мосчи двиглу.Форум поюзал,форумчан поспрошал...А сегодня ездил к человеку который занимается форсировкой двиглов.Его слова за вал: Если сменить валик( посоветовал шлифонуть впуск и ежа) то моторчик будет порезвее крутится.Но на верхах(от 3500) ... В низах можешь и потерять...Расход сказал останется тотже..(про прибавку в кобылах промолчал)...както так...Хотишь большего- только колдоство с двиглом и большие вложения ....Так что вал менять буду!Все познается в сравнении! :drive:
 
Впуск не шлифуйте.Для ABS с мономотроником это бессмысленно.Когда снимите впускной поймете. Шлифуют обычно америкосы под карбы с мощными движками.
Для успокоения резаните ежа. Всё это пройдено и поверьте бесполезно. Польза будет только если точить до 2 литров и накрывать башкой от 2Е. Делать распределенный впрыск, замена мозгов и прочее. Или правильнее турбонаддув. Но денег сьест.
С уважением Михаил.
 
Назад
Сверху Снизу