Igel
Оракул
A.vladimir написал(а):B) Загорелся я прибавить мосчи двиглу.Форум поюзал,форумчан поспрошал...А сегодня ездил к человеку который занимается форсировкой двиглов.Его слова за вал: Если сменить валик( посоветовал шлифонуть впуск и ежа) то моторчик будет порезвее крутится.Но на верхах(от 3500) ... В низах можешь и потерять...Расход сказал останется тотже..(про прибавку в кобылах промолчал)...както так...Хотишь большего- только колдоство с двиглом и большие вложения ....Так что вал менять буду!Все познается в сравнении!
Если бы у вас стоял впрыск с расходомером я бы вам сказал то же самое, но у вас моновпрыск, советую подумать над тем как ваш моновпрыск поймёт что двигатель всосал больше воздуха ... Задайте этот вопрос вашему человеку занимающемуся форсировкой. По лямбде? Да, в теории это так, а на практике в мощностных режимах лямбда не учитывается, соответственно получите бедную смесь на верхах и богатую внизу. Но внизу лямбда откорректирует, а вверху получится как получится и ничего вы с этим не поделаете, как то оно будет ехать, но не так как могло бы. С точки зрения тюнинга валов и увеличения мощности даже карбюратор предпочнительнее моновпрыска, который разрабатывался в расчёте на то что он будет стоять на определённом типе двигателя и лямбда коррекция ему дано только лишь на то, что бы компенсировать уход параметров двигателя по мере износа и не более того...