Распредвал от РВ на ААМ двигун .практика. афигенно просто афигенно

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 88К
BaRKaS633 написал(а):
От 1.6?????????и стала лучше ехать? мне казалось чем больше кулячки на распредвале там больше мощности... и с чем вы сравнивали если предыдущий хозяин сделал.

ставил РВ от 1,6 AKL - эмоции были идентичные :good:
зы: но зажигание выставлял примерно 8,5-9 градусов, против 6 для ААМ ... B)
 
костян написал(а):
тема эта поднималась, пролистай данный раздел страницы на три вперед. Речь шла о замене валика на RP, и то же был человек, который себе это проделал. Однако как я ни старался :love: тема успешно заглохла. Так же были отрывочные сведения о вале с мотора с кросфлоу, его делали для америкосов, ставили по-моему на венту, марку не помню, по-моему ABD, но начав разбираться по данному вопросу (информации маловато конечно), т.к. это очень редкий мотор, я пришел к выводу что данный вал ставился на еще кучу моторов ауди и VW, которые распространены. Ну а по сути на RP и ABS ставят валы с углом 268 градусов, их полно продается в Германии, правда цены кусаются. Ну вот от этого то же обещается некоторый приход.

спасиб) но менять ADZ на более устаревший RP нет желания)
 
Зажигание не трогал: пальцы не стучат, провалов нет.
По инструкции зажигание на аам после ремонта или замены железа выставляется чисто условно, затем мозги адаптируются.
Раньше всегда на слух крутил и сейчас рукам верю. B)

Думается немцы спецом в аам скромный вал поставили, иначе-б и RP пришлось раньше времени списать и PF смысл особый не имел бы.

100 сильный моник.........сомнительная целесообразность. :unknw:
 
BaRKaS633 написал(а):
спасиб) но менять ADZ на более устаревший RP нет желания)

да при чем здесь устаревший RP? я же объясняю что человек ставил вал от мотора с косфлоу на свой RP, и объясняю дальше, что мотор АВА имеет тот же вал, что и многие боле распространенные моторы VAG, как то ABK и ААD. :rtfm: но так же хочу ометить, что в этом форуме были люди, которые проделывали подобную процеДУРУ, и не ловили такого прихода. Та что отзывы об этом всяко разные.
 
Кость, я думаю первостепенно важен факт наличия на подопытном моторе живой и подключенной лямбды + на RP нужно выставить зажигание. И желательно отсутствие ошибок в мозгах по датчикам, только тогда приходу ничто не помешает быть.

П.С. Выхлоп стал шумнее на низких и тише на высоких оборотах. Не любит перегретого воздуха (снял заглушку с холодного патрубка иначе до 3х тупит)

аудёвые валы которые пойдут
Марка Модель Двигатель Мощность, л.с. Двигатель Дата нач.выпуска Дата оконч.выпуска
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 115 AAD 112 л.с.; ABK 115 л.с 1990/12 1994/07
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E quattro 115 AAD 112 л.с 1990/12 1994/07
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 115 AAD 112 л.с.; ABK 115 л.с 1990/12 1994/07
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 112 AAD 112 л.с 1986/06 1991/10
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 quattro 115 AAD 112 л.с 1986/06 1991/10
AUDI 80 (8C, B4) 1.6 E 101 ADA 101 л.с 1991/09 1994/12
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 115 ABK 115 л.с 1991/09 1994/12
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E quattro 115 ABK 115 л.с 1991/09 1994/12
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.6 E 101 ADA 101 л.с 1991/09 1996/01
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 115 ABK 115 л.с 1991/09 1996/01
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.0 E 115 ABK 115 л.с 1991/05 2000/08


VW PB PF 026 109 101 G нет букв - был треугольник
PG и поздний 2Е 026 109 101 A
 
Выхлоп стал шумнее на низких и тише на высоких оборотах.

Вот с более широким валом должно быть как бы наоборот, с ним наполнение улучшается на повышенных нагрузках или частотах вращения, а внизу, часть смеси выталкивается обратно во впуск, и наполнение котлов снижается. Это явление можно списать разве что на более ранний угол открытия выпуска, в этом случае шумность снизу будет выше, чем на верхах - из-за инерционности газов…


 
после открывания патрубка подачи холодного воздуха, лучше тянет, усилился звук выхлопа двукратно и впуска в полтора раза. одно хорошо: звук красивый.
до 3х тысяч тупит относительно остального диапазона как бы раннее зажигание. после трёх начинает просто реветь как при позднем и появляется дурь........ до 140 набирает как раньше до 90. создаётся впечатление что стоит прямоточка более менее породистая. заводится сполпинка как при позднем.

п.с. я всё ещё очень доволен. легко срывается в пробуксовку если надо. ношусь как угорелый. :yahoo:

а какое стало удовольствие подоткнуть третью при обгоне за городом..... а звук какой :good:
 
расход с активной ездой, частыми обгонами и выкручиванием до 5тык по городу: 9,5-9,8 на сотню. :) (на зимней резине)
 
Поменял ремень ГРМ, пришлось подкрутить зажигание ------- затем поднастроить его.

Поехала лучше, тише выхлоп, нет провалов, задорнее везёт после 3х тык, нахолодную (прогревочные обороты) несколько раз пытается скинуть с 1200 до 1100, потом одумывается и нормально работает дальше.

Ещё радддд :drive:
 
новая особенность:

Раньше при окислении провода в фишке на регулятор ХХ, обороты быстро падали до 500 и медленно-медленно поднимались до 1000, но не глохла.

Сейчас падают быстро и глохнет сразу, мозги не вытягивают.
 
А на ABD подобным образом нельзя ли чего-нибудь зделать, а???... :confused:
 
Aquascutum написал(а):
У другана Гольф с мотором ADZ,там стоит вал от пассата 1.6,приемистость стала заметно получше!
Какие буквы двигателя были у пассата не известно,так как это все делал еще предыдущий хозяин

возможно это вал от 1.6 АЕК,который 100 лошадок.
чтобы довести 1.6 до сотни надо хороший вал.
:unsure:
 
Комфортная зона скорости приятно подросла.

Вчера пробовал по полупустой трассе прокатиться.\
Условия:

1)Обязательно неболее чем полпедали (зона комфорта)
2)Влажная дорога (после небольшого снега и при слегка моросящем дождике)
3)Встречный и боковой ветер средней силы (дорога меняла направление)
4)Дорога пролегала через большой овраг и ровный участок с небольшим углом поворота (всего неболее 4-7км)
5) Резина: перед 205.55.15.......зад 195.60.15 бриджстоун: перед липучка, зад с демонтированными шипами.

Итого получилось 160 кмч против 120-130 ранее. Дальше нужно притапливать педаль и колёса теряют связь с дорогой, всплывает.
 
Vintay написал(а):
Дальше нужно притапливать педаль и колёса теряют связь с дорогой, всплывает.

потерпи до полного прихода комфортной погоды плиз ... :thankyou2:
 
Vintay написал(а):
По инструкции зажигание на аам после ремонта или замены железа выставляется чисто условно, затем мозги адаптируются.

Это чья такая инструкция? Ссылку на первоисточник, если не лень.
 
AKD2 написал(а):
Это чья такая инструкция? Ссылку на первоисточник, если не лень.

Было обсуждение или сдесь или на В3клубе полгодика или годик назад.
Связано с отсутствием на этих движках вакуумного корректора.
На личном опыте скажу, что если не связываться с всякими доработками впуска и выпуска, то достаточно было выставить по меткам и всё отлично адаптировалось.
Если угол опережения зажигание стоит в зоне регулирровки мозгами, то приятно удивлялся ровной работе на след. день после регулировки и завшенных оборотов или с постукивающими пальцами.

Пример: весь день катаюсь с 1050 об после регулировки. На утро родные 940-960 и удивительно ровная работа....
 
Сегодня пробовал распредвал на ровном участке дороге: недостроенный участок Карла Маркса.

Максимальная скорость развитая на участке 204 км/ч ( по бортовому пк оттарированному по ЖПС навигатору)

Возможная скорость (если-б поворота и подъёма не было: 215-220)

Скорость на затяжном подъёме 160-185

Посторонних шумов и вибраций в моторном отсеке не обнаружено.

Всё ещё доволен как слон. :yahoo:
 
Vintay написал(а):
Максимальная скорость развитая на участке 204 км/ч

Завидую!!! :good: А с двигателем 1,6 можно,подобное сотворить?( 1F )
 
Назад
Сверху Снизу