Фотоотчет Замена защитных чехлов пыльников ШРУС на Volkswagen Passat B4, 2Е, МКПП

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).

Фото 0.

49146_01.jpg


Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.

Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.

Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).


49146_02.jpg


Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).


49146_03.jpg


2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.


49146_04.jpg


4.Поднять автомобиль, снять колесо.


5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.
Все "силовые" нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. "Стопор" ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.


49146_05.jpg



Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.


49146_06.jpg


6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.


49146_07.jpg


7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.


49146_08.jpg


8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.


49146_09.jpg


Фото 8 б.


49146_10.jpg


9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.


49146_11.jpg


10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.


49146_12.jpg


11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.


49146_13.jpg


12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.


49146_14.jpg


13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита Новая смазка.


49146_15.jpg




14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14а Здесь набита Старая смазка.


49146_16.jpg




Фото 14 б

49146_17.jpg





15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.


49146_18.jpg



Фото 15б.


49146_19.jpg


16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.


49146_20.jpg


17. Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.

Фото 17.


49146_21.jpg


18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а


49146_22.jpg


Фото 18б


49146_23.jpg


Фото 18в


49146_24.jpg


19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена пыльников ШРУС на Фольксваген Пассат Б3-Б4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
прочитай название темы речь о шурзах.
Post automatically merged:

идаже если говорить о внутренних, то они вроде тоже одинаковые, ну на вид так уж точно
Post automatically merged:

на гольфе одинаковые
 
Последнее редактирование:
прочитай название темы речь о шурзах.
Post automatically merged:

идаже если говорить о внутренних, то они вроде тоже одинаковые, ну на вид так уж точно
Тема о замене пыльников на ШРУСах. А не о самих ШРУСах. Ну, чего ж ты упираешься то, как баран?... Или, пытаешься доказать кому-то, что внутренние ШРУСы - не ШРУСы?.. :fool: А то, что Дима написал о пыльниках внутренних, в ответ на что ты тут же серанул, следует из инфы несколькими постами выше.
И то, что ты продолжаешь усираться, что они на вид одинаковые, означает лишь, что ты их в глаза никогда не видел, и тебе, всего лишь, западло признать, что ты смудил....:LOL::hat:
 
Последнее редактирование:
Скажите какие наружные не оригинальные пыльники поставить?
2121 кто то ставит. Кто чего посоветует. Извините нет времени читать 6 страниц. Прошу прощения.
 
6 страниц - это 10 минут максимум (если школу закончили).
Не желать их потратить для себя самого - попахивает неуважением к пишущим здесь людям...

По теме: ничего от "жигулей", берите качественный неоригинал.
 
6 страниц - это 10 минут максимум (если школу закончили).
Не желать их потратить для себя самого - попахивает неуважением к пишущим здесь людям...

По теме: ничего от "жигулей", берите качественный неоригинал.

Уже прочел)
Качественный не оригинал lobro или что имеется ввиду?

Нашёл в интернете информацию что пыльники наружные разных размеров. Я менял наружнии гранаты и как теперь быть с размерами, мне нужна получается их замерить и потом покупать?
 
Последнее редактирование:
GKN / LOEBRO / SPIDAN
обычно подбирается по каталогам... Пример:
 
Уже прочел)
Качественный не оригинал lobro или что имеется ввиду?

Нашёл в интернете информацию что пыльники наружные разных размеров. Я менял наружнии гранаты и как теперь быть с размерами, мне нужна получается их замерить и потом покупать?
Задолбало, Дим!.. Одно и то же, одно и тоже!.. Или с разборки пластиковый вечный искать, но там нужны спецхомуты и специнструмент для их утяжки, или Maruichi по их онлайн-каталогу Каталог Maruichi 1-56 пыльников с размерами . Если по размерам сноровки не хватает нужный подобрать, подскажу, но позднее, сейчас нет времени копаться....

З.Ы. должен подойти 05-418
 
Последнее редактирование:
Ну у меня один пластмассовый ещё родной стоит, но забыл какие стоять хомуты,а вот на другой стороне куплен свежий(в 2010 году) пластиковый вроде febi и он обжат обычным червячными хомутами.
 
Поставлю 2121. Перед тем как ставить сниму размеры. Ну а потом уже по размерам подберу. Так как гранаты меняные на WXQP и размер не знаю
 
Приветствую. Было решено поставить пыльники Rosteco 20189 (полиуретан) на Passat B3. Встали без особых проблем.
1. Открутил ступичные гайки и ослабил колесные болты
2. Вывесил авто и снял колеса
3. Открутил нижний болт суппорта и болт крепления шаровой опоры и вытащил шаровую из кулака, вытащил гранату из подшипника.
4. Убрал старые пыльники и сбил наружные гранаты (лучше делать это вдвоем так как нужно держать полуоси, а то может слететь стопор с внутренних гранат, слева у меня так и получилось пришлось откручивать и ставить стопор на место)
5. Очистил гранату и положил новую смазку
6. Одевал пыльник на полуоси подкладывая пластиковую вставку от пластиковой бутылки, так легче, в Ютубе подсмотрел, на гранату одевается не сложно.
7. Использовал пластиковые стяжки, 2шт. на полуось и по 4шт. (два последовательно, друг в дружку) на каждую гранату на фото будет понятно.
8. Стопора гранат на полуосях использовал старые, собрал все в обратном порядке.

IMG_20201015_190320.jpg
 
И ?
 
Приветствую. Было решено
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Приветствую. Было решено
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
А два раза повторил, потому что с двух сторон менял, или чтоб мы поняли лучше?...:lol2:
Чо "И?"?... Целый год теперь проходят, ну, или почти....

@Dima190390, Дим, читал разные отзывы, что полиуретан долго в виде пыльников ШРУСов не ходит. Не больше года. Особенно не любит больших деформаций в холодное время года. Так что, учитывая грядущую зиму, ты на них поглядывай почаще....
 
Последнее редактирование:
А два раза повторил, потому что с двух сторон менял, или чтоб мы поняли лучше?...:lol2:

Чо "И?"?... Целый год теперь проходят, ну, или почти....

@Dima190390, Дим, читал разные отзывы, что полиуретан долго в виде пыльников ШРУСов не ходит. Не больше года. Особенно не любит больших деформаций в холодное время года. Так что, учитывая грядущую зиму, ты на них поглядывай почаще....

Посмотрим...
 
Что, и смазку менять/дополнять не нужно? Особенно, если через дыру в пыльнике часть смазки вылетела и попала грязь?
Маруиши без смазки, но с оччень затейными хомутами!... :rolleyes:
А смазку и в банке купить можно...
1469362323_317.png

:LOL:
 
Хомуты родные(ленточные),17 лет уже не ставлю после первого использования,а смазку только нормальную.Недавно в внутренний шруз попробывал газпром,понравилась мягкая она,слегка отдает синевой,наверно внутри ГАЗ :LOL: .
 
Maruichi, или, по другому, 1-56!... :good:
Но Дмитрий ни Мариуши, ни ГКН не поставил.
Хомуты родные,17 лет уже не ставлю после первого использования,а смазку только нормальную.
Х3, всегда и смазка и хомуты в коробке с пыльником лежат.
 
Назад
Сверху Снизу