Какой выбрать аккумулятор

Не пойму почему у меня на октавии работает родной АКБ MOLL называется.Заряжаю пару раз в год током 2-3 А на сутки.
 
3 года. И стартёр вообще не при делах.
Если стартер (с втулкой) встанет раком из-за изноенной втулки в колоколе... То играет, при минус 25 и тем более ниже...
Я на своем Б4, это сейчас слышу, при низких температурах (-18) и на Б3 слышал, пока на безвтулочный не поменял... Дает движение и умалкает, а дальше от АКБ, зависит, если живой,то протолкнет, если нет, то на тросу только завести можно.. Прикурить тоже можно попробывать...
 
Последнее редактирование:
Ну с 2012 конечно. Кстати на старой стоял бош из Германии так тоже не меньше 10 лет отработал.У друга на судзуки 2008 года оригинал выкинули только в том году!!!Такое впечатление что у нас тут продают одно ГО..но!!!
 
Последнее редактирование:
Ну с 2012 конечно. Кстати на старой стоял бош из Германии так тоже не меньше 10 лет отработал.У друга на судзуки оригинал выкинули только в том году!!!Такое впечатление что у нас тут продают одно ГО..но!!!
Жди и готовься, год тебе остался.
 
Не пойму почему у меня на октавии работает родной АКБ MOLL называется.Заряжаю пару раз в год током 2-3 А на сутки.
Потому что он НЕ кака. Мой 7 лет отмолотил 80-90% в городском цикле БЕЗ единой дозарядки. Купил новый, этот отдал нуждающимся. После доливки и зарядки ещё работает. Правда его периодически чел таскает на обслуживание. Вместо него купил каку, хотя продали как обычный. Это я узнал сегодня, когда не завелся. АКБ 3,5 года. Правда прошлым летом я над ним поиздевался, когда меня 200км на веревке тащили. Зарядил сегодня до 14,5. Посмотрим, как будет завтра. :)
 
Не знаю как сейчас .а раньше MUTLU хорошие были АКБ,сам отьездил на таких ,служили более 5 лет точно.
 
Если стартер (с втулкой) встанет раком из-за изноенной втулки в колоколе... То играет, при минус 25 и тем более ниже...
Я на своем Б4, это сейчас слышу, при низких температурах (-18) и на Б3 слышал, пока на безвтулочный не поменял... Дает движение и умалкает, а дальше от АКБ, зависит, если живой,то протолкнет, если нет, то на тросу только завести можно.. Прикурить тоже можно попробывать...
С чего ты взял что в мороз втулка подводит,ты на Волге ездил,на газ 53,на ЗИЛ 130,на москвич 412.Если мотор начинается с 1.8 на VW(88-97 г.)там стоит редуктор,вот в нем и ищи причину,а основная причина плохие силовые провода или плохие щетки.У меня до лужения проводов ниже 32 мороза,мотор делал только полоборота- оборот.6 лет крутился очень медленно стартер,но заводился имею в виду сильные морозы,многие удивлялись что крутит очень медленно,но заводится,но это уже другая тема.
 
С чего ты взял что в мороз втулка подводит,ты на Волге ездил,на газ 53,на ЗИЛ 130,на москвич 412.Если мотор начинается с 1.8 на VW(88-97 г.)там стоит редуктор,вот в нем и ищи причину,а основная причина плохие силовые провода или плохие щетки.У меня до лужения проводов ниже 32 мороза,мотор делал только полоборота- оборот.6 лет крутился очень медленно стартер,но заводился имею в виду сильные морозы,многие удивлялись что крутит очень медленно,но заводится,но это уже другая тема.
Хорошо, но останусь при своем мнении, так как куча инженеров решило, что должна быть втулка, а с 1996, года она явно износилась... Тем не менее стартер я поменял тогда, может и щетки... Но замена стартера, в моем случае на без втулочный, решило проблемму... Поменять на такой же как должен быть и убедиться что проблемма во втулке очень не хотелось... Тем более тогда на форуме иммено проблему втулки озвучивали... (возможно стал золожником мнения форумчан)
 
Последнее редактирование:
в редукторных стартерах втулка особой роли не играет.якорь центруется втулкой в редукторе.
Во кроткий и точный ответ Володя :good: :thankyou2:,что я пытаюся донести до автора.
 
Заметил что износ задней втулки на редуктором стартере может сточит одну щётку на 80%,другую на 100%,а оставшиеся две только наполовину.
 
У меня тоже с 1997 нифига не сносилась,снимал коробку,мерил,даже купил эту втулку в колокол и на зад в стартере,так и валяются,
 
У меня тоже с 1997 нифига не сносилась,снимал коробку,мерил,даже купил эту втулку в колокол и на зад в стартере,так и валяются,
Не бережёт Санька, походу, свои сакральные фтулки, и прочие иные причиндалы разные... :unknw:
 
Не бережёт Санька, походу, свои сакральные фтулки, и прочие иные причиндалы разные... :unknw:
Ну хорошо, если не втулка, от куда проталкивающий звук? Заводишь на морозе, стартер сдергивает, а потом как будто во что-то упирается и либо протолкнёт, либо нет... Если это масло густое, то изначально движение должно быть вроде как по нарастающей либо отсутствовать изначально... Вот и появилась мысль, что чтобы прокрутить, зверская нагрузка падает на шпиндель, который в свою очередь упирается на изношенную втулку и перекашивает...
 
у меня стопор такой был из-за втягивающего.поменял и забыл.а втулки так и не поменял.хотя есть мнение, что они устают и проседает относительно венца стартер,но это милиметры.....Сама втулка 2 мм стенка примерно толщиной.
 
Ну хорошо, если не втулка, от куда проталкивающий звук? Заводишь на морозе, стартер сдергивает, а потом как будто во что-то упирается и либо протолкнёт, либо нет... Если это масло густое, то изначально движение должно быть вроде как по нарастающей либо отсутствовать изначально... Вот и появилась мысль, что чтобы прокрутить, зверская нагрузка падает на шпиндель, который в свою очередь упирается на изношенную втулку и перекашивает...
Бендикс поменяй...
 
Возможно и бендикс,я когда снимал стартер ,он хреново и крутился и выталкивался на вилке,разобрал,все смазал и опять в бой!Ну он уже вроде поставил себе другой,и решил проблему!
 
Назад
Сверху Снизу