Какой выбрать аккумулятор

kot989

kot989

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
Мос.Обл. г. Жуковский
Авто
VW Bora 1.9TDI ALH 2001г
У меня на моей боре стоит Варта синяя 72Ah 680A, котрая мне досталась от предыдущего хозяина авто, сохранилась гарантия к нему, по ней следует, что он был куплен менее года назад. Но настали морозы и последние 3-4 дня завожусь с большим скрипом, либо вообще прикуриваю или нашу его домой на зарядку. Хочу преобрести новый и думаю помощнее помощнее.
Хотелось бы услышать мнения потребителей: Какую фирму посоветуете, и где лучше и дешевле приобретать?(либо адреса сайтов, либо адреса магазинов)(нахожусь я на юго-востовке МО).
заранее спасибо.
 
72Ah более чем достаточно для твоего авто!! Брать Варту или Бош, только не такую как у тебя, которая ходит 1 год, а фирменную, которая минимум должна ходить 5 лет, вот тогда будет дело!! Конечно, второй вариант, что твоему аккуму от предыдущего хозяина доставалось, может у него были и клинические смерти(полные разряды) тогда он начинает работать нестабильно!!
 
Брать нуно с такими же характеристиками...и лучше Варту или Бош...тока не на рынке...У меня фигня была с вартой...Купил,поставил,ездил 2 месяца....после 2 недель перерыва в езде акк сдох !!! Поехал в сервис центр Варты,взяли на диагностику,через 2 дня извинились и выдали новый !!! А еслиб я на рынке брал ?! Деньги на ветер...
 
варта блюдинамик 72А, вполне достаточно, стояла у меня, проблем никаких
 
У меня Варта уже 5-й год!! :good:
 
zetec написал(а):
А насчет варты - стояла но после второй зимы снял... очень не любила холод.

-32 без проблем :good: так что :unknw:
 
Можно взять наши - АкТех или ПАЗ. Очень достойные аккумы, при цене процентов на 30-40 ниже Варты, а по сравнению с Бошем - так вообще халява.
А на Варту уже далеко не первый жалуется - очень сильно качество упало.

Я тоже за неимением другой возможности взял Варту синюю 72А месяца 3 назад. При -15 машина на второй день стоянки заводилась ооочень туго. Как будто масло замёрзло.
 
по-поводу варты тоже слышал несколко отзывов не очень хороших.
в итогде купил себе Bosch S5 77Ah 780A. продавец в магазине меня уверял что они делаются на одном и том же заводе))
посмотрим что получится
 
Может и не в аккумуляторе дело? Если ему год?Попробывал бы зарядить!
 
72а/ч - на хрена? 55 или 60 хватает с лихвой, если аккум правильный.
 
kot989 написал(а):
Хочу преобрести новый и думаю помощнее помощнее.
Хотелось бы услышать мнения потребителей

Сперва надо научиться оценивать состояние заряженности самого аккумулятора.
Для этого надо купить обязательно ареометр,вольтметр.
И приобрести зарядное устройство.Может и новый также через некоторе время
просто подсесть из за токов утечки ,особенно в зимний период.
 
да перед зимой желательно хорошенько зарядить АКБ.... я вот со скуки в празники не выходя из дома соорудил себе зарядник сам - всяз БП от компа (хлама полно дома ))) ) немного поискал в инете и соорудил из того что нашлось (пара переменников и так мелкие резюки...) регулируемый зарядник - моно регулировать как ток так и напряжение - так как БП попался хилинький то больше 6А и 17 вольт не получилось, думаю что был бы помощьнее бп то ток бы поболе вышел максимальный.. но все же - сперва взял акб тот что забраковал чисто так от нефиг делать года полтора назат поставил на 15.5 вольт и ток гдето 3-4А погонял его суток двое так - результат (ареометра нет ибо считаю его пережиток прошлого) в окошечке для проверки (не обслуживаемый акб) кажет уверенный зеленый цвет ))) - поставил егопока на машину а свой снял ибо окошечко черное стало на нем.. вот гоняю его теперь пошли вторые сутки ))))..... Считаю что средним током продолжительное время заряжать гораздо эфективнее и безопаснее чем током под 10А и несколько часов.... удачи )
Зы до чеготоко не додумаешся пока стоклько выходных )
 
Stranger21 написал(а):
.... взял БП от компа (хлама полно дома ))) ) немного поискал в инете и соорудил .... регулируемый зарядник - моно регулировать как ток так и напряжение  - так как БП попался хилинький то больше 6А и 17 вольт не получилось                                                           

(ареометра нет ибо считаю его пережиток прошлого)

....
Зы до чего токо не додумаешся пока стоклько выходных )

да,молодец, и вполне для машины хватит такого зарядника.
14,8 вольт уже для заряда будет достаточно током 3 А.

А ареометр вот пригодится,по каждой баночке дистиллировку доливать приходится порой,если плотность завышена .Было как то на аккуме 1.30 плотность,что для лета нежелательно особенно.
 
Я тут мимо проходил, разговор услышал про плотность 1,30.
На моей второй машине, ГАЗ-24 (Волга, старики помнят) предыдущий аккумулятор был обслуживаемый "EXIDE" 63 А*ч, вот там плотность колебалась в пределах 1,28...1,32 в зависимости от степени заряда, но специально ее не регулировал никогда, иногда только водичку доливал при снижении уровня. Так вот, отработала эта батарея честно 9 (девять) лет, генератор выдавал 14,5 В на заряд, выкидывал со слезами на глазах. Вобщем если внутренность сделаны на совесть, то 1,30 - нормально. Сейчас на Волге - необслуживаемая Varta Blue Dinamic, куплена в Апреле 2002 года, уже по морозам плоховато крутить стала, на свалку наверное просится, в принципе свое она тоже отработала. На VW стоит Bosch (с конвейера), пока живой.
 
На дизель нужно 72 А.ч и побольше токов разрадных(640 и выше) а заряжать стандартно...емкость делить на 10.... т.е 7,2 А в течение 10 часов. меньшими токами заряжать нецелесообразно...(долго, понту нету) и на дизелях хотяб раз в год заряжать до полного (разрядные токи большие, на авто все одно не зарядится до 100% ) на бензине и так проходят.....
 
jandish
Сперва надо научиться оценивать состояние заряженности самого аккумулятора.  Для этого надо купить обязательно ареометр,вольтметр.  И приобрести зарядное устройство.Может и новый также через некоторе время  просто подсесть из за токов утечки ,особенно в зимний период.

у меня на конденасторе стоит вольтметр, вроде как показывает при рабочем 13.5 при заглушенном какое-то время так же потом около 12.
а почему решил приобрести, потомучто за день до заряжал его, на следующий мороз, утром прикуривал, ибо аккумулятор не крутил почти совсем.
музыка есть порядка 1.2-1.4кватт но я вроде как отдельно вывел тумблер на усилок и он им полностью отключается. хотя возникают сомнения теперь. большой то плюсовой провод не рвётся, а рвётся маленький управляющий
 
Назад
Сверху Снизу