Какой выбрать аккумулятор

...Клеммы на генераторе, стартере и АКБ не паял, да и на вид они на отлично.
Скажу прямо:"Ну и дурак!"Вид -- это снаружи,а в обжимах клемм одна зелень.Несколько раз выкладывал фото.Отсюда и постоянный недозаряд.
99 % прикуривания -- это окислы в ОБЖИМАХ клемм силовых проводов.
 
Ништячная статейка! :good:
А сам пробовал? Литий очень не любит отрицательных температур. Прям, очень-очень!
 
Скажу прямо:"Ну и дурак!"Вид -- это снаружи,а в обжимах клемм одна зелень.Несколько раз выкладывал фото.Отсюда и постоянный недозаряд.
99 % прикуривания -- это окислы в ОБЖИМАХ клемм силовых проводов.
Меня сын уже достал, "Когда силовые провода на Легенде поменяем?"... :LOL:
Понравился ему дюже эффект от замены на Кроке.
 
Меня сын уже достал, "Когда силовые провода на Легенде поменяем?"... :LOL:
Понравился ему дюже эффект от замены на Кроке.
Вот и я про то! Залюбился уже агитировать на операцию по реальному омоложению силовых проводов.Все мудаки смеются.
Расскажи для других что ему понравилось!
 
Ништячная статейка! :good:
А сам пробовал? Литий очень не любит отрицательных температур. Прям, очень-очень!
у меня же авто на литий ионе.до -20 работает.литий не желательно заряжать ниже 0гр.
а титанат до -40.работает.электробусы на нем ездят.
вот к примеру.дорго,но оно того стоит.
 
у меня же авто на литий ионе.до -20 работает.литий не желательно заряжать ниже 0гр.
а титанат до -40.работает.электробусы на нем ездят.
вот к примеру.дорго,но оно того стоит.
Дык, это ж ты про тяговые?...
 
так литию пофик.куда воткнешь там и будет работать.у него долговременный ток 10С .т.е конкретно этот можешь грузить током 40А до полного разряда.свинец после такого сразу сдохнет.
 
так литию пофик.куда воткнешь там и будет работать.у него долговременный ток 10С .т.е конкретно этот можешь грузить током 40А до полного разряда.свинец после такого сразу сдохнет.
Володь, понимаешь, какое дело.... В обычном авто аккум 99% процентов времени работает в буферном режиме, и только 1% - критические токи на запуск. Сдаётся мне, что литию, будь он хоть трижды титаниум, это охрененно некомфортный режим, он должен постоянно, как мне представляется, работать или на хорошую отдачу, или на приём. Косвенным подтверждением моего мнения считаю то, что нихрена эта технология не в широкой продаже. Потому что, иначе, хрена бы кислотниками исключительно рынок был заполнен. Давно б уже появились производители лития, отжимающие эту нишу.
 
Давно б уже появились производители лития, отжимающие эту нишу.

Аномально высокое содержание лития наблюдается в звёздных образованиях, состоящих из красного гиганта (или сверхгиганта), внутри которого находится нейтронная звезда — объектах Ландау — Торна — Житков
 
Когда переезжаем?
 
там не совсем буферный получается.при 14В акум заряжен на 85%
напряжение 13,8 В отличается от кислотных и AGM — 12,7 В.
На этом можно остановиться, особенно для современных авто где не сможешь задать параметры зарядки для такого аккум, не говоря о балансировке и лампочках.
 
Я что-то не пойму, если АКБ КАКА, то при нормальной эксплуотации с рабочим не перекошенным стартером, 5 лет заявленные, производителем не проработает в режиме работа-дом + деревня 600км, раз в год? Мне не напряжет два раза в год снять и зарядить... Он же не литиевый, одним днем не умрет...
 
Мне не напряжет два раза в год снять и зарядить...

в том и фикус, что большинство водителей поставили Са/Са аккум на авто и аккум типо не обслуживаемый, типо вода не выкипает, типо заряжается, типо авто заводит, а значит чё тудой к нему лазить ....
 
Последнее редактирование:
Я что-то не пойму, если АКБ КАКА, то при нормальной эксплуотации с рабочим не перекошенным стартером, 5 лет заявленные, производителем не проработает в режиме работа-дом + деревня 600км, раз в год? Мне не напряжет два раза в год снять и зарядить... Он же не литиевый, одним днем не умрет...
3 года. И стартёр вообще не при делах.
 
Назад
Сверху Снизу