Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра
Вчера снял моторчик, разобрал, почистил, набил вазелином ) Поставил, вуаля ХХ на холодную 1200 об/мин, работает минуты 3, потом сбрасывает до 1000 об/мин, после 60 градусов скидвывает до 850 об/мин Едет ровненько В первый раз видать контакты немножко не до конца вставил.
вместо родного стабилизатора, впаял "обычный" 78М05.
и получил, на №5 ДПДЗ 5.01 вольт (фишка на датчике) независимо от подключенные или нет все другие датчики. на фишках (снятые с датчиков) по 5.05 вольт.у меня схоже что много мелких болячек в одну несуразную кашу слились.
много чего я уже поустранял, но чтото ещё остается.
пока не могу ничего конкретного сказать, так как сейчас мало на нем езжу.
мотор уже работает стабильно, но ещё затрахивает дерганием при езде на оборотах около 1000. не могу выловить причину такого поведения.
кстати, в ЭБУ 90% всей пайки было "холодной". как оно ездило я вообще удивляюсь
с хорошим флюсом пропаял весь блок.
воот оно еще одно доказательство "клевой немецкой электроники" ))) ..имено холодная пайка в блоках просто балезьнь всех немцев .. почему хз((( толи олово у них там говно и изоляция на проводке .. толи не додумали чего ... (( вот я японцев ваще пачти никогда не пропаиваю .. и проводка там веками живет ... даже у мя на жигуле провода хотьи дубовые стали но не сыпеца веть изоляция то !)
Вскрывал как-то свой ЭБУ, нашёл только пару подозрительных паек (кольцевых трещинок) на разъёме контроллера. Но и это было не критично, т.к. там пайка двухсторонняя. Для успокоения пропаял. А если учесть время (15 лет на тот момент) и условия эксплуатации (влажность и перепады в 80*), то это семечки. B)
даже у мя на жигуле провода хотьи дубовые стали но не сыпеца веть изоляция то !)
Voytik какая у тебя версия мономотроника? МА-1.2.3?
Моноскан или ваг-ком есть?
Посмотри что стало с параметром "Supply voltage"
у меня там заниженное напряжение, около 11.2 вольт и сильно падает (до 10.8) при включении источников потребления - фары, карлснон и т.п.
напряжение сколько не помню ... но оно вроде никак не менялось от нагрузки ... а ваще вот выйду на работу завтра с больничного .. там будет время еси займусь всякими измерениями )) чето тут навели смуты всякой на мну ))))
офф проводка немецкая установленая на мерсы гдето 96-00 годов двигательная кузова не помню .. но она вся сыпеться как труха .. тока медь остаеться !!! ... особо страдает место где к катушкам идет и к дроселю с расходомером ... на фольках вроде по салону ниче так норм но в районе движка тоже трещинами страдает ...
офф проводка немецкая установленая на мерсы гдето 96-00 годов двигательная кузова не помню .. но она вся сыпеться как труха .. тока медь остаеться !!! ... особо страдает место где к катушкам идет и к дроселю с расходомером ... на фольках вроде по салону ниче так норм но в районе движка тоже трещинами страдает ...
ОФФ-ОФФ
Что касаемо салонной проводки, то уменя лишь притензии (и то не обоснованные) к родной матерчатой ваговской изоленте. Она за два десятка лет стала липкая насквозь - рукой возьмёшься и прилип . Сами провода в отличном состоянии (гнуться/мнуться и не ломаются). Под капотом - да, особенно на датчиках возле двигателя. На расстоянии до 5 см от разъёмов в холодном состоянии хрустят и лопаются как макароны . Но это не силикон, а обычный ПХВ, очень старый причём. Зато вот сечение проводов у старых авто куда как больше, чем у более новых. А если брать японцев, так у них вообще как ниточки.
Да, я в курсе что писал по этому поводу Hounddog.
Но хочется знать как дела с этим параметром у других, аналогичных ЭБУ
А тем более после пропайки контактов блока, как это сделал Voytik
у меня 1.2.3
замеряю, на этой неделе, только вот шнурок на блютус переделаю. а то уже один компорт сжег
кстати, по поводу проводки. я тут по фоткам на форуме гляжу, практически у всех, на "не новых" движках, она вся расптрепана и тп.
на моем та тряпичная изоляция тоже уже начинала раскручиваться.
так я не поленилсо:
- снял всю проводку движка, вместе с круглым разьемом.
- с неё снял всю эту тряпичку, оставив только провода и штеккеры.
- разложил всё ровненько на полу, на бумажку записал для каждого штеккера (кроме круглого) какой по номеру провод какого цвета.
- разобрал все штеккера (кроме круглого). П-обрзной проволочкой. снял резинки.
- и на весь этот корень проводов ступенчато (как где провода от двух датчиков сходятся в один жгут) одел разной длинны и диаметра термоусадочную трубку. заправив что потоньше и по несколько в одну толще.
- начисто отмыл в растворителе и обратно одел все резиночки и штекера на провода (где небыло резиночек докупил на разборке) резиночки при этом концами заправив под термоусадку.
- прогрел термофеном.
всё чудненько и очень симпатично обжалось.
в результате получил практически новую проводку. герметичную. мягкую. не стыдно показать.
...
Около защитных чехлов (резинок) или внутри места входа проводов в резинки - изоляция проводов - осыпавшаяся, до полуметра от датчиков - дубовая, и только в районе 30 см от центрального жгута вдоль ветрового стекла - старые провода было решено не трогать...
Наименее пострадавшей проводкой оказался "хвост", идущий к клапану абсорбера, но поскольку хвосты были уже заготовлены - заменен и он.
P.S. При этом отдаю должное качеству - сами контакты разъемов (после промывки как раз спиртяшкой) - безукоризненны, раза в два усилены по прижимной силе (да и поперечный разрез плоскости контактов мне понравился) по сравнению с контактами нынешних евроразъемов, на разъеме ДПДЗ - даже с золочением поверхности контакта...
а вот и ЗРЯ вы апсалютно ЗРЯ зделали проводку герметичной!!! я уверен что вода дырку найдет .. а вот выйти не сможет )))) .. имено этот момент не учли немцы на мерсе --- провод к дроселю идет сперва из тряпичного жгута потом вниз с исзгибом к дроселю он проходит в резиновой трубке герметичной со стороны штекара дроселя ---- получаем вода сверху с тряпички затекает в резинку ) вытечь не может ) разьедает все нафиг напроч ))))
я бы перемотал простой изолентой не плотно и уложил в гофру та что с боку резаная и еще раз изолентой местами .... тряпичку не люблю...
там в местах, где по два-три, входят в один, есть и негерметичности.
так что все что туда просочится, сможет также и вытечь/испариться.
темболее под капотом, не говоря уже в близи двигателя, температура этому будет способствовать.
а вот около самих разьемов, где голые контакты, а не провода в изоляции, имхо пусть лучше ничего туда не попадает вообще.
вощем сеня было чуть чуть времени ... померил напругу на ДПДЗ .. ну питалово .. 4.91 на подкл 5.04 на отключ .. при этом ни на какие либо другие датчики там отключение подключение ни как не реагирует ... ну так как тут смуту навели я полез в мозг .. ну пасматреть че да как .... и выяснил что питалово на ДПДЗ идет зерез резюк.. а может даже не один ))))) ну собствено дальшенией иследования сразу прекратил ..) ибо бред это все мерить там питалово на ДПДЗ ..)
так у меня вот проблема с питаловом была даже в том что напряжение не ровно 5 вольт (хотя как тогда верить настройкам из книжек, если там при ровно 5в. пишут про те суперточные 0.19в.? а при 4.96 тогда сколько должно быть?)
проблема была в том, что опорное менялось при отключении ДТОЖ !
при подключенном было 4.с копейками, а при отключенном 5.2., при этом синхронно менялось и 0.19 в разные стороны.
а при изменении температуры на подключенном ДТОЖ, с температурой и уплывали те 0.19.
так как тогда можна настраивать ДПДЗ, если на его показания влиял ДТОЖ?
кстати, может в этом и зарыт ваш ТГМ.
и выяснил что питалово на ДПДЗ идет зерез резюк.. а может даже не один ))))) ну собствено дальшенией иследования сразу прекратил ..) ибо бред это все мерить там питалово на ДПДЗ ..)
Гы...., про то, как подключен ДПДЗ и остальные датчики уже не раз было сказано - через делитель. Там с +5 висит резюк, с земли - второй, а выход через третий (номиналы где-то записывал, но не важно). Напрямую питание подавать весьма рисковано.