Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра
тока не надо до фанатизма ))) .. ну это примерно как я с РДТ ..) калхозил калхозил ... нафиг вернул все на место .. все равно ракету не получить ))) .. хатя стоковые 14е инжевые рядом не стоят до 120))
Доброго времени суток! Звиняйте что вклиниваюсь в ваш интересный диалог, но может проясните мою проблемку?
Дело в том, что последние 2 дня, при заводке (холодной) обороты залязат аж на 3000 отметку и ни глушением с последующей заводкой, ни чем иным, кроме скидывания разъема с ДПДЗ, обороты взад не встают. Хотя на прогретой все пучком, стоят себе родимые 800-850 и почти не дергаются.
При сбросе фишки на заведенной машине обороты падают сразу до х.х. 800-850, а не прогревочные 1100 как раньше. И что самое интересное что при втыкании фишки на место практически ничего не происходит, в смысле обороты не меняются, хотя заметил что через 2-3 минуты такого (скинутого)прогрева, потихоньку выползают на 1000, а затем как положено потихоньку падают до х.х.. А если сразу скинуть и тут же (после того как движок сбрасывает обороты) сразу воткнуть, от этот меканизьм опять задирает обороты до 3000 (скажу сразу, езжу как бюргер, не более 120 и больше 3000 мотор не кручу)
Если (как только теплый воздух от печки потеплел) отправиться в путь, то замечены еще 2 косяка: 1-зависание оборотов на 2000 при сбросе газа и 2- с точностью до наоборот, тупо сваливается практически в ноль и глохнет.
И есче, при прогретом до 90С движке обороты болтаютс в пределах 800-850 или 850-900 (по тахометру на глаз), тобишь вроде как и все в поряде.
Оговорюсь сразу, РХХ с концевиком почищены и работают, форсунка льет, прокладка под моником новая, ДТВВ который в улитке восстановлен, сопротивления форсуеки и ДТВВ рядом с ней в норме, ДТОЖ в норме.
А вот заслонка гор/хол постоянно открыта в положение гор по причине нарушения целостности мембраны и адсорбер с лямбдой за 2 года не трогал.
Звиняйте за некую сумбурность в изложении. кмк ДПДЗ помирает или уже сдох.
думаю вы сами себе ответили ..) надесю механическая часть заслнонки исправна и регулировка не сбита .. проверяйте ДПДЗ для начала .. как приведете его в порядок - проверьте лямбу ....
Вот незадача! По приезде из магаза решил скинуть клемму с АКБ, так на всякий случай. После 1,5 часов (почти остыла) решил сходить попробывать и о чудо, заброса оборотов как не бывало, а насчет лямбды (1-контактная) похоже она у меня бздит. При прогреве где то в районе 25-30С, пока стрелка на упоре отдыхает, заметил периодические провалы оборотов до 600 а иногда и меньше, потом как то все само собой выравнивается и следующий такой провал уже в районе 70С, а как подходит к 85-90С то в принципе (скидка на возраст) и не плохо молотит. Надоть меного разорится на этот "чудо-девайс", а то и до цугундера недалеко.
"Самовнушение-великая сила!"
Ух ты! И сколько же стоит сей девайс из поднебесной? А?
У нас запчасти только из Китая, но пока их ДПДЗ ещё не видел.
2TPN, откуда известия, у вас продаются?
"Нечаянно" в интернете нашёл. У поляков точно есть - видел ценники "в злотах" на их сайтах. На счёт наличия у нас - не в курсе. Не интересовался, по причине наличия в запасе ещё одного рабочего впрыска целиком.
Я тут тоже кое что нарыл. Название конторы AVTO-GUR, артикул их девайса НМЕ 1254 (потенциометр дроссельной заслонки) стоит 1600р. Пишут что наложенным платежом высылают, надоть звонить. К сожаления конкретную ссылку утерял, но адрес с телефонами переписал. Сам думаю разориться пока не поздно.
Я тут тоже кое что нарыл. Название конторы AVTO-GUR, артикул их девайса НМЕ 1254 (потенциометр дроссельной заслонки) стоит 1600р. Пишут что наложенным платежом высылают, надоть звонить. К сожаления конкретную ссылку утерял, но адрес с телефонами переписал. Сам думаю разориться пока не поздно.
вполне реально, что немци ДПДЗ калибруют просто по сопротивлениям, а не по напряжениям которые выдает ДПДЗ.
кстати, позавчера снял у своего голову, и выставил ДПДЗ точно как он стоял с завода.
я перед тем как откручивать, не иглой обводил, а в трех местах сделал тонким диском болгарки пропилы, через железо и край пластика ДПДЗ.
так вот мой с заводскими настройками выдает 0.14в. (собственно до откручивания также показывал).
наверное таки не в напряжениях дело. у каждого они будут своими.
Привет всем!! Наблюдаю следующую картину. После всех регулировок ДПДЗ и выставления зазора 0,5 при втянутом положении РХХ при включении зажигания и запуске двигателя РХХ остается без движений при любой температуре ОЖ (ДТОЖ заменен совсем недавно). Если принудительно чуть выдвинуть шток РХХ (6В на контакты 1и2) тогда начинает реагировать как ему положено, только при этом ДЗ само собой не упирается в упорный винт закрытого положения. Соответственно ХХ 1200 а не 900 об/мин. Где бочина? Не пойму никак. Может накрылся концевой РХХ? Тогда почему звонится когда вставляю щуп 0,5, а без него нет. Помогите советом а то у меня уже
На улице -17 млин, завести просто нереально.
помоему очевдно что концевик.
причем не именно он, а та его часть которая елозит по контактам оськи на которой он сидит.
я когда свой разбирал то сам концевик был в норме, а вот его контактики и длинные на оське были и засранными и какимито подпалеными вроде.
одним словом разобрал всё до мелочей, начисто промыл растворителем, все кнтактные места зачистил 2000й наждачкой (особенно вот те контакты на оське пришлось выравнивать). потом все слегка смазал чистеньким техническим вазелином и собрал.
и контачит концевик одинаково отлично при любой выдвинутости штока.
to yanych, а как же, позволь тебя спросить, регулятор будет работать, если ты его вогнал в крайнее втянутое положение, между штоком регулятора теперь есть зазор..., концевик разомкнут и замыкается если вставить щуп 0,5 мм.... Вот вставь щуп или пальцем нажми на шток, чтобы выключатель сработал, вот тогда ЭБУ даст команду на выдвижение штока, при разомкнутом выключателе ЭБУ перестаёт управлять регулятором. Уловил...., так что всё у тебя работает как надо.