Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

Уважаемый michael_home!
Я признателен Вам за внимание к моему вопросу, но по доступнее бы... на пальцах...
Для меня не всё так однозначно, как может показаться знающему специалисту...
Вопрос прямой: надо ли мне заморачиваться с выставлением первоначального угла установки ДЗ (сейчас этот угол нарушен и неизвестно насколько, и в какую сторону то же (в + или-) по градусам.
Догадываюсь, что "туплю", по мне: - сомнения есть продукт возраста размышляющего.... и прежде чем что -либо крутить хотелось бы удостовериться в правильности принятого решения, пусть даже с помощью коллег - это не зазорно.
Спасибо.
 
Onore написал(а):
Для меня не всё так однозначно, как может показаться знающему специалисту...

Для меня - тоже. Но в общепринятом сомневался не только я - superboy тоже этим интересовался. Как вариант пути "не как все" я вам ссылки и озвучил. Привел так же результат, которого достиг superboy решая свою проблему "не как все".

И влез только потому, что Вы писали, что рассуждая логически уперлись в мнение "как все", и не нашли "другого пути"...

Т.е. я Вам показал - что есть на форуме и "другой" путь... Какой истинно правильный - не знаю. Каким Вам двигаться - только Вам решать, как раз по своему разумению... Информация для размышлений - теперь у Вас имеется.
 
michael_home
по этим???

Эта картинка для меня сложна .... :sick:

По сообщениям от Vax-и, да и иные подобные сообщения были, возможно на форуме Аудистов...
Как делал:
Прогрел, при включенном зажигании щуп тестера под резинку разъёма ДПДЗ (не вспомню № штырька), измерил напряжение, записал, очертил положение ДПДЗ, отпустил болтики - аккуратно вращаем ДПДЗ по (против) часовой стрелки и "ищем" ...018-02 в. Фиксируем, контролируем это напряжение.
Дальше анамнез.. хорошо - не хорошо...
В кратце всё.
 
лично я бы аж так прецизионно не заморачивался. думаю это всёравно будет +/- чтото.
сделать проще, как вот написал Stranger21, а мелкую погрешность моник поправит сам, по показаниям лямбдазонда.
всёравно система в общем настолько примитивна что без самоадаптации по факту выхлопа ей никуда так или иначе.

причем, имхо, выставлять по сопротивлению это имеет резон когда все остальные условия идеальны.
а когда вот как оказалось опорное напряжение имеет случаи отклоняться, то соответсвенно с ним и все настройки поплывут дружно.

Onore, высталяй заслонку в начальное положение, выставляй ДПДЗ по фактическому напряжению, выставляй заор между штоком РХХ и рычагом заслонки, оключи на 10 минут акум, а остальное сделает ЭБУ.
 
Ну и конечно манипуляции с концевиком РХХ
 
ну конечно. и всё должно быть исправно и гарантировано рабочим :)
а то тотже концевик умеет то контачить то не контачить, запаривая всем мозг холостыми.
 
Onore написал(а):
Эта картинка для меня  сложна ....

michael_home написал(а):
Полагаю, бОлее важны сами точки перегиба (значения углов в этих точках)

superboy написал(а):
Т.е. так и происходит настройка потенциометра: нужно добиться того, чтобы точки перегиба в характеристике МОЕГО датчика соответствовали определенным углам для ВСЕХ моников определенного типа, т.к. именно эти углы поворота заслонки и заложены в эбу


Мне Вам всю ветку ссылки сюда переписывать? :)
 
Коль иных ПРОСТЫХ решений не предложено, Володя, буду делать по пройденной схеме.
РХХ вскрывал, претензий особых не было, но почистил контакты.
Сегодня приступлю, отпишусь при удачном решении проблемы.
 
michael_home написал(а):

Миша, ты меня в чём пытаешься убедить этими "вырезками"?
Я говорю о том, что заслонка в дросселе изначально повёрнута на этот угол ещё до поступления на "участок установки ДПДЗ и РХХ". Или я туплю конкретно? :unknw:
 
Мне Вам всю ветку ссылки сюда переписывать?
Спасибо, не надо.
Догадываюсь, - трудно общаться с тугодумом....
Извините.
 
TPN написал(а):
Я говорю о том, что заслонка в дросселе изначально повёрнута на этот угол ещё до поступления на "участок установки ДПДЗ и РХХ".

Изначально она полностью закрыта.
 
Voytik написал(а):
а когда вот как оказалось опорное напряжение имеет случаи отклоняться, то соответсвенно с ним и все настройки поплывут дружно.

:oops:
Углы перегиба характеристик не зависят от опорного напряжения... Привязка АЦП - относительная... калибруется самим ЭБУ.

2 TPN
Мы не пришли тогда к единому мнению. Угол максимальной нагрузки у меня получился - 68, по Соснину - 72,5 +-0,5 а у superboy на реальном ДПДЗ получилось - 75...
Истина где-то тут зарыта:
michael_home написал(а):
Как я это понял, 3 град - это угол фиксированного ограничения полного закрытия  заслонки (0 - нельзя, заклинит) винтом-ограничителем, а не собственно то, что он назвал "режим холостого хода" в пределах 0-3 град.
Может, когда он выходил на 72,5+-0,5 он их и учитывал ( 72,5-3=69,5)...  :unknw:
 
Alex-Ki написал(а):
Изначально она полностью закрыта.

О как, а я и не знал! B)
Возьмите любой впрыск (я брал два) с несорванными пломбами и штангель.
 
Миша, припоминаю, что были упоминания о данных с "ваших чудных программ" диагностики, что там показывался полный ход ДЗ в пределах 8?*, или меня склероз с маразмом замучал? :LOL:
 
Моноджетронщикам только и остается гадать на кофейной гуще, т.к. не могут воспользоваться зачаточной компьютерной диагностикой... :blum:

Шаг оцифровки угла ДЗ порядка 3 градуса и в ЭБУ записана таблица открытия ДЗ из 12 точек.

На моем монике угол открытия ДЗ от 0 до 85 град.
Реально ДЗ открывается до 90 град.

Угол ДЗ 0 град воспринимается ЭБУ двигателя до 0.3В между 1-2 контактами ДПДЗ.
При 0.31В - превращается в угол открытия 3 град.

При вдвинутом штоке РХХ - ДЗ полностью закрывается и упиратся в регулировочный винт на корпусе заслонки.
 
TPN написал(а):
Миша, припоминаю, что были упоминания о данных с "ваших чудных программ" диагностики

:confused: Я ведь действительно крайне редко прибегаю к компьютеру...

К этому вопросу вовсе и незачем вспоминать диагностику - действительно достаточно взять в руки ЛЮБОЙ карбюратор, что бы понять:
1. Без приоткрытия дроссельной заслонки все эти переходные отверстия работать не будут - их работа как раз и обеспечивается строго нормированным положением винта-ограничителя.
2. Достаточно попробовать закрыть дроссель полностью - открывать будешь с кузьмой и его матерью, т.к. она тут же заклинит (старая, с выроботкой может и не так сильно :) )

И последнее - на пальцах, без теории работы дросселя карба - закрой заслонку полностью и запусти двигатель - что окажется сильнее - сила от всасывания циллиндров, или материал самой заслонки, привинченный двумя винтиками на оси? :lol2:
 
не зря те два винтика заклепаны с завода :LOL:
 
ten70 написал(а):
При вдвинутом штоке РХХ - ДЗ полностью закрывается и упиратся в регулировочный винт на корпусе заслонки.

, который и ограничивает полное закрытие дросселя на 3 град относительно перпендикуляра.
 
michael_home написал(а):
, который и ограничивает полное закрытие дросселя на 3 град относительно перпендикуляра.

Не надо выдумывать... :LOL:

... и сравнивать карбы с мониками.
 
Назад
Сверху Снизу