Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

За советы аксакалам персональное СПАСИБО :thankyou2::hat:. В процессе рабочего дня про щуп сам :wall: дотумкал. Вариант нажатия пальцем провтыкал :( :confused:. Ща прямиком в гараж
 
SerVag написал(а):
концевик разомкнут и замыкается если вставить щуп 0,5 мм....

Вообще-то так и настраивают, если что. А после включени зажигания он должен выехать (возможно поёрзать туда-сюда) и выставить угол ДЗ в соответствии с показаниями ДТОЖ.
Если принудительно чуть выдвинуть шток РХХ (6В на контакты 1и2) тогда начинает реагировать как ему положено, только при этом ДЗ само собой не упирается в упорный винт закрытого положения. Соответственно ХХ 1200 а не 900 об/мин.

Непонятно, что есть реагировать как ему положено. Ему положено ХХ держать на заданном уровне (те же 900), а у автора 1200.
 
Мужчины, подскажите, кто что можете. Дело такое: мотор рабочей температуры, всё как надо. Холостой ровный. Начинаешь трогаться, и если при трогании резко выжать сцепу, и соответственно, бросить газ, (обычно так приходится делать, когда "задом" куда-то выезжаешь) движок сразу же глохнет, неуспев поймать ХХ.
Так не всегда бывает, но довольно часто, чтоб считаться нормальным.
РХХ- новый (БОШ)
ДПДЗ (потенциометр) - может быть из-за него?
Нигде напругу не мерял (нечем и некогда (времени нет) ) Если что-то и ремонтирую, то в сервисе знакомом. Да, я, ещё, как бы и делетант в устройстве этого моторчика. (машина куплена мной этим летом)
Если исключить ДПДЗ, что может ещё таки штуки выкидывать?
Все заранее благодарен за советы :hat:
 
SerVag написал(а):
to yanych, Вот вставь щуп или пальцем нажми на шток, чтобы выключатель сработал, вот тогда ЭБУ даст команду на выдвижение штока, при разомкнутом выключателе ЭБУ перестаёт управлять регулятором. Уловил...., так что всё у тебя работает как надо.

Не совсем так, при исправном и правильно выставленном ДПЗД, шток РХХ сам выдвинится до замыкания концевика. :rtfm: :hat:
 
А вот фигушки. Сколько я не пробовал, пока выключатель разомкнут, управление выключено. Пока щуп не вставишь или отверточкой не нажмёшь на пипку регулятора, шток остаётся во втянутом положении. Да и при неисправности выключателя управление полюбому работать не будет.
 
привет всем парни подскажите что такое может быть купил пассата б3 и не понимаю на нем не было холостых купил новый дачик ставлю и вот такая фигня он то уезжает вовнутрь то выходит наружу до упора проверяли с электриком все в норме как быть и незнаю :wall: :wall:
 
pinset86@ написал(а):
проверяли с электриком все в норме

Не датчик, а РПХХ .
Не исключено что предыдущий "хозяин" что-то колхозил с управлением РПХХ, не исключено что могут быть перепутаны провода управления двигателем (что наиболее вероятно) или с проводами контакта РПХХ .
Если сам не сможешь разобраться - ищи нормального автоэлектрика.
 
а скорее всего ДПДЗ хана )))
 
Всем привет!
Коллеги, такая вот проблема :clapping:
Предыдущий хозяин (с его слов) "сбил" заводскую настройку ДЗ (резьба верхнего винта регулировки ДЗ от его кручения туда -сюда - аж блестит...).
По всем приметам ДЗ выставлена менее (??), чем на 3* (как пишут в мануале), потому как сейчас (с подключенным РХХ и не нажав на педаль газа) авто не заводится: даёт несколько вспышек и замолкает. С газом заводится, но назвать это работой - большой натяг (как попало тарахтит).
Инсталяции делал и не раз, но дв-ль работает всё равно плохо: плавает ХХ, пропуск вспышек, копоть из выхлопа, расход...
ДПДЗ по внешним признакам без потёртостей, РХХ рабочий, контакты не подгорелые, ДТОЖ меняный, трамблёр, ВВп, свечи, лямбда - рабочие.
Полагаю, что первоначально не выставив ДЗ на эти самые 3* я не добьюсь желаемого результата по грамотной установке ДПДЗ, РХХ и иных производных от их работы...
Подскажите, кто знает:
- какими действиями - метОдами я могу "поймать" заводскую установку первоначального угла установки ДЗ на монике.
Как вариант вижу пока одно - приблизительную настройку можно поймать "на ощупь", т.е. вращая винт первоначальной установки и отключив РХХ попытаться запустить двигвтель без педали газа, ну а потом ...эксперименты с кручением того самого винта и периодической (под) или настройкой ДПДЗ и позже с РХХ.
Буду признателен за полезные советы.
 
тот винт первоначальной установки всего навсего выставляет чтоб заслонка могла закрыться в ноль при этом не закусив. нет смысла его сбивать. к настройкам ДПДЗ этот болт не имет никакого отношения.

выставляй ДПДЗ как все, не по призрачным 3*, а по фактическому сигнальному напряжению с ДПДЗ.
при отпущеном РХХ, заслонка закрыта в ноль, на контактах №1 и 2 у ДПДЗ должно быть 0.18-0.20 вольта.
а дальше обнулить мозги и все дела.


з.ы. ДПДЗ выставляется не кручением одного болта! гг :)
а поворачиванием всего пластикового корпуса ДПДЗ.
для этого у него ослабляются четыре болтика под специальный ключ, и тогда ДПДЗ получает возможность наклоняться.
так оно регулируется.
а те два болта, на корпусе и на рычаге заслонки к этому не причастны, и могут только запутать всё.
болт на корпусе не зря был залит клеем. ним выставлется нулевое положение заслонки (не настройка заслонки вместе с ДПДЗ!)
а болтом на рычаге заслонки выставляется только срабатывание концевика в РХХ, на который тот болтик давит.
тоже, ДПДЗ им никак не натроишь, и ХХ тоже, как много кто думает. но запросто можна усугубить ситуацию.
 
только на снятом всем снимаем РХХ ...или утапливаем полностию (как делать все знают), далее откручиваем винт ... заслонка ложица нафиг так что аш клинит ... закручиваем его .. до тех пока пока на ошупь не перестанет клинить ... потмо делаем еще пол оборота илидаже меньше чтоб гарантирвоанно ....усе .. точнее и лучше вы не добьетесь ... теперь 0.5мм в РХХ добиваемся .. и потом 0.19 вольт выставляем на ДПДЗ .... я делал имено так еси все сбито .. по другому просто никак
 
Voytik написал(а):
болт на корпусе не зря был залит клеем. ним выставлется нулевое положение заслонки

Видимо хотел сказать начальное, которое по факту у пломбированного впрыска отнюдь не горизонтальное. B)
 
+1

добавлю что ХХ к настройкам ДПДЗ не имеет отношения.
холостых может не быть по такми причинам: не двигается РХХ, не срабатывает концевик в штоке РХХ, сдох датчик температуры двигателя ДТОЖ, проблемы с проводкой.

ХХ на монике ничем не регулируется, никаками болтиками сделать это невозможно!
обороты ХХ жестко прописаны в ЭБУ, и только он через двигание РХХ, может удерживать холостые обороты следя за ними.
если он этого не делает, значит есть поломка. читай выше что проверять.
 
Сейчас посчитал, там около 5* выходит.
 
"...тот винт первоначальной установки всего навсего выставляет чтоб заслонка могла закрыться в ноль при этом не закусив. нет смысла его сбивать..."
Володя, (извини,есди ошибаюсь) я не сбивать этот винт хочу и выставить положение ДЗ на заводскую норму, потому как...
(ИМХО) ... Если сегодня у меня нет этих клятых 3*, то дв-ль "без газа" не запускается и (по- моему) из-за того, что концевик РХХ не управляет рычагом ДЗ. Иными словами РХХ не управляет ДЗ при холодном запуске дв-ля, и то что "...к настройкам ДПДЗ этот болт не имет никакого отношения." я в сомнениях... :drive:

выставляй ДПДЗ как все(???), не по призраяным 3*, а по фактическому сигнальному напряжению с ДПДЗ....
Ну, эти 018-020 В у всех на слуху, а вот то, что "КАК все", в смысле, никто не обращает внимание на 3* - не согласен. Даже в этой ветке по моему были разные суждения....
ИМХО - выставляя эти мВольты при неправильной первоначальной установке ДЗ (вспомним, ДЗ ответственна за кол-во воздуха приготавливаемого для смеси) мне кажется не дадут желаемого, потому как ДЗ, а с ней и ДПДЗ будет работать вне запрограмированных в ЭБУ пределов.
ЗЫ: Если будет подтверждениен твоего тезиса и со стороны известных Гуру нашего форума, то я "слишком долго курил буквари" :wall: :wall: :wall:.
Спасибо и привет Голитчине.
 
Диаметр отверстия дросселя 34мм., перепад~3мм., т.е. tg=0,088.
Какой будет угол?
 
Onore написал(а):
...к настройкам ДПДЗ этот болт не имет никакого отношения."
...
..выставляй ДПДЗ как все(???), не по призраяным 3*, а по фактическому сигнальному напряжению с ДПДЗ....

Смотри ссылку выше, повторю https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1819916
Отчет был в другом месте:
superboy написал(а):
Я делал настройку на снятом монике. Но делал, как описано в выше приведенной ссылке, путем попадания точек кривых зависимостей сопротивления от угла открытия заслонки.
Ни на лямбде, ни на контактах ДПДЗ напряжение я не мерил.

То ли от того, что промазал резистивные слои тефлонкой, то ли именно от регулировки ДПДЗ, но у меня пропал провал в районе 1500 - 2000 оборотов.



2 TPN


3+-0,5
 
"...болт на корпусе не зря был залит клеем,им выставлется нулевое положение заслонки (не настройка заслонки вместе с ДПДЗ!)..."
Ну дык и я оп том же...
Болт этот уже не залит клеем и скручен прежним владельцем авто...
Акак выставлять ДПДЗ и работу концевика РХХ - освоено мною по постам форума...
А что скажут (из выступлений команды А. Райкина) начальники транспортного цеха.... :love:
 
Onore написал(а):
Акак выставлять ДПДЗ ... - освоено мною по постам форума...

по этим?

6c0d3d7efd84.jpg

superboy написал(а):
а вот выраженного максимума на 68 градусах я так и не нашел у себя, было лишь незначительное увеличения сопротивления на 75 градусах.
 
Назад
Сверху Снизу