Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра
На форуме как-то попадался пост (а мот еще где вычитывал), где человек с помощью осцилографа проверял этот самый оригинАльный ДПДЗ с разборки (не снятом с нижней части впрыска).
Вроде на какие-то шумы или скачки сопротивления при перемещении механизма ....
Как вообще можно выявить более-менее живой ДПДЗ ?
Для этого можно воспользоваться батарейкой, высокоомным телефонным капсулем с сопротивлением на 500-1000 Ом (раньше такие были в ходу у радиолюбителей). Вместо резистора на схеме подключаем клеммы нужной дорожки ДПДЗ и крутим шток. Если в процессе слышим сильное шуршание или хуже того треск, то дорожка протёрта.
Для этого можно воспользоваться батарейкой, высокоомным телефонным капсулем с сопротивлением на 500-1000 Ом (раньше такие были в ходу у радиолюбителей). Вместо резистора на схеме подключаем клеммы нужной дорожки ДПДЗ и крутим шток. Если в процессе слышим сильное шуршание или хуже того треск, то дорожка протёрта.
У меня родной стоял красного цвета,стерся в положении 2200 об/мин.Знакомый электрик говорит,что в 80% случаев стираются именно эти(красные),зелёные редко.Поставил себе зеленый от Audi 80 mono-jetronik,уже давно на нем катаюсь. Мож кто в нумерации разбирается вот он
привет
есть тут живые?
толком не понял - есть однозначный ответ по напряжению или нету?
у меня диффузор 36мм. на двух подопытных мониках с таким же диффузором заслонка в нуле - это 12,8мм от плоскости блока до заслонки. в этом упоре выставил 0,19в.
на холодную троит перед полным разогревом лямбды. думаю переливает. наверное, буду смещать вниз, пока не перестанет троить.
привет
есть тут живые?
толком не понял - есть однозначный ответ по напряжению или нету?
у меня диффузор 36мм. на двух подопытных мониках с таким же диффузором заслонка в нуле - это 12,8мм от плоскости блока до заслонки. в этом упоре выставил 0,19в.
на холодную троит перед полным разогревом лямбды. думаю переливает. наверное, буду смещать вниз, пока не перестанет троить.
Я тоже не мог отрегулировать.
После подключил WAGCOM, прогрел, и выставил потенциометр так, чтобы лямда плавала вдоль оси 127 (мож 128 точно не помню).
При этом лямда должна быть рабочей.
Вероятно имеется ввиду это:
При полностью втянутом штоке регулятора, проверяется срабатывание концевика, необходимо вставить щуп 0,50мм, при этом, при срабатывании выключателя Х.Х., мультиметр должен показывать сопротивление не менее 0,5 Ома между контактами 3 и 4 регулятора, при извлечении щупа - бесконечность. Если концевик не срабатывает, отрегулировать положение винта до срабатывания используя щуп.
админы, сильно не пинайте, если проглядел где похожую темку. Ребята, дело вот в чем,началось все с того с пару дней назад при прогреве обороты упали до 200-300, а после нагрева, наоборот поднялись до 1100, решил разобраться........ Первым делом решил проверить свой РХХ, утопил его, а дальше начинается самое интересное-он ни в какую не хотит вылазит назад, пока я не нажму немного на дросс.заслонку и одновременно замкну концевик на рхх, после этого вылазит. Так вот, если утопить шток до упора и выставить зазор 0.5, да хоть до 0.1, хоть полностью сразу замкнуть, он не тронется до тех пор, пока не нажму на дросс. заслонку, что за фокус?????????????? помню месяца 2 назад, тоже регулировал зазор на штоке, то отчетливо помню, что при утопленном штоке и выставленном щупе 0,5 замыкание и 0,45 размыкание, при включении зажигании, шток немного вылазил и чуть -чуть давал назад, сейчас молчит вообще. Надеюсь сумел правильно донести мысль и хотелось бы услышать мнение по этому поводу
дополнение....... сегодня обнаружил странную работу рхх, если к примеру подать на РХХ напругу к примеру 6 вольт и вытащить шток и не утопив его назад включить зажигания( при одетой фишке) то РХХ задвигает шток и закрывает дросс.заслонку до определ.угла, чтобы хватило завестись(замечу что холостые в норме, что то около 900), при выключении зажигания и повторном его включении видно как шток работает( чуть чуть поддает вперед и немного назад), в таком случае я не могу понять, почему он не работает когда его утопаешь полностью, скажем для регулировки зазора, о чем я говорил в посте 1
всем здравствуйте
прыгнули обороты аж до 2000 и не падают
дтож в норме
рхх тоже
снял дпдз--почистил--выставил на 1-2 контакте 0,19В
сбосил мозги---заработало
через 2 дня опять та же ситуация
куда копать?
К стати --когда выставлял на дпдз на 1-2 контакте 0,2 вольта---за одним сопротивление посмотрел--оно возрастает до половины гашетки примерно--потом не изменяется
А вот на 4-5 сопротивление не изменяется при открытии заслонки до 1/4 примерно--потом начинает расти
Заметил что машина держит обороты как раз на том месте открывания заслонки--где начинается изменение на 4-5 контактах дпдз
Кругом на форумах пишут про 1-2 контакт--про напряжение и сопротивление---и ни где не вижу про 4-5
Добрый день! Возможно ответ на мой вопрос уже где-то в темах есть, но все пересмотреть нет времени. Возникли проблемы с ДПДЗ. На разборке мне сказали, что покупать нужно обязательно с нижней частью, потому, что настроить самостоятельно невозможно. (Почитав на форуме убедился в обратном). Покупать нужно обязательно по номеру заслонки. Поскольку рынок у нас небольшой и предложение соответственное, из десятка предложенных моего варианта не нашлось. Вопрос: Возможно ли взять датчик с другой модели и поставить на мою, или они все разные? Можно ли выбрать нужный (исправный) протестировав омметром?
Можно,только различаются количеством контактов 4-х на МКПП,на АКПП идет то ли 6 то ли 7 конт.
Можно ли выбрать нужный (исправный) протестировав омметром?[/QUOTE]Да можно,только надо его закрепить на монике,где-то на форуме есть таблица.Есть еще другой способ,установив на авто и протестить VagCom-ом.
Решил проверить свой датчик. При снятоой колодке сопротивления соотвествуют таблице. Значит ли это, что потециометр исправен? При одетой колодке и полностью закрытой заслонке: Напряжене на 1-5 -- 5 В; На 1-2 -- 0,4; При вращении пластины напряжение изменяется от 0 в левом положении до1,4 в правом. Желаемого напряжения в 1,9В. при полностью закрытой заслонке не получается даже в самом крайнем положении датчика. Может ли это означать, что потенциометр все таки неисправен, или причина скрывается в чем то другом? Визуально на резисторном слое никаких повреждений нет.
У меня на контактах 1-2 ДПДЗ напряжение меняется от 1.9 до 3.5В Где может быть неисправность? При этом ХХ не стабильный что на бензине, что на газу. ГБО 2-го поколения. Тяга плохая. И это все началось после капиталки двигателя и полной замене проводки на самодельную для моновпрыска и всех датчиков.