Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

ten70 написал(а):
Моноджетронщикам только и остается гадать на кофейной гуще, т.к. не могут воспользоваться зачаточной компьютерной диагностикой... :blum:


Реально ДЗ открывается до 90 град.

Ну, что есть того не отнять :blum:, так и перемаргиваемся иногда с ним диодиком.

Конечно на 90*, никто не спорит, только вот начинает не с нуля (от этих 90*). Вопрос ведь был в том как её этим винтом настроить по "заводскому", и что плоскость заслонки в начальном положении не параллельна нижней плоскости впрыска.
 
ten70 написал(а):
Недоразумение - это твой бред написаный выше... :LOL:

Off
ten70, Неужели Вам так трудно сказать - да, согласен, слово "полностью" в моем тексте лишнее? Поверьте, Ваша репутация от этого только возрастет...

Провоцировать же меня, как Вы уже знаете - безидейно... :)
:bye: До новых встреч. :)
 
TPN написал(а):
Конечно на 90*, никто не спорит, только вот начинает не с нуля (от этих 90*). Вопрос ведь был в том как её этим винтом настроить по "заводскому", и что плоскость заслонки в начальном положении не параллельна нижней плоскости впрыска.

Я всегда считал, что болтами на корпусе ДЗ выставляется угол от 0 до 90 град.

Начальный угол ДЗ чуть больше 0 обеспечивается РХХ, который упирается в ножку ДЗ для замыкания датчика ХХ.

В этом можно убедиться на нетронутой ДЗ, которых на свалке у нас полно. При случае попробую посмотреть.

3 град - частота оцифровки угла ДЗ. Если 85/3=24 точки.

Так ли это - можно попробовать проверить через диагностику.
 
TPN написал(а):
плоскость заслонки в начальном положении не параллельна нижней плоскости впрыска.

+1 :confused:
 
ten70 написал(а):
Я всегда считал, что болтами на корпусе ДЗ выставляется угол от 0 до 90 град.

Начальный угол ДЗ чуть больше 0 обеспечивается РХХ, который упирается в ножку ДЗ для замыкания датчика ХХ.

В этом можно убедиться на нетронутой ДЗ, которых на свалке у нас полно. При случае попробую посмотреть.

Извините .. но при всем уважении .. это БРЕД .. начальный угол НИКАК не выстаяляеться РХХ .. в задвинутом положении 0.5 мм зазор между штоком и болтиком!!!! 0.45 разомкнут концевик 0.5 замкнут!!!!!! .. начальный угол НЕ 0 выставляетсья только упорным винтом заслонки .. сколько град не знаю.. высталяю на ошупь по отстувию клина и на просвет должен быть зазорчик
 
Stranger21 написал(а):
Извините .. но при всем уважении .. это БРЕД .. начальный угол НИКАК не выстаяляеться РХХ .. в задвинутом положении 0.5 мм зазор между штоком и болтиком!!!! 0.45 разомкнут концевик 0.5 замкнут!!!!!! .. начальный угол НЕ 0 выставляетсья только упорным винтом заслонки .. сколько град не знаю.. высталяю на ошупь по отстувию клина и на просвет должен быть зазорчик

Начальный угол ДЗ ставится винтом на корпусе ДЗ и используется при выставлении ДПДЗ по напряжению между 1-2 контактами.

ДЗ всегда подпирается РХХ.
 
Короче, хватит спорить. Чего ради хороших друзей не сделаешь. :drinks:
Только с гаража (впрыск запасной, не подумайте что снял специально :LOL: ).
РХХ задвинут полностью и касается чисто символически.



Диаметр дросселя.



Сторона "ближе к морде"



Её глубина от края



Противоположная сторона "к салону"



Её глубина от края



Гарантия



По новым данным получился угол 3.6138807520036(градусов) или
3° 36´ 50˝.
:hat:
 
2 Ten70 увы .. но не так ) упорный винт и ДПДЗ ваааааащщщщееееее никак не связаны )))) .. как небои земля .. те кто будут таким образом регулировать .. изматеряться все и в итоге все равно ничгео не получиться ))) .. упорный винт служит только для ограничений закрытия дроселя дабы избежать заклинивания его!!!!! как в карбюраторе!!!! .. а ДПДЗ уже имеет свою регулировку каторую нужно делать ПОСЛЕ установки заслоник на упор верно ...

ДЗ не всегда подпираеться РХХ )) в крайнем положении она его не качаеться ) ...
 
TPN спасибо за измерения ))) могет успокояться уже )) .. думаеться мне эти 3 градуса как раз и есть величина гарантированого не заклинивания заслонки ... примерно будет какраз еси взять толщину блина то на эту толщину и отклониться от горизонтали )
 
ten70 написал(а):
Да иди ты со своими признаниями... :LOL:

Ты ничего мне не доказал и несешь какую то хрень про карбы и буквы Ю. :lol2:

Надоел ты со своими "выступлениями" по этому поводу и читать твой бред.

Короче в топку, переубеждать тебя в твоих домыслах не собираюсь.

:LOL:
Обратите внимание, ten70, что когда вы начинаете сердиться и из Вас просто прет Юпитер, то Вы начинаете вообще чушь нести...

Может просто Вы со своей диагностикой супер-пупер машин настолько оторвались от железа
ten70 написал(а):
Моноджетронщикам только и остается гадать на кофейной гуще, т.к. не могут воспользоваться зачаточной компьютерной диагностикой...  :blum:
, что не подумали, что владельцам джетроников и первых мономотроников отсутствие диагностики заменяет голова? ;)
Откуда Вы ЭТО взяли?
ten70 написал(а):
3 град - частота оцифровки угла ДЗ. Если 85/3=24 точки.
:unknw:
Если у Вас мои посты вызывают аллергию. то можете их просто не читать, но книжки в памяти я Вам настоятельно рекомендую...
:study:
Из описания работы «Mono-Jetronic» (стр. 51):
«…При угле открытия дроссельной заслонки от 0 до 24 град. сигнал на ЭБУ поступает с первой дорожки. Данным положениям дроссельной заслонки соответствуют десять опорных точек введенных в память ЭБУ, что позволяет отслеживать малейшие изменения углового положения дроссельной заслонки. Как только она открывается на 18 град. и вплоть до положения полной нагрузки движок потенциометра одновременно перемещается по обоим дорожкам. Диапазону углов открытия дроссельной заслонки от 18 град. до максимального значения соответствует пять опорных точек в памяти ЭБУ. Таким образом, при угле открытия дросселя от 18 до 24 град. на блок поступает два импульса напряжения.»
«…На основе информации об угле открытия дроссельной заслонки и числе оборотов двигателя ЭБУ по собственной программе рассчитывает базовую продолжительность открытия клапана форсунки, которая определяет количество поступающего в двигатель топлива. В память блока введено 225 значений базовой продолжительности впрыска топлива, которые определены исходя из 15 положений дроссельной заслонки и 15 ступеней частоты вращения коленчатого вала двигателя и которые соответствуют установленному опытным путем коэффициенту избытка воздуха а = 1,0…»

Ну а посчитать - Вы и сами сможете. Не разучились с компьютером, надеюсь... :)
 
TPN написал(а):
РХХ задвинут полностью и касается чисто символически.
По новым данным получился угол 3.6138807520036(градусов) или
3° 36´ 50˝.
:hat:

При установке ДПДЗ этот угол принимается за ноль.
 
Alex-Ki написал(а):
При установке ДПДЗ этот угол принимается за ноль.

:good:
Именно - принимается... А речь о том, что углы перегиба на характеристике должны соответствовать реальным. Т.е. 17 градусов и должно соответствовать 17 от перпендикуляра...

Но как и отмечалось, в литературе нет однозначности по этому вопросу...
 
ten70 написал(а):
Моноджетронщикам только и остается гадать на кофейной гуще, т.к. не могут воспользоваться зачаточной компьютерной диагностикой... :blum:

При наличии знаний диагностируется тестером за 30 минут. :blum:
 
Alex-Ki написал(а):
При установке ДПДЗ этот угол принимается за ноль.

Я бы добавил - "логический".
Если не запутался, то изначально поднимался вопрос о правильном "физическом" начальном положении заслонки после её разрегулировки.
 
TPN написал(а):
Если не запутался, то изначально поднимался вопрос о правильном "физическом" начальном положении заслонки после её разрегулировки.

Начальное положение "полностью закрыта", это не значит что заслонка должна быть параллельна какойто плоскости. ;)
 
Не согласен с высказываением что в мозгу считаються реальный углы от полного 0 ... нет увы не так ) в мозгу угол открытия дроселя считаеться также как и НУОЗ от точки физической устновки ... поясняю почему .... на 1.2.3 есть в дате этот угол .. и вот я както задался целью поставить ДПДЗ в 0 ) ну так вот можно поставить ДПДЗ так (а ровно и заслонку также) что малейшее открытие на 3 град ПОКАЖЕТ на сканере 3 градуса!!!! а не 6 ) как было бы еси было бы по вашему от горизонтали )))...
так что в мозгу все отностительно .. и НУОЗ и Угол дроселя отсчитываетсья от Физического установленого руками 0 !!!! и давайте уже закроем эту тему !!!! )
 
Alex-Ki написал(а):
Начальное положение "полностью закрыта", это не значит что заслонка должна быть параллельна какойто плоскости. ;)

Это понятно, просто когда говорят (и пишут) о полном угле открытия в 90* какая-то плоскость всё же в расчёт берётся? ;) От этого и недоразумение возникает.
 
Отчёт о танцах ...без бубна.
ДЗ винт не крутил на "заводскую настройку" поскольку она мне неизвестна да и форумчане убедили - крутить не надо - ЭБУ сам "разберётся)...
Пришёл, запустил дв-ль на прогрев. Через 7-10 минут с пропуском вспышек, и прочими проблемами тряски заглох, темпр-ра ОЖ примерно 60 -70* может и меньше - "разгона" по оборотам до 1500-1200 дв-ль не дал, а так 650-700-800-900 не более, ХХ плавает....
Свечи черные. Почистил, повторно запустил, через 3-5 минут заглох.
До какой темпр-ры "греть" чтобы приступить к регулировке ДПДЗ - нигде чтиво не попадалось, счёл, что при таком прогреве и моём положении- можно.
1. Загнал шток РХХ "взад", отключил.
2.Отпустил винты и не сдвигая ДПДЗ, тестером на контакты 1и2 - получилось порядка 0.25В. (а выставлял ранее - без прогрева на 0.16 В. (???). Опорное - 5 В.
2. Выставил без лукавства -0,19 В, собрал в зад...
Запуск.
3. С трудом завёл, но "без разгона" до 1200-1500 об., а примерно до 700-800 об. (Не вина ли в этом ДТОЖа???)
Колбасился, колбасился и усё.... Ну и куда дальше???
4. Мысль: проконтролировать зазор концевика, может "Ушёл.." и не регулирует???
5. Вкл заж. щуп 0.5 подкручиваю нижний рег винт до замыкания контактов штока РХХ.
Есть!
Теперь 0.45 ... ага вот оно...разрыв.
Опять запуск.
Никак...запуск, запуск, запуск, но такого не происходит - пару вспышек и останов, - такое впечатление, что (как в классике - пробит бегунок. иль конденсатор)...
Нервы, нервы, нервы....ВВ на проверку сопротивлений ...- 5 кОм
Иду на ВЫ и пытаюсь с педалью газа запустить. Схватывает, трясётся, колбасится, но знаю, что такое действо дв-лю не по нутру - ЭБУ ничего не читает и переводит дв-ль в режим формулы 1.... Заглох...
ЧТО делать???
Принял решение скинуть мозги, клемму Ак-ра долой на 20 минут.
Опять песню сначала...
Не -а... молчок.
Опять думки.... а может проблема с ЛЗ???
Приходит есть ли напруга и какая???
Вкл заж, снимаю концевик с ЛЗ цепляю тестер (цешка) 0,2 В и больше ничего.
Клин.
Мыслей нет.
Для успокоения и занятий на вечер - снимаю РХХ, инструмент под мышку и до дома для внимательного обзора и с надеждой: может чего найду неисправного, да и починю...
Вскрытие РХХ особых проблем не выявило, для успокоения совести ещё раз прошустрил контактики (по -моему они с позолотой), проверил сопротивление: на моторчике - 13 Ом, на контактиках - порядка 0,3 Ома.
И ЧТО теперь делать мне, бедному???
ЗЫ: Павел, - надежда на Ваши картинки, но она зыбкая, поскольку - одни сомнения...
Да, ещё.
Обратил внимание на то, что как будто бы "сдох" клапан адсорбера (тот который посредством резинового изделия цепляется на кастрюлю воздушного фильтра) - нет признаков его срабатывания (ранее он срабатывал в такт работе форсунки или мне так казалось), хотя при оборотах 400-500 об он наверное так и работает - не слышно???
Копания в проводах ДТОЖа привели к "хомуту" в котором обнаружил вместо двух проводков (идут на раъём) три. При этом два скручены в одну линию и далее на контакт ДТОЖа, а второй идёт напрямую - на другой контакт ДТОЖ.
Колхоз, но как с ним мне быть????
Эх, мать ... тру ля-ля....
Не было печали ....
 
"Onore" написал(а):
Обратил внимание на то, что как будто бы "сдох" клапан адсорбера
Клапан в "спокойном" состоянии должен быть открыт, при подаче на него минуса - закрывается, и начинает работать только после прогрева до 60*С циклически 90 и 60 секунд циклы открытия/закрытия, в цикле открытия на него приходит минус импульсно, с ЭБУ.

Трубку, которая идет от клапана на моник, можете просто заткнуть/заглушить пока что, он ни на что не влияет, в особенности - на прогреве... Если он заклинен открытым, то в задроссель будет подсос воздуха.

Копания в проводах ДТОЖа привели к "хомуту" в котором обнаружил вместо двух проводков (идут на раъём) три. При этом два скручены в одну линию и далее на контакт ДТОЖа, а второй идёт напрямую - на другой контакт ДТОЖ.
Возможно, третий хвост идет на общую массу на блоке двигателя? :unknw: можно проверить тестером...
 
ого, с таким расколбасом там похоже дело далеко не в ДПДЗ.
надо всё остальное значит проверять.

- давление бензина на подаче к впрыску. должно быть 1.0-1.2 атм.
- заменить свечи и крышку трамблёра на гарантировано рабочие. возможно новые.
- прозвонить тестером все провода ВВ и бегунок.
- замерять компрессию в цылиндрах.
- временно отключить лямбду вообще.
- отсоеденить от впрыска трубку что идет на клапан адсорбера и заглушить на впрыске.
- отсоеденить ЭБУ и на фишке провода к нему проверить тестером сопротивление ДТВВ и ДТОЖ.

и не надо кипяться и нервничать. это всё поправимо. а вот здоровья тяжело поправимо :)
нужно просто всё проверить. систематично, по пунктам вычёркивая.
 
Назад
Сверху Снизу