Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

TPN написал(а):
Относительно писания из Библии, там всё красиво.

К сожалению, не все. На следующей странице есть слово "охватывает" - оно меня как раз и смущало, поэтому и полез с транспортиром, чтобы понять, что перевод - не точный - там должно быть "соответствует"...
TPN написал(а):
Но когда я вижу (и вам показал) глазами, что это не 0*, тут уж .... :unknw:

То, что это не 0 - для меня это было как дважды два, но в вопросе числового значения угла я доверился Соснину... :sick: Поэтому изначально озвученную Вами цифру в 5 град и поправил на 3... Виноват, лоханулся... :confused:

P.S. Зато теперь мне проще будет смотреть на расхождения "моего" экстремума с данными Соснина... :rolleyes:
 
У вас их два 2х контактных, отдельно на приборку и на ЭБУ, или как? Этот - который из них? Надо схему искать на ваш мотор, у вас есть?

Который ближе к блоку - 3- контактный (видимо на стрелку приборки. а второй - синий (на мозги) двухконтактный.
Снизу этого тройника вместо датчика - заглушка.
 
Onore написал(а):
У вас их два 2х контактных, отдельно на приборку и на ЭБУ, или как? Этот - который из них? Надо схему искать на ваш мотор, у вас есть?

Который ближе к блоку - 3- контактный (видимо на стрелку приборки. а второй - синий (на мозги) двухконтактный.
Снизу этого тройника вместо датчика - заглушка.

Из общего жгута от ЭБУ выходит три провода, два из них скручены в один и далее (уже один: два в одном) на фишку к ДТОЖу, а третий - без разрывов и скруток также подведён к фишке ДТОЖа: - или ...проще -из общего жгута ЭБУ выходит три, а в фишку ДТОЖа - уже два (скрученная пара припаяна к одному проводу от фишки ...

Так... это всё к 2х контактному датчику приходит... А вы уверены, что оба провода, которые припаяны к одному, который идет в разъем, оба идут от ЭБУ? Может, один из них - это и правда масса... Померять напряжение между коричневым проводом и местом присоединения массы на двигателе, и между коричневым проводом и -АКБ... Ну и между второй клеммой разъема и массой напряжение проверить, и между ней и -АКБ... Один же должен быть сигнальный, второй - масса...

Учёные с заслонками и углами заняты, пожалели бы чайников, помогли с проводами :LOL:
 
Так... это всё к 2х контактному датчику приходит... А вы уверены, что оба провода, которые припаяны к одному, который идет в разъем, оба идут от ЭБУ?
1. Уверен.
2. Провода идут из ОБЩЕГО жнута, поэтому полагаю, что идут от ЭБУ.

Может, один из них - это и правда масса...
Будем смотреть, но до недавнего времени авто работало... :drive:
Померять напряжение между коричневым проводом и местом присоединения массы на двигателе, и между коричневым проводом и -АКБ... Ну и между второй клеммой разъема и массой напряжение проверить, и между ней и -АКБ... Один же должен быть сигнальный, второй - масса...
ЗЫ: будем измерять и при ВКЛ и ВЫКЛ ЗЗ.
 
Huntress написал(а):
Учёные с заслонками и углами заняты, пожалели бы чайников, помогли с проводами  :LOL:

Для начала нужно понять, что за двигатель - я подозреваю, что это аналог RP... (почему тогда диаметр дросселя отличается?) Далее надо понять, что у него стоит, например, демфер как у TPN или без как у меня, круглая катушка с коммутатором или квадратная... и т.д. т.е все, что отличает машину Павла от моей - проводка у нас близкая но не точно такая. Датчики на тройнике разные - у Павла три, у меня - два...

КАК мы можем помочь? :unknw:

P.S. В вопросе установки этого винта, если у автора такая машинка как у меня, - холостые обороты на заведенном он будет держать и С ОТСОЕДИНЕННЫМ разъемом ДПДЗ...
 
Onore написал(а):
ЗЫ: будем измерять и при ВКЛ и ВЫКЛ ЗЗ.
При ВКЛ...

Будем смотреть, но до недавнего времени авто работало...
Логично. Скрутка ведь была давно, значит, вряд ли причина в ней :(

"michael_home" написал(а):
Для начала нужно понять, что за двигатель - я подозреваю, что это аналог RP...
Ну так спросить автора об этом :unknw:

"michael" написал(а):
если у автора такая машинка как у меня, - холостые обороты на заведенном он будет держать и С ОТСОЕДИНЕННЫМ разъемом ДПДЗ...
У меня тоже держит, то ооочень низкие...

Автор, вы пробовали заводить с отключенным ДПДЗ? А для теста нижнюю часть моника негде взять? Трубку клапана заглушили уже? :)
 
PR и PM судя по форуму почти близнецы, чего я здесь и живу...
Вопрос по датчикам: у кого какой - есть разница, - свои я привёл.
Двигатели и Павла и Михаила подобны моему, возможно разница в ЭБУ (если доберусь до него, а там ещё те заботы...) то буду знать конкретно ЧТО у меня за зверь...
По всем приметам М-мотроник (катушка квадратная, вакууума на трабле нет) 1991 г.в.
При запуске (кажется) отключал только ЛЗ, остальное - нет!
Я общаюсь сидя на службе (пока есть возможность...).
Диаметр дросселя - один в один, только по высоте мой расположен на 2 мм ниже (в перелах - погрешность моих измерений).
 
Onore написал(а):
Который ближе к блоку - 3- контактный (видимо на стрелку приборки. а второй - синий (на мозги) двухконтактный.
Снизу этого тройника вместо датчика - заглушка.

Судя по количеству дырок под датчики - у автора все же джетроник (три датчика - вверху ДТОЖ синий, ДТОЖ черный, на приборку и снизу, кажется, красный - на датчик включения ежа). Но уже поколхоженный, так как все датчики - двухконтактные... :unknw:
Вы уже говорили про какие-то схемы... Если они от Вашей машинки, то надо их здесь выложить - и гаданий станет сразу меньше, а ответов - бОльше.

P.S. Может и мономотроник (по приметам), общая схема включения жгута ЭБУ - здесь - https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_35_int.pdf
 
Схемок к сожалению...нет.
В книжке по авто есть, но не хватает понятия их читать, хотя наши иногда курю.
По датчикам: хочется верить, что сам тройник поставлен ни оттуда...
да, сомнений не вызывает возможный колхоз в тройнике, надо ещё учесть, что датчик кол-ва ОЖ отсутствует (фишка болтается без дела..)
Видимо и ещё много чего найду, со временем...
 
Onore написал(а):
Схемок к сожалению...нет.
....
да, сомнений не вызывает возможный колхоз в тройнике, надо ещё учесть, что датчик кол-ва ОЖ отсутствует (фишка болтается без дела..)

Принципиальную схемку моей машинки я на форуме выкладывал (найду где, если надо)
Но надо однозначно понять, сколько контактов на разъеме ЭБУ - поскольку три фишки у тройника указывает на проводку от джетроника... Отсутствие вакума на трамблере - на мономотроник...(и ведь вовсе не факт, что М1.2.1... Вам могли "влепить" и 45-контактный ЭБУ...)
 
три фишки у тройника указывает на проводку от джетроника...
Фишек на тройнике как и самих датчиков две!
Сам тройник "трёхглавый", но одна голова "Отрублена" и вместо неё заглушка.
Два верхних: ближний к ГБЦ трехконтактный - чёрный, второй -двухконтактный цветом - синий.
О том, какие мозги у авто смогу узнать "после вскрытия" половины авто, что впереди за бардачком у пассажира...
 
michael_home написал(а):
Судя по количеству дырок под датчики - у автора все же джетроник

Дырки под датчики в тройнике - дело наживное :blum: .
Мотроник у него, стопудово. Смотрел сейчас фотки его впрыска, очень похож на мой, но кронштейн РХХ другой, сзади штуцеров поменьше, ну и клапана УОЗ нет. Демпфер, кстати имеется. ;)
 
TPN написал(а):
Демпфер, кстати имеется. ;)

:LOL: Значит - переходная модель... :)

*** Посмотрел букварь - у VW не было переходных... Так что это просто сам моник уже не родной, не от мономотроника, а от моноджетроника или свои собственные вариации Audi

2 Onore
Коль фишек две - то вот тут полные схемы моей машинки:
https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_...c_35pin_rus.zip

Хотя бы посмотрите, совпадают ли они с теми, что у Вас в книжке. Желательно все же, чтобы ту часть, которая касается разводки по датчикам Вы отсканили и выложили здесь.

P.S. Как читать схемы от VW - тут https://vwts.ru/electro/wd_how_read.pdf
Для облегчения - самый тяжелый момент по сравнению с нашими авто тут писал:
michael_home написал(а):
...минус заземлен на корпус кузова (корпус двигателя) авто... Т.е. - ничем. На схемах от WV - эта земляная шина (та которая является именно массой-кузовом обозначена внизу.
Вверху - это как раз блок реле с как раз этими шинами, в том числе и минусовой - та, что идет к БР проводом (а не железом кузова) от минусовой клеммы акума.

провода от разъема БР - линии, в разрывах указано сечение провода и его цвет (по WV-ски  :LOL: - основа сокращений, разумеется от дойчленд   :)  ) То, что обозначено рядом с БР - номер разъема жгута и номер контакта в разъеме этого контакта, то что рядом с ЭБУ - соответственно (уже сказал).
...
Самое сложное было (для меня, во всяком случае) понять, куда идет провод сверху, который обрывается непонятной циферкой... :wall:
Все просто - в WV - координатная сетка - как номера точек массы внизу на схеме - т.е. тот номер, на котором "оборвался" провод мы ищем снизу и поднимаясь строго вертикально, находим другой "оборванный" провод, с тем нижним номером, который у нас был бы, если бы мы от начала поиска строго вертикально опустились вниз...
 
Huntress написал(а):
У меня тоже держит, то ооочень низкие...

Извини, Таня, что не сразу, я же еще и работаю...
Низкие - это сколько? У меня сбрасывает где-то до 800 (был тогда еще слух друга - писал про него в твоей темке).
 
michael_home написал(а):
Извини, Таня, что не сразу, я же еще и работаю...
Низкие - это сколько? У меня сбрасывает где-то до 800 (был тогда еще слух друга - писал про него в твоей темке).

Когда меняла гидрики, забыла подключить разъем, завела - и не пойму, что за фигня.... Очень тихо работала машина и очень низкие обороты. Я испугалась, что слабо ремень и метки перескочили, но всё оказалось в разъеме... Сколько точно оборотов - не знаю, т.к. не смотрела, не до того было...
 
На Авдотье ДТОЖ точно такой же как на Пассатах, голубой 2х контактный. На приборку у них идёт трехконтактный датчик, разъём круглый, серого цвета, кажется. Модуль зажигания отличается от VW, катушка похожая на транс ТВС как в телевизорах... и к ней, на кронштейне, сбоку прикручен коммутатор.
Узел центрального впрыска вроде такой же, есть демпфер.. Диагностика и них такая же как на первых Мономотрониках на VW, доступны режимы 01, 02, 03, 04 (группа 000), 05 и 06 (окончание вывода).., режим чтения измерений отсутствует. Это всё что было на А80 В3 (бочках), на В4 уже по-жирнее.
 
Спасибо. :thankyou2:
А то меня смущал этот разьем на приборку и демфер.
Значит моей схемой (ma1.2.1) буквально пользоваться нельзя... Только в части разводки эбу, но жгуты, скорее всего - будут отличаться..
В этом смысле проще пользоваться общей схемой интерфейса на 35 ног и сканами схем автора. ..
 
SerVag написал(а):
На приборку у них идёт трехконтактный датчик, разъём круглый, серого цвета, кажется.

Включатель в этом датчике для чего используется, подскажи если в курсе?
А то написано про 120*, а для чего :unknw:.
 
Всем доброго дня и с пятницей...
SerVag!!!
Вы описАли именно то, что я вижу в своём авто под капотом:

....ДТОЖ точно такой же как на Пассатах, голубой 2х контактный. На приборку у них идёт трехконтактный датчик, разъём круглый, серого цвета, кажется. (Модуль зажигания отличается от VW ???), катушка похожая на транс ТВС как в телевизорах... и к ней, на кронштейне, сбоку прикручен коммутатор.

Узел центрального впрыска вроде такой же, есть демпфер.. - Есть.

Если придётся обращаться к сервисмэнам, - можно ли по - подробнее описать - какие параметры впрыска и зажигания диагностируются на переходных моделях (ЭБУ??) М-Мотроника - (расшифровка - на пальцах....режимов 01,02 и т.д.).

Диагностика и них такая же как на первых Мономотрониках на VW, доступны режимы 01, 02, 03, 04 (группа 000), 05 и 06 (окончание вывода).., режим чтения измерений отсутствует. Это всё что было на А80 В3 (бочках)...
 
michael_home

P.S. Может и мономотроник (по приметам), общая схема включения жгута ЭБУ - здесь -

К сожалению эта ссылка без перевода - китайская грамота... :wall:
 
Назад
Сверху Снизу