Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

TPN

"...но кронштейн РХХ другой, сзади штуцеров поменьше

По штуцерам - не владею, а вот то, что штатно закрепленный РХХ на кронштейн не позволял выставить зазор в концевике (контакты концевика постоянно замкнуты при полностью выкрученном рег винте на лапке ДЗ) - это
подтверждает соображение о том, что кронштейн возможно не родной...
Выставить зазор сумел лишь подкладкой под крепёжные винты РХХ дополнительных шайб).
 
а РХХ точно исправен? полностью утпливаетсья? .. просто РХХ одинаковые и кроншейны логично предположить тоге ))
 
Stranger21 написал(а):
.. просто РХХ одинаковые и кроншейны логично предположить тоге ))

Разные они, и с вагеновскими не похожи.


 
Onore написал(а):
К сожалению эта ссылка без перевода - китайская грамота... :wall:

Чего тут переводить? :unknw:
А если нужно какое непонятное по смыслу английское слово посмотреть, так словари даже в гугле есть...
 
Станглера РХХ точно исправен?
Утапливается, понять до "конца" или нет - не определюсь, поскольку были предупреждения об опасности загонять шток РХХ на 12 вольтах (можно спалить моторчик). Мои действия: ВКЛ заж ДЗ на половину вверх.
Один палец - на концевик РХХ, - он "поехал внутрь РХХ,.. Остатком руки стягиваю раъём в РХХ. Всё.
Отпускаю ДЗ зазор между концевиком РХХ и лапкой ДЗ имеется (5-10 мм ??? не скажу).


TPN /// Разные они, и с вагеновскими не похожи
Ваша картинка моника - моя картинка!!!
Один в один: и штуцер на патрубок к ДТВВ, и на адсорбер, и чёрный бочонок - братья...-близнецы
ЗЫ: При внимательном рассмотрении есть отличия- у меня нет штуцера, идущего со стороны ДПДЗ (по видимому на вакуум трамблёра???).э
 
Чего тут переводить?
У меня немецкий - 8 классов ЦПШ середины 60 -х г.г. :rtfm:
По Вашей схемке ИМХО - датчик ОЖ это контакты с ЭБУ №№ 5 и 6 ??? :unknw:
А к ДТВВ идут с 8 и 27 контакта ЭБУ???
 
Onore написал(а):
Чего тут переводить?
У меня немецкий - 8 классов ЦПШ середины 60 -х г.г. :rtfm:

Господи... Читайте то, что нам недоступно... :wall: - оригинал!
https://vwts.ru/injector/mono-mot...motronic_01.zip
https://vwts.ru/injector/mono-mot...motronic_02.zip

А вообще тут https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html есть и на русском...

8 контакт ЭБУ - сигнальная земля датчиков
ДТОЖ - 10
ДТВВ - 27
лямбда - 28
ДХ - 5
на коммутатор - 13
на инжектор - 35
на концевик РХХ - 30
на реле ежа - 15
на абсорбер - 17
 
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

А я... - на гитаре играю... :yahoo:
Михаил, и всё понимаю...
Я же извинился... ещё вчера ....
Трудно?
Ну не обращайте внимание на мои перлы...
За всё - спасибо.
 
Onore написал(а):
А к ДТВВ идут с 8 и 27 контакта ЭБУ???
Если я правильно понимаю, то - да...
8 - масса, 27 - входящий сигнал...

По Вашей схемке ИМХО - датчик ОЖ это контакты с ЭБУ №№ 5  и 6 ??? :unknw:
ДТОЖ - 10 (входящий сигнал) и 8 (масса).
5 и 6 - датчик Холла...

Миш, ну неужели тяжело просто подсказать человеку, ему всего-то 4 провода проверить надо :unknw: завалил ссылками, дааа... Поправь меня выше, если не права, пожалуйста :confused:
 
Onore написал(а):
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

  А я... - на гитаре играю... :yahoo:

Так Вы-то как раз и должны помнить, откуда эта цитата в моей подписи... :LOL: ;)

И я много чего делаю, но только все виды профессиональной деятельности (которые были и которые есть) - никаким боком к автоиндустрии не относятся... :rolleyes:

Не за что... :hat: Только чтобы поднять свою машинку, как я это сделал, Вам все равно некоторые навыки придется ликбезом получить...

2 Таня
Плюнь ты на провода к ДТОЖ приборки - для того, чтобы понять что делают 3 провода в ауди нужно знать, что там в приборке стоит... (вопрос Павла к Сергею). Но к работе МА1.2.1 они точно никакого отношения не должны иметь... если только в жгуте с синим ДТОЖ не замыкаются... :)
 
придется ликбезом

Я тут и там читаю авторов, с малым и уже приличным опытом "катания" на достойных :drive: авто.
В "обойме" тех, кто пару месяцев назад впервые открыл капот неизвестного "зверя" и сегодня познающих... все радости -прелести обслуживания и ремонта авто Я (скромно так :confused: ) скажу - не в самом арьергарде всенародного движения к познанию того, что сотворено умами с "загнивающего...".
Ну а профессиональгный виды деятельности они здесь ни к чему... это... лирическое отступление и только.
Да и не профессия это а хабей... :thankyou2:
ЗЫ: На сегодня хва....
Хороших всех выходных и по меньше бробок.. :good:
 
Onore написал(а):
Да и не профессия это а хабей... :thankyou2:
ЗЫ: На сегодня хва....
Хороших всех выходных и по меньше бробок.. :good:
Счастливых выходных...
 
Onore написал(а):
ЗЫ: На сегодня хва....

Если на выходных доберетесь до разъема ЭБУ, то начните проверку с земляных контаков и с двух питающих напряжений - одно идет напрямую с аккума (так проблема в стартере или просто аккум не выдержал, если второе - надо зарядить полностью), второе - через замок (КГЗЗ). Потом наличие сигналов от датчиков - на разъединенном разъеме ДТОЖ и ДТВВ будут звониться как сопротивление 2,5 ком при 20 (при нуле - ~ 6 ком) - эти датчики основные.
При подключеном разъеме ЭБУ при включении зажигания должно сработать реле бензонасоса. При поворачивании распределителя (или при замыкании среднего контакта на снятом разъеме ДХ) должна включаться форсунка (инжектор) и проскакивать искра.

P.S. Это - в качестве задания по ликбезу на выходные... :) ;)
 
Хм... разные РХХ ... хм... ну грюж у нас этих моников мало живых осталось ) .. могет канешнои разные ) но на вид один в один )))
 
TPN написал(а):
Включатель в этом датчике для чего используется, подскажи если в курсе?
А то написано про 120*, а для чего :unknw:.

Чесно гря не влезаю в эти дебри, смею предположить что 3й контакт на аварийку температуры.
РХХ у AU и VW абсолютно одинаковы, для всех версий моновпрыска, исходя из того, какое поколение.
 
Onore написал(а):
Всем доброго дня и с пятницей...
SerVag!!!
Вы описАли именно то, что я вижу в своём авто под капотом:

....ДТОЖ точно такой же как на Пассатах, голубой 2х контактный. На приборку у них идёт трехконтактный датчик, разъём круглый, серого цвета, кажется. (Модуль зажигания отличается от VW ???), катушка похожая на транс ТВС как в телевизорах... и к ней, на кронштейне, сбоку прикручен коммутатор.

Узел центрального впрыска вроде такой же, есть демпфер.. - Есть.

Если придётся обращаться к сервисмэнам, - можно ли по - подробнее описать - какие параметры впрыска и зажигания диагностируются на переходных моделях (ЭБУ??) М-Мотроника - (расшифровка - на пальцах....режимов 01,02 и т.д.).

Диагностика и них такая же как на первых Мономотрониках на VW, доступны режимы 01, 02, 03, 04 (группа 000), 05 и 06 (окончание вывода).., режим чтения измерений отсутствует. Это всё что было на А80 В3 (бочках)...

Более расширено по диагностике:
Доступно:
01 - "Запрос версии ЭБУ"
02 - "Опрос памяти неисправностей"
03 - "Диагностика регулирующих органов"
Можно запустить тест исполнительных механизмов:
Позиционер ДЗ
Реле включения подогревателя впускного коллектора
Клапан продувки адсорбера N80
Порядок проведения теста исполнителей поменять нельзя, так как это заложено в самом ЭБУ, команды будут выполняться одна за другой.

04 - "Базовые регулировки"
Доступна только группа 000. Основное предназначение - регулировка УОЗ на полностью прогретом двигателе в этом режиме
05 - "Очистка содержимого памяти неисправностей"
06 - "Окончание вывода"
Окончание сеанса связи с ЭБУ


Это всё, что доступно на данной модели.
 
SerVag написал(а):
РХХ у AU и VW абсолютно одинаковы, для всех версий моновпрыска, исходя из того, какое поколение.

Я имел в виду разные кронштейны, а моторчик и демпфер такие же. Выпендрёж, короче. B)
 
ХЗ, может быть кронштейны и разные..., да фиг с ними, на скрость не влияет :blum:
 
Назад
Сверху Снизу