Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

78(RUS)_ALEX написал(а):
вместо щупа 0,5 мм использовал лист картона нетолстый.
И соответственно вопрос-за что отвечает концевик? он дает сигнал ЭБУ о том, что двигатель в режиме ХХ?Получается тогда, что концевик должен задвинуться один раз при заводе и оставаться включенным до нажатия на педаль газа,

А что,картон электропроводящий?
При включении зажигания концевик должен задвинутся и тут же выдвинуться чтобы открыть заслонку на некоторый угол согласно температуре окружающей среды(читай ДТОЖ).
 
Boring написал(а):
А что,картон электропроводящий?
При включении зажигания концевик должен задвинутся и тут же выдвинуться чтобы открыть заслонку на некоторый угол согласно температуре окружающей среды(читай ДТОЖ).

а материал щупа должен быть обязательно электропроводным?? т.е. по концевику происходит замыкание при касании с регулировочным винтом?
Ну предположим, при включении зажигания концевик задвигается. При этом я так понимаю будет щелчок. Что в этом случае происходит? ЭБУ переходит в режим ХХ?
Потом концевик выдвигается, упирается в винт на рычаге и слегка приоткрывает ДЗ.
Дальше заводим двигатель. И как концевик работает при условии просто холостых оборотов без нажатия педали газа?
 
78(RUS)_ALEX написал(а):
т.е. по концевику происходит замыкание при касании с регулировочным винтом?

Ну вобще-то да.У ЭБУ нету глаз или чувства осязания,поэтому он ориентируется на электрические параметры.Коснулись - значит ХХ.
Когда двигатель завели,то возможно также небольшие подвижки концевика.В зависимости от оборотов двигателя.Ведь в ПЗУ ЭБУ занесена информация какой величины должны быть обороты ХХ. Двигатель крутится,ЭБУ сравнивает реальные обороты(береться,если не ошибаюсь с датчика Холла в трамблере) с эталонными и подстраивает за счет выдвигания или задвигания концевика(ну кроме того длительность впрыска подстраивает).Как-то так.Если я не прав меня в ближайшее время подправят гуру(а их тут немало уже) :rolleyes:
 
Boring написал(а):
Ну вобще-то да.У ЭБУ нету глаз или чувства осязания,поэтому он ориентируется на электрические параметры.Коснулись - значит ХХ.
Когда двигатель завели,то возможно также небольшие подвижки концевика.В зависимости от оборотов двигателя.Ведь в ПЗУ ЭБУ занесена информация какой величины должны быть обороты ХХ. Двигатель крутится,ЭБУ сравнивает реальные обороты(береться,если не ошибаюсь с датчика Холла в трамблере) с эталонными и подстраивает за счет выдвигания или задвигания концевика(ну кроме того длительность впрыска подстраивает).Как-то так.Если я не прав меня в ближайшее время подправят гуру(а их тут немало уже) :rolleyes:

Блин, я все это время думал, что здесь чисто механическая связь-т.е. винт нажимает на пимпу, тем самым чуток задвигает концевик и уже внутри РХХ замыкаются контакты, о чем и идет сигнал на ЭБУ. А получается для замыкания контактов нужно просто касание пимпы и болта. Хм,как все печально :LOL:
Ну хорошо, предположим то, что концевик слегка "ходит" во время ХХ это объяснимо. Я так понимаю, что это обусловленно может быть в основном двумя вещами:
1. Прогрев двигателя и соответственно уменьшение оборотов ХХ, то есть РХХ должен задвинуть слегка шток и призакрыть ДЗ.
2.Включение электроприборов(дневной свет, печка...), что также требует некой корректировки.

В остальных же случаях при выходе двигателя на режим в прогретом состоянии шток должен оставаться в постоянном положении, чуть касаясь винта и соответственно чуть прикотрыв заслонку, иначе бы это приводило к плаванию ХХ. Так?

Таким образом получается, при регулировке винта я должен по сути дела просто выставить зазор между винтом и пимпой концевика 0,5 мм. Верно?
 
Азххахаха т дикопоржал ... автор или точнее авторы ... идите читать форум а ?
78 - выб задвинули сперва рхх то до упора )) а потом регулировали )))
боюсь вам про дпдз сказать ))
но про концевик и элктро поводность ... дико поржал )))
 
Stranger21 написал(а):
Азххахаха т  дикопоржал ... автор или точнее авторы ... идите читать форум а ?
78 - выб задвинули сперва рхх то до упора )) а потом регулировали )))
боюсь вам про дпдз сказать ))
но про концевик и элктро поводность ... дико поржал )))

перед регулировкой винта я при включенном зажигании задвинул шток РХХ до упора, тот щелкнул, с жужжанием заехал. Держа в таком положении шток, скинул разъем с РХХ. Отпустил шток, Выключил зажигание. Шток соответственно вышел из крайнего задвинутого положения. И только потом начал регулировать. Верно?

А ДПДЗ... в последнюю очередь буду трогать.
 
ну так а какого черта тогда пишите тут бред всякий ? про картон проводящий, про завел, и зазор пропал ? ...

конечно нужно регулировать только на задвинутом! и надейюсь верхний винт мозга хватило не трогать все таки?

если на задвинутом зазор пропадает, тогда хана вашему рхх разбирайте и смотрте почему полоежение сбивается.
 
Stranger21 написал(а):
ну так а какого черта тогда пишите тут бред всякий ? про картон проводящий, про завел, и зазор пропал ? ...

конечно нужно регулировать только на задвинутом! и надейюсь верхний винт мозга хватило не трогать все таки?

если на задвинутом зазор пропадает, тогда хана вашему рхх разбирайте и смотрте почему полоежение сбивается.

Верхний винт залит герметиком, стало быть менять его положение не нужно. К тому же, если убрать шток РХХ, то рычаг заслонки упирается в этот винт в крайнем горизонатльном положении ДЗ(т.е. она закрыта), что соответствует норме. А, значит, незачем его и трогать.

Значит, проделывал я все то,что написал, задвигал шток при включенном зажигании, скидывал разъем, отпускал шток, он выдвигался, отключал зажигание. Регулировал винт до зазора. Накидываю обратно разъем, завожусь, двигатель работает, минут 5-10, потом нажимал на газ или прокатился минут 5 по району. Глушил, шел смотреть под капот и при выключенном зажигании зазора между винтом и пимпой уже нема.вот что я имел ввиду.
А То, что при старте двигателя зазор должен пропадать это вполне понятно, ведь таким образом РХХ приоткрывает ДЗ,Если я правильно все понял

P.S. А форум я уже вдоль и поперек излазил вроде. Но нигде не находил слов о том, что концевик и болт замыкаются) Просто проблема у меня в плавании ХХ и в целях ее устранения я уже проделал немалый путь - и адсорбер скидывал и регулятор темпераутры разбирал, чистил, клеил, и лямбду проверял, и ДТОЖ поменял, и ДТВВ мерил тестером и форсунку мерял и проводу в самой крышке форсунки(она же ДТВВ). И Зажигание выставил. Пока не помогло... вот за РХХ взялся.
 
Stranger21 написал(а):
автор или точнее авторы ... идите читать форум а ?
)))

Если это и ко мне относится,тогда разъясните.Я так понял,что я не прав в том пункте,что замыкание происходит между концевиком и болтом заслонки и через них идет ток? Ну что ж,век живи век учись.
 
78(RUS)_ALEX написал(а):
задвигал шток при включенном зажигании, скидывал разъем, отпускал шток, он выдвигался, отключал зажигание....Глушил, шел смотреть под капот и при выключенном зажигании зазора между винтом и пимпой уже нема.

А вы снова его задвиньте до упора, и проверьте, есть ли зазор. :)
Собственно, зазор нужен, чтобы в крайнем вдвинутом положении штора концевик (датчик включения режима холостого хода) имел возможность быть гарантированно разомкнутым.

P.S.: Всем привет! :love: :LOL: :kiss:
 
Boring написал(а):
Я так понял,что я не прав в том пункте,что замыкаине происходит между концевиком и болтом заслонки и через них идет ток?

При нажимании на концевик штока замыкаются контакты внутри концевика.
А винтом, пальцем или чем-то еще нажимать - не важно.
 
Huntress написал(а):
При нажимании на концевик штока замыкаются контакты внутри концевика.
А винтом, пальцем или чем-то еще нажимать - не важно.

ну хоть тут я был прав))) что взаимодействие концевика и винта идет чисто механическое,а замыкание контактов происходит внутри РХХ. Я не потерян для общества)
 
Huntress написал(а):
А вы снова его задвиньте до упора, и проверьте, есть ли зазор.  :)
Собственно, зазор нужен, чтобы в крайнем вдвинутом положении штора концевик (датчик включения режима холостого хода) имел возможность быть гарантированно разомкнутым.

Хорошо, но только ведь я смогу снова задвинуть шток только при включенном зажигании. Верно?
Вообще правильно я понимаю, что при выключенном зажигании положение штока отличается от его положения при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании? Т.е. при включении зажигания концевик заезжает внутрь, замыкает контакты внутри РХХ, тем самым подает сигнал ЭБУ о режиме холостого хода и после этого выдвигается настолько, чтобы приоткрыть ДЗ? Угу?)
 
Привет, Танюш )

78, не понял это "задвигал шток при включенном зажигании, скидывал разъем, отпускал шток, он выдвигался, отключал зажигание."

последний раз пишу, включить зажигание, открыть Заслонку !, нажать на пипку рхх, он ЗАЛЕЗЕТ, внутрь, снять с него Разьем, отпустить заслонку, регулировать зазор, надеть разьем, тронуть пипку, рхх встанет в нужное положение, выключить зажигание, скинуть АКБ на 20 минут, надеть акб. завести, прогреть .. ВСЕ!!!!
 
78(RUS)_ALEX написал(а):
Хорошо, но только ведь я смогу снова задвинуть шток только при включенном зажигании. Верно?
Не обязательно, можно при выкл. зажигании разъем снять и батарейкой 8-вольтовой задвинуть: два верхних контакта РХХ, меняя полярность меняете направление движения штока. :) Ну, или так, как вы делали (но при этом ошибка пропишется в ЭБУ).

Вообще правильно я понимаю, что при выключенном зажигании крайнее ВЫДВИНУТОЕ положение штока отличается от его положения при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании?
Думаю, что при выключенном зажигании положение концевика будет таким, каким оно было при включенном зажигании в момент его выключения. :)

Т.е. при включении зажигания концевик заезжает внутрь, замыкает контакты внутри РХХ, тем самым подает сигнал ЭБУ о режиме холостого хода и после этого выдвигается настолько, чтобы приоткрыть ДЗ? Угу?)
При включении зажигания шток (кажись, если правильно помню) вдвигается до упора, чтобы разомкнулись контакты концевика, а потом выдвигается, приоткрывая заслонку на требуемый угол, если это необходимо. :)
 
Stranger21 написал(а):
Привет, Танюш )

78, не понял это "задвигал шток при включенном зажигании, скидывал разъем, отпускал шток, он выдвигался, отключал зажигание."

последний раз пишу, включить зажигание, открыть Заслонку !, нажать на пипку рхх, он ЗАЛЕЗЕТ, внутрь, снять с него Разьем, отпустить заслонку, регулировать зазор, надеть разьем, тронуть пипку, рхх встанет в нужное положение, выключить зажигание, скинуть АКБ на 20 минут, надеть акб. завести .. ВСЕ!!!!

ааааа))) все, доехало) беда в том, однако, что мой шток не остается в крайнем вдвинутом положении при нажатии на пипку концевика,а выдвигается обратно(если конечно не держать его там рукой)
 
етит ту люсю!!! заслонку ДЕРЖИТЕ открытой, пипку нажали, это все ОДНОЙ рукой, а второй снимаете разьем!! тогда он никуда не вылезет обратно!!!
 
Stranger21 написал(а):
етит ту люсю!!! заслонку ДЕРЖИТЕ открытой, пипку нажали, это все ОДНОЙ рукой, а второй снимаете разьем!! тогда он никуда не вылезет обратно!!!

въехал) пошел ковыряться))
спасибо за терпение)))
 
да не зашто, еслиб вы знали сколько раз уже это написано на форуме ))))
 
Stranger21 написал(а):

Привет, Серёж! :yahoo: :kiss:

беда в том, однако, что мой шток не остается в крайнем вдвинутом положении при нажатии на пипку концевика,а выдвигается обратно(если конечно не держать его там рукой)
Всё правильно. Надо на него надавить, и пока он вдвинут, снять разъем. Если не снять, то он, конечно же, будет выдвигаться навстречу винту заслонки, пока концевик снова не будет нажат (замкнется), и дальше уже доведет заслонку до требуемого угла, выдвигаясь или задвигаясь...

Рекомендую способ с батарейкой. :) гораздо удобнее. И ошибок в ЭБУ не будет :)
 
Назад
Сверху Снизу