Отчёт о танцах ...без бубна.
ДЗ винт не крутил на "заводскую настройку" поскольку она мне неизвестна да и форумчане убедили - крутить не надо - ЭБУ сам "разберётся)...
Пришёл, запустил дв-ль на прогрев. Через 7-10 минут с пропуском вспышек, и прочими проблемами тряски заглох, темпр-ра ОЖ примерно 60 -70* может и меньше - "разгона" по оборотам до 1500-1200 дв-ль не дал, а так 650-700-800-900 не более, ХХ плавает....
Свечи черные. Почистил, повторно запустил, через 3-5 минут заглох.
До какой темпр-ры "греть" чтобы приступить к регулировке ДПДЗ - нигде чтиво не попадалось, счёл, что при таком прогреве и моём положении- можно.
1. Загнал шток РХХ "взад", отключил.
2.Отпустил винты и не сдвигая ДПДЗ, тестером на контакты 1и2 - получилось порядка 0.25В. (а выставлял ранее - без прогрева на 0.16 В. (???). Опорное - 5 В.
2. Выставил без лукавства -0,19 В, собрал в зад...
Запуск.
3. С трудом завёл, но "без разгона" до 1200-1500 об., а примерно до 700-800 об. (Не вина ли в этом ДТОЖа???)
Колбасился, колбасился и усё.... Ну и куда дальше???
4. Мысль: проконтролировать зазор концевика, может "Ушёл.." и не регулирует???
5. Вкл заж. щуп 0.5 подкручиваю нижний рег винт до замыкания контактов штока РХХ.
Есть!
Теперь 0.45 ... ага вот оно...разрыв.
Опять запуск.
Никак...запуск, запуск, запуск, но такого не происходит - пару вспышек и останов, - такое впечатление, что (как в классике - пробит бегунок. иль конденсатор)...
Нервы, нервы, нервы....ВВ на проверку сопротивлений ...- 5 кОм
Иду на ВЫ и пытаюсь с педалью газа запустить. Схватывает, трясётся, колбасится, но знаю, что такое действо дв-лю не по нутру - ЭБУ ничего не читает и переводит дв-ль в режим формулы 1.... Заглох...
ЧТО делать???
Принял решение скинуть мозги, клемму Ак-ра долой на 20 минут.
Опять песню сначала...
Не -а... молчок.
Опять думки.... а может проблема с ЛЗ???
Приходит есть ли напруга и какая???
Вкл заж, снимаю концевик с ЛЗ цепляю тестер (цешка) 0,2 В и больше ничего.
Клин.
Мыслей нет.
Для успокоения и занятий на вечер - снимаю РХХ, инструмент под мышку и до дома для внимательного обзора и с надеждой: может чего найду неисправного, да и починю...
Вскрытие РХХ особых проблем не выявило, для успокоения совести ещё раз прошустрил контактики (по -моему они с позолотой), проверил сопротивление: на моторчике - 13 Ом, на контактиках - порядка 0,3 Ома.
И ЧТО теперь делать мне, бедному???
ЗЫ: Павел, - надежда на Ваши картинки, но она зыбкая, поскольку - одни сомнения...
Да, ещё.
Обратил внимание на то, что как будто бы "сдох" клапан адсорбера (тот который посредством резинового изделия цепляется на кастрюлю воздушного фильтра) - нет признаков его срабатывания (ранее он срабатывал в такт работе форсунки или мне так казалось), хотя при оборотах 400-500 об он наверное так и работает - не слышно???
Копания в проводах ДТОЖа привели к "хомуту" в котором обнаружил вместо двух проводков (идут на раъём) три. При этом два скручены в одну линию и далее на контакт ДТОЖа, а второй идёт напрямую - на другой контакт ДТОЖ.
Колхоз, но как с ним мне быть????
Эх, мать ... тру ля-ля....
Не было печали ....