Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

назад вернуть не проблема. я заметил и напряжение и четыре метки есть вокруг ДПДЗ.
просто что имею некоторые глюки по движку, на малых оборотах нет тяги, вот ищу причину.
прочитал вот это и полез пробовать.

теперь меня интересует этот мануал, чтоб почитать чем обосновано там напряжение 0.19, и почему у меня стояло 0.14.
и вообще как должно быть.

и кстати, не логичнее ли такие прецизиозные и малые напряжения мерять непосредственно на фишке ЭБУ?
ведь провода тоже имеют сопротивление и вносят свою поправку.
а провода у всех разные. у когото новее, у когто старее, у некоторых вообще рыхлость страшная.
на ДПДЗ выставишь 0.19, а на ЭБУ у одного будет 0.18, у второго 0.11.


сорри за тормознутость, нашел я тот "мануал". почитал.
возник другой вопрос на этом поприще.
о какой адаптации идёт речь, если в ЭБУ мономотроника всё либо записано на еепром "неперезаписываемой", либо в ОЗУ которое обнулится как только отключить акум?
либо я чегото ещё не знаю, либо такую адаптацию через вагком нужно делать после каждого отключения акумулятора.
проясните пожалуйста.
 
Voytik написал(а):
чем обосновано там напряжение 0.19, и почему у меня стояло 0.14.

Данный параметр очень зависит от величины опорного напряжения, подводимого к ДПДЗ и сопротивления самого ДПДЗ (а они разные, от конкретного экземпляра зависит).
 
Voytik написал(а):
назад вернуть не проблема. я заметил и напряжение и четыре метки есть вокруг ДПДЗ.
просто что имею некоторые глюки по движку, на малых оборотах нет тяги, вот ищу причину.
прочитал вот это и полез пробовать.

теперь меня интересует этот мануал, чтоб почитать чем обосновано там напряжение 0.19, и почему у меня стояло 0.14.
и вообще как должно быть.

и кстати, не логичнее ли такие прецизиозные и малые напряжения мерять непосредственно на фишке ЭБУ?
ведь провода тоже имеют сопротивление и вносят свою поправку.
а провода у всех разные. у когото новее, у когто старее, у некоторых вообще рыхлость страшная.
на ДПДЗ выставишь 0.19, а на ЭБУ у одного будет 0.18, у второго 0.11.


сорри за тормознутость, нашел я тот "мануал". почитал.
возник другой вопрос на этом поприще.
о какой адаптации идёт речь, если в ЭБУ мономотроника всё либо записано на еепром "неперезаписываемой", либо в ОЗУ которое обнулится как только отключить акум?
либо я чегото ещё не знаю, либо такую адаптацию через вагком нужно делать после каждого отключения акумулятора.
проясните пожалуйста.

сорри за тормознутость, нашел я тот "мануал". почитал.

выложи ссылку на первоисточник плиз...
Короче такая фишка на холодную обороты 600-700 но ровные, на горячем все о.к. В начале движения, когда еще не полностью прогрелась иногда присутствует пара-тройка мааленьких тупнячков, тоесть провалов в работе двигателя. После прогрева такого не наблюдается. Что таки это? ТГМ?
 
вот тут я почитал Чистка, ремонт, настройка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на моновпрыске

из прочитаного понял, что обороты от ДПЗД собственно не должны зависить, а только качество смеси (грубоговоря соотношение открытия заслонки и показаний лямбды).
и выставлять ДПЗД нужно опираясь на показания гарантировано живой лямбды (смотреть например Моносканом).

вот еслиб ко всему этому можна было бы ещё подстраивать чемнить обороты ХХ, было бы вообще сказочно.

с ТГМ пока не сталкивался. так как у меня машина стоит в теплом гараже.
 
TPN написал(а):
Данный параметр очень зависит от величины опорного напряжения, подводимого к ДПДЗ и сопротивления самого ДПДЗ (а они разные, от конкретного экземпляра зависит).

спасибо за уточнение.
вот такой вот нюанс и должны оговаривать, в своих "инструкциях", те кто советует производить такие настройки по тестеру.
 
Voytik написал(а):
с ТГМ пока не сталкивался. так как у меня машина стоит в теплом гараже.

Счастливчик. Гараж сухой?
 
да, тепло и проветривается. всегда почти комнатная температура.
 
Зачетный Пост ) а веть чувак реально прав ))) и ядумаю что оптиум вполне вазможно что будет не 0.19 вольт )
надо будет у себя заняца на досуге ) дорожки у мя идеального состояние на "глаз" ) и думаю вот так выставить будет самая правильная песня ) осталось вспомнить институт про производные )
более того думаю ТАК надо настраивать любой ДПДЗ ... и апсалютно пофиг какое получим напряжение на закрытом дроселе .. важна Отностительность а не апсалютная величина ) поэтому и питание на ДПДЗ на всех машинах приходит разное .. и 4.8 и 4.96 и 5.1 .. но работают то они одинаково при этом )

тема ДПДЗ наконецто раскрыта ) добавить нечего ) и новая нижня часть на заводе имено так и выставляеться ...)
 
Stranger21 написал(а):
тема ДПДЗ наконецто раскрыта ) добавить нечего ) и новая нижня часть на заводе имено так и выставляеться ...)

НЕТ! НЕ РАСКРЫТА! :lol2: :lol2: :lol2:

Выставляется, но не так. B)
 
Voytik написал(а):
а где можна почитать про установку напряжения 0.19в.?

проверял сегодня на своем, было 0.14в.
выставил 0.19в., как вы тут пишите, и получил холостые 1200-1500.
где правда?

Правды тут нет. :(
 
Да, пипец, сохранил темку в избранное, потом буду разбираться. Но, первое впечатление - круто товарищь подошёл к решению проблемы, математически.
Stranger21 там сечас зависает, въехать пытается.
 
SerVag написал(а):
Да, пипец, сохранил темку в избранное, потом буду разбираться. Но, первое впечатление - круто товарищь подошёл к решению проблемы, математически.
Stranger21 там сечас зависает, въехать пытается.

А Stranger21 помойму пофиг что курить... :) Всё равно на его железе моник нормально не заработает.
 
да я с первого прочтения вьехал ) потом тут отписался ) просто я давно математику забыл ) кинте формулы производных этих) ... ну автоэлектрик я ) с магистрским образованием ) давно мосК пропил уже )

идем покатаемся ) штатная карбовая класика рядом не стоит )
вот УОЗы еще в порядок привести и все стрелка положиться тогды )
 
:blum: А он, назло всем, доработает свой M-Motronic и назовёт его M-VAZtronic.
 
Stranger21 написал(а):
вот УОЗы еще в порядок привести и все стрелка положиться тогды )

Если бы только УОЗ... B)
 
а обязательно при всех этих манипуляциях с ДПДЗ делать ту адаптацию вагкомом?
оно ведь всёравно сотрется если напряжение с ЭБУ пропадёт.

или все эти адаптации из разряда "припарок мёртвому"?
а надо просто железяку настроить физически, раз и навсегда.
 
все адаптации на обоих моих мозгах никаких видимых и так далее резалтов не давали ... ) на этих так чисто по приколу .. ну типо с умным видом сканер подцепил к жигуленку и кнопки тычу а там жужит ... ну типо панты все дела )))

единственая адаптация каторая реально есть на всех инжах это обучение стилю езды .. тоесть если тупо ездить медлено несколько дней .. то потом на ней фиг топнеш .. пока не распинаеш .. а если кажд день в шахматы на 4й 70-130 .. то все летает всегда )
 
вот и мне так кажется.
не для наших ЭБУ эти заморочки.

ладно б там была флешка, и оно реально сохраняло бы какието коррективы на будущее.
а так вот банально, на подсевшем аккуме, стартером крутанёш впустую - и всё, все адаптации улетучились.
 
Stranger21 написал(а):
единственая адаптация каторая реально есть на всех инжах это обучение стилю езды .. тоесть если тупо ездить медлено несколько дней .. то потом на ней фиг топнеш .. пока не распинаеш .. а если кажд день в шахматы на 4й 70-130 .. то все летает всегда )

Я ж как то распинался, почему так происходить... из-за долговременной лямбда коррекции и только из-за неё :) потому как на чужом железзе у неё видимо разные коэффициенты получаются на частичных и средних нагрузках, а коэффициент полной нагрузки получается интерполяцией коэффициента средних, вот и получается чего больше набегает, тот коэфиициент и используется, и иногда он неправильный из-за другого железа, а на фольксовском родном стоковом 1,8 моно я у себя сразу такого не замечал, заметил только после апгрейдофф в виде лысого ежа, другой прошивки в ЭБУ, расширенной дыры в прокладке и повышенного давления топлива, вот только тогда стала проявляться зависимость от стиля езды. :hat:
З.Ы. А вот Мегасквирт, цуко, адаптивный только когда его специально попросишь, исполнительный механизм, чему я счас очень рад, потому что машина стала ехать всегда... а не зависеть от погоды на Луне. Единственное чего ему позволено +-5 процентов реалтайм коррекции по ШДК и макс. -5 град УОЗ на хреновый бензин по ДД.
 
ну я на стоке ВАЗ инжах такие фишки тоже видел ... про лямбда корецию вазможно да .. НО я откатывал по СО без лямбды все обороты .. СО в норме ) с лямбдой оно только более точно встает на 0.5
хачу всеж ДПДЗ попробовать настроить по предложеной методике .. ну чисто ради прикола ... вернуть то всегда можно ) .. интересно просто стало )

кстати железу думаю всеж больше мои углы не нравыться чем топливо ... ну не должно быть под 20град начальный угол ...
 
Назад
Сверху Снизу