Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

IGOR.I написал(а):
Здравствуйте !
хочу спросить по поводу Гольфа 2, "88 г.в двиг PR.
прочитал тему эту и не раз, имею несколько вопросов :
1 вопрос по ДПДЗ - какое напряжения есть правильным между контактами 1-2
( 0.16 -0.19 в.)
2 вопрос по лямбда зонду ( лямбда однопроводная ) - у меня напряжения на лямбде висит в районе 0.602 в. и не шевелится ( двигатель работал около 40 мин. на ХХ) также при перегазовках и подсосах не меняит значения, и не реагирует .( мерял осцилог)
после етого когда подключал осцил -появились две ошибки : 2122-сигнал скорости автомобиля ; 2324- Датчик расхода воздуха : откуда там такие датчики могут быть? или это глюк ЭБУ.

В основном двигатель работает на ХХ нормально и в езде тоже терпимо, но покоя не дают свечи они немного черно-борхатного цвета и немного завышеный расход топлива порядка 10\100км.

2122 - не поступает сигнал частоты вращения коленчатого вала от комутатора зажигания
 
Alex-Ki написал(а):
Вся тема как выставить ДПДЗ просто ниачём (вода), напоминает шаманские танцы с бубном, реального решения здесь нет. :hat:

ну почему-же на первой странице человек всё правильно описал про настройку ДПДЗ тока не уточняется ни кем на каком движке надо делать на прогретом или на холодном.
 
Sergey K. написал(а):
А я вот так и не понял про 0.5 мм между РХХ и рычагом заслонки.
1. Когда шток РХХ полностью задвинут, а угол заслонки - 0*, должен ли быть зазор между штоком РХХ и рычагом заслонки? Если он д.б., то как же тогда измерять сопротивление концевика? Вставив щуп, мы же не подвинем шток РХХ из-за зазора...
2. Теперь, если зазора быть не должно, какое все же должно быть сопротивление концевика a) без щупа б) с щупом 0.5 мм в) с щупом более 0.5 мм?

Теперь опишу, как у меня работает:
в полностью втянутом состоянии (состояние А) (заслонка закрыта) шток РХХ имеет свободное движение 1-1.5мм, т.е. его можно пальцем вдавить на это расстояние, но затем он снова возвращается в состояние А, повидимому, пружинкой какой-то.
В состоянии А зазора между штоком РХХ и рычагом заслонки нет, сопротивление концевика 0.5Ом. Вставляем щуп 0.5мм - сопротивление не меняется. Вставляем щуп более 0.5мм сопротивление меняется на бесконечное
(при этом, когда вставляются щупы, рычаг заслонки остается на месте, а движется только шток РХХ (тот самый свободный ход))
Т.е. уменя работает как бы все наоборот, чем писалось в данной теме выше...

всё правильно так и должно быть тока рекомендуют щуп 0.4 мм и получается :
при отсутствии щупа - бесконечность
при вставленном щупе 0.4 мм - бесконечность
при вставленном щупе 0.5 мм - 0 Ом
вот здесь всё подробно описано
Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic
 
Все настройки делать на прогретом двигателе и отключенных электро-нагрузках.
Для ВАС "masicys" ,лямбда у вас дохлая,ошибка появляется из-за того,что двигатель-то заглушен...ошибки считаем на заведённой машинке.И напряжение выставляем 0.18 вольта...да и сбросить мозги для начала было бы не плохо,вдруг ошибки какие...
 
Кстати,если медленно и внимательно читать целиком эту тему...то думаю вопросов быть не должно...хотя...как настроить болтики есть,рхх-есть,напруга-есть,ДПДЗ-тоже есть...ээээ,а чего ещё-то :unknw: ...может я не догнал чего... :unknw:
 
Квант написал(а):
Все настройки делать на прогретом двигателе и отключенных электро-нагрузках.
Для ВАС "masicys" ,лямбда у вас дохлая,ошибка появляется из-за того,что двигатель-то заглушен...ошибки считаем на заведённой машинке.И напряжение выставляем 0.18 вольта...да и сбросить мозги для начала было бы не плохо,вдруг ошибки какие...

всё правильно так и делал ,тока пришлось делать на холодном двигателе по не знанию ,буду на днях перенастраивать,а ошибок у меня нет кроме ДПДЗ,и спасибо за информацию.

з.ы. На холодную блин выставил 0.18 Вольта обороты 550-600,но хоть сама заводиться начала без педальки,а на горячем показывает 3.8 вольта
 
Настраивать лучше на полностью прогретой машину..
А вообще замечательно если лямда зонд гарантированно живой или новый

Берете выставляете 0.18, отключаете лямду (желательно с подогревом, она на рабочий режим быстро выходит) потом к лямде цепляете нормальный вольтметр или тестер и смотрите, должна на ХХ переключаться 0.1-0.9 с интервалом 1 сек примерно. Как раз при отключенной лямде ЭБУ не видит что впрыскивает и не регулирует смесь, а вам видно.

Я изначально ставил 0,25 (лучше поставить миливольты т.е 250 мВ) и пробовал, лямда при этом зависала в 0.9, т.е. реально угол открытия меньше(меньше кислорода) и смесь богатая.
Дальше просто немного ослабляем потенциометр(не откручиваем полностью) и снова притягиваем, например стало 0.23, опять смотрим по лямде и так далее пока не добьемся 0.1-0.9. Получается что моновпрыскбез лямды похож на карбюратор, только смесь регулируете не винтами, а углом между контактами потенциометра и дроселя. Как раз и получается где-то 0.18 или около того. Т.е. так вы точно настраиваете потенциометр.
Еще и температуру воздуха всасываемого поймать надо(или рабочаяя заслонка гор\холодный) оптимальную сколько она там 35 град примерно?

При включенной лямде поставь хоть 0.3-0.4 двигатель нормально работал у меня, а как сдернешь разьем с лямды так глохнет. У меня так и было. o_O

:unknw: ну так то это замороченно, можно и просто 0,18, остальное все лямда и эбу сделает :LOL:
 
Можно дурацкий вопрос...мерием относительно корпуса,на самой лямде енту напругу,когда она от ЭБУ отключена? :unknw:
Я где-то на форуме читал,что на прогретом должно быть 0.7в?
 
Corleone написал(а):
отключаете лямду  ... потом к лямде цепляете нормальный вольтметр или тестер и смотрите, должна на ХХ переключаться 0.1-0.9 с интервалом 1 сек примерно.

бред .... почитайте как работает инжектор .. потом советуйте ... "пила" на лямбде возникает как раз таки от того что мозг начинает Регулировать смесь по е сигналу )))))))))))

при отключеной лямбде там будет НЕ меняющиеся напряжение ... и выставлять в таком случае нужно 0.45 вольт .. это будет середина ... 0- бедная 0.9 богатая ...

когда подключите ее обратно к мозгу то там появиться пила ....
 
Народ,вы бы объяснии как всю эту настроку делать :) ,темка интересная :good: .Мерием напругу на лямде????Потом ДПДЗ смещаем до нужного напряжения....???ТАК?еСЛИ МОЖНО ПОЯСНИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА :) :unknw:
 
Уж сколько раз твердили миру....
1. Полностью вдвигаем РХХ (на заглушенном моторе), подачей напряжения на соответствующие контакты. Путать опасно - можно сжечь контакты концевика. Снимаем разъём с РХХ. У кого неполучиться вдвинуть - открутить РХХ от впрыска.
2. Ослабляем крепёж ДПДЗ. Включаем зажигание. Подключаем вольтметр на массу (- АКБ) и "2" ножку ДПДЗ (сдвинув резиновый чехол с разъёма).
3. Путём подстукиваний, поворотов и т.п. добиваемся нужных показаний на вольтметре.
4. Затягиваем крепёж датчика и проверяем, что значение не изменилось. В противном случае повторяем п.3.
5. Собираем всё взад.
 
тлько первый пункт можно выполнить ничего не подключая и не путая ... --- на ВКЛ зажигании поднимаем одной рукой заслонку гденить до половины или больше ... пальцем нажимаем на концевик РХХ он начинает залазить внутрь ... если он залез и чуть вышел повторям процедуру .. и как только он полностью улезет другой рукой снимем с него штекер )))
остально все также ...
про заморочки с лямдами можно забить .. ставьте 0.18 -0.21 гденить в середку и будет вам счастье ... при условии исправности ДПДЗ ))
 
Можно и так, только пальцы на правой руке сильно топырить прийдётся - держать открытой заслонку и нажимать на коцевик. Левая-то будет на разъёме.
П.С. с разъёма снять предварительно фиксатор, а то можно по запарке начудить. B)
 
И все же мне интересно,как сильно влияет ДПДЗ на расход,в том смысле,его небольшая неточность установки,так сказать в домашних условиях?
 
Все неточности в установке дз\давлении топлива\форсунки корректируются по лямбде.

PS: эбу самообучается по лямбде на всех режимах работы и таблица смеси смещается в режимной точке. Обучение сбрасывается при скидывании клеммы акб на 15 мин.
 
Небольшое уточнение: самообучение происходит только в режимах ХХ и частичных нагрузок, в режиме полной мощности самообучения нет, потому что узкополосный лямбда-зонд не позволяет оценить степень обогащения смеси. Но если смесь попадает в норму на ХХ и средних нагрузках, то с достаточно большой долей уверенности можно говорить о том что и на максимальных нагрузках она тоже попадет, при условии что всё остальное исправно. Если же неточность установки ДПДЗ вызовет выход из диапазона лямбда регулирования, то тут может быть всё что угодно: чОрный дым, пердёж, троение, хлопки и прочая мутота.
 
кстати ... нафиг все эти выставления ДПДЗ полябмде и игры с давлением .. все равно 100% идеала не получу пока карты не поправлю...

так вот о чем я ...
сеня сделал давно желаемое регулируемый РДТ .. получилось от 0.9 до 1.4 ну выше еше моно болт тока длинее надо )
начал типо экспириментировать .. как она набирает на 0.9 как на 1 и так далее до 1.4 .. и чето показалось что на 1.4 лучше ... ладно думаю пусть так быдет .. но знаю точно что при таком давлении косяут переходные режимы ибо смесь жестоко по лфмбде начинает коректироваться ... думаю ладно фикли сча мы ДПДЗ повернем так чтоб без лямбды было 0.5 СО ... не вопрос - повернул ))) вышло на задвинутом РХХ 0.16 вольт ... сматрю на ХХ все ок СО что с лямбдой что без около 0.5 .. СН 150-180.... думаю дай на оборотах посматрю!!! ставлю 2400 и опааа паасматрел!!! отсечка хлоп хлоп хлоп !!!!.... адаптацию дроселя делаю - пофиг .. ставлю давление 1 ДПДЗ в 0.20 .. пофиг ..) пока питалово с мозга не снял так и отсекал топливо на оборотах...
так что вот вам еще одн случай как сотворить отсечку топлива на всех исправных узлах только при не правильной регулировке ))))
(это я к тому что тутгдето была тема про отсечку люди резюки побирали и так далее ... резюк канешно нужен .. но вот еще одна мысль как Эта отсечка может возникунуть на до этого исправном авто --- ДПДЗ или давление косячут)

так что не парьте себе мозг и главное машине .. давление 0.9-1.15 дпдз 0.18 0.21 и нечего велосипеды изобретать

ЗЫ одной рукой что у себя на авто (мотор развернут на 90 град по отношению к вашим авто) что на клиентских авто, справляюсь на ура ) наверное ловкий такой )) или привык как гениколог куданить добираться в авто ))))
 
Stranger21 написал(а):
дпдз 0.18 0.21  и нечего велосипеды изобретать

Не знаю что ты там изобретаешь :rolleyes: но получаются грабли, на которые наступают другие люди.

 
Всем огромное спасибо! :thankyou2: .У родственника мотроник,можно ли мне настроить свой джетроник,используя мотроник как образец?Я имею ввиду заслонку и ДПДЗ???
 
Назад
Сверху Снизу