Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

да 1000 раз написано уже кругом ... 0.18-0.25 вольт на закрытом дроселе ... чем выше тем больше топлива будет ...че тут думать и гадать ...
 
некоторые просто выкручивают винт нулевого открытия ДЗ..а зря.
 
да эти винты вааще трогать нафиг не нужно ... достаточно долго потом на место выставлять ... но не сматря ни на что данные по установки ДПДЗ от этого не меняються...
 
Stranger21 написал(а):
да эти винты вааще трогать нафиг не нужно ... достаточно долго потом на место выставлять ... но не сматря ни на что данные по установки ДПДЗ от этого не меняються...

А если менять придётся? Неужели ещё никто не раскрыл "тайну" установки потенциометра? С завода они идут уже установленые и ничего там настраивать не нужно, поставил поехал и забыл. :)
 
Alex-Ki написал(а):
А если менять придётся? Неужели ещё никто не раскрыл "тайну" установки потенциометра? С завода они идут уже установленые и ничего там настраивать не нужно, поставил поехал и забыл. :)

не о тех винтах речь
 
:hat: С дуру полез крутить этот винтик. Теперь имею клевок при сбрасывании газа (как чайник) Имею вопросы:клемы регулятора сверху вниз 1.2.3.4-или как? Вроде внимательно читал все 7 страниц но ответа не нашёл.
 
BBsik написал(а):
:hat: С дуру полез крутить этот винтик. Теперь имею клевок при сбрасывании газа (как чайник) Имею вопросы:клемы регулятора сверху вниз 1.2.3.4-или как? Вроде внимательно читал все 7 страниц но ответа не нашёл.

какой именно винтик крутил?=)
1234 сверху вниз вроде,в мануале все написано, надо только его покурить
ЗЫ вот тут внимательно читал?
выше
 
:hat: Да, читал. Там нарисованы 3 и 4 также и расположены. Подумал что всё идёт по порядку-вот и спросил. А винтик тот между которым и вставляется щуп.
 
BBsik написал(а):
:hat: Да, читал. Там нарисованы 3 и 4 также и расположены. Подумал что всё идёт по порядку-вот и спросил. А винтик тот между которым и вставляется щуп.

думаю провал не из-за этого, но.
1) этот винтик на заводе выставляется. помечается краской. попробуй вернуть "до краски"
2) сильно мешает жить?
 
:hat: Да краски уже не осталось.Крутил в обе стороны.Жить то не мешает но в башке зараза засело! Попробую найти толкового эл-ка может чо и выйдет. Или как вариант попробовать маузером померить. Но наверно не прокатит. А кузьмичёвский вариант с утоплением штока прокатит? Это когда один держит заслонкку наполовину а второй утапливает шток до щелчка пальчиками.?
 
BBsik написал(а):
:hat: Да краски уже не осталось.Крутил в обе стороны.Жить то не мешает но в башке зараза засело! Попробую найти толкового эл-ка может чо и выйдет. Или как вариант попробовать маузером померить. Но наверно не прокатит. А кузьмичёвский вариант с утоплением штока прокатит? Это когда один держит заслонкку наполовину а второй утапливает шток до щелчка пальчиками.?

а ну да, туплю. конечно. в 1 лицо все делается, как выше писалось. щуп и вольтметр и вперед
 
:hat: А вот этот китайский мультиметр- бесконечность это ноль должен показывать, а когда сработает микрик-0,5 ом! Так?
 
Да, когда сработает должно быть около нуля. Чем больше, тем сильнее загрязнены контакты микрика. Это лечится.
 
:hat: Только из гаража, задолбал меня этот китайский друг! Ни вкакую на ноль не становился! Пришлось математику вспоминать.В нём же тоже есть своё сопротивление, короче померил его накоротко а потом 3,4 контакты:гдето както сошлось. (Крутил винтик) И еще заменил прокладки форсунки(пришли от экзиста).Прокатился - особых изменений не почувствовал : холостой также +- 50, кивок по началу пропал а через 5 км опять появился но заметно меньше, и приём стал лучше но это субьективно. Вот от чего кивок этот при сбросе газа-загадка. Раньше вроде такого не было,или не замечал. Могет кто толкового подскажет?! Буду признателен. Удачи Всем!
 
BBsik написал(а):
:hat: Только из гаража, задолбал меня этот китайский друг! Ни вкакую на ноль не становился! Пришлось математику вспоминать.В нём же тоже есть своё сопротивление, короче померил его накоротко а потом 3,4 контакты:гдето както сошлось. (Крутил винтик) И еще заменил прокладки форсунки(пришли от экзиста).Прокатился - особых изменений не почувствовал : холостой также +- 50, кивок по началу пропал а через 5 км опять появился но заметно меньше, и приём стал лучше но это субьективно. Вот от чего кивок этот при сбросе газа-загадка. Раньше вроде такого не было,или не замечал. Могет кто толкового подскажет?! Буду признателен. Удачи Всем!

проверь забор горячего / холодного воздуха и целостность гофры к коллектору.
а что за кивок ? поподробнее распиши
 
:hat: Все гофры целые,с забором :LOL: всё в порядке.Кивок такой-едешь на любой(кроме очень за 120) скорости и любой передаче, убираешь ногу с педали газа-происходит кивок, как будто слегка нажал на тормоз,опять на газ и снова кивок-как сцепление ну не очень сильно бросил. Как-то так. Думаю или передняя опора (хотя живая) или демпфер (который плавно опускает обороты)не так отрегулирован. Чёто такие приходят мысли.
 
:hat: Вчера попробовал подкрутить демпфер поближе к рычагу. Выкрутил почти на всю длину,при работающем движке аж концевик РХХ сработал, вкрутил чуть назад. Кивок немного умньшился т.е. если раньше был сразу при отпускании газа то теперь через секунду. Думаю всё дело в РХХ.
 
:hat: Дело было не в бабине! Вся проблема в форсунке. Поставил назад старую-всё хоккей. Ни какого клевка. Но кажись потупее стала мафынка.Промблемма решена всех благодарю!
 
Всем привет.Проблема в том,что поспешил я с выводами...сбил настройку моновпрыска.Т.е. болт,который ограничивает ход дроселя...тот,который заливается смолой.На форуме вычитал,что ДПДЗ сильно влияет на смесь.Я его перед снятием(решил почистить,смазать) очертил.Не знал,что тот болт так важен,я по нему 0.2 в выставлял...Если есть возможность,подскажите плиз,как ДПДЗ настроить вновь по-заводскому.Заранее спасибо
 
Может ли настройка ДПДЗ влиять на расход бензина?И каким образом?
 
Назад
Сверху Снизу