Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

proskurow написал(а):
т.е. как положено с оттыканием разьема с ЭБУ

И чем это отличается для ЭБУ, по сравнению со снятием клеммы с АКБ? Если установлены доп. конденсаторы (для музыки), то понятно, в противном случае д.б. безразлично. Чтобы не тревожить магнитолу и часы, для ЭБУ достаточно разъеденить этот разъём на перегородке. Обе шины питания подаются через него.
 
TPN написал(а):
И чем это отличается для ЭБУ, по сравнению со снятием клеммы с АКБ? Если установлены доп. конденсаторы (для музыки), то понятно, в противном случае д.б. безразлично. Чтобы не тревожить магнитолу и часы, для ЭБУ достаточно разъеденить этот разъём на перегородке. Обе шины питания подаются через него.

а где на ауди этот разьем отсоединить?
 
И чем это отличается для ЭБУ, по сравнению со снятием клеммы с АКБ?

У меня усилиттель стоит мощный, наверное поэтому, ведь там емкости немаленькие, возможно снятие клеммы АКБ даст тот же эффект, только вот времени наверное нужно поболее
 
MorbidAngel написал(а):
а где на ауди этот разьем отсоединить?

Честно сказать, не в курсе. На Авдотье ЭБУ в салоне живёт? Надо схему "курить" и смотреть, через какие цепи/разъёмы подаётся питание на ЭБУ с "15" и "30" шины. ;)
 
2 proskurow А почему напряжение такое низкое на ЭБУ? 10,9 В. Разобрался бы с этом, смотришь и заработало бы всё как надо...
 
Блин, я это давно заметил, что напряжение на "критической отметке", но значение этому не придавал, кстати на самом диагностическом разьеме напряжение в норме, но все же наверное он дает показания не по напряжению на разьеме, а через цифровой код с К линии. А сколько у кого показывает?
 
Подскажите по какой шине замеряется напряжение на ЭБУ, по 15 или 30? Т.е. то что индицирует monoscan (предполакаю что и Вагком)
Уже разобрался вроде бы что видимо по 30-й, но если на этой шине, вернее приходящем на ЭБУ напряжении оно окажется к примеру 13в. то в какой точке оно измеряется в самом ЭБУ?
 
proskurow написал(а):
Подскажите по какой шине замеряется напряжение на ЭБУ, по 15 или 30? Т.е. то что индицирует monoscan (предполакаю что и Вагком)
Уже разобрался вроде бы что видимо по 30-й, но если на этой шине, вернее приходящем на ЭБУ напряжении оно окажется к примеру 13в. то в какой точке оно измеряется в самом ЭБУ?

Сдаётся мне, что не стоит усложнять. Если на колодке эбу пониженое напряжение, то надо трясти проводку. Причём мерять не отключая колодки от ЭБУ, в случае нормальных напряжений на колодке чистить саму колодку и контакты на эбу. И будет счастье. В само эбу лезть не надо.
 
Знаешь сколько я туда уже лазил? :) После мобильного телефона там все не так уж и сложно B)
 
proskurow написал(а):
Знаешь сколько я туда уже лазил? :) После мобильного телефона там все не так уж и сложно B)

Поздравляю!!! А чего тогда напруга дохлая? ЭБУ при понижении напряжения увеличивает время впрыска для компенсации лага форсунки, это нужно тоже учитывать.
 
Так я лазил не по той причине, я еще даже не мерил напряжение на разьеме, т.к. сейчас на работе. Может оказатся конечно все гораздо проще. А про форсунку ценная инфа, покрайней мере мне так показалось, спасибо.
 
вззвращаясь к бочке - ЭБУ в салоне,за бардачком-теоретически. светил лазил-кемма не одна. мб там сигналка стоит?..
как оотличить клемму эбу?
зы просто замучался магнитолу намтраивать)
 
А можно ведь посмотреть куда провода тянуться от моновпрыска.
Они как раз собираются в одну кучу и идут к разъему ЭБУ там и искать

Убрал ошибку 2343 (бедная смесь) из ЭБУ подкрутил немного потенциометр с 0,18 В до 0.21 В и стало почти совсем хорошо
Причем пока настраивал попал на стабильную работу двигателя.
ХХ изредка еле еле уловимо погуливал, на руле ваабще уже не заметно. только если прислушиваться было заметно. И после прогазовки и отпускании педали газа обороты плавно снижаются и стоят как вкопанные :LOL:
Блин захотелось еще лудше, опять сбил настраивал настраивал но такого уже не поймал вернее уже было 12 ночи забил и пошел спать.. сегодня ездил весь день обороты гуляют совсем чуть чуть 100% не как раньше и не проваливаются ниже холостых
надо бы так-то тахометр подключить и по нему ориентироваться а не на слух

Кто нибудь знает эти электронные тахометры у них какая хоть точность?
Можно на них ориентироваться?

РХХ задвигал четырьмя пальчиковыми батарейками по 1.5 В смотал изолентой вот и 6 В
 
Corleone написал(а):
А можно ведь посмотреть куда провода тянуться от моновпрыска.
Они как раз собираются в одну кучу и идут к разъему ЭБУ там и искать

Убрал ошибку 2343 (бедная смесь) из ЭБУ подкрутил немного потенциометр с 0,18 В до 0.21 В и стало почти совсем хорошо
Причем пока настраивал попал на стабильную работу двигателя.
ХХ изредка еле еле уловимо погуливал, на руле ваабще уже не заметно. только если прислушиваться было заметно. И после прогазовки и отпускании педали газа обороты плавно снижаются и стоят как вкопанные :LOL:
Блин захотелось еще лудше, опять сбил настраивал настраивал но такого уже не поймал вернее уже было 12 ночи забил и пошел спать.. сегодня ездил весь день обороты гуляют совсем чуть чуть 100% не как раньше и не проваливаются ниже холостых
надо бы так-то тахометр подключить и по нему ориентироваться а не на слух

Кто нибудь знает эти электронные тахометры у них какая хоть точность?
Можно на них ориентироваться?

РХХ задвигал четырьмя пальчиковыми батарейками по 1.5 В смотал изолентой вот и 6 В

точность у них хорошая, только вот обновляется нечасто.на тазу08 с низкой панелью колхозил. потом поставил панель вдо от 15й и всё.

завтра буду менять форсунку,обязательно отпишусь.
щас еще домой еду,а в 5-30 уже вставать на работу.
 
На Audi 80 ЭБУ стоит под бардачком, сначала нужно снять облицовку которая крепится двумя или тремя болтами, отодвинуть полик как можно дальше назад, в ногах пассажира будет виден ЭБУ закреплённый на каркасе, разъёмом вниз. ЭБУ подключается к проводке 25 контактным разъёмом, не понимаю о какой клемме ЭБУ идёт речь. Но прикол состоит в том что пока ЭБУ не снять с каркаса разъём не сдёрнуть, длины шгута не хватает. Ох и матерился я долго когда приходилось копаться с Аудюхами. После того как ты один раз помучаешься у тебя отпадёт охота лезть туда снова.
 
SerVag написал(а):
На Audi 80 ЭБУ стоит под бардачком, сначала нужно снять облицовку которая крепится двумя или тремя болтами, отодвинуть полик как можно дальше назад, в ногах пассажира будет виден ЭБУ закреплённый на каркасе, разъёмом вниз. ЭБУ подключается к проводке 25 контактным разъёмом, не понимаю о какой клемме ЭБУ идёт речь. Но прикол состоит в том что пока ЭБУ не снять с каркаса разъём не сдёрнуть, длины шгута не хватает. Ох и матерился я долго когда приходилось копаться с Аудюхами. После того как ты один раз помучаешься у тебя отпадёт охота лезть туда снова.

окей, буду лечиться снятием массы. а для магнитолы в мануале написано можно бэкапиться на флэшку по юзб порту, буду осваивать! :hat:
 
Померял я напряжение на разьеме ЭБУ, везде 12,8 в при включении зажигания, контакты чистые, провода не окисленные, проверил контакт +12в и массу во всех возможных местах. Все равно monoscan показывает 10,8. Что делать? Или забить, как я это и делал до этого?
 
proskurow написал(а):
Померял я напряжение на разьеме ЭБУ, везде 12,8 в при включении зажигания, контакты чистые, провода не окисленные, проверил контакт +12в и массу во всех возможных местах. Все равно monoscan показывает 10,8. Что делать? Или забить, как я это и делал до этого?

кмк забить
 
proskurow написал(а):
Померял я напряжение на разьеме ЭБУ, везде 12,8 в при включении зажигания, контакты чистые, провода не окисленные, проверил контакт +12в и массу во всех возможных местах. Все равно monoscan показывает 10,8. Что делать? Или забить, как я это и делал до этого?

то что комп показывает напругу меньше реальной - это нормально... напруга в 10.8 - это напруга на ножках процессора.. а на него питание подается через стабилизатор...
 
kuzmichh написал(а):
то что комп показывает напругу меньше реальной - это нормально... напруга в 10.8 - это напруга на ножках процессора..  а на него питание подается через стабилизатор...

Кузмич, ну ты как скажешь ...
5 вольт - вот напряжение на ножках процессора. А кроме Моноскана слабо чё нить другое запустить? Никоим образом не сомневаюсь в этой проге, но ... чем чёрт не шутит. Ваг-тул маленький и регистрировать не надо, просто для сравнения... Выложи просто голые цифры по 0-й группе. И опиши в 2-х словах как напряжение мерял... Бывает просто одна незначительная ошибка полностью искажает всю картину
 
Назад
Сверху Снизу