А можно ведь посмотреть куда провода тянуться от моновпрыска.
Они как раз собираются в одну кучу и идут к разъему ЭБУ там и искать
Убрал ошибку 2343 (бедная смесь) из ЭБУ подкрутил немного потенциометр с 0,18 В до 0.21 В и стало почти совсем хорошо
Причем пока настраивал попал на стабильную работу двигателя.
ХХ изредка еле еле уловимо погуливал, на руле ваабще уже не заметно. только если прислушиваться было заметно. И после прогазовки и отпускании педали газа обороты плавно снижаются и стоят как вкопанные
Блин захотелось еще лудше, опять сбил настраивал настраивал но такого уже не поймал вернее уже было 12 ночи забил и пошел спать.. сегодня ездил весь день обороты гуляют совсем чуть чуть 100% не как раньше и не проваливаются ниже холостых
надо бы так-то тахометр подключить и по нему ориентироваться а не на слух
Кто нибудь знает эти электронные тахометры у них какая хоть точность?
Можно на них ориентироваться?
РХХ задвигал четырьмя пальчиковыми батарейками по 1.5 В смотал изолентой вот и 6 В