Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

ну тут спорить не буду... мне так объяснил один товарищ, возможно там был не процессор, а чтот нить другое... что касается напряжения, то достаточно взять Фольксваген Пассат Б4-,5? и соеденяясь с различными ЭБУ смотреть напругу... везде оно будет различное...
 
kuzmichh написал(а):
ну тут спорить не буду... мне так объяснил один товарищ, возможно там был не процессор, а чтот нить другое... что касается напряжения, то достаточно взять Фольксваген Пассат Б4-,5? и соеденяясь с различными ЭБУ смотреть напругу... везде оно будет различное...

Незнаю, незнаю, у меня 13,7-14,2... Не мономотроник, но тем не менее...
 
Итак, форсунка была заменена.
машина поехала лучше, красивше, ХХ чуть подровнялся, но проблемы это не решило.

Сейчас буду ваять новую темку...
 
SerVag написал(а):
Любой диагностический прибор может отображать только те данные которые может предоставить ЭБУ. Отсебятины не бывает.

А они этого не понимают :wall: когда все по-сворачивают,доходит,что если не знаешь,КАК работает-не лезь,предоставь это тому,кто знает.А так 90% всех постов здесь сводится:"колбасило,но ехала-я влез.Теперь не заводится.Что делать,помогите :clapping: "
 
а всё потому что адекватных людей,могущих помочь делом-хоть и за денюжку-очень мало. именно найти причину неисправности,а не менять всё подряд.
я например так и не нашел живого специалиста,полез сам.
куча вбуханного бабла,почти всё в впрыске-новое. (кроме эбу и дтвв). едет-хорошо
но проблема так и не решена
пока
;-)
 
MorbidAngel написал(а):
едет-хорошо
но проблема так и не решена
пока
;-)

полностью согласен,просто сердце обливается,когда добрые люди все советуют менять по-кругу,причем начиная с дорогих зч за ваш счет.есть в москве пара толковых контор,реально и К-,КЕ-,моно делают,причем бабло за результат
 
epich написал(а):
полностью согласен,просто сердце обливается,когда добрые люди все советуют менять по-кругу,причем начиная с дорогих зч за ваш счет.есть в москве пара толковых контор,реально и К-,КЕ-,моно делают,причем бабло за результат

ну так контакты, имена, пароли, явки - в студию!))) B)
можно в личку если это реклама)
 
Здравствуйте !
хочу спросить по поводу Гольфа 2, "88 г.в двиг PR.
прочитал тему эту и не раз, имею несколько вопросов :
1 вопрос по ДПДЗ - какое напряжения есть правильным между контактами 1-2
( 0.16 -0.19 в.)
2 вопрос по лямбда зонду ( лямбда однопроводная ) - у меня напряжения на лямбде висит в районе 0.602 в. и не шевелится ( двигатель работал около 40 мин. на ХХ) также при перегазовках и подсосах не меняит значения, и не реагирует .( мерял осцилог)
после етого когда подключал осцил -появились две ошибки : 2122-сигнал скорости автомобиля ; 2324- Датчик расхода воздуха : откуда там такие датчики могут быть? или это глюк ЭБУ.

В основном двигатель работает на ХХ нормально и в езде тоже терпимо, но покоя не дают свечи они немного черно-борхатного цвета и немного завышеный расход топлива порядка 10\100км.
 
Лямбду - менять. Коды ошибок пересчитать заново, у Джетроника 2324 быть не может.
 
IGOR.I написал(а):
Здравствуйте !
хочу спросить по поводу Гольфа 2, "88 г.в двиг PR.
прочитал тему эту и не раз, имею несколько вопросов :
1 вопрос по ДПДЗ - какое напряжения есть правильным между контактами 1-2
( 0.16 -0.19 в.)
2 вопрос по лямбда зонду ( лямбда однопроводная ) - у меня напряжения на лямбде висит в районе 0.602 в. и не шевелится ( двигатель работал около 40 мин. на ХХ) также при перегазовках и подсосах не меняит значения, и не реагирует .( мерял осцилог)
после етого когда подключал осцил -появились две ошибки : 2122-сигнал скорости автомобиля ; 2324- Датчик расхода воздуха : откуда там такие датчики могут быть? или это глюк ЭБУ.

В основном двигатель работает на ХХ нормально и в езде тоже терпимо, но покоя не дают свечи они немного черно-борхатного цвета и немного завышеный расход топлива порядка 10\100км.

внимательно читай топик, все написано.
мну ставил 1864мв
 
TPN написал(а):
Лямбду - менять. Коды ошибок пересчитать заново, у Джетроника 2324 быть не может.

спасибо за овет ,понимаю что не должно быть такой ошибки 2324, а по повуду другой ошибки 2122-сигнал скорости автомобиля, по идеи ее тоже не дожно быть.
 
IGOR.I написал(а):
2122-сигнал скорости автомобиля, по идеи ее тоже не дожно быть .

Может, при считывании кодов при неработающем двигателе.
 
TPN написал(а):
Может, при считывании кодов при неработающем двигателе.

Да я уже и так проверял и на заведеном -без разницы .
сегодня заежал пассат 1.8 с таким движком ( по причине загоряния ЧЕКА ) там тоже такая ошибка 2122-сигнал скорости автомобиля - но тут я думаю что в пассате проблема в приборке ( кажись если не ошибаюсь то зади приборки на приводе спидометра стоит датчик) да ладно. пускай покатается ещо несколько дней гольф потом проверю ещо раз.
 
Господа, прошу прощения, что возвращаюсь к напечатанному...Про винт- упор ДЗ на корпусе мони... Прошу подтвердить или опровергнуть- ДПДЗ не трогал, сбил заводскую регулировку положения ДЗ. Как я понял, мне ДЗ нужно установить в максимально горизонтальное положение с минимальным зазором, этим винтом- упором???? И все.. Верно?????????????????????? А то я уже :wall:
 
СанСаныч написал(а):
Господа, прошу прощения, что возвращаюсь к напечатанному...Про винт- упор ДЗ на корпусе мони... Прошу подтвердить или опровергнуть- ДПДЗ не трогал, сбил заводскую регулировку положения ДЗ. Как я понял, мне ДЗ нужно установить в максимально горизонтальное положение с минимальным зазором, этим винтом- упором???? И все.. Верно?????????????????????? А то я уже :wall:

вроде так
 
MorbidAngel написал(а):

Оччень хотелось бы поиметь точный ответ...Потому как уже думалка не работает... :confused:
 
А я вот так и не понял про 0.5 мм между РХХ и рычагом заслонки.
1. Когда шток РХХ полностью задвинут, а угол заслонки - 0*, должен ли быть зазор между штоком РХХ и рычагом заслонки? Если он д.б., то как же тогда измерять сопротивление концевика? Вставив щуп, мы же не подвинем шток РХХ из-за зазора...
2. Теперь, если зазора быть не должно, какое все же должно быть сопротивление концевика a) без щупа б) с щупом 0.5 мм в) с щупом более 0.5 мм?

Теперь опишу, как у меня работает:
в полностью втянутом состоянии (состояние А) (заслонка закрыта) шток РХХ имеет свободное движение 1-1.5мм, т.е. его можно пальцем вдавить на это расстояние, но затем он снова возвращается в состояние А, повидимому, пружинкой какой-то.
В состоянии А зазора между штоком РХХ и рычагом заслонки нет, сопротивление концевика 0.5Ом. Вставляем щуп 0.5мм - сопротивление не меняется. Вставляем щуп более 0.5мм сопротивление меняется на бесконечное
(при этом, когда вставляются щупы, рычаг заслонки остается на месте, а движется только шток РХХ (тот самый свободный ход))
Т.е. уменя работает как бы все наоборот, чем писалось в данной теме выше...
 
СанСаныч написал(а):
Оччень хотелось бы поиметь точный ответ...Потому как уже думалка не работает... :confused:

ой)
в общем выше почитайте, там было. обсуждалось.
 
Вся тема как выставить ДПДЗ просто ниачём (вода), напоминает шаманские танцы с бубном, реального решения здесь нет. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу