Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

Я знакомому РХХ переделывал
 
Тот винт нужно просто отстроить до полного закрытия заслонки, но чтобы не было прикуса (регулятор снять). Затем можно отстраивать 0,2 вольта на вых. ДПДЗ.
 
Регулятор ДПДЗ?

 
ДПДЗ сбивается не тем винтом=)
тот винт прикоткрывает заслонку.
ДПДЗ выставляется относительно заслонки 4 винтами на его корпусе. естесно, вращая его относительно этих 4 винтов можно влиять на состав смеси - впрыск по этому углу определяет степень открытости заслонки.
 
То что 4 винтами крепится это ясно.Вращением добиваемся нужного напряжения 0.2 в.Предварительно поставив винт приоткрытия(ограничения) заслонки так,что бы не закусывало эту самую заслонку.Как я понял,ДПДЗ влияет на качество смеси,т.е. и на расход бензина...? :rolleyes:
 
Квант написал(а):
То что 4 винтами крепится это ясно.Вращением добиваемся нужного напряжения 0.2 в.Предварительно поставив винт приоткрытия(ограничения) заслонки так,что бы не закусывало эту самую заслонку.Как я понял,ДПДЗ влияет на качество смеси,т.е. и на расход бензина...? :rolleyes:

конечно. только не 0.2 вольта а 0.1864 для точности.
0.2 многовато, богатить будет.
зы вольтметр хороший надо. я брал кетайский но вроде ничо в Леруа Мерлен за 250р.
 
MorbidAngel написал(а):
0.1864 для точности.

это же какой у тебя мультик если дает 4 цифры после запятой, Flake дает только 2, но он правда старый лет 8
 
Спаибо большое за ответ. :thankyou2: .Т.е если ниже 0.1864,то бедная смесь получится,выше-богатая.Я установлю 0.18
 
Зачем эти "шаманские танцы" с тестером?!!

Значение приведённое гуру :) по установки ДПДЗ достаточно индивидуально для для разных авто, по причине разного опорного напряжения (напряжение питания датчиков) гуляющего в диапазоне 4,8-5,2 в., от машине к машине.

Неужели немцы полгода ловят эти вольты? :LOL:

Когдаже будет раскрыта "тайна" ДПЗД. :rolleyes:
 
ИМХО, идеальным вариантом будет настройка при подключении стабилизированного источника напряжения на 5,0 в., т.к. впрыски собирают и настраивают отдельно от ЭБУ и не "привязывают" к друг-другу конкретный экземпляр.
 
Интересно, а можно ли сейчас приобрести столь редкостную деталь отдельно, я имею ввиду ДПДЗ. У нас их точно не найти. Буквально сегодня приговорил ДПДЗ на VW Passat B4 с двиг. ABS 1994 г.в, на разборке брать весь впрыск..., а вдруг через месяц кирдык.
 
SerVag написал(а):
Интересно, а можно ли сейчас приобрести столь редкостную деталь отдельно, я имею ввиду ДПДЗ. У нас их точно не найти. Буквально сегодня приговорил ДПДЗ на VW Passat B4 с двиг. ABS 1994 г.в, на разборке брать весь впрыск..., а вдруг через месяц кирдык.

Вроде можно, гдето здесь даже тема была...
 
Были бы Интернет магазины, которые продают ДПДЗ и высылают в Казахстан.
 
SerVag написал(а):
Были бы Интернет магазины, которые продают ДПДЗ и высылают в Казахстан.

Наверно можно через посредника, человека который это купит и отправит.
 
Вариант с 5 вольтами думаю очень хорош.Знать бы принцип настройки...Интересно,а по максимальному углу открытия заслонки ДПДЗ нельзя никак настроить?Да и вот что,насчёт 5 вольт,замерил у себя,а там 4.8 вольта...Да и сам датчик,буквально полмилиметра его двинешь и напруга меняется.Изначально, они все более-менее стоят по центру.Я первый раз решил выставить 0.7в на прогретом двигателе,где-то на форуме писали,что такое напряжение должно быть.Позже заметил,что машинка стала кушать бензин,правда и шустрее разгоняться стала.А у знакомго делал впрыск так,он от РХХ отказался,в машине беда с мозгами,я ему настраивал ДПДЗ,кстати там от заводских регулировок не осталось и следа.Так вот,до настройки кушала от 15 литров за городом!!!Я помню ,что датчик смещал ближе к "морде" машины,получился расход при 120 км\ч 7,5 литров,он потом на юг уехал...Сейчас не пускает поковыряться...Думаю надо на 1000% понимать работу этого узла,что бы его настроить...но как
 
Нее,всё-таки луший вариант думаю при полностью сбитых настройках впрыска,это сначала убедиться,что заслонка перпендикулярна корпусу впрыска при открытом положении,т.е. внутренней части.Если нужно, отрегулировать,а потом приступить к калибровке ДПДЗ,причём, можно добиться небольшим смещением лучшей работы двигателя.Но не более 0.2 вольт...может там по максимальному току идёт настройка.... :unknw:
 
Квант написал(а):
Да и вот что,насчёт 5 вольт,замерил у себя,а там 4.8 вольта...

Это нормальное явление. Просто питание на ДПДЗ подается не напрямую со стабилизатора +5 в., а через сопротивление, на котором есть падение напряжения. Такова схемная реализация, сделано для пущей защиты от КЗ, ИМХО. У себя когда такое обнаружил - хотел уже было менять стабилизатор, но когда разобрался - успокоился.
убедиться,что заслонка перпендикулярна корпусу впрыска при открытом положении,т.е. внутренней части.Если нужно, отрегулировать

Если не ошибаюсь, заслонка поддаётся механической регулировке - только в горизонтальном (закрытом) состоянии. Там для этого есть микровинт. Для настройки перпендикулярного положения ничего не заприметил.
 
Я прошу прощения,вы абсолютно правы TPN.Тот винтик регулирует именно горизонтальное состояние заслонки :)
 
Судари, а чем отличается узел моновпрыска для АКПП и механики? Идет стандартная борьба с глюками и плаваньем оборотов. Так может какие-то поправки предусмотрены
 
power написал(а):
Судари, а чем отличается узел моновпрыска для АКПП и механики?

ДПДЗ для "автомата" другой устанавливается.
 
Назад
Сверху Снизу