Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

Квант написал(а):
Всем огромное спасибо! :thankyou2: .У родственника мотроник,можно ли мне настроить свой джетроник,используя мотроник как образец?Я имею ввиду заслонку и ДПДЗ???

Как образец? а какой смысл?
можно и без образца настроить как тут написано. :unknw:
 
Дак я где-то уже читал про лямды..
если лямда в хорошем состоянии и разогрета(на рабочем режиме),
то при правильной смеси(стехеометрич) она сама начинает вырабатывать собственную ЭДС. как раз 0.1-0.9

У меня так и было, пробовал на двух лямдах, просто этот диапазон трудно поймать, остобенно если сильно плавают обороты ХХ на машине.

получается мини газоанализатор, и настраиваешь ДПДЗ по своей лямде которую и будешь пользовать, и в данном случае китайский мультиметр используется только как средство отображения изменения угла. и его точность совсем не нужна.

Хотя я и не спорю это может и замороченно :) можно и просто выставить 0.18-0.19 и тоже будет :LOL: счастье..
 
именно .. нечего велосипед изобретать ...
зачем все эти заморочки про лямбды? с завода то веть все ДПДЗ настроены одинаково и тупо по напряжению...

ЗЫ на мои грабли никто пока не наступал ) ... изобретаю я все тоже ) а имено велосипед .. попытка наколость судьбу )) но как всегда все приходит к тому что судьбу не наколеш ))) пока я не поправлю карты хатябы УОЗа все мои извраты так и остануться ими...
 
Вчера таки расковырял свой РХХ и ДПДЗ, была маленькая проблемка, периодически, особенно в сырую погоду затыки на 2500-3000 об/мин. Как буд-то на тормоз кто-то жал, если ехать с постоянными оборотами выбешивало. Ну так вот, с моторчиком там все понятно, а вот ДПДЗ меня вывел конкретно, снял я его, протер спиртиком как положено, дорожки изношены конечно, но не критично. Ставлю обратно, между 1-2 ногами 2 вольта???, что за хрень? :unknw: Пытаюсь вращать, выставляю таки 0,19в, все как по книжке, затягиваю, сбрасываю мозги, завожу- обороты 2000 и плавают в диапазоне 1500-2000... 5 минут поплавали и успокоились на 1000. Но машина не едет... Провалы, тяги нет. :mad: Снимаю опять, зачищаю мелкой шкуркой ползунки, выставляю 0,19в. Сбрасываю мозги- завожу, получаю ровные холостые с отсечкой по топливу на 2000 об/мимн :wall: до 2000 работает, после 2000 дергается, т.е. топливо поступает какбы рывками. 3 часа танцев с бубном ни к чему не привели, дорожки промазал графитной смазкой, После каждой процедуры, скидывал клему и сбрасывал мозги, в конце концов плюнул, на заведенном двигателе, вращая ДПДЗ добился равномерной без провалов работы двигателя. Вчера прокатился прет нормально, провалов не наблюдается, х.х. 900 об/мин- не плавает :dance2:
 
Если на Audi 80 PM 89 АКПП, то тут же АКПП там другой ведь датчик,
может между какими то другими контактами мерять надо. Или может там какое-то другое напряжение должно быть.
Потенциометр какой 4-х контактный?
Когда покупал потенциометр спрашивали : Машина какая с МКПП или АКПП, если АКПП то таких нет.

Хотя я точно не уверен :unknw:
 
Я так понял, что это справедливо только для 4-х скоростных АКПП, где есть блок управления АКПП, соответственно соленоиды электрические. У меня коробка 3-х ступенчатая гидравлическая полностью, единственный разьем к ней-на датчик скорости :blum: Все остальное гидравлика. Блока управления нет :LOL: Потенциометр у меня 4-х контактный, точно такойже как на фото в начале топика. Вчера заказал новый попробую поменять. Кстати, вчера на холодную опять наблюдались подергивания, и х.х. на холодном моторе 600 об/мин :mad: Будем посмотреть B)
 
Кстати, может кто подскажет, где в москве кроме кунцево и автозет такой можно купить недорого, а то в автозет три с лишним тыщи за него просят, а в кунцево я никогда не был да и ехать далеко больно... Я из питера за 1600р. заказал, но что-то сомнения терзают, что пришлют...
 
:LOL: а из питера ты заказал потому что там был?
блин в москве живешь и неужели не скататься там хоть возьмешь в руки и решишь брать или нет :unknw:
 
Вот я кажется у них визитку дернул, только не знаю точно ли это их телефон
540-54-52, 540-52-33 еще моб есть 8 903 772 85 42
попробуй позвони все быстрее чем ехать.. там вообще о них многие слышали, но не у всех есть, я методом тыка нашел.
 
из питера обещали по почте прислать наложенным платежем... :rolleyes: Особо некогда ехать, весь день на работе торчу. Да и цена вкусная
 
Парни,я тут почитал прицип работы ижектора,да и самого джетроника,оказывается,что првильная установка,экономит бензин,и весь смысл установки заключается,в том что бы установить ДПДЗ до 70 % открытия заслонки...ну как-то так.Так как при резком узкорении,мозги(педаль в пол)льют бензин игнорирую лямбду,и ДПДЗ. Т.е. при смещении ДПДЗ,можно промахнуться,и такой режим будет включаться,скажем при 50% открытии заслонки.Я имею ввиду именно резкое ускорение,а не плавное...Я себе отрегулировал,получилось напряжение на прогретом двигателе,между 1-2контактами 0.6в.До разборки впрыска замерял,было 0.75в
 
эх..всем бы так ))) научите меня так сделать чтоб у мя мозги тока от устанвки ДПДЗ начали реально лить бензу на ускорении )))
чудес не бывает товарищи .. в пределах регулировок ДПДЗ вы ничего Сверх криминально не добьетесь кроме полного дисбаланса на всех режимах )) ставьте по мануалу )
 
Верно.Для того,что бы было всё по мануалу,нужно быть уверенным,что все системы работают стабильно.Машина-эта женщина,когда что-то не так она ломается.Все методы что здесь приведены,подразумевают то,что вы на 100 процентов уверены,что причина именно в ДПДЗ.Как показывает опыт,лучше в ДПДЗ не лезть,даже для того чтобы смазать...почистить...Стремление к заводским параметрам работы,требует тщательного подхода и оценки своих действий.Я тут надумал одну схемку настройки ДПДЗ по сопротивлению,в теории должно получится,на практике...видно будет.При любом результате отпишусь.
 
Stranger21 написал(а):
чудес не бывает товарищи .. в пределах регулировок ДПДЗ вы ничего Сверх криминально не добьетесь кроме полного дисбаланса на всех режимах )) ставьте по мануалу )

Во-во Я про тоже :)

По тому что НЕТ предела регулировки!!! Есть единственное правильное положение.

ГДЕ МАНУАЛ??? o_O
 
этот форум вам не мануал? я вот даже чисто ради прокола всем моновпрыскам кто заезжает к нам на диагностику мерию напругу на ДПДЗ .. у всех почти 0.21 -0.24 вольта ) тока убитые поражают своими параметрами ) ... ни или кто лазил если .. есть такие "любители" "регулировать" холостой ход на моновпрыске ))))) и веть с умным видом вертят болтики ))) и еще деньги берут наверное с клиентов ) гдеж они гады в гаражах своих шестиграники то такие берут )))
 
Итак пришла посылочка :rolleyes: 1600р. потенциометр и 100р. пересылка итого 1700р. (еслиб в кунцево поехал сжег бы больше :drive: ) на выходных поставлю-отпишусь по результатам
 
Котяра написал(а):
Итак пришла посылочка :rolleyes: 1600р. потенциометр и 100р. пересылка итого 1700р. (еслиб в кунцево поехал сжег бы больше :drive: ) на выходных поставлю-отпишусь по результатам

какая модель?
 
Ну, собственно докладываю. В субботу поставил - все работает, :oops: как я и предпологал, не смотря на все убеждения, что для АКПП идет другой датчик, так что владельцам "Безмозглых" автоматов (не знаю, есть ли такие на VW :unknw: )- можно ставить! Заметил странный баг.
Устанавливаю потенциометр, включаю зажигание, открываю заслонку, топлютолкатель моторчика, скидываю фишку с него, далее ставлю на 1,2 контакте 0,19в. Затягиваю винты. Теперь... если сразу одеть разьем моторчика- получаю завышеный (где-то 2000 об/мин) х.х. и отсечку по топливу на 2500 об-мин :blum: При этом если сдернуть фишку с моторчика-никакой отсечки нет :unknw: Сначала данный факт меня несколько озадачил, потом я Сделал так: Выставил напряжение 0,19в. выключил зажигание, и уже тогда одел фишку на моторчик. Запускаю мотор и .... опять ловлю отсечку :wall: правда только одну :LOL: т.е. обороты резко упали, а потом опять подхват и все., более такого глюка не повторялось, в том числе после повторных запусков. Х.х. стабильный 850 об/мин. Рывков и провалов вроде нет. Так получилось, что в воскресенье ее (машину) не юзали. Сегодня жена поехала на ней на работу, вроде доехала нормально, вечером расспрошу, как вела себя подопытная B)
 
а где можна почитать про установку напряжения 0.19в.?

проверял сегодня на своем, было 0.14в.
выставил 0.19в., как вы тут пишите, и получил холостые 1200-1500.
где правда?
 
Хотел проблем и получил :) Зачем лез?
 
Назад
Сверху Снизу