Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

Так надо, по зазору 0.5мм ЭБУ отслеживает полностью вдвинутое положение штока РХХ, если ДПДЗ "грохнулся".

Абсолютно все понятно. :drive: Теперь можно сказать разобрался от и до.
Я не сильно всех замучал? :LOL:
 
ММММ Блин
вчера купил новую форсунку для своего Моноджип-торника
:LOL: :LOL: :LOL:
надо было сделать это раньше пока не сдернул ДПДЗ
мои проблемы значительно улудшились холостой ход стал
значително ровней
пропали провалы при включении электоропотребителей .. вернее двигатель стал моментально реагировать на падение оборотов. руль перестал ходить ходуном :LOL: :LOL:
зато теперь по блинк кодам появилась ошибка -БЕДНАЯ СМЕСЬъ

А как такая идея как говорил Airon
подрегулировать положение ДПДЗ под конкретную работу двигателя а не именно 0.2 В
попробую если что верну все обратно
 
Corleone написал(а):
ММММ Блин
вчера купил новую форсунку для своего Моноджип-торника
:LOL: :LOL: :LOL:
надо было сделать это раньше пока не сдернул ДПДЗ
мои проблемы значительно улудшились холостой ход стал
значително ровней
пропали провалы при включении электоропотребителей .. вернее двигатель стал моментально реагировать на падение оборотов. руль перестал ходить ходуном :LOL: :LOL:
зато теперь по блинк кодам появилась ошибка -БЕДНАЯ СМЕСЬъ

А как такая идея как говорил Airon
подрегулировать положение ДПДЗ под конкретную работу двигателя а не именно 0.2 В
попробую если что верну все обратно

пожалуйста расскажи как её менял! форсу подарили,лежит новая в коробочке.неюзанная,94гв..
 
снимаешь корпус воздушного фильтра, видишь саму форсунку, а по центру болтик, откручиваешь этот болтик и снимаешь вверх черную пластиковую часть и отводишь ее в сторону, далее хватаешься за саму форсунку и покачивая ее тянешь вверх( я аккуратно тянул с помощью пассатиж), форсунка держится там на двух уплотнительных резиновых кольцах, иногда при снятии приходится тянуть с усилием... при установке форсунки обратно, резиновые кольца и посадочное гнездо обильно полить WD-40...
 
то есть всё теоретически несложно..
а у меня новый прикол-при ледяном старте (совсем холодном)
обороты первую минуту около 2000,даже за 2000..потом опускаются до 1500 и потом до 1200.
при холоде и густом масле это далеко не подарок для мотора..
сопротивление датчика только что было 5.7 КОм, что по книжке похоже на ноль градусов. при снятии фишки с дтож заслонка открывается меньше чем с одетой,что в принцпе похоже на правду и логично. сопротивление на клемммах клеммы к эбу тоже несколько килоом...я понимаю что можно прозвонить от эбу но я его пока не нашел.. точнее клеммы эбу.
может слишком богатая смесь?..получилась после регулировки дпдз..
я в растеренности,если честно.
трубки две тонкие глушил, толку ноль. прокладка моновпрыска менялась недавно на феби,стоит "дырками" к себе.
 
тут возможно подсос воздуха или слишком раннее зажигание...
если подсоса нет и зажиганием все хокей, можно попробовать выставить 0.35 вольта при полностью закрытой заслонке, но потом обязательно проверить как ведет себя лямбда-зонд на холостом ходу и на 2500 оборотах на прогретом авто... если будет висеть в богатой смеси, то вернуть все взад...%-)
 
ладно, с этим разберусь..
Прошу объяснить.. я вчера пытался выставить зазор 0.5 мм меж рычагом и штоком РХХ для срабатывания концевика. ночью..
вот сейчас пока ехал на работу понял что промахнулся, крутив верхний винт ( на верхнем рисунке показан)..
может кто-нибудь ткнуть пальцем какой надо было крутить? можно на этих картинках или на другой если есть!


JQkqr1HIlT.jpg

Спасибо заранее!
 
Шток РХХ упирается как раз в этот (нужный тебе) винтик. Вставлешь сзади шестигранник и регулируешь его. B)
 
TPN написал(а):
Шток РХХ упирается как раз в этот (нужный тебе) винтик. Вставлешь сзади шестигранник и регулируешь его. B)

так там шестигранник? грязью закакано, невидно ничего.

а верхний для регулировки демпфера? как его правильно выставить тогда?СПАСИБО!
по поводу прогрева ещё вопрос Вам, вчера в операц. вопросах ответ был Ваш.
вчера проверил это всё, там выше написано.
Что ещё посоветуете?
(обороты первую минуту около 2000,даже за 2000..потом опускаются до 1500 и потом до 1200.
при холоде и густом масле это далеко не подарок для мотора..
сопротивление датчика только что было 5.7 КОм, что по книжке похоже на ноль градусов. при снятии фишки с дтож заслонка открывается меньше чем с одетой,что в принцпе похоже на правду и логично. сопротивление на клемммах клеммы к эбу тоже несколько килоом...я понимаю что можно прозвонить от эбу но я его пока не нашел.. точнее клеммы эбу.
может слишком богатая смесь?..получилась после регулировки дпдз..)
 
MorbidAngel написал(а):
а верхний для регулировки демпфера? как его правильно выставить тогда

"Верхний" определяет закрытое положение ДЗ - 0*. Т.е. строго горизонтальное её положение. Выставляется на заводе при сборке впрыска. Этот винтик с завода герметиком (смолой) заливают, в отличии от регулировачного РХХ.
 
а верхний для регулировки демпфера? как его правильно выставить тогда?

Почему то когда я спрашивал про регулировки, в том числе и этого винтика меня долго непонимали, даже почти посылали. Но все же под конец поняли мой вопрос и вроде бы ответили, но всеже при полностью откручивании этого винтика нижний винтик практически непопадает на шток РХХ, хотя должен упираться в него хотябы в край поверхности контакта штока РХХ, пришлось подкручивать его немного на глаз. Так что читай выше
P.S. Это я писал
Спасибо что поняли меня, хотя я раньше догадался что можно просто выкрутить ВЕРХНИЙ винт на максимум, и при этом заслонка будет практически в горизонтальном положении, но все же хотел чтобы мои мысли были понятны.

А это ты:
proskurow я тоже " тупил" долго, пока не полез ручками.. повертишь-покрутишь и всё понятно становится..

Вот теперь ты только и начал врубатся в мои вопросы, так что как отрегулируешь верхний винтик сообщи что у тебя получилось :)
 
proskurow написал(а):
Почему то когда я спрашивал про регулировки, в том числе и этого винтика меня долго непонимали, даже почти посылали. Но все же под конец поняли мой вопрос и вроде бы ответили, но всеже при полностью откручивании этого винтика нижний винтик практически непопадает на шток РХХ, хотя должен упираться в него хотябы в край поверхности контакта штока РХХ, пришлось подкручивать его немного на глаз. Так что читай выше
P.S. Это я писал
А это ты:
Вот теперь ты только и начал врубатся в мои вопросы, так что как отрегулируешь верхний винтик сообщи что у тебя получилось :)

)))))
я учел твой опыт и запомнил что крутанул его 3 раза на полоборота;-))))))))
З.Ы. без обид, но в твои вопросы действительно туго врубаться.
З.З.Ы. я и сам такой! ;)
 
Кстати! а чем опытные люди подают 6 вольт на 1 и 2 контакты РХХ? я батарейки не подобрал, делал внешним БП, но колхоз же полнейший!
 
Незнаю как опытные люди, а я подавал цифровым блоком питания, использую для ремонта мобильных телефонов, очень даже ничего. Незнаю колхоз это или нет.
 
MorbidAngel написал(а):
Кстати! а чем опытные люди подают 6 вольт на 1 и 2 контакты РХХ?

При нормальной реакции, можно и от АКБ подать. Ежели шибко страшно - через лампочку. B)
 
У меня например АКБ 6в. от кассавого аппарата, 6 вольт для того чтобы проверить как работает механизм (клинит или нет) рабочее напряжение мотора 12в. Можно и 5 вольт подать, или с12в через лампочку 5вт примерно половино напряжения и получится просто от 12в вольт он очень быстро двигается и можно повредить шестерни внутри т.к. нет контроля конца его хода, для этого еще по идеии выставляется зазор между концевиком и РХХ в монике!
 
кто как думает, а почему могут так быть высоки обороты прогрева первую минуту?..
богатая/бедная смесь? регулятор точно живой..
 
Обороты в основном зависят от степени открытия дроссельной заслонки, а заслонкой управляет регулятор. Вопрос, что же заставляет ЭБУ выставлять такие обороты по регулятору? Сомнительно конечно что на это может влиять состав смеси. Переобагощённая смесь плохо переваривается двигателем, так как плохо горит, обычно при этом наблюдается снижение оборотов по сравнению с номиналом. Двигатель начинает задыхаться от переизбытка топлива. То что обороты высокие, говорит о том, что объём смеси достаточен для достижения повышенных оборотов. Вероятно что ЭБУ получает неправильную информацию от датчика(ов). Вот только от какого(их)?
Советую понаблюдать перед запуском на холодную за штоком регулятора. Так как при включении зажигания, шток регулятора занимает положение в соответствии с температурой двигателя, в тоже время, по моим предположениям, степень открытия дросселя контроллируется по ДПДЗ. Так регулятор не имеет обратной связи, то проконтроллировать, насколько регулятор приоткрыл дроссель для запуска иначе как ДПДЗ нечем.
Трудно конечно на расстоянии советовать, вот бы вживую поглядеть, тогда можно было бы и прикинуть, что и как. Из-за этого то и появляются всякие версии, зачастую далёкие от истины.
С уважением... :hat:
 
Это все понятно, но у меня после регулировок, форсунка льет как бешенная, двиг после 20 секунд работы начинаеть двоить даже однирить, с трубы сажа галимая, педалью газа давишь с трудом работает на одном цилиндре, помогает переключение на газ, вот только при холодной машине начинает замерзать редуктор, потом вообще хрен на чем заводится, пока не отмерзнет. У меня и до этого лил бензин с утра, но после регулировок видимо заслонка приоткрывается более чем недостаточно, т.е. меньше чем открывалась до этого. ДТОЖ проверенный, вместо него подключал переменный резистор, пробывал вообще отключать его, при этом обороты немного повышаются видимо бензина меньше литься начинает, заслонку гор\хол вообще перевел в режим горячего воздуха, т.к. никак не займусь термоклапаном, клапан адсорбера постоянно при этом перекрыт, только вот лямбда не работает, но при первых минутах она не участвует в процессе, кстати слышал что клапан адсорбера ориентируется по показаниям лямбды. ДТВВ восстановил. Наверное буду завтра утром крутить снова ДПДЗ при заведенном троящем двигателе..
 
:dance2: Ура, победил ее. Вот что бывает если после регулировок значительных не сделать стартовую инициализацию, вернее сделать только отключая не разьем с ЭБУ а клемму аккумулятора и то со спешкой:

zk550b2OhK.jpg

Если конечно эта картинка всем понятна. После правильной стартовой инициализации, т.е. как положено с оттыканием разьема с ЭБУ на 10 минут и т.д. стало все на свои места. Вот правда результата ждал большего, а стало в принципе также как и было до того как я полез в регулировки ДПДЗ, думал это избавит от гулянии оборотов +-100, неровной работы двига.
 
Назад
Сверху Снизу